![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2941
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Пятая передача нужна если вы тюнингуете двигатель. Так как рабочие обороты уходят к 8000 обмин и чтоб понизить обороты вы переходите на пятую. ээээ, а что делать на трассе то со стандартным мотором? на 4й 150 (не спидометровых а ЖПСных) почти потолок, без пятой никак) ЗЫ. пятую в идеале ниже 130 не включаю, но иногда приходят поменты, когда на 50 еду на пятой, до газа не дотрагиваясь ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2942
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я вел речь о спорт двс а не о стоке.
Я могу на пятой ехать на холостых. Холостые 850-900 об мин. |
|
|
![]()
Сообщение
#2943
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2944
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я вел речь о спорт двс а не о стоке. Я могу на пятой ехать на холостых. Холостые 850-900 об мин. ну тут понятно) ЗЫ. а вообще как и говорилось выше - пятая передача хороша даже для мотора 1,2 ) просто использование разное... Согласен с вами. |
|
|
![]()
Сообщение
#2945
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ковочку надо брать, пока попалась новая! Размер колёс останется почти неизменным, а вид и лёгкость управления только в плюс машинке.
Коробас тоже нужен, и как говорится, раз пошла такая пьянка..... Сообщение отредактировал POWER FIRE - 22.1.2012, 8:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#2946
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2947
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
15е колеса не облегчат, а усложнят управление в черте корода Не согласен, вес стандартного штампованного диска - 5700гр http://avtopasker.ru/goods/3828.htm вес кованного диска L187S TMS - 6100гр http://www.slikcom.ru/magaz/?id=167&tt=15x6.50 При том возможно, что низкопрофильная резина 195/50/R15 легче чем 175/70/R13 А размер колёс будет почти неизменным, клиренс изменится всего лишь на 0,5 и изменится ширина обода на 2см расчитываем по шинному калькулятору http://www.avtosait.ru/calc.php До:175/70/R13 . 195/50/R15:После получаем:_____________________________________________Прежний___Новый___Разница Ширина профиля A, мм____________________________________175_______195______20 Диаметр шины D, мм______________________________________575_______576_______1 Посадочный диаметр обода C, дюймы________________________13________15________2 Рекомендуемые размеры диска, дюймы_______________________________6.5 х 15 Изменение клиренса, мм_____________________________________________0.5 Показания спидометра, км/час________________________________________90 Реальная скорость, км/час__________________________________________90.16 Абсолютная погрешность в показаниях спидометра, км/час________________0.16 Сообщение отредактировал POWER FIRE - 22.1.2012, 14:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#2948
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2949
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 23.1.2012 Пользователь №: 63096 Машина:ВАЗ 2121 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Машинка норм, но обвесы никчему)) колхозный тюнинг))
Сообщение отредактировал demajii - 25.1.2012, 5:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#2950
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2951
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 23.1.2012 Пользователь №: 63096 Машина:ВАЗ 2121 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2952
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Машинка норм, но обвесы никчему)) колхозный тюнинг)) а где ты увидел на ней обвес? пороги мда.......я могу посоветовать тебе только одно...иди читай теорию и смотри фото машин на которых действительно стоит обвес..... |
|
|
![]()
Сообщение
#2953
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2008 Из: Башкирия, Стерлитамак Пользователь №: 2273 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ну так и чего? где фотоотчет процесса ремонта? блок проточил? я ж тоже движку собираю, тока не инжектор...мне карбюр ближе)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#2954
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2955
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Значит такс!!!!возникла пара вопросов.....щас осмотрел старую поршню и обратил внимание что у меня на поршне выбито 2С, как я понял это поршень класса С,а 2 это палец класса 2.....вопрос заключается собственно вот в чем......какую поршню мне покупать нужно будет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2956
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
сегодня наконец то отвез блок на расточку вместе с коленом....блок и колено оставил в сервисе, оформил соответствующие документы...блок забирать завтра уже с расточки.....насчет колена пока не ясно....оно было холодное и смысл его мерять не было.....сегодня нагреется, его померяют и будет ясно что с ним делать...
список покупок6 1.поршневая 21213 - 850 рублей 2.пальцы 21213 - 250 рублей 3.шатуны 21213 - 1800 рублей 4.стопорные кольца пальцев 21213 - 50 рублей 5.кольца поршневые 21213 - 900 рублей 6.подушки двигателя 2101 - 400 рублей/2шт. 7.комплект однорядной цепи (звезды,цепь, успокоитель,башмак натяжителя) - 1550 рублей 8.прокладка под гбц 21213 - 100 рублей 9.прокладка под ресивер 2123 - 100 рублей фото покупок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Виталио 473 - 28.1.2012, 13:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#2957
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
О, движуха пошла тематическая)))
![]() Знакомые милые сердцу железяки. Пока не забыл, посоветую - развесь поршневую, хотя бы немного. Чтобы двигатель как влитой стоял и не вибрировал по кузову... |
|
|
![]()
Сообщение
#2958
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
О, движуха пошла тематическая))) ![]() Знакомые милые сердцу железяки. Пока не забыл, посоветую - развесь поршневую, хотя бы немного. Чтобы двигатель как влитой стоял и не вибрировал по кузову... спасибо......поршневая в любом случае будет подвергаться развесовке, когда соберут ее в кучу.....будет по полной форме и все качественно делаться.....хоть и говорят что можно до 0,1 гр. развесить, но я буду подгонять до 100% совпадения результатов |
|
|
![]()
Сообщение
#2959
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2008 Из: Башкирия, Стерлитамак Пользователь №: 2273 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
на 213 поршнях ставят стопорные кольца пальцев? ух ты... на 03 такова нету
|
|
|
![]()
Сообщение
#2960
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 19:52 |