IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

41 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Задние тормоза., Все проблемы.
Роман Петрович
сообщение 23.1.2012, 21:41
Сообщение #401
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Я тож не верю что колёсные болты могут вытянутся , а вот то что дырка под болт на диске раздалбывается и болт уходит глубже и начинает за что небудь цеплять , вот такое думаю реально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 23.1.2012, 21:50
Сообщение #402
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



friends.gif
Цитата(vent0m @ 23.1.2012, 23:06) *
Цитата(Oleg-droleg @ 23.1.2012, 14:02) *
было б совсем маразмом если б болты вытягивались даже хотя бы на 1 миллиметр. они не из резины

они действительно вытягиваются.. на головке двс даже их мерить нужно перед тем как ставить.. но там колосальные нагрузки.. то что в колёсах вытянулись - поверить сложно.

Они не столько вытягиваются, они ставятся от переднеприводных, а там на 3,5мм длиннее.Торгаши не все знают об этом спроси у брата может вспомнит,что менял болтик другой.

Сообщение отредактировал слесарь 1965 - 23.1.2012, 21:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 23.1.2012, 23:42
Сообщение #403
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата(слесарь 1965 @ 23.1.2012, 22:50) *
friends.gif
Цитата(vent0m @ 23.1.2012, 23:06) *
Цитата(Oleg-droleg @ 23.1.2012, 14:02) *
было б совсем маразмом если б болты вытягивались даже хотя бы на 1 миллиметр. они не из резины

они действительно вытягиваются.. на головке двс даже их мерить нужно перед тем как ставить.. но там колосальные нагрузки.. то что в колёсах вытянулись - поверить сложно.

Они не столько вытягиваются, они ставятся от переднеприводных, а там на 3,5мм длиннее.Торгаши не все знают об этом спроси у брата может вспомнит,что менял болтик другой.

а вот что от зубил разные не знал.. ну тогда может мистика - не такая мистика)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 24.1.2012, 3:21
Сообщение #404
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(слесарь 1965 @ 23.1.2012, 22:50) *
friends.gif
Цитата(vent0m @ 23.1.2012, 23:06) *
Цитата(Oleg-droleg @ 23.1.2012, 14:02) *
было б совсем маразмом если б болты вытягивались даже хотя бы на 1 миллиметр. они не из резины

они действительно вытягиваются.. на головке двс даже их мерить нужно перед тем как ставить.. но там колосальные нагрузки.. то что в колёсах вытянулись - поверить сложно.

Они не столько вытягиваются, они ставятся от переднеприводных, а там на 3,5мм длиннее.Торгаши не все знают об этом спроси у брата может вспомнит,что менял болтик другой.


Болты тока от литья длиньше , 01-09 одинаковы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 24.1.2012, 8:48
Сообщение #405
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(vent0m @ 21.1.2012, 23:56) *
Цитата(varvar-s @ 21.1.2012, 19:10) *
Цитата(vent0m @ 21.1.2012, 2:12) *
это лишь мои догадки. для проверки можно менять всё по-очереди, если спортивный интерес есть - докапаться до правды, или разом заменить все шлпнги, трубки, цилиндры, колодки, пружины.. деталей, которые моут сломаться, не так много. удачи.

и по очереди и разом менять чтоб найти неисправный узел-есть утопия и полное техническое невежество.
-уделить внимание супорту не тормозящего колеса. снять колодки поставить (боком можно) сильно выношенную-чтоб не выдавило совсем поршни. понажимать и посмотреть как ходят поршни. туда и обратно. думаю что сразу будет все ясно. перспектива-замена супорта целиком.


заче менять суппорт? это железка обычная. надо менять только раочие цилиндры.

ну написано же...............см в контексте. а уж как это делать это другой вопрос.

Цитата(Oleg-droleg @ 23.1.2012, 12:57) *
нет, считаю что нужно устранить неисправность, подрезать болты- это неправильно ......

вот это правильно-надо вникнуть в суть. а не бороться с последствиями
а как ты определил что планка уходит вниз? или это логичое предположение..? ну не суть. у меня просто есть тормозной барабан с вырезанным сектором приличных размеров. была раз трабла-и хотелось заглянуть внутрь собранного механизма. вот и сробил из негодного уже барабана. предоставил бы с радостью для проведения тестов. если бы это было возможно.
ну так к нашим баранам.планка может не так установлена(может она сама разбита-и ее размер установочный уже далеко не тот...?). что вряд ли-собираешь и разбираешь я так понял далеко не впервой. тогда трос ручника вкаком состоянии? и рычаг в колесе где находиться? сам то посмотри хотяб на рисунок том. механизма. поршня выходят-колодки расходяться-планка слабнет-и имее шанс смещаться вниз-если рычаг смотрит вниз-и реально ее не потдерживает. ну вот как то так. короче надо еще раз осмотреть все детали и сравнить их так сказать с эталонными. плюс их расположение глядь что то и проясниться.
ну сам то посуди механизм прост как две копейки-нужно просто разобраться. сам проходил это с ручником на москвиче. все в гаражах твердили-ручник это болезнь-никогда не робит. но я вник и у меня все робило. потом и дедкам делал.
давай удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 24.1.2012, 9:02
Сообщение #406
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата(varvar-s @ 24.1.2012, 9:48) *
Цитата(vent0m @ 21.1.2012, 23:56) *
Цитата(varvar-s @ 21.1.2012, 19:10) *
Цитата(vent0m @ 21.1.2012, 2:12) *
это лишь мои догадки. для проверки можно менять всё по-очереди, если спортивный интерес есть - докапаться до правды, или разом заменить все шлпнги, трубки, цилиндры, колодки, пружины.. деталей, которые моут сломаться, не так много. удачи.

и по очереди и разом менять чтоб найти неисправный узел-есть утопия и полное техническое невежество.
-уделить внимание супорту не тормозящего колеса. снять колодки поставить (боком можно) сильно выношенную-чтоб не выдавило совсем поршни. понажимать и посмотреть как ходят поршни. туда и обратно. думаю что сразу будет все ясно. перспектива-замена супорта целиком.


заче менять суппорт? это железка обычная. надо менять только раочие цилиндры.

ну написано же...............см в контексте. а уж как это делать это другой вопрос.


и всё равно не понимаю. перспектива или не перспектива, какая разница? смысл менять один кусок металла на другой? если только не хочется возиться с заменой цилиндров отдельно... тогда да, смысл есть, но просто так менять суппорт, имхо абсолютно незачем.. этоже крепёж по сути и не больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 24.1.2012, 9:11
Сообщение #407
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(vent0m @ 24.1.2012, 10:02) *
и всё равно не понимаю. перспектива или не перспектива, какая разница? смысл менять один кусок металла на другой? если только не хочется возиться с заменой цилиндров отдельно... тогда да, смысл есть, но просто так менять суппорт, имхо абсолютно незачем.. этоже крепёж по сути и не больше.

ну так это дело уже хозяйское-МЕНЯТЬ целиком или ПЕРЕБИРАТЬ. не вижу темы для споров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4aplliN
сообщение 24.1.2012, 10:34
Сообщение #408
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 12.4.2009
Пользователь №: 12343
Машина:2106
Цвет:Ночное Небо
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



вчера катался значит, у меня шумит полуось левая вроде как (правую менял год назад в сборе), чота по путиона особенно сильно хрумкнула))
думаю если выедит поменяю просто так не хочеца очень холодно ща. ну шут с ней. въехал в город меня подрезают бью по тормозам, звук был такой как от блоу-офф пшик)) машину резко дергает в право мне так показалось что все 3 колеса идут юзом. причом вправо только зад. еду дальше уже из любопыцтва жму легонько тормоз опять колеса блокируются и зад ведет в право. заехал во двор, разгоняюсь сколько мог педаль в пол все ровно. что может быть? разбило в хлам сальник полуоси попало масло? почему тогда при легком косании педальки колеса блокировались? вобщем проведу диагностику методом задирания задних колес по очереди на предмет выявления больной полуоси.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 24.1.2012, 11:14
Сообщение #409
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(4aplliN @ 24.1.2012, 11:34) *
почему тогда при легком косании педальки колеса блокировались? вобщем проведу диагностику методом задирания задних колес по очереди на предмет выявления больной полуоси.

так могет лед под колесами.....? у нас он к примеру везде лежит. ну а в процессе диагностики скинь еще и барабаны -осмотри механизмы изнутри
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg-droleg
сообщение 24.1.2012, 12:49
Сообщение #410
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 199
Регистрация: 23.3.2010
Из: Междуреченск Кемер. обл.
Пользователь №: 28964
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:№449 "океан" (Синий)
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 32 раза




а как ты определил что планка уходит вниз? или это логичое предположение..? ну не суть. у меня просто есть тормозной барабан с вырезанным сектором приличных размеров. была раз трабла-и хотелось заглянуть внутрь собранного механизма. вот и сробил из негодного уже барабана. предоставил бы с радостью для проведения тестов. если бы это было возможно.
ну так к нашим баранам.планка может не так установлена(может она сама разбита-и ее размер установочный уже далеко не тот...?). что вряд ли-собираешь и разбираешь я так понял далеко не впервой. тогда трос ручника вкаком состоянии? и рычаг в колесе где находиться? сам то посмотри хотяб на рисунок том. механизма. поршня выходят-колодки расходяться-планка слабнет-и имее шанс смещаться вниз-если рычаг смотрит вниз-и реально ее не потдерживает. ну вот как то так. короче надо еще раз осмотреть все детали и сравнить их так сказать с эталонными. плюс их расположение глядь что то и проясниться.
ну сам то посуди механизм прост как две копейки-нужно просто разобраться. сам проходил это с ручником на москвиче. все в гаражах твердили-ручник это болезнь-никогда не робит. но я вник и у меня все робило. потом и дедкам делал.
давай удачи.
[/quote]
!!!! я думал я один такой умный:) вчера хотел написать на форуме, что нужно сделать из старого тормозного барабана "литьё" на трёх спицах (ну окна вырезать тама), тогда даже можно передачу включить и тормозить-затормозиться, всё будет видно, жалко я болгарку уже отдал... своей нет.. ручник стопоритполностью на 5 щелчках. Планка опускается вниз- это ярешил потому что планка находится немного выше чем самая верхняя точка, до которой "долетают" болты, болты ни при каком раскладе не могут достать до планки(если конечно только полуось не загнёт градусов на 30;) а вот планка может ходить немного во все стороны вместе с колодками со всеми пружинами. Планка искошена снизу, короче там сразу видно что её косит. когда справлюсь со своей проблемой обязательно напишу в чём было дело

и ещё: братан не мог поставить длинные болты, потому что у меня в гараже целая банка, в ней штук 40 колёсных болтов, все абсолютно одинаковые, родные жигулёвские
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 24.1.2012, 12:58
Сообщение #411
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(Oleg-droleg @ 24.1.2012, 13:49) *
а вот планка может ходить немного во все стороны вместе с колодками со всеми пружинами.

когда все стоит четко планка ну ни как не болтаеться. может тут корень зла.
вникни в работу механизма. http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhigul...ie-tormoza.html вот картинка .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 27.1.2012, 0:14
Сообщение #412
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата(varvar-s @ 24.1.2012, 10:11) *
Цитата(vent0m @ 24.1.2012, 10:02) *
и всё равно не понимаю. перспектива или не перспектива, какая разница? смысл менять один кусок металла на другой? если только не хочется возиться с заменой цилиндров отдельно... тогда да, смысл есть, но просто так менять суппорт, имхо абсолютно незачем.. этоже крепёж по сути и не больше.

ну так это дело уже хозяйское-МЕНЯТЬ целиком или ПЕРЕБИРАТЬ. не вижу темы для споров.

по сути согласен. спорить не о чем.. просто хотелось предостречь человека.. мне когда то тоже говорили - суппорт менять..ну я и поменял, а потом когда посмотерл как всё устроено, понял что выкинул 700р за железку..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Navigator0
сообщение 4.3.2012, 14:04
Сообщение #413
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 26.9.2010
Из: г.Абаза
Пользователь №: 38769
Машина:Ваз 2106 двиг 2106 1.7
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



помогите решить проблему!вчера поменял с зади колодки и тормозные цилиндры прокачали тормоза проверил все колеса тормазят отлично.на следуюший день еду и чувствую что зад не тормозит проверяю ручником тормозит а педалью нет!решили прокачать я штуцер отварачиваю а от туда не выходит тормазуха не с левого не с правого цилиндра.в чем может быть дело и что делать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dima@@@
сообщение 12.3.2012, 9:56
Сообщение #414
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 7.3.2012
Пользователь №: 64945
Машина:шоха
Цвет:черный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



салам подскажите нужен ли колдун

салам подскажите нужен или нет колдун
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 12.3.2012, 10:01
Сообщение #415
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(dima@@@ @ 12.3.2012, 11:56) *
салам подскажите нужен ли колдун

салам подскажите нужен или нет колдун

Тебе сюда ТЫКС
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deagle
сообщение 3.4.2012, 11:50
Сообщение #416
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 3.11.2011
Пользователь №: 59280
Машина:21063
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет такая проблема: поменял задние колодки и цилинры .. всё окей поехал проверять, тоже всё хорошо , но в один прекрасный момент я чуть не потерял заднее колесо (болты не дотянул ) , остановился затнул все болты. со спокойной душой еду дальше .... и вдруг у меня появился таинственый стук в том колесе которое чуть не потерял ... думаю опять болт... остановался подтянул на полтара оборота поехал дальше и стук стал сильнее (громче) ... и да при том когда на педаль тормаза хотябы слегка нажмёшь стук исчезает отпускаешь снова стучит... видел похожую проблему выше, но там когда тормазишь стучит а у меня наобарот ... что может быть подскажите ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 3.4.2012, 15:54
Сообщение #417
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Deagle @ 3.4.2012, 13:50) *
всем привет такая проблема: поменял задние колодки и цилинры .. всё окей поехал проверять, тоже всё хорошо , но в один прекрасный момент я чуть не потерял заднее колесо (болты не дотянул ) , остановился затнул все болты. со спокойной душой еду дальше .... и вдруг у меня появился таинственый стук в том колесе которое чуть не потерял ... думаю опять болт... остановался подтянул на полтара оборота поехал дальше и стук стал сильнее (громче) ... и да при том когда на педаль тормаза хотябы слегка нажмёшь стук исчезает отпускаешь снова стучит... видел похожую проблему выше, но там когда тормазишь стучит а у меня наобарот ... что может быть подскажите ?

кто то плохо пользуется поиском, таких случаев тут обсудили тысячу наверное, болты цепляют о тягу колодки у ручника - выкрути болты и сточи по 2-3 мм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deagle
сообщение 3.4.2012, 18:56
Сообщение #418
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 3.11.2011
Пользователь №: 59280
Машина:21063
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(серго @ 3.4.2012, 17:54) *
Цитата(Deagle @ 3.4.2012, 13:50) *
всем привет такая проблема: поменял задние колодки и цилинры .. всё окей поехал проверять, тоже всё хорошо , но в один прекрасный момент я чуть не потерял заднее колесо (болты не дотянул ) , остановился затнул все болты. со спокойной душой еду дальше .... и вдруг у меня появился таинственый стук в том колесе которое чуть не потерял ... думаю опять болт... остановался подтянул на полтара оборота поехал дальше и стук стал сильнее (громче) ... и да при том когда на педаль тормаза хотябы слегка нажмёшь стук исчезает отпускаешь снова стучит... видел похожую проблему выше, но там когда тормазишь стучит а у меня наобарот ... что может быть подскажите ?

кто то плохо пользуется поиском, таких случаев тут обсудили тысячу наверное, болты цепляют о тягу колодки у ручника - выкрути болты и сточи по 2-3 мм

стучит только один
аххааха поехал вчера в гараж смотреть/точит болты , пока ехал стук пропал =))) потом ещё часа три кактался так и не стучало больше =)

Сообщение отредактировал Deagle - 4.4.2012, 8:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ozmolu
сообщение 25.4.2012, 10:41
Сообщение #419
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 14.9.2011
Из: Усть-Илимск
Пользователь №: 56755
Машина:ваз 21063
Цвет:Коричневый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



У меня такая проблема поменял задние колодки теперь при торможении такой сильный скрежет это нормально? езжу примерно дня 4 ничего не походит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 25.4.2012, 10:43
Сообщение #420
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(ozmolu @ 25.4.2012, 11:41) *
У меня такая проблема поменял задние колодки теперь при торможении такой сильный скрежет это нормально? езжу примерно дня 4 ничего не походит

вскрой да посмотри-чего гадать то? должно быть тихо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

41 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.6.2024, 7:15