![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#381
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
коленвал 84 и поршня 82
|
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 27.4.2011 Пользователь №: 50584 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А на каком двигателе стоит коленвал 84
|
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 4.2.2012 Пользователь №: 63654 Машина:21061 Цвет:светло-синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер всем!
Значится так, имею 21061 это получается троешное пихло, сам авто 94года. Двигатель в любую погоду идеально запускается, сколько езжу после покупки, масло не уходит ни грамма. Хотелось бы получить с 1,5 более больший обьем, без расточки. Вопрос реально ли это? Если да, то опишите пожалуйста более подробно, что и как? Если же нет, то вариант с расточкой, но так, чтобы потом детали для мотора можно было купить в магазине, а не искать это "где-то незная где" |
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29377 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
ну вот легкий пример:
----------- Цитата Двигатели 2103 и 2106 одинаковые по высоте блоков, различие только в диаметрах цилиндров.
Двигатель 2103 имеет диаметр цилиндра 76 мм (Объем 1450 см2) Двигатель 2106 - 79 мм (Объем 1567 см2) Высота блока - 215,9 допуск -0,15 мм Диаметр кривошипа (Ход Коленвала) - 80 мм Длинна шатуна - 136 мм Компрессионная высота поршня - 38 мм отсюда имеем недоход поршня до ВМТ 1,9 мм. Точить 2103 блок можно до 79 мм максимум, 2106 блок до 82 мм. При расточке получаем следующее: 2103 расточенный до 79 при сток КШМ получает объем в 1600 см2 2106 расточенный до 82 при сток КШМ получает объем в 1700 см2 Установить можно Коленвал с ходом 82 мм без изменений 1. Блок 2103 - 76мм (76,4; 76,8) КВ - 82мм Итог - 1487 см2 (1502; 1518) *в скобках объем при ремонтных размерах |
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Добрый вечер всем! Значится так, имею 21061 это получается троешное пихло, сам авто 94года. Двигатель в любую погоду идеально запускается, сколько езжу после покупки, масло не уходит ни грамма. Хотелось бы получить с 1,5 более больший обьем, без расточки. Вопрос реально ли это? Если да, то опишите пожалуйста более подробно, что и как? Если же нет, то вариант с расточкой, но так, чтобы потом детали для мотора можно было купить в магазине, а не искать это "где-то незная где" коленом от надежды и шатунами играть нужно ну только не делал ни разу а вообще если троешный двигатель на шестерке вроде 21063 |
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29377 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
разве что блоки растачивать...
лучше 011 блок тюненговать... |
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 4.2.2012 Пользователь №: 63654 Машина:21061 Цвет:светло-синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Получается так:
Чтобы получить подходящий обьем, все равно придется точить двигатель до 79мм, ставить 2105 поршни, шатуны 129, колено 82. так? или меня "глючит"? Либо сделать проще, точнуть пихло под 79мм, сделать с него 1,6, а далее заниматься ГБЦ, впуском - выпуском. Сообщение отредактировал Sabaka30 - 14.2.2012, 21:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Получается так: Чтобы получить подходящий обьем, все равно придется точить двигатель до 79мм, ставить 2105 поршни, шатуны 129, колено 82. так? или меня "глючит"? если колено было 80 стало 82 то поршень будет выше только на половину хода т.е. 1 мм на этот размер нужно опустить его в вмт. т.е. между центрами отв. в шатуне должно быть на 1 мм меньше или отв. в поршне должно быть смещено в сторону днища на 1 мм "ВВЕРХ". если колено 84 то на 2 мм это я для троечного 80/76 пример привел пишу по номерам незнаю почему расточить до 79 не хочешь так дешевле будет наверное Сообщение отредактировал filipp - 14.2.2012, 22:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 4.2.2012 Пользователь №: 63654 Машина:21061 Цвет:светло-синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата почему расточить до 79 не хочешь так дешевле будет наверное Вот я уже так и прикинул, получится дешево и сердито, так как сам двигатель смогу перебрать лично, опыт благо имеется, а вот с "тюненховыми" делами просто никогда не сталкивался... |
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
лучше заморочься гбц и питанием, от этого толку больше будет, темболее если низ в отличном состоянии. а колена на 82мм вроде как нету, есть 84мм.
если уж хочеш обьёма то лучше сразу готовится брать блок 213, там замечательный стоковый обьём 1.7. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#393
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 2.12.2008 Из: Moscow Пользователь №: 6686 Машина:ВАЗ Цвет:Наутилус Год Выпуска: 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики помогите решить. Собираюсь точить 06 блок (сейчас он 79.8мм)
Предлагают 2 варианта: 82мм или найти поршня 80мм ну и соответственно точнуть до 80мм Так вот если точнуть под 82мм Ресурс не упадет ли до 20тыс.? (Система охлаждения вся новая) 80мм поршня нужно искать от ТРТ или от Ино На сколько фрезеровать ГБЦ под эти варианты, чтоб СЖ была в норме (с головки уже было снято 0.4мм из-за раковин и неровной плоскости). Заранее спасибо всем откликнувшимся. |
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Лучше в 80 точи, поршни 2105 есть такие. Потом степень подгониш какая тебе надо
|
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
0NYX найти поршня 80мм, в частности их делает "Автрамат" Харьков.
|
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 22.1.2012 Пользователь №: 63056 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть вопросик! Ребят, не судите строго! как то давно (года 2 назад) у меня была экспортная 6ка. бегала резво, пока я ее не убил. Кузов в металл. а все остальное осталось. Так вот, приобрел сейчас еще одну 6ку, только двиг уже 1,5 а не 1,6 как на прошлой. Есть желание расточить двиг 1,6 до 1,8... Кто может, объяснить мне возможно ли это? И если возможно, какие поршни поставить и другие з/ч. По части двигателей я новичок. Но есть опыт в тяжелом машиностроении. Работаю конструктором на одном заводе. Если не сложно объясните нормальным техническим языком, что как и куда (если возможно). Двиг мне не жалко))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть вопросик! Ребят, не судите строго! как то давно (года 2 назад) у меня была экспортная 6ка. бегала резво, пока я ее не убил. Кузов в металл. а все остальное осталось. Так вот, приобрел сейчас еще одну 6ку, только двиг уже 1,5 а не 1,6 как на прошлой. Есть желание расточить двиг 1,6 до 1,8... Кто может, объяснить мне возможно ли это? И если возможно, какие поршни поставить и другие з/ч. По части двигателей я новичок. Но есть опыт в тяжелом машиностроении. Работаю конструктором на одном заводе. Если не сложно объясните нормальным техническим языком, что как и куда (если возможно). Двиг мне не жалко)))) гильзуеш нивскими гильзами и точишь в 84. Поршни или от ино подбирать или на заказ |
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Цитата гильзуеш нивскими гильзами и точишь в 84. Ни в коем разе! Цитата Есть желание расточить двиг 1,6 до 1,8... Блок 2106 расточить до Ф82, получаешь 1,7л. с минимальными затратами. Блок 2106 расточить до Ф82, К/вал 2130, получаешь 1,8л. дорого, проблемно, много доработок. |
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Обоснуй "ни в коем разе"
|
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Обоснуй "ни в коем разе" Гильзовка блока проводится для того, чтобы "вернуться" к номинальному размеру. Если (чисто теоретически, даже расчеты приводить не буду) расточить блок меньшей размерной группы под гильзу большей размерной группы, есть очень большая вероятность "вылезть" резцом в водяную рубашку, со всеми вытекающими последствиями... Другой вариант /точишь в 84/ с Ф79, так же не следует применять, т.к. стенка цилиндра останется менее 3мм. Но, "За ваши деньги, любые капризы! Но деньги вперед!" © |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 22:53 |