![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1261
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1262
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
ну дык, и я написал что положительного толка на такой скорости мало от карлсона...
Цитата и воздух просто не проходит сквозь радиатор
|
|
|
![]()
Сообщение
#1263
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
да я то понял что говорим об одном и том-же разными словами) просто звучит как-то не хорошо....
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1264
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Да, Сань, остается только посочувствовать.. Жизнь посвящена
|
|
|
![]()
Сообщение
#1265
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
не думал махнуть 2 средства передвижения на один агрегат понадежней? пока идет стройка дома - нет, кто кроме ТАЗиков сможет быть и перевозчиком строй материалов, и поповозкой из точки А в пункт Б, и помогать снимать стресс? ![]() шестерка снова на ходу, виновником был бензонасос... единственное что в нем было живое - это сами диафрагмы, пластиковая шайба лопнула, клапана не держат ни в одну сторону.... фик его как я ездил ![]() во втором насосе все живое кроме самих диафрагм, общем вычистил второй насос, поставил диафрагмы от своего, установил - все работает) ЗЫ. общем опять собрал один из двух))) ЗЗЫ. правда теперь ХХ стал вместо 900 примерно 1200, странно, в карб/зажигание не лазил ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1266
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
топлива то, добавил...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1267
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1268
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
я за то что насос начал давление больше фигачить. а больше давление, значь больше давление на клапан карба, продавливает попловок. значь по идее в Поплавковой Камере больше топлива)))
ну эт тонкая правда настройка.... больше топлива в карбе, значь смесь побогаче, ну иль типа того.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1269
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1270
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Цитата то за перекладина желтая стоит? Как она называется? какие функции дает? Плюсы? Минусы? Она покупная или сам варил? да и в продаже есть.машина становится жестче. и хорошо управляема при входе в поворот. эт если ты о распорке на стаканах спросил... ну и кузову не дает сложится... |
|
|
![]()
Сообщение
#1271
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
я за то что насос начал давление больше фигачить. а больше давление, значь больше давление на клапан карба, продавливает попловок. значь по идее в Поплавковой Камере больше топлива))) ну эт тонкая правда настройка.... больше топлива в карбе, значь смесь побогаче, ну иль типа того.... да фик его знает) лениво в снегопад на морозе заниматься данными делами ![]() ![]() от такой у мну грязный мотор, хотя летом отмывал, сказуеться отсутствие пылезащитного щитка [attachment=51174:kapot1.jpg] Что за перекладина желтая стоит? Как она называется? какие функции дает? Плюсы? Минусы? Она покупная или сам варил? распорка покупалась, давно снята ибо мешалась при ремонте. разницы особой не заметно, ну может чуть острее управлялась... |
|
|
![]()
Сообщение
#1272
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
да и в продаже есть.машина становится жестче. и хорошо управляема при входе в поворот. эт если ты о распорке на стаканах спросил... ну и кузову не дает сложится... Ага, о ней самой. А за счет чего управление становится лучше при ее использовании? управляемость только на поворотах улучшается? а минусы у нее есть? И как крепиться? распорка покупалась, давно снята ибо мешалась при ремонте. разницы особой не заметно, ну может чуть острее управлялась... ясно. а как крепил ее? |
|
|
![]()
Сообщение
#1273
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
упирается в стаканы и растягивается с помощью гайки
|
|
|
![]()
Сообщение
#1274
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1275
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
упирается в стаканы и растягивается с помощью гайки Благодарю за информацию. Еще материал для размышления :) Кстати, на скорости (ну к примеру 100) машину ощутимо кидает по дороге. Как с этим бороться? за счет чего можно улучшить управляемость? диагностика и ремонт ходовой / рулевой в помощь) у меня и на 150-170 терпимо идет) |
|
|
![]()
Сообщение
#1276
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
диагностика и ремонт ходовой / рулевой в помощь) у меня и на 150-170 терпимо идет) да там вроде все норм - как положено. я в плане доработок думаю. На 06 пересел с короллы 2000, так управление сильно различается. На ней 120 шел и плавное управление, а на 06 при сотке уже совсем другие ощущения. Да кому я говорю, и так знаешь все это. :) Терпимо - да, но охото лучше |
|
|
![]()
Сообщение
#1277
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
диагностика и ремонт ходовой / рулевой в помощь) у меня и на 150-170 терпимо идет) да там вроде все норм - как положено. я в плане доработок думаю. На 06 пересел с короллы 2000, так управление сильно различается. На ней 120 шел и плавное управление, а на 06 при сотке уже совсем другие ощущения. Да кому я говорю, и так знаешь все это. :) Терпимо - да, но охото лучше ну тогда установка жесткой подвески, минус кофорта / плюс управляемости |
|
|
![]()
Сообщение
#1278
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Цитата да фик его знает) лениво в снегопад на морозе заниматься данными делами smile.gif потеплеет - займусь регулировкой secret.gif ага этим лучше когда за бортом от +20 и выше... Цитата Кстати, на скорости (ну к примеру 100) машину ощутимо кидает по дороге. Как с этим бороться? за счет чего можно улучшить управляемость? смотрим ходовку: -сайленты. -рулевые тяги. -аммортизаторы. если любите скорость, ставьте "газ-мяс" на передок. короче переборка передней подвески... у меня вот с разбитым пальцем на рулевой трапеции, стоят маслянные арморы, на 130 начинает раскачивать. да и лонжерон на половыину сгнивший был (как раз в этом случае распорка подмогнула бы... |
|
|
![]()
Сообщение
#1279
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Не забываем, что если стоят шипы - после сотки раскачает на любой подвеске
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1280
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
гребанные металоломщики
![]() сперли люк, какой-та дело было часов в 7 вечера, пришлось с помощью гидро домкрата поднимать за передний бампер, подсовывать запаску под балку, перекатил домкрат под рычаг, а когда колесо оказалось поднятым тупо столкнул морду в бок от люка) вся процедура заняла минут 15 времени, две выкуренные сигареты и замерсшие пальцы, последствий падения не обнаружил ![]() зато сейчас едучи получил кайф) подрифтил вдоволь, дороги пустые, редкие попадающиеся машинки двигающиеся 20-40 км/ч не мешали)) на сотне начинает плавать, но все в рамках розумного) Не забываем, что если стоят шипы - после сотки раскачает на любой подвеске ![]() нифига, на асфальте мой шипованный бридж держит дорогу уверенно вплоть до 130))) а если загрузится по максу (как я из Москвы возвращался) то и 150 идет уверенно ![]() вчера снял саб с усилком когда наводил порядок в багажнике, сегодня ездил без него - очень грустно.... поэтому завтра куплю новую колбу для преда (старая совсем растрескалась) и верну назад, а вот думать как разместить саб дабы он места мало занимал буду уже по теплу))) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 1:11 |