IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 100 101 102 103 104 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
серго
сообщение 22.1.2012, 8:56
Сообщение #2021
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(YaJAROFF @ 20.1.2012, 14:14) *
это винт добавочного воздуха, от упора открутить 1/2-1/3 об

не смелюсь утверждать, но читал на форумах от 1 до 1,5 оборотов крутили, но в основном рекомендуют не более 1 оборота, мне этот болт все мозги вынес осенью, поэтому и разочаровался в озонах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
paleto
сообщение 22.1.2012, 19:34
Сообщение #2022
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 12.1.2012
Пользователь №: 62578
Машина:ваз 2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите что это точно не в порядке. когда заводишь прогревается очеНь долго до 90 градусов замерял 12минут надо сидеть и это не при морозе даже при 0.а если раньше этого начинаешь нажимать на газ она сразу же глохнет только резкими и частыми нажатиями на газ не глохнет. зато как прогреится до 90 всё в порядке работает как надо.
спасибо зарание я просто не силён ёще пока в машиах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 22.1.2012, 22:39
Сообщение #2023
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



Цитата(серго @ 22.1.2012, 7:56) *
Цитата(YaJAROFF @ 20.1.2012, 14:14) *
это винт добавочного воздуха, от упора открутить 1/2-1/3 об

не смелюсь утверждать, но читал на форумах от 1 до 1,5 оборотов крутили, но в основном рекомендуют не более 1 оборота, мне этот болт все мозги вынес осенью, поэтому и разочаровался в озонах

на один оборот.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikola18
сообщение 25.1.2012, 15:55
Сообщение #2024
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 25.1.2012
Пользователь №: 63178
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:БЕЖ
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



нужна помощь двиг 1.3 карб 07 ездил расход по городу 10л на 100 км после 3 месячного простоя на 10л около 50 км стала жрать ездил на регулировку без изменений поставил карб 2108 стало чуть больше на 10л 60 км поставил двиг 1.5л карб тот же 08 всё по прежнему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikola18
сообщение 25.1.2012, 16:25
Сообщение #2025
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 25.1.2012
Пользователь №: 63178
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:БЕЖ
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



нужна помощь двиг 1.3 карб 07 ездил расход по городу 10л на 100 км после 3 месячного простоя на 10л около 50 км стала жрать ездил на регулировку без изменений поставил карб 2108 стало чуть больше на 10л 60 км поставил двиг 1.5л карб тот же 08 всё по прежнему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad86
сообщение 27.1.2012, 10:52
Сообщение #2026
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 21.9.2011
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 57112
Машина:Ваз 21061
Цвет:Чёрно Матовый
Год Выпуска: 1992г
Спасибо сказали: 0 раз



привет всем,помогите советом залил 8 литров бенза так он за час улетел на газ жму ели ели едит чтоб добится хотя бы 1к ХХ пришлось открутить винт количества чуть ли не доконца,заглохнет завожу и опять глохнер на подсосе подержу пару мин и держит 1к ХХ я виню ЭКХХ вроде так он называется ещё провод к нему подключается НО у меня вкручен не электрический а просто как винты качества и количества
http://automn.ru/vaz-2110/jpg/arkarb-001_tif.jpg
(вот он откручивает его а у меня отвёрткой)в капоте лежит 2 электрический ну как на рисунке мужик сказал как его проверить при включенном зажигании и ввёрнутом этим клапаном положить провод на клему и должен быть щелчок когда касаешься,короче народ помогите советом 100 страниц я заколебусь просто смотреть интернет хреновый страницу грузит по пол часа...благодорю за понимание(машина ваз 2106 карбюратор 2107 ............ ДААЗ)

Сообщение отредактировал Vlad86 - 27.1.2012, 10:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вазульский
сообщение 28.1.2012, 23:07
Сообщение #2027
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 16.10.2010
Из: Калининграда
Пользователь №: 39911
Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103
Цвет:зелёный/синий
Год Выпуска: 1974/75
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(droni107 @ 20.1.2012, 16:14) *
всем привет!помогите! похожая проблема!! машина заводится только с подкачкой насоса!!! едит тоже только с подсосом!! когда едешь с подсосом,убираешь его машина на больших оборотах едит,на малых просто глохнет!!! подскажите что это может быть???

таже хрень! еще есть такие симптомы - резкое нажате на педаль газа - дергается очень сильно и чихает карб, при плавном нажатие дерганья нет. когда прогревается, нажимаю педаль тормоза - обороты поднимаются, после прогрева, при убранном подсосе, нажатие педали тормоза - мотор глохнет.
карб дааз 2107промыт и прочищен, провода новые, бензонасос новый, БСЗ, свечи нормальные. уже месяц бьюсь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 29.1.2012, 2:54
Сообщение #2028
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Вазульский @ 29.1.2012, 1:07) *
Цитата(droni107 @ 20.1.2012, 16:14) *
всем привет!помогите! похожая проблема!! машина заводится только с подкачкой насоса!!! едит тоже только с подсосом!! когда едешь с подсосом,убираешь его машина на больших оборотах едит,на малых просто глохнет!!! подскажите что это может быть???

таже хрень! еще есть такие симптомы - резкое нажате на педаль газа - дергается очень сильно и чихает карб, при плавном нажатие дерганья нет. когда прогревается, нажимаю педаль тормоза - обороты поднимаются, после прогрева, при убранном подсосе, нажатие педали тормоза - мотор глохнет.
карб дааз 2107промыт и прочищен, провода новые, бензонасос новый, БСЗ, свечи нормальные. уже месяц бьюсь...


Бедная смесь- Уровень в поплавковой , Привалочные плоскости - карб -коллектор , коллектор - голова.
Указывайте марку карба!!
Переводим воз. фильтр в положение "ЗИМА"!!!!

Сообщение отредактировал леха18 - 29.1.2012, 2:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 29.1.2012, 8:58
Сообщение #2029
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Vlad86 @ 27.1.2012, 11:52) *
привет всем,помогите советом залил 8 литров бенза так он за час улетел на газ жму ели ели едит чтоб добится хотя бы 1к ХХ пришлось открутить винт количества чуть ли не доконца,заглохнет завожу и опять глохнер на подсосе подержу пару мин и держит 1к ХХ я виню ЭКХХ вроде так он называется ещё провод к нему подключается НО у меня вкручен не электрический а просто как винты качества и количества
http://automn.ru/vaz-2110/jpg/arkarb-001_tif.jpg
(вот он откручивает его а у меня отвёрткой)в капоте лежит 2 электрический ну как на рисунке мужик сказал как его проверить при включенном зажигании и ввёрнутом этим клапаном положить провод на клему и должен быть щелчок когда касаешься,короче народ помогите советом 100 страниц я заколебусь просто смотреть интернет хреновый страницу грузит по пол часа...благодорю за понимание(машина ваз 2106 карбюратор 2107 ............ ДААЗ)

я так понимаю это ЭМК, найди старый выломай из него все на свете (внутри) и вкрути, потом пытайся ХХ настроить, так как возможно что там подсос воздуха дикий , но причина в "нижней части" и ЭМК точно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 29.1.2012, 9:45
Сообщение #2030
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



да все признаки "бедной" смеси.
но...
Цитата
когда прогревается, нажимаю педаль тормоза - обороты поднимаются,
это признак "богатой"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вазульский
сообщение 29.1.2012, 10:41
Сообщение #2031
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 16.10.2010
Из: Калининграда
Пользователь №: 39911
Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103
Цвет:зелёный/синий
Год Выпуска: 1974/75
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(леха18 @ 29.1.2012, 2:54) *
Цитата(Вазульский @ 29.1.2012, 1:07) *
Цитата(droni107 @ 20.1.2012, 16:14) *
всем привет!помогите! похожая проблема!! машина заводится только с подкачкой насоса!!! едит тоже только с подсосом!! когда едешь с подсосом,убираешь его машина на больших оборотах едит,на малых просто глохнет!!! подскажите что это может быть???

таже хрень! еще есть такие симптомы - резкое нажате на педаль газа - дергается очень сильно и чихает карб, при плавном нажатие дерганья нет. когда прогревается, нажимаю педаль тормоза - обороты поднимаются, после прогрева, при убранном подсосе, нажатие педали тормоза - мотор глохнет.
карб дааз 2107промыт и прочищен, провода новые, бензонасос новый, БСЗ, свечи нормальные. уже месяц бьюсь...


Бедная смесь- Уровень в поплавковой , Привалочные плоскости - карб -коллектор , коллектор - голова.
Указывайте марку карба!!
Переводим воз. фильтр в положение "ЗИМА"!!!!

карб ОЗОН 2105-1107020-20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad86
сообщение 29.1.2012, 13:08
Сообщение #2032
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 21.9.2011
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 57112
Машина:Ваз 21061
Цвет:Чёрно Матовый
Год Выпуска: 1992г
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(серго @ 29.1.2012, 10:58) *
Цитата(Vlad86 @ 27.1.2012, 11:52) *
привет всем,помогите советом залил 8 литров бенза так он за час улетел на газ жму ели ели едит чтоб добится хотя бы 1к ХХ пришлось открутить винт количества чуть ли не доконца,заглохнет завожу и опять глохнер на подсосе подержу пару мин и держит 1к ХХ я виню ЭКХХ вроде так он называется ещё провод к нему подключается НО у меня вкручен не электрический а просто как винты качества и количества
http://automn.ru/vaz-2110/jpg/arkarb-001_tif.jpg
(вот он откручивает его а у меня отвёрткой)в капоте лежит 2 электрический ну как на рисунке мужик сказал как его проверить при включенном зажигании и ввёрнутом этим клапаном положить провод на клему и должен быть щелчок когда касаешься,короче народ помогите советом 100 страниц я заколебусь просто смотреть интернет хреновый страницу грузит по пол часа...благодорю за понимание(машина ваз 2106 карбюратор 2107 ............ ДААЗ)

я так понимаю это ЭМК, найди старый выломай из него все на свете (внутри) и вкрути, потом пытайся ХХ настроить, так как возможно что там подсос воздуха дикий , но причина в "нижней части" и ЭМК точно


cпасибо за совет)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skorp
сообщение 30.1.2012, 21:29
Сообщение #2033
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 17.12.2011
Пользователь №: 61519
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Сине-зеленый(Мурено)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



ПОдскажите пожалуйста и сразу извините что если вопрос продублировался....
Вообщем у меня ВАЗ 21061, движек 1.5 троешный, карбюратор восьмерышный солекс.
Отдал карбюраторщику, он разобрал карбюр, писюльки эти поменял на чистые и немного подогнул, прочистил, поменял запускающий(или как его там, шляпка на ножке Г-образной sorry.gif ), попловки немного подогнул(как я понял на увелечение объема заполняющий камеры) теперь при -20 чтоб завести приходится крутить двигателем долго, раньше с "пол-пинка" схватывала, обратно к "мастеру" приехал, он сказал мол в холоды так и должно быть и все.... хотя у меня в мороз всегда заводилась с пол-пинка, в чем мб проблема стала?

Сообщение отредактировал Skorp - 30.1.2012, 21:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 31.1.2012, 9:33
Сообщение #2034
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата
в чем мб проблема стала?

В "мастере"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skorp
сообщение 31.1.2012, 14:14
Сообщение #2035
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 17.12.2011
Пользователь №: 61519
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Сине-зеленый(Мурено)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 31.1.2012, 13:33) *
Цитата
в чем мб проблема стала?

В "мастере"

ну этои понятно, но мне то че ща делать? он серовно несознается!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Linguist
сообщение 31.1.2012, 15:12
Сообщение #2036
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 93
Регистрация: 21.9.2010
Пользователь №: 38544
Машина:VAZ
Цвет:white
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Skorp @ 31.1.2012, 15:14) *
ну этои понятно, но мне то че ща делать? он серовно несознается!


Бей первым. А по сути - либо крути и жди тепла, либо дорога тебе к другому мастеру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skorp
сообщение 31.1.2012, 19:02
Сообщение #2037
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 17.12.2011
Пользователь №: 61519
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Сине-зеленый(Мурено)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Linguist @ 31.1.2012, 19:12) *
Цитата(Skorp @ 31.1.2012, 15:14) *
ну этои понятно, но мне то че ща делать? он серовно несознается!


Бей первым. А по сути - либо крути и жди тепла, либо дорога тебе к другому мастеру.

вообщем на улице -30 я как морж полез под капот.... карбюр неснимал, но регулировачный винт был полностью откручен(который подачу топлива регулирует) я закрутил его и приоткрутил до уровня когда машина ровно работает, подрегулировал обороты, машина едет недергается, утром последствия напишу... надеюсь в этом причина была! Заодно поменял электроклапан, старый то работает то неочень... поставил восьмерошный, "пухлый" наконечник 41, незнаю что эта цифра означает но посоветовали именно такой!
Да и на х...ю болтал этих "мастеров" лучше сам повожусь, зато уверен буду в работе! Илиже к знакомому поеду, который небудет вести себя как время=деньги!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 31.1.2012, 19:23
Сообщение #2038
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Skorp я так понял у тя солекс? избавься от разряжеия на вакуум корректоре ( как раз таки винтом колличества-пластмассовый)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skorp
сообщение 31.1.2012, 21:15
Сообщение #2039
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 17.12.2011
Пользователь №: 61519
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Сине-зеленый(Мурено)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



вот я качества и количества смеси подредоктировал, винт качества был на максимум выкручен, завтро отпишусь как будет крутить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 1.2.2012, 2:21
Сообщение #2040
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



наконечник 41 - это пропускная способность жиклера холостого хода, посмотри какой родной стоял, если поставишь больше, может поднятся расход, поставишь меньтше-будет тупить, хотя подстроить всегда можно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 100 101 102 103 104 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 0:52