IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

26 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Увеличим объем, Как,что и нужно ли вообще
tuner
сообщение 20.12.2011, 19:36
Сообщение #381
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



коленвал 84 и поршня 82
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex6476
сообщение 23.1.2012, 18:28
Сообщение #382
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 27.4.2011
Пользователь №: 50584
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



А на каком двигателе стоит коленвал 84
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 23.1.2012, 18:32
Сообщение #383
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(alex6476 @ 23.1.2012, 20:28) *
А на каком двигателе стоит коленвал 84

надежда.2130 маркировка с косым сверлением
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sabaka30
сообщение 14.2.2012, 21:31
Сообщение #384
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 4.2.2012
Пользователь №: 63654
Машина:21061
Цвет:светло-синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый вечер всем!
Значится так, имею 21061 это получается троешное пихло, сам авто 94года.
Двигатель в любую погоду идеально запускается, сколько езжу после покупки, масло не уходит ни грамма.
Хотелось бы получить с 1,5 более больший обьем, без расточки.
Вопрос реально ли это? Если да, то опишите пожалуйста более подробно, что и как?
Если же нет, то вариант с расточкой, но так, чтобы потом детали для мотора можно было купить в магазине, а не искать это "где-то незная где"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 14.2.2012, 21:39
Сообщение #385
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29377
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



ну вот легкий пример:
-----------
Цитата
Двигатели 2103 и 2106 одинаковые по высоте блоков, различие только в диаметрах цилиндров.
Двигатель 2103 имеет диаметр цилиндра 76 мм (Объем 1450 см2)
Двигатель 2106 - 79 мм (Объем 1567 см2)
Высота блока - 215,9 допуск -0,15 мм
Диаметр кривошипа (Ход Коленвала) - 80 мм
Длинна шатуна - 136 мм
Компрессионная высота поршня - 38 мм
отсюда имеем недоход поршня до ВМТ 1,9 мм.

Точить 2103 блок можно до 79 мм максимум, 2106 блок до 82 мм.
При расточке получаем следующее:
2103 расточенный до 79 при сток КШМ получает объем в 1600 см2
2106 расточенный до 82 при сток КШМ получает объем в 1700 см2

Установить можно Коленвал с ходом 82 мм без изменений
1.
Блок 2103 - 76мм (76,4; 76,8)
КВ - 82мм
Итог - 1487 см2 (1502; 1518) *в скобках объем при ремонтных размерах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 14.2.2012, 21:40
Сообщение #386
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Sabaka30 @ 15.2.2012, 1:31) *
Добрый вечер всем!
Значится так, имею 21061 это получается троешное пихло, сам авто 94года.
Двигатель в любую погоду идеально запускается, сколько езжу после покупки, масло не уходит ни грамма.
Хотелось бы получить с 1,5 более больший обьем, без расточки.
Вопрос реально ли это? Если да, то опишите пожалуйста более подробно, что и как?
Если же нет, то вариант с расточкой, но так, чтобы потом детали для мотора можно было купить в магазине, а не искать это "где-то незная где"

коленом от надежды и шатунами играть нужно ну только не делал ни разу а вообще если троешный двигатель на шестерке вроде 21063
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 14.2.2012, 21:42
Сообщение #387
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29377
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



разве что блоки растачивать...

лучше 011 блок тюненговать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 14.2.2012, 21:44
Сообщение #388
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(1300SL @ 15.2.2012, 1:42) *
разве что блоки растачивать...

лучше 011 блок тюненговать...

тоже считаю расточить проще и без заморочек не более 3 мм от изначального размера иначе до водяной рубашки достать можно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sabaka30
сообщение 14.2.2012, 21:46
Сообщение #389
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 4.2.2012
Пользователь №: 63654
Машина:21061
Цвет:светло-синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Получается так:
Чтобы получить подходящий обьем, все равно придется точить двигатель до 79мм, ставить 2105 поршни, шатуны 129, колено 82. так? или меня "глючит"?


Либо сделать проще, точнуть пихло под 79мм, сделать с него 1,6, а далее заниматься ГБЦ, впуском - выпуском.

Сообщение отредактировал Sabaka30 - 14.2.2012, 21:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 14.2.2012, 21:58
Сообщение #390
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Sabaka30 @ 15.2.2012, 1:46) *
Получается так:
Чтобы получить подходящий обьем, все равно придется точить двигатель до 79мм, ставить 2105 поршни, шатуны 129, колено 82. так? или меня "глючит"?

если колено было 80 стало 82 то поршень будет выше только на половину хода т.е. 1 мм на этот размер нужно опустить его в вмт. т.е. между центрами отв. в шатуне должно быть на 1 мм меньше или отв. в поршне должно быть смещено в сторону днища на 1 мм "ВВЕРХ".
если колено 84 то на 2 мм
это я для троечного 80/76 пример привел пишу по номерам незнаю
почему расточить до 79 не хочешь так дешевле будет наверное

Сообщение отредактировал filipp - 14.2.2012, 22:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sabaka30
сообщение 14.2.2012, 22:07
Сообщение #391
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 4.2.2012
Пользователь №: 63654
Машина:21061
Цвет:светло-синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
почему расточить до 79 не хочешь так дешевле будет наверное

Вот я уже так и прикинул, получится дешево и сердито, так как сам двигатель смогу перебрать лично, опыт благо имеется, а вот с "тюненховыми" делами просто никогда не сталкивался...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 14.2.2012, 22:45
Сообщение #392
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



лучше заморочься гбц и питанием, от этого толку больше будет, темболее если низ в отличном состоянии. а колена на 82мм вроде как нету, есть 84мм.
если уж хочеш обьёма то лучше сразу готовится брать блок 213, там замечательный стоковый обьём 1.7.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
0NYX
сообщение 17.2.2012, 14:12
Сообщение #393
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 2.12.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 6686
Машина:ВАЗ
Цвет:Наутилус
Год Выпуска: 03
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики помогите решить. Собираюсь точить 06 блок (сейчас он 79.8мм)
Предлагают 2 варианта: 82мм или найти поршня 80мм ну и соответственно точнуть до 80мм
Так вот если точнуть под 82мм Ресурс не упадет ли до 20тыс.? (Система охлаждения вся новая)
80мм поршня нужно искать от ТРТ или от Ино

На сколько фрезеровать ГБЦ под эти варианты, чтоб СЖ была в норме (с головки уже было снято 0.4мм из-за раковин и неровной плоскости).
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 17.2.2012, 14:39
Сообщение #394
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Лучше в 80 точи, поршни 2105 есть такие. Потом степень подгониш какая тебе надо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 17.2.2012, 15:14
Сообщение #395
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



0NYX найти поршня 80мм, в частности их делает "Автрамат" Харьков.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LAPIN
сообщение 20.2.2012, 16:37
Сообщение #396
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 22.1.2012
Пользователь №: 63056
Машина:21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Есть вопросик! Ребят, не судите строго! как то давно (года 2 назад) у меня была экспортная 6ка. бегала резво, пока я ее не убил. Кузов в металл. а все остальное осталось. Так вот, приобрел сейчас еще одну 6ку, только двиг уже 1,5 а не 1,6 как на прошлой. Есть желание расточить двиг 1,6 до 1,8... Кто может, объяснить мне возможно ли это? И если возможно, какие поршни поставить и другие з/ч. По части двигателей я новичок. Но есть опыт в тяжелом машиностроении. Работаю конструктором на одном заводе. Если не сложно объясните нормальным техническим языком, что как и куда (если возможно). Двиг мне не жалко))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 20.2.2012, 23:33
Сообщение #397
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(LAPIN @ 20.2.2012, 16:37) *
Есть вопросик! Ребят, не судите строго! как то давно (года 2 назад) у меня была экспортная 6ка. бегала резво, пока я ее не убил. Кузов в металл. а все остальное осталось. Так вот, приобрел сейчас еще одну 6ку, только двиг уже 1,5 а не 1,6 как на прошлой. Есть желание расточить двиг 1,6 до 1,8... Кто может, объяснить мне возможно ли это? И если возможно, какие поршни поставить и другие з/ч. По части двигателей я новичок. Но есть опыт в тяжелом машиностроении. Работаю конструктором на одном заводе. Если не сложно объясните нормальным техническим языком, что как и куда (если возможно). Двиг мне не жалко))))

гильзуеш нивскими гильзами и точишь в 84. Поршни или от ино подбирать или на заказ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 21.2.2012, 8:51
Сообщение #398
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата
гильзуеш нивскими гильзами и точишь в 84.


Ни в коем разе!

Цитата
Есть желание расточить двиг 1,6 до 1,8...


Блок 2106 расточить до Ф82, получаешь 1,7л. с минимальными затратами.
Блок 2106 расточить до Ф82, К/вал 2130, получаешь 1,8л. дорого, проблемно, много доработок.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 21.2.2012, 9:17
Сообщение #399
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Обоснуй "ни в коем разе"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 21.2.2012, 12:04
Сообщение #400
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(srg_a @ 21.2.2012, 10:17) *
Обоснуй "ни в коем разе"


Гильзовка блока проводится для того, чтобы "вернуться" к номинальному размеру.

Если (чисто теоретически, даже расчеты приводить не буду) расточить блок меньшей размерной группы под гильзу большей размерной группы, есть очень большая вероятность "вылезть" резцом в водяную рубашку, со всеми вытекающими последствиями...

Другой вариант /точишь в 84/ с Ф79, так же не следует применять, т.к. стенка цилиндра останется менее 3мм.

Но, "За ваши деньги, любые капризы! Но деньги вперед!" ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

26 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 22:53