![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
При 86-89 открывается , около 90 держится температура, но это я нашел еще 94-года выпуска, латунный.
|
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 23.2.2011 Из: Новосибирск, Гусинка Пользователь №: 47808 Машина:Ваз 2106, Ваз 2112 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет из морозного Новосибирска!
Ползимы отъездил нормально, но потом заметил что двигатель перестал прогреваться до положеной температуры (стрелка была где то в районе 80), а на днях настали сильные морозы(сегодня было -34), и температура стала еще ниже. В движении прогревается примерно до 80, при стоянке с заведенным двигателем стынет до 70, а то и до 60. Сперва грешил на термостат, но решил провести небольшой эксперимент. Прогрел как следует машину, поехал, выехал на прямую и хорошенько разогнался(порядка 120 км/ч). Температура поднялась почти до 90 градусов( при такой температуре термостат должен быть открыт), проехал пару минут, потом сбавил скорость и прямиком до дома. Приехал, открыл капот, пощупал патрубок, идущий к радиатору. Патрубок ледяной! И еще наводящие данные: воздушная заслонка на печке открыта полностью, вентилятор естественно молотит на полную катушку. При движении в машине отнюдь не жара, но и принципе и не сказать что слишком холодно. Боковые стекла замерзают.. Можно ли что нибудь с этим сделать? А то многие на этом форуме пишут что в морозы в машине ташкент, а у меня даже двигатель нормально не прогревается. Хотя, подозреваю, что печка отнимает с такой мороз слишком много тепла, и поэтому двигатель не может толком прогреться, даже до температуры открытия термостата...Подвердите мою догадку))) Стоит ли мне ковырять систему охлаждения? Например промыть радиаторы, термостат поставить от нивы и тем самым модернизировать печку( чтоб отходящий патрубок из печки соединялся напрямую с термостатом)? Или не париться и просто ждать пока морозы упадут? Проккоментируйте пожалуйста ситуацию! пс: очень хотелось бы услышать от земляков, как ведут себя Ваши шершни в такой дубак.. ппс: чуть не забыл...месяца полтора назад менял кран на печке. Никаких махинаций по изгнанию пробок не делал. т.к. не видел в этом необходимости, ибо печка греет вполне терпимо. Как вообще это правилно делать? Читал про разные методы, но так и не понял какой из них наиболее действенный. Сообщение отредактировал Daemond - 17.1.2012, 20:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
-34 конечно мороз хороший, считаю ничего тебе не стоит модернизировать, поставь намордник , или картонку перед радиатором, накрайняк накрой мотор фуфайкой или одеялом, тут главное утеплить подкапотное, результат будет.
В такой мороз хватает и радиатора печки чтобы остудить мотор до такой температуры. |
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 23.2.2011 Из: Новосибирск, Гусинка Пользователь №: 47808 Машина:Ваз 2106, Ваз 2112 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
-34 конечно мороз хороший, считаю ничего тебе не стоит модернизировать, поставь намордник , или картонку перед радиатором, накрайняк накрой мотор фуфайкой или одеялом, тут главное утеплить подкапотное, результат будет. В такой мороз хватает и радиатора печки чтобы остудить мотор до такой температуры. Картонка стоит почти с начала зимы. Движок тоже утеплен.. Эх, хорошо что перед самыми морозами успел поставить заднее стекло с обогревом. А иначе бы вообще обзора не было никакого. |
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
При -34 не будет испепеляющим дуть...
|
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 23.2.2011 Из: Новосибирск, Гусинка Пользователь №: 47808 Машина:Ваз 2106, Ваз 2112 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Ну тогда все норм..исключено все шо можно))
единственно-картонку выкинь и чехол с утеплителем посерьезней нацепи для сбережения тепла.Те дырки что внизу под решеткой-закрыть тоже. все что остается.. |
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 23.2.2011 Из: Новосибирск, Гусинка Пользователь №: 47808 Машина:Ваз 2106, Ваз 2112 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо!
Насчет чехла тоже думал, ща окончательно утвердился в сомнениях! Прицеплю что нибудь посерьезнее картонки |
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
кстати,лыжа(грязезащита) и утепление самого капота тоже не помешают..или капот изначально с завода утеплен?
|
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
или можно начать ездить на высоких (5-6тысяч) оборотах, то-есть в городе 1я - 2я))) и сразу остывать перестанет)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
К нам мороз тоже пришёл -37, 40. И вот почти такая же ситуация как у daemonda только когда машина стоит работает, а температура падает. Это похоже ,что холодно не успевает прогреться движка и+ печка ещё дует.
|
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 8.6.2010 Из: Томск Пользователь №: 33296 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такая же прблем зимой, не очень сильно нагревается когда еду. Когда не едешь греется чуть лудше, т.к. не выдувает (утеплено: спереди "намордник", нижние отверстия закрыты целофаном, между нижним картером и защитой толстый целофан, под капотом лежит войлок). Вот такая проблема, той зимой то же была, в этом году поменял термостат но все по прежнему. В машине тепло при нагреве ДВС до 70 по прибору.
|
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 23.2.2011 Из: Новосибирск, Гусинка Пользователь №: 47808 Машина:Ваз 2106, Ваз 2112 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем сделал я самопальный чехол на решетку радиатора и нижние отверстия( из материала, коим вентиляционщики обматывают вентиляционные трубы, фольга с ватой), немного по другому закрыл подкапотное простанство(включая воздухоприемники для печки) и это вроде помогло! На улице на данный момент -30, двигатель как и положено в движении держит 90°С, а иногда даже больше, в машине Ташкент)) И стекла, когда машина полностью прогрета, не затягивает!
Живем)) |
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
.... На улице на данный момент -30, двигатель как и положено в движении держит 90°С, а иногда даже больше, в машине Ташкент)) И стекла, когда машина полностью прогрета, не затягивает! Живем)) вот е мае. на собственном примере убедился что теплопотери превышали генерацию тепла. как то так. после потепления до -5-10 возможно придеться где то что то открыть. чтоб за 90 сильно не уходило. лучше в районе середины радиатора-карлсон при срабатывании легче продувать будет. удачи в зимовке. |
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 23.5.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 32410 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем сделал я самопальный чехол на решетку радиатора и нижние отверстия( из материала, коим вентиляционщики обматывают вентиляционные трубы, фольга с ватой), немного по другому закрыл подкапотное простанство(включая воздухоприемники для печки) и это вроде помогло! На улице на данный момент -30, двигатель как и положено в движении держит 90°С, а иногда даже больше, в машине Ташкент)) И стекла, когда машина полностью прогрета, не затягивает! Живем)) привет землякам!!!такая же проблема 70гр. максимум!!! но перед этим было нормально пока не поставил электроподогрев! втавил картонку не помогло термостат новый рабочий!! грешу на принудительный вентилятор! какие ваши мнения??? |
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45230 Машина:ваз-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Алтайский край
-35 морда -картонка термостат провереный с другой машины печка и радиатор медные(или латуниевые, какие они там) под капотом покрывальцо тоненькое В машине не то что жара, но не задубеешь температура 60-70, на ходу к 80 поднимается-теплее становится, на стоячке 60-70 и всего прочитанного выше сделал вывод: утеплить лучше капотину, и морду. думаю купить специально термоизоляциооный материал(блестящий такой склеянный с паролоном или что то типа того), продается в стройматериалах. а где там еще что утеплить не понял? какое то нижнее отверстие!?!? картинкой со стрелочкой объясните!?!?! |
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 23.5.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 32410 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Алтайский край, г. Барнаул. -35
Температура двигателя 85 Температура в салоне - Ташкент, жена постоянно выключает печку... Под капотом старая шуба, на морде - намордник.. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 23:22 |