Задние тормоза., Все проблемы. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Задние тормоза., Все проблемы. |
13.1.2012, 5:34
Сообщение
#381
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28564 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2069 раз |
Цитата странная цифра.. странная, у всех на устах...-типа "обещанного три года ждут".Цитата 1300SL, слушай, ты мне тут уже в разных вопросах помог, может и про потолок подскажешь в соответствующей теме? нет, потолок не разбирал... еще. -не помогу ,сожалею.
|
|
|
16.1.2012, 2:50
Сообщение
#382
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
а вот ещё вопрос назрел - может кто посоветует где проточить барабаны в мск, чтобы качественно и недорого?
|
|
|
16.1.2012, 8:35
Сообщение
#383
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
16.1.2012, 15:30
Сообщение
#384
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
а вот ещё вопрос назрел - может кто посоветует где проточить барабаны в мск, чтобы качественно и недорого? у нас АШОТИКИ риску болгаркой на земле снимают - кстате никто пока не жаловался))))) не, я уж лучше на таких поезжу, чем так барабаны гробить... и там не риска. там подозрение на овал.. |
|
|
20.1.2012, 15:24
Сообщение
#385
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза |
Народ посоветуйте чё-нибудь, а то я уже замучился один голову ломать.. Вобщем дело так: я вернулся с армии тормоза в машине я застал в таком виде: тормозили 3 колеса (кроме переднего левого). как я потом выяснил самая длинная магистральная трубка и трубка правого переднего колеса были перепутаны местами. при торможении ручником раздавался странный звук с заднего правого барабана- болты задевали почему-то тормозную распорную планку. чуть позже тормоза стали работать со 2-3 качка, меня это забесило, решил прокачадь.. качали качали, что интересно: после прокачки колодки задних тормозов стучали о барабаны только с 5-6 раза, это при том что из штуцеров шла уже вторая бутылка чистой тормозухи. без воздуха. я отнял задние тормоза стал ездить без них, но это очень неудобно, не сочетается управляемость и одни только передние тормоза. прикинул что задние тормоза плохо работали оттого что манжет на поршне для задних тормозов (тот что в главном цилиндре) износился. купил новые манжеты, поменял, прокачали- толку ноль, подумал и заменил главный тормозной цилиндр взял FENOX, к слову- педаль тормоза стала потуже, будто его детали солидолом смазаны), прокачали тормоза, выехал на улицу, тормоза один фиг работают со 2-3 качка, и теперь уже при торможении педалью стали стучать болты о распорную планку, причём когда отпускаешь педаль- звук пропадает только через несколько секунд, постепенно затихает. Я спрашивал у брата, этот звук появился задолго до моего возвращения, появился после того как он поменял передние колодки и прокачал тормоза. и он не нашёл ничего лучше как подпилить болты на 0,5 см.. (во дуралей, нет бы разобраться) я стал грешить на колёсный цилиндр правого колеса. снял колодки и попросил покачать. с нескольких качков расшевеливается и поршни выдвигаются и залазят обратно. я опять отнял задние тормоза- мы отдельно прокачали передние, в итоге сразу тормозит только левое переднее колесо, правое- только со 2-3 качка, от этого машину на любой скорости кидает влево. а ведь качали до посинения, тормозуха бежит уже чистая (ещё бы столько качать..) короче я в ауте, не могу справиться, прокачать тормоза- это никогда не было проблемой, а тут такое.. и звук этот идиотский.. колдуна у меня нет- магистральная трубка идёт сразу в тройник, вакуумника тоже нет, цилиндрики на торм. щитах стоят 2101простые, колодки тоже, все пружинки на месте, планки тоже, слой феррадо одинаковый- толстый, барабаны крутятся без усилия, я покупал их в сентябре 2010 года, никакой ступенчатой выработки на них я не нашёл, ступицы тоже, подтёков тормозухи НУ НИГДЕ НЕТ. насколько я понимаю, если тормозят со 2-3 качка - значит воздух в системе- но сколько ж можно качать?? несколькими бутылками чуть ли не "пролили" всю систему. вчера вот с такими тормозами в -38 градусов я въехал в жопу ПАЗика, когда спускался с пригорка, помял крыло. поставил машину в гараж и не буду ездить пока не разберусь с тормозами. Помогите советом пожалуйста, я старался описать всё по порядку. И... Мужики!!! не ездите с неисправными тормозами!!! ну <censored>..
|
|
|
21.1.2012, 1:12
Сообщение
#386
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
честно говоря, не доконца понял. стучит в задних тормозах, а не тормозит в переди? насчёт стука тоже не понял когда он проявляется. мой опыт на 3х парах задних торомозов говорит, что стучит колодка о барабан во время нажатия на тормоз. это происходит всегда если поставить новыё цилиндр. я это объяснил так, что просто значит раньше машина задом не тормозила почти. далее про передние колёса.
я не уверен, но может залип один из рабочих цилиндров? т.е он просто не нажимается, и воздух там постоянно..у нас же два цилиндра, а не как на 9ках.. и вот допустим один рабочий, а второй нет.. и даже если пофилосовствовать, то может это и не воздух, а просто он так заржавел, что его одним толчком не продвинуть до тормозного диска, а 3х по микрону он всётаки обирается до цели.. или как версия- что воздух где-то в гтц, но если замена не помогла, то врядли.. или ещё идея. где-то в незаметном месте тормозная трубка всё-таки имеет повреждение.. но очень маленькое, поэтому подёки не видны, хотя есть, а воздух просачивается. это лишь мои догадки. для проверки можно менять всё по-очереди, если спортивный интерес есть - докапаться до правды, или разом заменить все шлпнги, трубки, цилиндры, колодки, пружины.. деталей, которые моут сломаться, не так много. удачи. |
|
|
21.1.2012, 13:04
Сообщение
#387
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза |
если отнять задние тормоза- предние тормозят но правое не сразу, если прокачать все 4 колеса- тормозят все колёса но не сразу, передние схватываются чуть побыстрей, а звук- я точно знаю его причину- болты крепления колеса долбят распорную планку колодок. Я почитал сёдня этот форум и теперь думаю проверить ещё одну нехитрую вещь- регулировочные эксцентрики. однако как бы дело не в них.. я помню что они развёрнуты шишкаи внутрь... и наверное от этого колодки слегка "упали" вниз вместе с распорной планкой, а может и педаль от этого в пол уходит.. потому что зазор до барабана великоват.. если доберусь сёдня до гаража проверю
кстати насчёт колдуна, мне кажется с ним мороки больше, чем проку от него, я всё время ездил без него. чем меньше в машине деталек- тем меньше будет поломок и вакуумник.. на фиг он нужен, ну мне по крайней мере.. |
|
|
21.1.2012, 15:08
Сообщение
#388
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
если отнять задние тормоза- предние тормозят но правое не сразу, если прокачать все 4 колеса- тормозят все колёса но не сразу, передние схватываются чуть побыстрей, а звук- я точно знаю его причину- болты крепления колеса долбят распорную планку колодок. Я почитал сёдня этот форум и теперь думаю проверить ещё одну нехитрую вещь- регулировочные эксцентрики. однако как бы дело не в них.. я помню что они развёрнуты шишкаи внутрь... и наверное от этого колодки слегка "упали" вниз вместе с распорной планкой, а может и педаль от этого в пол уходит.. потому что зазор до барабана великоват.. если доберусь сёдня до гаража проверю кстати насчёт колдуна, мне кажется с ним мороки больше, чем проку от него, я всё время ездил без него. чем меньше в машине деталек- тем меньше будет поломок и вакуумник.. на фиг он нужен, ну мне по крайней мере.. сложно представить, как болты могут биться о колодки.. болты в ступице. ступица вращается. и если машина едет, толибо эти болты должна в кашу разбить то, в что упираются, либо сами болты должны обжаться..либо машина вообще недолжна ехать. вобщем мне не верится в такое, либо я вас не правильно понял. регулировка эксцентриков не будет никак влиять на передние колёса. передние побыстрей схватывают - поидее это нормально, но 100% не могу дать. если правое передние схватывает не сразу, я бы посоветовал а)проверить колодки. б) заменить оба рабочих цилиндра на правом колесе. тогда передние должны прийти в норму. исключить их, и потом копаться только с задними. я бы так сделал. колдуна у меня тоже на двух машинах нету, и нормально. а вот вакуммник считаю полезная штука.. настройки он не требует, а торможение улучшает. ЗЫ ещё не стоит исключать, что новые запчасти полное г. поэтому если настроите отдельно задние и передние, но вместе они не будут работать, то это гтц. имхо. Сообщение отредактировал vent0m - 21.1.2012, 15:25 |
|
|
21.1.2012, 18:10
Сообщение
#389
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
это лишь мои догадки. для проверки можно менять всё по-очереди, если спортивный интерес есть - докапаться до правды, или разом заменить все шлпнги, трубки, цилиндры, колодки, пружины.. деталей, которые моут сломаться, не так много. удачи. и по очереди и разом менять чтоб найти неисправный узел-есть утопия и полное техническое невежество. -уделить внимание супорту не тормозящего колеса. снять колодки поставить (боком можно) сильно выношенную-чтоб не выдавило совсем поршни. понажимать и посмотреть как ходят поршни. туда и обратно. думаю что сразу будет все ясно. перспектива-замена супорта целиком. -фенокс-откровенное дерьмо-почему все экономят и берут это фуфло? новый тормозной не есть коректно работающий. возможно стоит перебрать старый и впихнуть его. только вот прикупить заведомо не паленые манжеты для этого. но это скажу я вам тож не просто. -разобраться что стучит при торможении в заднем механизме тож можно . даж на форуме встечались темы про эту беду. самая частая причина-распорная планка с потерянной резинкой... ну и докопаться до первоисточника звука. когда и при каких обстоят. появился впервые |
|
|
21.1.2012, 20:10
Сообщение
#390
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 8.8.2010 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 36377 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
На моей ВАЗ 2106 течёт задний левый тормозной цилиндр. Притом наблюдается такое явление: если машина стоит на стоянке 2-3 дня - нажимаешь на педаль - педаль проваливается - потёк цилиндр. При том если поправлю поршенёк, то потом цилиндр не течёт. НО если езжу каждый день, то цилиндр не течёт. Что это может быть?
|
|
|
21.1.2012, 22:56
Сообщение
#391
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
это лишь мои догадки. для проверки можно менять всё по-очереди, если спортивный интерес есть - докапаться до правды, или разом заменить все шлпнги, трубки, цилиндры, колодки, пружины.. деталей, которые моут сломаться, не так много. удачи. и по очереди и разом менять чтоб найти неисправный узел-есть утопия и полное техническое невежество. -уделить внимание супорту не тормозящего колеса. снять колодки поставить (боком можно) сильно выношенную-чтоб не выдавило совсем поршни. понажимать и посмотреть как ходят поршни. туда и обратно. думаю что сразу будет все ясно. перспектива-замена супорта целиком. -фенокс-откровенное дерьмо-почему все экономят и берут это фуфло? новый тормозной не есть коректно работающий. возможно стоит перебрать старый и впихнуть его. только вот прикупить заведомо не паленые манжеты для этого. но это скажу я вам тож не просто. -разобраться что стучит при торможении в заднем механизме тож можно . даж на форуме встечались темы про эту беду. самая частая причина-распорная планка с потерянной резинкой... ну и докопаться до первоисточника звука. когда и при каких обстоят. появился впервые заче менять суппорт? это железка обычная. надо менять только раочие цилиндры. |
|
|
22.1.2012, 8:43
Сообщение
#392
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
На моей ВАЗ 2106 течёт задний левый тормозной цилиндр. Притом наблюдается такое явление: если машина стоит на стоянке 2-3 дня - нажимаешь на педаль - педаль проваливается - потёк цилиндр. При том если поправлю поршенёк, то потом цилиндр не течёт. НО если езжу каждый день, то цилиндр не течёт. Что это может быть? поменяй цилиндр, тормоза как никак, я думаю у тебя цилиндр подизносился уже или брак какой |
|
|
22.1.2012, 18:10
Сообщение
#393
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза |
если отнять задние тормоза- предние тормозят но правое не сразу, если прокачать все 4 колеса- тормозят все колёса но не сразу, передние схватываются чуть побыстрей, а звук- я точно знаю его причину- болты крепления колеса долбят распорную планку колодок. Я почитал сёдня этот форум и теперь думаю проверить ещё одну нехитрую вещь- регулировочные эксцентрики. однако как бы дело не в них.. я помню что они развёрнуты шишкаи внутрь... и наверное от этого колодки слегка "упали" вниз вместе с распорной планкой, а может и педаль от этого в пол уходит.. потому что зазор до барабана великоват.. если доберусь сёдня до гаража проверю кстати насчёт колдуна, мне кажется с ним мороки больше, чем проку от него, я всё время ездил без него. чем меньше в машине деталек- тем меньше будет поломок и вакуумник.. на фиг он нужен, ну мне по крайней мере.. сложно представить, как болты могут биться о колодки.. болты в ступице. ступица вращается. и если машина едет, толибо эти болты должна в кашу разбить то, в что упираются, либо сами болты должны обжаться..либо машина вообще недолжна ехать. вобщем мне не верится в такое, либо я вас не правильно понял. ЗЫ ещё не стоит исключать, что новые запчасти полное г. поэтому если настроите отдельно задние и передние, но вместе они не будут работать, то это гтц. имхо. болты во фланце полуоси, я несколько раз уточнял что стучит правое заднее колесо. и место стука я нашёл, чуть выше радиуса вращения болтов колеса распорная планка, когда начинаешь тормозить- планка почему-то опускается и болты начинают косить её снизу, не могу понять причину- почему проклятая планка опускается. спереди у меня ничего не стучит. А насчёт Фенокса и новых уплотнителей на ГТЦ: кроме фенокса-гомна ничего нет (хотя помпа стоит фенокс, мотор мне с ней достался в 2007 году, и она до сих пор качает ОЖ и не бежит), а уплотнители - только "Балаковорезинотехника" (короче из Балаково), там где я живу не продаётся ни электробензонасос, ни полиуретановые сайлентблоки, чего-то такого у нас нет. уплотнители дерьмо, через год после замены начинают перепускать передние или задние, или все вместе, раз в год-полтора стабильно надо их менять. но в 2007 году я ставил абсолютно все тормозные резинки- и на суппортах, и на задних цилиндрах, прошло 5 лет, до сих пор не бежит ни один колёсный цилиндр, мучаюсь только с ГТЦ, резинки были балаковорезинотехника |
|
|
22.1.2012, 22:05
Сообщение
#394
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
болты во фланце полуоси, я несколько раз уточнял что стучит правое заднее колесо. и место стука я нашёл, чуть выше радиуса вращения болтов колеса распорная планка, когда начинаешь тормозить- планка почему-то опускается и болты начинают косить её снизу, не могу понять причину- почему проклятая планка опускается. спереди у меня ничего не стучит. А насчёт Фенокса и новых уплотнителей на ГТЦ: кроме фенокса-гомна ничего нет (хотя помпа стоит фенокс, мотор мне с ней достался в 2007 году, и она до сих пор качает ОЖ и не бежит), а уплотнители - только "Балаковорезинотехника" (короче из Балаково), там где я живу не продаётся ни электробензонасос, ни полиуретановые сайлентблоки, чего-то такого у нас нет. уплотнители дерьмо, через год после замены начинают перепускать передние или задние, или все вместе, раз в год-полтора стабильно надо их менять. но в 2007 году я ставил абсолютно все тормозные резинки- и на суппортах, и на задних цилиндрах, прошло 5 лет, до сих пор не бежит ни один колёсный цилиндр, мучаюсь только с ГТЦ, резинки были балаковорезинотехника с переди не стучит, но ведь и не тормозит?) точнее как я понял тормозит неправильно, не сразу. про стук сзади тогда ничего не могу сказать.. |
|
|
22.1.2012, 22:12
Сообщение
#395
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Олег, подрежь колесные болты той стороны где стук, немного...
|
|
|
23.1.2012, 11:57
Сообщение
#396
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза |
нет, считаю что нужно устранить неисправность, подрезать болты- это неправильно (так и сделал мой брат пока меня не было), болты должны быть неподпиленные и ничего не задевать, сёдня схожу в гараж, посмотрю чё с тормозами
|
|
|
23.1.2012, 12:24
Сообщение
#397
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28564 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2069 раз |
а то что они вытягиваются-растягиваются, со временем это ничего???
не хочешь подпилить болты, поставь новые, они то точно короче будут... |
|
|
23.1.2012, 13:02
Сообщение
#398
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза |
было б совсем маразмом если б болты вытягивались даже хотя бы на 1 миллиметр. они не из резины
|
|
|
23.1.2012, 21:06
Сообщение
#399
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
было б совсем маразмом если б болты вытягивались даже хотя бы на 1 миллиметр. они не из резины они действительно вытягиваются.. на головке двс даже их мерить нужно перед тем как ставить.. но там колосальные нагрузки.. то что в колёсах вытянулись - поверить сложно. Сообщение отредактировал vent0m - 23.1.2012, 21:07 |
|
|
23.1.2012, 21:35
Сообщение
#400
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Возьми выкрути болты с другой стороны и сравни все вкуче, увидишь они разной длинны.
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2024, 9:24 |