IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

38 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не прогревается двигатель., Почему такая низкая темпратура?
витян
сообщение 19.1.2012, 17:29
Сообщение #341
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 23.5.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 32410
Машина:ваз 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 19.1.2012, 18:21) *
Алтайский край, г. Барнаул. -35
Температура двигателя 85
Температура в салоне - Ташкент, жена постоянно выключает печку...
Под капотом старая шуба, на морде - намордник..

Везёт!!! в Новосибирске -30
в салоне только лобовое оттаяное
подскажите чё делать????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 19.1.2012, 17:35
Сообщение #342
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(SLAVAmazay @ 19.1.2012, 16:12) *
а где там еще что утеплить не понял? какое то нижнее отверстие!?!? картинкой со стрелочкой объясните!?!?!

ниже радика 2 овальных дырки,их видно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 19.1.2012, 17:40
Сообщение #343
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(витян @ 19.1.2012, 22:29) *
Цитата(Warrior @ 19.1.2012, 18:21) *
Алтайский край, г. Барнаул. -35
Температура двигателя 85
Температура в салоне - Ташкент, жена постоянно выключает печку...
Под капотом старая шуба, на морде - намордник..

Везёт!!! в Новосибирске -30
в салоне только лобовое оттаяное
подскажите чё делать????

Делать нужно печку. Причем, лучше осенью.. Ну и конечно заднее стекло с обогревом тоже рулез!. Осенью поменял радиатор печки на новый, шланги резиновые, кран поставил шаровый, мотор печки на шарикоподшипниках. По осени было все отлично, но с наступлением холодов двигатель перестал греться выше 65-70 градусов. Поменял термостат - жизнь стала налаживаться.

Нужно выяснить, слабый ли поток воздуха идет или сильный, но холодный. Если слабый - то разбирать и чистить воздухоприток печки от листьев и мусора, если сильный, но холодный - не циркулирует тосол. Тогда нужно проверить радиатор печки на забитость и на отсутствие воздушных пробок в системе охлаждения..
Проверь пока это, если не поможет будем искать дальше..
ЗЫ: Да, внизу печки заслонка закрыта? Если нет, то нужно потянуть два рычажка по обоим сторонам печки вверх. Тогда больше теплого воздуха пойдет на стекло, но придется одевать теплую обувь.. =)))

Сообщение отредактировал Warrior - 19.1.2012, 17:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SLAVAmazay
сообщение 19.1.2012, 17:42
Сообщение #344
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 45230
Машина:ваз-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SLAVAmazay @ 19.1.2012, 21:12) *
Алтайский край
-35
морда -картонка
термостат провереный с другой машины
печка и радиатор медные(или латуниевые, какие они там)
под капотом покрывальцо тоненькое



В машине не то что жара, но не задубеешь
температура 60-70, на ходу к 80 поднимается-теплее становится, на стоячке 60-70


и всего прочитанного выше сделал вывод:

утеплить лучше капотину, и морду.
думаю купить специально термоизоляциооный материал(блестящий такой склеянный с паролоном или что то типа того), продается в стройматериалах.

а где там еще что утеплить не понял? какое то нижнее отверстие!?!? картинкой со стрелочкой объясните!?!?!

UP BBERX
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Daemond
сообщение 19.1.2012, 22:12
Сообщение #345
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 23.2.2011
Из: Новосибирск, Гусинка
Пользователь №: 47808
Машина:Ваз 2106, Ваз 2112
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



В общем еще раз одним постом опишу, как сделал я.
1) полностью закрыл утеплителем подкапотное пространство, включая воздухозаборники.
2) полностью закрыл утеплителем решетку радиатора, а также два продолговатых нихних отверстия, которые расположены под решеткой.
3) дефлекторы направлены в сторону боковых стекол. Нижняя заслонка печки закрыта, внешняя воздухоприточка полностью открыта. Вентилятор печки работает на полную.
Из третьего пункта мы имеем:поток горячего воздуха обдувает лобовик, а также достает до боковых передних стекол и они не промерзают. А на заднем стеле постояно включен обогрев. Так что стекла чистые, обзор хороший, в машине тепло.
Ноги кстати тоже не мерзнут, потому что даже при закрытой нижней заслонке, в ноги дует вполне нормальный поток горячего воздуха.
Температура двигателя 85-90 °С, а иногда и больше..

Кстати, можно ли как нибудь проверить, не забита ли вытяжная вентиляция в задних стойках кузова? А то визуально там ничерта не видать, а разбирать щас холодно(гаража нет нифига)


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 19.1.2012, 22:34
Сообщение #346
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата
можно ли как нибудь проверить, не забита ли вытяжная вентиляция в задних стойках кузова?

Покури в салоне, включи печку, увидишь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
витян
сообщение 20.1.2012, 17:41
Сообщение #347
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 23.5.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 32410
Машина:ваз 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Daemond @ 19.1.2012, 23:12) *
В общем еще раз одним постом опишу, как сделал я.
1) полностью закрыл утеплителем подкапотное пространство, включая воздухозаборники.
2) полностью закрыл утеплителем решетку радиатора, а также два продолговатых нихних отверстия, которые расположены под решеткой.
3) дефлекторы направлены в сторону боковых стекол. Нижняя заслонка печки закрыта, внешняя воздухоприточка полностью открыта. Вентилятор печки работает на полную.
Из третьего пункта мы имеем:поток горячего воздуха обдувает лобовик, а также достает до боковых передних стекол и они не промерзают. А на заднем стеле постояно включен обогрев. Так что стекла чистые, обзор хороший, в машине тепло.
Ноги кстати тоже не мерзнут, потому что даже при закрытой нижней заслонке, в ноги дует вполне нормальный поток горячего воздуха.
Температура двигателя 85-90 °С, а иногда и больше..

Кстати, можно ли как нибудь проверить, не забита ли вытяжная вентиляция в задних стойках кузова? А то визуально там ничерта не видать, а разбирать щас холодно(гаража нет нифига)

Проблему решил заменой термостата! Сейчас температура движка 85-90гр!!! из печки жар!!! Вот вам и новый термостат полное г.....о!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 20.1.2012, 17:47
Сообщение #348
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(витян @ 20.1.2012, 22:41) *
Цитата(Daemond @ 19.1.2012, 23:12) *
В общем еще раз одним постом опишу, как сделал я.
1) полностью закрыл утеплителем подкапотное пространство, включая воздухозаборники.
2) полностью закрыл утеплителем решетку радиатора, а также два продолговатых нихних отверстия, которые расположены под решеткой.
3) дефлекторы направлены в сторону боковых стекол. Нижняя заслонка печки закрыта, внешняя воздухоприточка полностью открыта. Вентилятор печки работает на полную.
Из третьего пункта мы имеем:поток горячего воздуха обдувает лобовик, а также достает до боковых передних стекол и они не промерзают. А на заднем стеле постояно включен обогрев. Так что стекла чистые, обзор хороший, в машине тепло.
Ноги кстати тоже не мерзнут, потому что даже при закрытой нижней заслонке, в ноги дует вполне нормальный поток горячего воздуха.
Температура двигателя 85-90 °С, а иногда и больше..

Кстати, можно ли как нибудь проверить, не забита ли вытяжная вентиляция в задних стойках кузова? А то визуально там ничерта не видать, а разбирать щас холодно(гаража нет нифига)

Проблему решил заменой термостата! Сейчас температура движка 85-90гр!!! из печки жар!!! Вот вам и новый термостат полное г.....о!!!

Рад, что получилось сделать нормальный климат. Меня тоже новый термостат подвел. Пришлось ставить старый
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SLAVAmazay
сообщение 21.1.2012, 13:29
Сообщение #349
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 45230
Машина:ваз-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



корое обматал всю решетку вместе с нижними дырками мешком из-под сахара, под капотом накрыл писдатым войлочным материалом.

теплее ДВСу стало, печка теплее, но температура на ХХ не более 60-70, находу до 80 нагревается...
но еслиб 90 на хх во тема была бы(((

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
витян
сообщение 21.1.2012, 18:51
Сообщение #350
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 23.5.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 32410
Машина:ваз 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SLAVAmazay @ 21.1.2012, 14:29) *
корое обматал всю решетку вместе с нижними дырками мешком из-под сахара, под капотом накрыл писдатым войлочным материалом.

теплее ДВСу стало, печка теплее, но температура на ХХ не более 60-70, находу до 80 нагревается...
но еслиб 90 на хх во тема была бы(((

Мешок из под сахара не то!!! надо-чего поплотнее. кусок линолиума во тема!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Virtuozlo
сообщение 21.1.2012, 23:43
Сообщение #351
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 10.9.2011
Из: Lytk
Пользователь №: 56565
Машина:2106
Цвет:Темно синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Закрыл простым куском картона =) А то раньше как едеш, то температура выше 70 не поднималась,из печки холод, когда стоишь 90 спокойно. Вставил картонку и теперь и из печки жар и температура 90 стабильно =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SLAVAmazay
сообщение 22.1.2012, 7:23
Сообщение #352
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 45230
Машина:ваз-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(витян @ 21.1.2012, 22:51) *
Цитата(SLAVAmazay @ 21.1.2012, 14:29) *
корое обматал всю решетку вместе с нижними дырками мешком из-под сахара, под капотом накрыл писдатым войлочным материалом.

теплее ДВСу стало, печка теплее, но температура на ХХ не более 60-70, находу до 80 нагревается...
но еслиб 90 на хх во тема была бы(((

Мешок из под сахара не то!!! надо-чего поплотнее. кусок линолиума во тема!

я хотел леноумом но он был колом на морозе, поэтому мешком обматал.


дак вот человек пишет, что у него температура на ходу падает а у меня наооборот, едешь-80, стоишь-60.

почему???
может потому что на днище грязезащитного щитка нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SteelMaster
сообщение 22.1.2012, 9:01
Сообщение #353
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 8.6.2010
Из: Томск
Пользователь №: 33296
Машина:21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Вчера поставил эксперимент с газеткой (много раньше об этом слышал, но не пробовал). Ну так вот, вставил газетку сверху, между "телевизором" и радиатором. Мшина на ходу стала греться ощутимо. Кроме газетки естесственно все остальное утеплено, но пердний заводской тряпичный "намордник" видимо всё равно пропускал холодный ветер к радиатору... Было -20, надо будет в -30 попробовать... С газеткой надо быть внимательнее, а то можно закипеть (

Сообщение отредактировал SteelMaster - 22.1.2012, 9:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 22.1.2012, 9:25
Сообщение #354
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(SteelMaster @ 22.1.2012, 8:01) *
в -30 попробовать...
С газеткой надо быть внимательнее, а то можно закипеть (

Печку включиш если че.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
витян
сообщение 22.1.2012, 10:42
Сообщение #355
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 23.5.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 32410
Машина:ваз 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 22.1.2012, 10:25) *
Цитата(SteelMaster @ 22.1.2012, 8:01) *
в -30 попробовать...
С газеткой надо быть внимательнее, а то можно закипеть (

Печку включиш если че.

Да печка летом не раз выручала!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SLAVAmazay
сообщение 22.1.2012, 15:08
Сообщение #356
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 45230
Машина:ваз-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(витян @ 21.1.2012, 22:51) *
Цитата(SLAVAmazay @ 21.1.2012, 14:29) *
корое обматал всю решетку вместе с нижними дырками мешком из-под сахара, под капотом накрыл писдатым войлочным материалом.

теплее ДВСу стало, печка теплее, но температура на ХХ не более 60-70, находу до 80 нагревается...
но еслиб 90 на хх во тема была бы(((

Мешок из под сахара не то!!! надо-чего поплотнее. кусок линолиума во тема!

забыл, у меня же под мешком картонка, между решеткой радиатора и радиатора, теперь еще мешок сверху., 90 все равно нету!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 22.1.2012, 22:10
Сообщение #357
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29370
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



SLAVAmazay а вентилятор электрический???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 23.1.2012, 1:40
Сообщение #358
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Кстати сегодня в морозную погоду ехал с большой скоростью, температура была около 80 и не падала. Со старым термостатом на такой скорости в мороз могло до 50 доходить. Вывод: иногда надо менять термостат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 23.1.2012, 1:55
Сообщение #359
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата
забыл, у меня же под мешком картонка, между решеткой радиатора и радиатора, теперь еще мешок сверху., 90 все равно нету!

Цитата
Кстати сегодня в морозную погоду ехал с большой скоростью, температура была около 80 и не падала. Со старым термостатом на такой скорости в мороз могло до 50 доходить. Вывод: иногда надо менять термостат.

Да его нужно по любому менять в данном случае,это же
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
витян
сообщение 23.1.2012, 18:37
Сообщение #360
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 23.5.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 32410
Машина:ваз 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kedr @ 23.1.2012, 2:40) *
Кстати сегодня в морозную погоду ехал с большой скоростью, температура была около 80 и не падала. Со старым термостатом на такой скорости в мороз могло до 50 доходить. Вывод: иногда надо менять термостат.

У меня с машиной стоял 13 лет родной!!! работал!!! за эту зиму уже 3 заменил вот такое качество РОССИЙСКИХ запчастей!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

38 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 8:47