![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
меняй контакты,замок снимать не надо..если хош надолго-ставь реле..я не парюсь,раз в 2 года меняю и все.. надоест-сам кину релюху) а куда ее ставить то?реле обычное четырехконтактное? Реле - да, 4-х или 5-ти контактное. Ставится в разрыв красного провода на стартер (одиночный разъем красного провода - около АКБ). Разъединив этот разъем: 1 конец красного провода, уходящий на стартер, подключаешь на 30 контакт реле, 2-й конец, уходящий в жгут на замок, подключаешь к 86 контакту реле. К 85 контакту реле подключаешь массу (сечение провода не имеет особого значения), например, с винта крепления реле контрольной лампы АКБ (на этот же винт можно закрепить ушко крепления устанавливаемого реле стартера). К 87 контакту реле подключаешь "+" с плюсовой клеммы АКБ (этот провод должен быть достаточно толстым, не менее 2-4 кв.мм). Здравствуйте! Может кто сталкивался с подобным: завожу машину. Она почти сразу глохнет.и так несколько раз. затем при повороте ключа в замке в положение "Зажигание" машина заводится. Я пошевелил провода, идущие к стартеру и генератору. Стала заводиться нормально. Посоветуйте, что это за неисправность. Проблема возможно относится к темам "про карбюраторы": http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12239 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11371 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7286 Сообщение отредактировал Mitka - 29.12.2011, 21:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 30.11.2010 Из: орск Пользователь №: 42831 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
доброго времени суток.помогите пожалуйста с советом кто знает. начинаешь заводить машину стартер крутит но не заводится а при отпускании ключа т.е выключении стартера начинает схватывать и заводится.а при работающем стартере нивкакую
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
доброго времени суток.помогите пожалуйста с советом кто знает. начинаешь заводить машину стартер крутит но не заводится а при отпускании ключа т.е выключении стартера начинает схватывать и заводится.а при работающем стартере нивкакую Замени контакты замка и не парься 30рублев стоит,в них косяк. |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 30.11.2010 Из: орск Пользователь №: 42831 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Замени контакты замка и не парься 30рублев стоит,в них косяк. [/quote] спасибо завтра попробую |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 21.5.2010 Из: Сумы, Украина Пользователь №: 32300 Машина:ВАЗ-2101 Цвет:Зеленая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Нравится мне подводить итоги :) Почти все косяки описанные здесь были и у меня. Рассказываю, как решал. Работает все отлично.
Снимается и ставится замок по инструкции - поворот, приподнять, поворот и вынуть. Кому нужно снимать - ищите в теме есть мануал. Контакты замка, особенно на старых моделях подгорают часто, так как через них идут довольно большие токи, да и юзаем мы их часто. Решается установкой реле на втягивающее реле стартера - выше есть описание. А так - будет протекать только ток на релюшку (при грамотном подключении). По поводу заклинивания замка: Заклинило у меня вот так родной замок, Советский еще, надежный. Блокиратор руля спас мою машину от угона. По сути - единственное препятствие для угонщика. Не советую Вам его выбрасывать-выламывать. Так вот: заклинило замок. Кое как я его расклинил, купил новый, типо российский. Установил. Вынул ключ - руль заблокировался. как и положено. Я его слегка провернул... и блокиратор хруснул как сухая ветка. Ездить с куском железа в блокираторе страшновато - вдруг на полной скорости попадет в паз и заклинит? Разворотило, короче говоря, его в хлам. Начал я разбираться со старым замком. Оказалось - проблема в кулачке этого самого блокиратора. Достаточно его хорошенько смазать литолом, и замок работает вот уже 2 года как новенький. Там отверстие не маленькое, и хорошо видно этот самый эксцентрик, который плавает по сухому металлу. Сообщение отредактировал alex_shkut - 2.1.2012, 20:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 23.5.2011 Пользователь №: 51744 Машина:ваз 21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте.Возникла проблема с замком зажигания: поменял его и сейчас в итоге не работает ни один прибор,зажигание не включается.Провода подсоединял по инструкции.Помгите,пожалуйста,советом
Сообщение отредактировал tofel - 5.1.2012, 14:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29266 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2162 раза ![]() |
у самого глюк при включении не работают габариты и вентилятор печки,)))
все не как не найду, где то лежит контактная группа для замены. а так приходится включать свет, габариты, рукой шорхнуть по проводам, контактам замка, что бы " контакт появился и прикипел" хватает на одну поездку))) потеплеет поменяю. |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2011 Из: Красноярский Край г.Бород Пользователь №: 59765 Машина:VAZ - 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А у меня такой прикол. Вставил - завел - все нормально. Выключаем зажигание - ключ проворачиваю и можно вытаскивать, двигатель работает. Опять вперед, назад и так раза 2-5, только потом заглохнет: ) Личинка что ли мозг парит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 5.9.2010 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 37680 Машина:ВАЗ21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
меняй контакты,замок снимать не надо..если хош надолго-ставь реле..я не парюсь,раз в 2 года меняю и все.. надоест-сам кину релюху) а куда ее ставить то?реле обычное четырехконтактное? Реле - да, 4-х или 5-ти контактное. Ставится в разрыв красного провода на стартер (одиночный разъем красного провода - около АКБ). Разъединив этот разъем: 1 конец красного провода, уходящий на стартер, подключаешь на 30 контакт реле, 2-й конец, уходящий в жгут на замок, подключаешь к 86 контакту реле. К 85 контакту реле подключаешь массу (сечение провода не имеет особого значения), например, с винта крепления реле контрольной лампы АКБ (на этот же винт можно закрепить ушко крепления устанавливаемого реле стартера). К 87 контакту реле подключаешь "+" с плюсовой клеммы АКБ (этот провод должен быть достаточно толстым, не менее 2-4 кв.мм). Здравствуйте! Может кто сталкивался с подобным: завожу машину. Она почти сразу глохнет.и так несколько раз. затем при повороте ключа в замке в положение "Зажигание" машина заводится. Я пошевелил провода, идущие к стартеру и генератору. Стала заводиться нормально. Посоветуйте, что это за неисправность. Проблема возможно относится к темам "про карбюраторы": http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12239 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11371 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7286 При таком подключении происходит утечка тока, т. к. "+" всегда постоянный. Машина постояла двое суток, аккумулятор подсел и крутить стартер уже не смог! |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 30.11.2010 Из: орск Пользователь №: 42831 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
доброго времени суток.помогите пожалуйста с советом кто знает. начинаешь заводить машину стартер крутит но не заводится а при отпускании ключа т.е выключении стартера начинает схватывать и заводится.а при работающем стартере нивкакую Замени контакты замка и не парься 30рублев стоит,в них косяк. заменил контактную группу.но это не помогло.на холодную с пол оборота завадится а на горячую иногда начинает заводится при отпускании ключа.стартер крутит как бешеный но не заводится |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 18.7.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 35345 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мучился с родными замками зажигания: раз в год менял, думаю это было еще из за стартера. Поставил замок зажигания от ВАЗ2109 и реле БР-2 (применяются в охранной сигнализации) и редукторный стартер. Проблемы все сразу ушли в не бытие: надеюсь на долго.
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29266 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2162 раза ![]() |
установка только одного реле, для стартера, уже решило бы вашу проблему.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#133
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 18.7.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 35345 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
установка только одного реле, для стартера, уже решило бы вашу проблему. Ну как бы замок от девятки круто (+ 5л.с. ![]() p.s. по поводу реле, согласен на все 100%. Сообщение отредактировал faritargo - 10.1.2012, 8:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
а куда ее ставить то?реле обычное четырехконтактное? Реле - да, 4-х или 5-ти контактное. Ставится в разрыв красного провода на стартер (одиночный разъем красного провода - около АКБ). Разъединив этот разъем: 1 конец красного провода, уходящий на стартер, подключаешь на 30 контакт реле, 2-й конец, уходящий в жгут на замок, подключаешь к 86 контакту реле. К 85 контакту реле подключаешь массу (сечение провода не имеет особого значения), например, с винта крепления реле контрольной лампы АКБ (на этот же винт можно закрепить ушко крепления устанавливаемого реле стартера). К 87 контакту реле подключаешь "+" с плюсовой клеммы АКБ (этот провод должен быть достаточно толстым, не менее 2-4 кв.мм). При таком подключении происходит утечка тока, т. к. "+" всегда постоянный. Машина постояла двое суток, аккумулятор подсел и крутить стартер уже не смог! Если подключал, как написано, никакой утечки тока не будет! Реле запитывается только при вкл. стартера. |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 10.4.2010 Пользователь №: 29934 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вроде тут такого не было ещё..или я не увидел. ну в общем так: замок поменян в ноябре (если это важно), пару недель тому клемма коричневого провода отогнулась до состояния "пошевелишь-заведешь". поджал, надел-заработало. сейчас видимо то же самое произошло: доехал домой ТОЛЬКО после пары тычков в кожух (лень снимать было). опять-таки, если важно: перед моментом вырубания начинается жуткая стрельба в глушак. подскажите мне пожалуйста...с чего начать? про подогнуть клемму не говорите, сам понимаю:-) может есть какая фишка контактная на замок, как на девятках и тд...?
п.с. если ставить замок от 2109, он влезет на штатное место, или кожух убирать/курочить придётся?? Сообщение отредактировал hummel - 23.1.2012, 21:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
...с чего начать? про подогнуть клемму не говорите, сам понимаю:-) может есть какая фишка контактная на замок, как на девятках и тд...? Заменить контактную группу замка, можно не снимая сам замок, предварительно поджав клеммы на проводах "мамы", чтобы плотно садились на "папы" контактной группы |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 10.4.2010 Пользователь №: 29934 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Заменить контактную группу замка, можно не снимая сам замок, предварительно поджав клеммы на проводах "мамы", чтобы плотно садились на "папы" контактной группы "фишка" имелось ввиду пластиковая хрень куда "мамы" собраны, но всё-равно спасибо за совет)))Поставь от 04-07, там в проводке есть фишка... |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 10.4.2010 Пользователь №: 29934 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нету её там! по крайней мере у тех замков которые в СПб продаются. может у вас есть в магазинах, такое блин бывает...особенно если в городе есть завод что-то производящий, то это что-то часто есть там в продаже в нормальном комплекте и нормального качества.
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 7:20 |