![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1661
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 22.1.2012 Пользователь №: 63013 Машина:ваз 2106 Цвет:золотое руно Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не судите строго я новичек в этом деле. Подскажите что делать
у меня двигател 2106 82.1х80 головка накрылась думаю взять двигатель от пятерки и поставить коленвал от 06 и какие дороботки без больших вложений попутно можно сделать? Или есть другие предложения предложения? Сообщение отредактировал 4uvag007 - 22.1.2012, 10:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#1662
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
эффект чисто на уровне жопометра ты прав... знаеш эффект реально можно получить поставив легкие кованые колеса... вот тогда эффект хотябы можно ожидать... в общем тебе скорей всего показалось что стало быстрее ехать (самовнушение) а вот все что связано с холостыми тебе не показалось... в тот момент когда двигатель не связан с трансмиссией масса маховика играет определенную роль... а вообще я считаю для городского таза можно облегчить слегонца чисто для того чтоб уменьшить нагрузку на синхронизаторы при быстрых переключениях... ты на сколько облегчал? Цитата мысли были на тему 213 блок 84 поршень,213 облегченный шатун и 84 колено,там 1860 получается кубытыры,но вот башка на карбе прокормит такое? существует мнение что классическая башка не способна прокачать обьем свыше 1.7 тут уже 1.9 можно собрать такой движок на дросселях чисто на несколько гонок... но для большенства людей этослишком дорогое удовольствие... ресурса нету понимаеш... 84 поршень... треснет все это дерьмо раньше чем ты привыкнеш к полученной мощности))) и вообще строить что то мощное на классикоблоке бессмысленно к сожалению((( знаеш иногда прикидываю разные конфиги... все есть в свободной продаже а чего нет - под заказ... вобщем лишьбы было желание и деньги... так вот все упирается в эту е***ую восьмиклапанную башню(( а башку то 16вольтовую не купить)) вот и вся беда( Я не совсем понял ваши высказывания о том что класическая гбц большой объем не прокормить. Инет смысла растачивать до безумия блок. Под предельные диаметры. У меня блок 2130 1,8 в штате Сей час объем 1,95 И два ремонтных размера в запасе. Колено 88 Гбц до роботнная Были Карбы вебера 40 всего хватило за глаза по наполнению целиндров. Сей час дроселя Авто на каждый день. Цитата как раз проблема в мастерах по настройке карбов,мне 3 обешали настроить солексы,но после моей установки,вкрячил,а толку нет,два отказалось настраивать,один настроил,через неделю снял все.мм72 с ним постель на клолько срезать надо?просто с гцб уже снято 1,3мм,что б поршня не встретились с клопами?мм72 для 1,8-1,9 предполагаю,как 2н работать будет на меньшей кубатуре. фрезеровка гбц и фрезеровка постели - разные вещи... фрезеровка постели меняет положение рвала к рокеру... на сколько фрезить надо незнаю... формула какая то есть... но желательно еще седла просадить... ваще надо спросить у Dimjan'а... или в его тему зайти посмотреть как он голову готовил под этот вал Фрезеровка постели распред вала делается для компенсации не полно базности спорт вала так как если поставить не полно базный вал в сток постель регулировачные солдатики придется высоко выкручивать. А это не к чему. Если у вас вал спорт полно базный то фрезеровка постели не делается. |
|
|
![]()
Сообщение
#1663
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
эффект чисто на уровне жопометра ты прав... знаеш эффект реально можно получить поставив легкие кованые колеса... вот тогда эффект хотябы можно ожидать... в общем тебе скорей всего показалось что стало быстрее ехать (самовнушение) а вот все что связано с холостыми тебе не показалось... в тот момент когда двигатель не связан с трансмиссией масса маховика играет определенную роль... а вообще я считаю для городского таза можно облегчить слегонца чисто для того чтоб уменьшить нагрузку на синхронизаторы при быстрых переключениях... ты на сколько облегчал? Цитата мысли были на тему 213 блок 84 поршень,213 облегченный шатун и 84 колено,там 1860 получается кубытыры,но вот башка на карбе прокормит такое? существует мнение что классическая башка не способна прокачать обьем свыше 1.7 тут уже 1.9 можно собрать такой движок на дросселях чисто на несколько гонок... но для большенства людей этослишком дорогое удовольствие... ресурса нету понимаеш... 84 поршень... треснет все это дерьмо раньше чем ты привыкнеш к полученной мощности))) и вообще строить что то мощное на классикоблоке бессмысленно к сожалению((( знаеш иногда прикидываю разные конфиги... все есть в свободной продаже а чего нет - под заказ... вобщем лишьбы было желание и деньги... так вот все упирается в эту е***ую восьмиклапанную башню(( а башку то 16вольтовую не купить)) вот и вся беда( Я не совсем понял ваши высказывания о том что класическая гбц большой объем не прокормить. Инет смысла растачивать до безумия блок. Под предельные диаметры. У меня блок 2130 1,8 в штате Сей час объем 1,95 И два ремонтных размера в запасе. Колено 88 Гбц до роботнная Были Карбы вебера 40 всего хватило за глаза по наполнению целиндров. Сей час дроселя Авто на каждый день. Цитата как раз проблема в мастерах по настройке карбов,мне 3 обешали настроить солексы,но после моей установки,вкрячил,а толку нет,два отказалось настраивать,один настроил,через неделю снял все.мм72 с ним постель на клолько срезать надо?просто с гцб уже снято 1,3мм,что б поршня не встретились с клопами?мм72 для 1,8-1,9 предполагаю,как 2н работать будет на меньшей кубатуре. фрезеровка гбц и фрезеровка постели - разные вещи... фрезеровка постели меняет положение рвала к рокеру... на сколько фрезить надо незнаю... формула какая то есть... но желательно еще седла просадить... ваще надо спросить у Dimjan'а... или в его тему зайти посмотреть как он голову готовил под этот вал Фрезеровка постели распред вала делается для компенсации не полно базности спорт вала так как если поставить не полно базный вал в сток постель регулировачные солдатики придется высоко выкручивать. А это не к чему. Если у вас вал спорт полно базный то фрезеровка постели не делается. Карб объем 1,9 прокормит?Сколько ест при такой кубатуре бенза?Гцб в подписи прокормит такую кубатуру? |
|
|
![]()
Сообщение
#1664
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я вам не могу сказать про 1,9 и один карб так как мои изыскания с одним солексом. Давно за кончены. Я когдато собирал себе солекс 24 на 26 с авто подсосом. Ускарительный распылитель 40 на 45 менял профиль кулачка.
И делал два эконастата. Добовлял эконастат еще в пербую камеру. Также все выше перечисленное делалось с 06 вебером + ускарительный распылитель в две камеры. У стока в одну. Следующие мои шаги по впуску спаренные горизонталки. По поводу синхронизации двух сток солексов самый удачный вариант сделать синхрон как на горизонталках. Вилка и лапка. Можно будет настроить точнее чем на тягах. И проще с настройкой. |
|
|
![]()
Сообщение
#1665
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Я вам не могу сказать про 1,9 и один карб так как мои изыскания с одним солексом. Давно за кончены. Я когдато собирал себе солекс 24 на 26 с авто подсосом. Ускарительный распылитель 40 на 45 менял профиль кулачка. И делал два эконастата. Добовлял эконастат еще в пербую камеру. Также все выше перечисленное делалось с 06 вебером + ускарительный распылитель в две камеры. У стока в одну. Следующие мои шаги по впуску спаренные горизонталки. По поводу синхронизации двух сток солексов самый удачный вариант сделать синхрон как на горизонталках. Вилка и лапка. Можно будет настроить точнее чем на тягах. И проще с настройкой. Карбы солекс были спарены одной обшей тягой,она как бы сразу открывала равномерно заслонки во всех карбах,и на ней был резулировочный болт,карбы новые были.Перед установкой мастрер их синхронизировал отдельно,патом всместе,ехать ехало,но прибавки я не почувствовал,может потому что мотор не верховой,преключаю на 6,5 обычно,а там такое наполнение двумя карбами ненужно,имхо. |
|
|
![]()
Сообщение
#1666
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я вам не могу сказать про 1,9 и один карб так как мои изыскания с одним солексом. Давно за кончены. Я когдато собирал себе солекс 24 на 26 с авто подсосом. Ускарительный распылитель 40 на 45 менял профиль кулачка. И делал два эконастата. Добовлял эконастат еще в пербую камеру. Также все выше перечисленное делалось с 06 вебером + ускарительный распылитель в две камеры. У стока в одну. Следующие мои шаги по впуску спаренные горизонталки. По поводу синхронизации двух сток солексов самый удачный вариант сделать синхрон как на горизонталках. Вилка и лапка. Можно будет настроить точнее чем на тягах. И проще с настройкой. Карбы солекс были спарены одной обшей тягой,она как бы сразу открывала равномерно заслонки во всех карбах,и на ней был резулировочный болт,карбы новые были.Перед установкой мастрер их синхронизировал отдельно,патом всместе,ехать ехало,но прибавки я не почувствовал,может потому что мотор не верховой,преключаю на 6,5 обычно,а там такое наполнение двумя карбами ненужно,имхо. Так как бы, или вместе одновременно. Так как поворо винта синхронизации карбов меж сабой на 15 минут в лево или в прово приводит к значительной раз синхронизации. И все сложности при установки двух сток карбов а их синхронизации. А отдельно друг от друга их настроить нет смысла а потом друг с другом также не то. При правильно собраных механизмах синхронизации. Все можно точно настроить. По монометру разряжения. Проще чем на четырех Карбах. Да чуть не забыл регулятр холостого хода тоже делается один. На два Карба. |
|
|
![]()
Сообщение
#1667
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Я не совсем понял ваши высказывания о том что класическая гбц большой объем не прокормить. Инет смысла растачивать до безумия блок. Под предельные диаметры. На самом деле я думал что это знает лбой человек интерисующийся тюнингом классики, а тем более вы, Игорь... Ну не беда я все обьясню) Классическая ГБЦ имеет низкую пропускную способность.... мощность атмосферного двигателя определяется качеством наполнения на определенных оборотах... выше обороты - выше мощность... выше обьем - выше мощность... чтобы получить хорошее наполнение на более высоких оборотах нужна хорошая пропускная способность гбц чтобы получить хорошее наполнение на более большом обьеме нужна хорошая пропускная способность гбц чтобы получить хорошее наполнение на более большом обьеме и более высоких оборотах нужна СУПЕР ОТЛИЧНАЯ пропускная способность гбц... а теперь прочитайте что я сказал в самом начале...Классическая ГБЦ имеет низкую пропускную способность.... именно для этого многие тюнинг ателье за большие деньги зпнимаются доработкой ГБЦ и у них всех одна цель - УЛУЧШИТЬ ПРОПУСКНУЮ СПОСОБНОСТЬ но даже самая крутая классическая ГБЦ при небольшом обьеме (1.5 - 1.6) не сможет обеспечить хорошее наполнение выше 7500 об/мин (не такие уж и высокие обороты) это означает то что на классике нет смысла собирать мощный двигатель с обьемом выше 1.7 и пиком выше 7500... и какая разница сможет ли пропитать большой обьем карбюратор или дросселя, если душить будет головка... и двигатель не сможет реализовать потенциал того обьема, который он имеет... И выход из этой ситуации только один - установка 16кл головки, которой к сожалению всего несколько экземпляров на планете... поэтому то люди и ставят 16кл двигатели от ПП... там уже реально снять 200 л.с. на обьеме 1.6 (атмо естественно) Цитата У меня блок 2130 1,8 в штате Сей час объем 1,95 И два ремонтных размера в запасе. Колено 88 какой шатун? если шатун сток (или не дай бог уменьшенный) то я поздравляю вы получили отличный тракторный движок, накотором очень у добно трогаться с прицепом в горку с третьей передачи) Цитата Гбц до роботнная Были Карбы вебера 40 всего хватило за глаза по наполнению целиндров. Сей час дроселя Авто на каждый день. какие именно доработки? если клапана сток то ваш двигатель нет смысла крутить выше 5000 при ЛЮБОМ распредвале))) в таком диапазоне оборотов достаточно было бы ресивера, но раз стоят дросселя, то пусть стоят у них звук прикольный)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1668
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не много это я мягко сказал виноват.
Очень много. http://s017.radikal.ru/i429/1112/0f/c1d4bdc2d797.jpg http://s59.radikal.ru/i163/1112/e8/3b465a39b75f.jpg http://s16.radikal.ru/i191/1112/62/d1b94fa36a2b.jpg Вот как то так на наполнение не жалуюсь. Блок 2130.объёмом 1905 см3,при этом не забыв про ДВА ремонтных размера.... Колено 88 шатуны 146,25 сти н образные. Bilstein B6, пружины -40 "фобос",тормоза перед 14" от 2112,зад ЗДТ на скобе от Lukas...КПП R1 пара 3,9,самоблокирующийся дифференциал дисковый,преднатяг 8 кг,мотор был 1905см3,конфиг для понимающих блок 2130,колено 88,шатун 146 был,стал 146,25 от СТИ,комплектация впуска карбюраторы Weber 40 DCOE 151,диффузоры 38 мм изготовлены самостоятельно. Весной этого года комплектация мотора изменилась,впуск четырёхдроссельный узел от Димы Брагина. Ну и так далее. Сообщение отредактировал Полянский Игорь - 22.1.2012, 16:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#1669
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
шатун хороший
диаметы клапанов какие? Цитата Вот как то так на наполнение не жалуюсь До каких оборотов вы на него не жалуетесь? и вы в курсе о том на каких оборотах оно начинает падать?) |
|
|
![]()
Сообщение
#1670
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
шатун хороший диаметы клапанов какие? Цитата Вот как то так на наполнение не жалуюсь До каких оборотов вы на него не жалуетесь? и вы в курсе о том на каких оборотах оно начинает падать?) На Карбах крутил 8500 на этих не жалуюсь. Клапана 40и34 На ней катаюсь. На новой гбц 41и35 но пока не ставил. Та что на фото. |
|
|
![]()
Сообщение
#1671
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
шатун хороший диаметы клапанов какие? Цитата Вот как то так на наполнение не жалуюсь До каких оборотов вы на него не жалуетесь? и вы в курсе о том на каких оборотах оно начинает падать?) На Карбах крутил 8500 на этих не жалуюсь. Клапана 40и34 На ней катаюсь. На новой гбц 41и35 но пока не ставил. Та что на фото. Однако камикадзе 88колено в космас посылать. 2.0 даже ссамой дырявой гбц на классике не будет эффективно наполняться после 7000 ,хоть вал туда 340град поставь . Я тестирова и настраевал 3 мотора на одинаковой гбц и дросселях: первый 82х136х80 вал 12.6мм 330град выдал 146 сил на 8000об второй 82х136х86вал 12.6мм 330град 136 сил на 6500об третий 84х144х84 вал 13мм 335град около 155-160сил на 7000об , все эти моторы крутились дальше последний в 9200 только вот наполнение уже падоло потому ,что даже самое большое классическое седло эквивалентно двум стоковым в 16в! На Карбах крутил 8500 на этих не жалуюсь. Клапана 40и34 На ней катаюсь. На новой гбц 41и35 но пока не ставил. Та что на фото. не имеет значение размер клапана имеет значение размер седла внутри и канала! |
|
|
![]()
Сообщение
#1672
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Седла большого проходного сечения это само сабой разумеется. В моей гбц.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1673
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1674
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
AlexMaster, плюсую под каждым словом! За предоставление фактов отдельное спасибо! А за 146 сил на 8000об вообще мой низкий поклон и уважение)) можно подробнее про конфигурацию головки этого движка?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1675
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
шатун хороший диаметы клапанов какие? Цитата Вот как то так на наполнение не жалуюсь До каких оборотов вы на него не жалуетесь? и вы в курсе о том на каких оборотах оно начинает падать?) На Карбах крутил 8500 на этих не жалуюсь. Клапана 40и34 На ней катаюсь. На новой гбц 41и35 но пока не ставил. Та что на фото. Однако камикадзе 88колено в космас посылать. 2.0 даже ссамой дырявой гбц на классике не будет эффективно наполняться после 7000 ,хоть вал туда 340град поставь . Я тестирова и настраевал 3 мотора на одинаковой гбц и дросселях: первый 82х136х80 вал 12.6мм 330град выдал 146 сил на 8000об второй 82х136х86вал 12.6мм 330град 136 сил на 6500об третий 84х144х84 вал 13мм 335град около 155-160сил на 7000об , все эти моторы крутились дальше последний в 9200 только вот наполнение уже падоло потому ,что даже самое большое классическое седло эквивалентно двум стоковым в 16в! На Карбах крутил 8500 на этих не жалуюсь. Клапана 40и34 На ней катаюсь. На новой гбц 41и35 но пока не ставил. Та что на фото. не имеет значение размер клапана имеет значение размер седла внутри и канала! Я тестирова и настраевал 3 мотора на одинаковой гбц и дросселях: первый 82х136х80 вал 12.6мм 330град выдал 146 сил на 8000об второй 82х136х86вал 12.6мм 330град 136 сил на 6500об третий 84х144х84 вал 13мм 335град около 155-160сил на 7000об Какая доработка гцб была? |
|
|
![]()
Сообщение
#1676
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1677
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 30.1.2012 Пользователь №: 63409 Машина:2101 Цвет:Белый Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, подскажите что из это может выйти:
блок 21213, коленвал 84, поршень 82 ГБЦ 2101 клапана сток, каналы 32/29, распредвал СТИ-3 Карбюратор 28/28 ДААЗ ВАЗ 21083-11070М Предлогайте свои варианты Сообщение отредактировал flip - 30.1.2012, 19:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#1678
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мотор
|
|
|
![]()
Сообщение
#1679
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Народ, подскажите что из это может выйти: блок 21213, коленвал 84, поршень 82 ГБЦ 2101 клапана сток, каналы 32/29, распредвал СТИ-3 Карбюратор 28/28 ДААЗ ВАЗ 21083-11070М Предлогайте свои варианты имхо,карб слишком 28 на 28 многовато,распред х.з,низ вроде ничего,смотря какие цели конечно,если 84 на 84 интреснее будет наверно... Мотор жжешь ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1680
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Народ, подскажите что из это может выйти: блок 21213, коленвал 84, поршень 82 ГБЦ 2101 клапана сток, каналы 32/29, распредвал СТИ-3 Карбюратор 28/28 ДААЗ ВАЗ 21083-11070М Предлогайте свои варианты на днях настраивал точно такой мотор ,только на рессе формаш, 120л.с на 5500об СТИ3 хороший вал |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 19:25 |