Задние тормоза., Все проблемы. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Задние тормоза., Все проблемы. |
23.1.2012, 21:41
Сообщение
#401
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
Я тож не верю что колёсные болты могут вытянутся , а вот то что дырка под болт на диске раздалбывается и болт уходит глубже и начинает за что небудь цеплять , вот такое думаю реально.
|
|
|
23.1.2012, 21:50
Сообщение
#402
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз |
было б совсем маразмом если б болты вытягивались даже хотя бы на 1 миллиметр. они не из резины они действительно вытягиваются.. на головке двс даже их мерить нужно перед тем как ставить.. но там колосальные нагрузки.. то что в колёсах вытянулись - поверить сложно. Они не столько вытягиваются, они ставятся от переднеприводных, а там на 3,5мм длиннее.Торгаши не все знают об этом спроси у брата может вспомнит,что менял болтик другой. Сообщение отредактировал слесарь 1965 - 23.1.2012, 21:52 |
|
|
23.1.2012, 23:42
Сообщение
#403
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
было б совсем маразмом если б болты вытягивались даже хотя бы на 1 миллиметр. они не из резины они действительно вытягиваются.. на головке двс даже их мерить нужно перед тем как ставить.. но там колосальные нагрузки.. то что в колёсах вытянулись - поверить сложно. Они не столько вытягиваются, они ставятся от переднеприводных, а там на 3,5мм длиннее.Торгаши не все знают об этом спроси у брата может вспомнит,что менял болтик другой. а вот что от зубил разные не знал.. ну тогда может мистика - не такая мистика) |
|
|
24.1.2012, 3:21
Сообщение
#404
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз |
было б совсем маразмом если б болты вытягивались даже хотя бы на 1 миллиметр. они не из резины они действительно вытягиваются.. на головке двс даже их мерить нужно перед тем как ставить.. но там колосальные нагрузки.. то что в колёсах вытянулись - поверить сложно. Они не столько вытягиваются, они ставятся от переднеприводных, а там на 3,5мм длиннее.Торгаши не все знают об этом спроси у брата может вспомнит,что менял болтик другой. Болты тока от литья длиньше , 01-09 одинаковы. |
|
|
24.1.2012, 8:48
Сообщение
#405
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
это лишь мои догадки. для проверки можно менять всё по-очереди, если спортивный интерес есть - докапаться до правды, или разом заменить все шлпнги, трубки, цилиндры, колодки, пружины.. деталей, которые моут сломаться, не так много. удачи. и по очереди и разом менять чтоб найти неисправный узел-есть утопия и полное техническое невежество. -уделить внимание супорту не тормозящего колеса. снять колодки поставить (боком можно) сильно выношенную-чтоб не выдавило совсем поршни. понажимать и посмотреть как ходят поршни. туда и обратно. думаю что сразу будет все ясно. перспектива-замена супорта целиком. заче менять суппорт? это железка обычная. надо менять только раочие цилиндры. ну написано же...............см в контексте. а уж как это делать это другой вопрос. нет, считаю что нужно устранить неисправность, подрезать болты- это неправильно ...... вот это правильно-надо вникнуть в суть. а не бороться с последствиями а как ты определил что планка уходит вниз? или это логичое предположение..? ну не суть. у меня просто есть тормозной барабан с вырезанным сектором приличных размеров. была раз трабла-и хотелось заглянуть внутрь собранного механизма. вот и сробил из негодного уже барабана. предоставил бы с радостью для проведения тестов. если бы это было возможно. ну так к нашим баранам.планка может не так установлена(может она сама разбита-и ее размер установочный уже далеко не тот...?). что вряд ли-собираешь и разбираешь я так понял далеко не впервой. тогда трос ручника вкаком состоянии? и рычаг в колесе где находиться? сам то посмотри хотяб на рисунок том. механизма. поршня выходят-колодки расходяться-планка слабнет-и имее шанс смещаться вниз-если рычаг смотрит вниз-и реально ее не потдерживает. ну вот как то так. короче надо еще раз осмотреть все детали и сравнить их так сказать с эталонными. плюс их расположение глядь что то и проясниться. ну сам то посуди механизм прост как две копейки-нужно просто разобраться. сам проходил это с ручником на москвиче. все в гаражах твердили-ручник это болезнь-никогда не робит. но я вник и у меня все робило. потом и дедкам делал. давай удачи. |
|
|
24.1.2012, 9:02
Сообщение
#406
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
это лишь мои догадки. для проверки можно менять всё по-очереди, если спортивный интерес есть - докапаться до правды, или разом заменить все шлпнги, трубки, цилиндры, колодки, пружины.. деталей, которые моут сломаться, не так много. удачи. и по очереди и разом менять чтоб найти неисправный узел-есть утопия и полное техническое невежество. -уделить внимание супорту не тормозящего колеса. снять колодки поставить (боком можно) сильно выношенную-чтоб не выдавило совсем поршни. понажимать и посмотреть как ходят поршни. туда и обратно. думаю что сразу будет все ясно. перспектива-замена супорта целиком. заче менять суппорт? это железка обычная. надо менять только раочие цилиндры. ну написано же...............см в контексте. а уж как это делать это другой вопрос. и всё равно не понимаю. перспектива или не перспектива, какая разница? смысл менять один кусок металла на другой? если только не хочется возиться с заменой цилиндров отдельно... тогда да, смысл есть, но просто так менять суппорт, имхо абсолютно незачем.. этоже крепёж по сути и не больше. |
|
|
24.1.2012, 9:11
Сообщение
#407
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
и всё равно не понимаю. перспектива или не перспектива, какая разница? смысл менять один кусок металла на другой? если только не хочется возиться с заменой цилиндров отдельно... тогда да, смысл есть, но просто так менять суппорт, имхо абсолютно незачем.. этоже крепёж по сути и не больше. ну так это дело уже хозяйское-МЕНЯТЬ целиком или ПЕРЕБИРАТЬ. не вижу темы для споров. |
|
|
24.1.2012, 10:34
Сообщение
#408
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 12.4.2009 Пользователь №: 12343 Машина:2106 Цвет:Ночное Небо Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
вчера катался значит, у меня шумит полуось левая вроде как (правую менял год назад в сборе), чота по путиона особенно сильно хрумкнула))
думаю если выедит поменяю просто так не хочеца очень холодно ща. ну шут с ней. въехал в город меня подрезают бью по тормозам, звук был такой как от блоу-офф пшик)) машину резко дергает в право мне так показалось что все 3 колеса идут юзом. причом вправо только зад. еду дальше уже из любопыцтва жму легонько тормоз опять колеса блокируются и зад ведет в право. заехал во двор, разгоняюсь сколько мог педаль в пол все ровно. что может быть? разбило в хлам сальник полуоси попало масло? почему тогда при легком косании педальки колеса блокировались? вобщем проведу диагностику методом задирания задних колес по очереди на предмет выявления больной полуоси. |
|
|
24.1.2012, 11:14
Сообщение
#409
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
почему тогда при легком косании педальки колеса блокировались? вобщем проведу диагностику методом задирания задних колес по очереди на предмет выявления больной полуоси. так могет лед под колесами.....? у нас он к примеру везде лежит. ну а в процессе диагностики скинь еще и барабаны -осмотри механизмы изнутри |
|
|
24.1.2012, 12:49
Сообщение
#410
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза |
а как ты определил что планка уходит вниз? или это логичое предположение..? ну не суть. у меня просто есть тормозной барабан с вырезанным сектором приличных размеров. была раз трабла-и хотелось заглянуть внутрь собранного механизма. вот и сробил из негодного уже барабана. предоставил бы с радостью для проведения тестов. если бы это было возможно. ну так к нашим баранам.планка может не так установлена(может она сама разбита-и ее размер установочный уже далеко не тот...?). что вряд ли-собираешь и разбираешь я так понял далеко не впервой. тогда трос ручника вкаком состоянии? и рычаг в колесе где находиться? сам то посмотри хотяб на рисунок том. механизма. поршня выходят-колодки расходяться-планка слабнет-и имее шанс смещаться вниз-если рычаг смотрит вниз-и реально ее не потдерживает. ну вот как то так. короче надо еще раз осмотреть все детали и сравнить их так сказать с эталонными. плюс их расположение глядь что то и проясниться. ну сам то посуди механизм прост как две копейки-нужно просто разобраться. сам проходил это с ручником на москвиче. все в гаражах твердили-ручник это болезнь-никогда не робит. но я вник и у меня все робило. потом и дедкам делал. давай удачи. [/quote] !!!! я думал я один такой умный:) вчера хотел написать на форуме, что нужно сделать из старого тормозного барабана "литьё" на трёх спицах (ну окна вырезать тама), тогда даже можно передачу включить и тормозить-затормозиться, всё будет видно, жалко я болгарку уже отдал... своей нет.. ручник стопоритполностью на 5 щелчках. Планка опускается вниз- это ярешил потому что планка находится немного выше чем самая верхняя точка, до которой "долетают" болты, болты ни при каком раскладе не могут достать до планки(если конечно только полуось не загнёт градусов на 30;) а вот планка может ходить немного во все стороны вместе с колодками со всеми пружинами. Планка искошена снизу, короче там сразу видно что её косит. когда справлюсь со своей проблемой обязательно напишу в чём было дело и ещё: братан не мог поставить длинные болты, потому что у меня в гараже целая банка, в ней штук 40 колёсных болтов, все абсолютно одинаковые, родные жигулёвские |
|
|
24.1.2012, 12:58
Сообщение
#411
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
а вот планка может ходить немного во все стороны вместе с колодками со всеми пружинами. когда все стоит четко планка ну ни как не болтаеться. может тут корень зла. вникни в работу механизма. http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhigul...ie-tormoza.html вот картинка . |
|
|
27.1.2012, 0:14
Сообщение
#412
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
и всё равно не понимаю. перспектива или не перспектива, какая разница? смысл менять один кусок металла на другой? если только не хочется возиться с заменой цилиндров отдельно... тогда да, смысл есть, но просто так менять суппорт, имхо абсолютно незачем.. этоже крепёж по сути и не больше. ну так это дело уже хозяйское-МЕНЯТЬ целиком или ПЕРЕБИРАТЬ. не вижу темы для споров. по сути согласен. спорить не о чем.. просто хотелось предостречь человека.. мне когда то тоже говорили - суппорт менять..ну я и поменял, а потом когда посмотерл как всё устроено, понял что выкинул 700р за железку.. |
|
|
4.3.2012, 14:04
Сообщение
#413
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 26.9.2010 Из: г.Абаза Пользователь №: 38769 Машина:Ваз 2106 двиг 2106 1.7 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
помогите решить проблему!вчера поменял с зади колодки и тормозные цилиндры прокачали тормоза проверил все колеса тормазят отлично.на следуюший день еду и чувствую что зад не тормозит проверяю ручником тормозит а педалью нет!решили прокачать я штуцер отварачиваю а от туда не выходит тормазуха не с левого не с правого цилиндра.в чем может быть дело и что делать
|
|
|
12.3.2012, 9:56
Сообщение
#414
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 7.3.2012 Пользователь №: 64945 Машина:шоха Цвет:черный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
салам подскажите нужен ли колдун
салам подскажите нужен или нет колдун |
|
|
12.3.2012, 10:01
Сообщение
#415
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз |
|
|
|
3.4.2012, 11:50
Сообщение
#416
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 3.11.2011 Пользователь №: 59280 Машина:21063 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
всем привет такая проблема: поменял задние колодки и цилинры .. всё окей поехал проверять, тоже всё хорошо , но в один прекрасный момент я чуть не потерял заднее колесо (болты не дотянул ) , остановился затнул все болты. со спокойной душой еду дальше .... и вдруг у меня появился таинственый стук в том колесе которое чуть не потерял ... думаю опять болт... остановался подтянул на полтара оборота поехал дальше и стук стал сильнее (громче) ... и да при том когда на педаль тормаза хотябы слегка нажмёшь стук исчезает отпускаешь снова стучит... видел похожую проблему выше, но там когда тормазишь стучит а у меня наобарот ... что может быть подскажите ?
|
|
|
3.4.2012, 15:54
Сообщение
#417
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
всем привет такая проблема: поменял задние колодки и цилинры .. всё окей поехал проверять, тоже всё хорошо , но в один прекрасный момент я чуть не потерял заднее колесо (болты не дотянул ) , остановился затнул все болты. со спокойной душой еду дальше .... и вдруг у меня появился таинственый стук в том колесе которое чуть не потерял ... думаю опять болт... остановался подтянул на полтара оборота поехал дальше и стук стал сильнее (громче) ... и да при том когда на педаль тормаза хотябы слегка нажмёшь стук исчезает отпускаешь снова стучит... видел похожую проблему выше, но там когда тормазишь стучит а у меня наобарот ... что может быть подскажите ? кто то плохо пользуется поиском, таких случаев тут обсудили тысячу наверное, болты цепляют о тягу колодки у ручника - выкрути болты и сточи по 2-3 мм |
|
|
3.4.2012, 18:56
Сообщение
#418
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 3.11.2011 Пользователь №: 59280 Машина:21063 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
всем привет такая проблема: поменял задние колодки и цилинры .. всё окей поехал проверять, тоже всё хорошо , но в один прекрасный момент я чуть не потерял заднее колесо (болты не дотянул ) , остановился затнул все болты. со спокойной душой еду дальше .... и вдруг у меня появился таинственый стук в том колесе которое чуть не потерял ... думаю опять болт... остановался подтянул на полтара оборота поехал дальше и стук стал сильнее (громче) ... и да при том когда на педаль тормаза хотябы слегка нажмёшь стук исчезает отпускаешь снова стучит... видел похожую проблему выше, но там когда тормазишь стучит а у меня наобарот ... что может быть подскажите ? кто то плохо пользуется поиском, таких случаев тут обсудили тысячу наверное, болты цепляют о тягу колодки у ручника - выкрути болты и сточи по 2-3 мм стучит только один аххааха поехал вчера в гараж смотреть/точит болты , пока ехал стук пропал =))) потом ещё часа три кактался так и не стучало больше =) Сообщение отредактировал Deagle - 4.4.2012, 8:45 |
|
|
25.4.2012, 10:41
Сообщение
#419
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 14.9.2011 Из: Усть-Илимск Пользователь №: 56755 Машина:ваз 21063 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня такая проблема поменял задние колодки теперь при торможении такой сильный скрежет это нормально? езжу примерно дня 4 ничего не походит
|
|
|
25.4.2012, 10:43
Сообщение
#420
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2024, 7:15 |