![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
сделать кто сможет и за сколько, еще интересен принцип работы Чтоб сделать- надо искать кто возьмется... А принцип работы- как на обычном инже. Здесь все тоже- токо самопальное! Сюда е ще мозги нужны и датчики + бак с бензонасосом(хотя и родной можно приколхозить). |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сделать кто сможет и за сколько, еще интересен принцип работы Сделать можно что угодно. А принцип работы как вы и хотели с Карбом чисто дросельная заслонка. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А принцип работы как вы и хотели с Карбом чисто дросельная заслонка. А смысл тогда с такой переделки? Если не ставить с мозгами? Тогда лучше карб доработать! ![]() Все что с фарсунками электрическими работает только с эбу. Ну если только не механический впрыск. Там мозги не нужны. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Все ясно! Тогда я все правильно понял! Спасибо, Игорь!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Все ясно! Тогда я все правильно понял! Спасибо, Игорь! ![]() Бак можно оставить родной. Только в него обратку сделать. Если что подскажу как. Да не, Игорь, спасибо! Я не собираюсь ставить дроссель пока... А обратка у меня с завода. Мне б повариться сначала... |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все ясно! Тогда я все правильно понял! Спасибо, Игорь! ![]() Бак можно оставить родной. Только в него обратку сделать. Если что подскажу как. Да не, Игорь, спасибо! Я не собираюсь ставить дроссель пока... А обратка у меня с завода. Мне б повариться сначала... Я про обратку на 06 есть простой вариант исполнения. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Это замечательная затея, но недостатки при наличии коллектора остаются. Наверно сварить бы ресивер прочее намного интереснее. Если кому надо, отправлю чертежи впускного фланца. два года назад все дело застопорилось из-за проблем со сверлением отверстий 35-го диаметра в стали.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я про обратку на 06 есть простой вариант исполнения. Простой- это тройник до бензонасоса? Нет это полно ценная обратка в бак. Меня заинтересовала обратка и мех. впрыск - можно подробнее!! |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я про обратку на 06 есть простой вариант исполнения. Простой- это тройник до бензонасоса? Нет это полно ценная обратка в бак. Меня заинтересовала обратка и мех. впрыск - можно подробнее!! Как сделать обратку я сей час на рисую а Рапид перекинет. А по механическому впрыску я мало знаю. Он был до электро форсунок на старых авто иномарках. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вся эта затея с инжем и дз вместо карба - тупо бред от неимения денег... полноценный впрыск поставить будет не на много дороже а толку больше плюс надежность... посчитайте деньги которые вы отдадите за переделку коллектора, рампы, колхозинг дз и поймете что купить инж голову и рес по деньгам почти тоже самое))
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Я такого же мнения! Примерно тоже писал выше, в 18м сообщении...
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 27.7.2011 Из: Саратов Пользователь №: 54581 Машина:21063 sl Цвет:зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Но больше меня интересует на вертикалки))) Просто не люблю наш инжектор, слишком много гемора с ним))
И электрики полностью доверятся не хочу |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 27.7.2011 Из: Саратов Пользователь №: 54581 Машина:21063 sl Цвет:зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Но больше меня интересует на вертикалки))) Просто не люблю наш инжектор, слишком много гемора с ним)) И электрики полностью доверятся не хочу Тогда- МПСЗ! И трамблера не будет! в том то и дело трамблер не хочу, но можно ли сделать так чтобы оставить 053 карбер |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Но больше меня интересует на вертикалки))) Просто не люблю наш инжектор, слишком много гемора с ним)) И электрики полностью доверятся не хочу Тогда- МПСЗ! И трамблера не будет! в том то и дело трамблер не хочу, но можно ли сделать так чтобы оставить 053 карбер Вам говоря что вам нужно мпсз и ваш карб останется все. Без фарсунок. Изменяется только система зажигания. Мозги проводка и датчики передняя крышка блока модуль и так далее. Я ж написал- не хочешь трамблер- ставь МПСЗ. Карб твой остается, только зажигание управляется ЭБУ(мозгами). Меня заинтересовала обратка и мех. впрыск - можно подробнее!! Вот обратка- по моему практично! ![]() Там я так понял штуцер нужно врезать в заборник с бака. Список того что надо для переделки. Сток заборника топлива. Под установку в него обратки. Два сток заборника. Один рабочий с вашей машины. А второй можно не рабочий. Из него выпиливаем сектор полукруг вместе с трубкой забора топлива. Выпилили. В вашем рабочем сверлим отверстие параллельно заводской трубки. Диаметр оверстия как диаметр развальцовки с внотренней стороны фланца топлива заборника. Просверлили. Теперь в отверстие вставляем вырезаную трубку с полукругом. Вставили. Полукруг сектора ложится по внутреннему диаметру фланца. Итеперь сверлим два сквозных отверстия через сектор полу круга и флянца вашего топливо заборника. Стягиваем предварительно промазав герметиком. После стяжки остатки герметика удаляем. У нас получилось две трубки длинных в бак параллельно друг другу и загиб в одну сторону у обеих трубок. И верхний штуцера также параллельны друг с другом и вторая трубка стоит как заводская. Я себе так сделал за время эксплуатации авто недостатков не выявлено. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 14:05 |