![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2021
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2022
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 12.1.2012 Пользователь №: 62578 Машина:ваз 2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите что это точно не в порядке. когда заводишь прогревается очеНь долго до 90 градусов замерял 12минут надо сидеть и это не при морозе даже при 0.а если раньше этого начинаешь нажимать на газ она сразу же глохнет только резкими и частыми нажатиями на газ не глохнет. зато как прогреится до 90 всё в порядке работает как надо.
спасибо зарание я просто не силён ёще пока в машиах. |
|
|
![]()
Сообщение
#2023
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
это винт добавочного воздуха, от упора открутить 1/2-1/3 об не смелюсь утверждать, но читал на форумах от 1 до 1,5 оборотов крутили, но в основном рекомендуют не более 1 оборота, мне этот болт все мозги вынес осенью, поэтому и разочаровался в озонах на один оборот. |
|
|
![]()
Сообщение
#2024
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 25.1.2012 Пользователь №: 63178 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:БЕЖ Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нужна помощь двиг 1.3 карб 07 ездил расход по городу 10л на 100 км после 3 месячного простоя на 10л около 50 км стала жрать ездил на регулировку без изменений поставил карб 2108 стало чуть больше на 10л 60 км поставил двиг 1.5л карб тот же 08 всё по прежнему?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2025
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 25.1.2012 Пользователь №: 63178 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:БЕЖ Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нужна помощь двиг 1.3 карб 07 ездил расход по городу 10л на 100 км после 3 месячного простоя на 10л около 50 км стала жрать ездил на регулировку без изменений поставил карб 2108 стало чуть больше на 10л 60 км поставил двиг 1.5л карб тот же 08 всё по прежнему?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2026
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 21.9.2011 Из: Нижневартовск Пользователь №: 57112 Машина:Ваз 21061 Цвет:Чёрно Матовый Год Выпуска: 1992г Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем,помогите советом залил 8 литров бенза так он за час улетел на газ жму ели ели едит чтоб добится хотя бы 1к ХХ пришлось открутить винт количества чуть ли не доконца,заглохнет завожу и опять глохнер на подсосе подержу пару мин и держит 1к ХХ я виню ЭКХХ вроде так он называется ещё провод к нему подключается НО у меня вкручен не электрический а просто как винты качества и количества
http://automn.ru/vaz-2110/jpg/arkarb-001_tif.jpg (вот он откручивает его а у меня отвёрткой)в капоте лежит 2 электрический ну как на рисунке мужик сказал как его проверить при включенном зажигании и ввёрнутом этим клапаном положить провод на клему и должен быть щелчок когда касаешься,короче народ помогите советом 100 страниц я заколебусь просто смотреть интернет хреновый страницу грузит по пол часа...благодорю за понимание(машина ваз 2106 карбюратор 2107 ............ ДААЗ) Сообщение отредактировал Vlad86 - 27.1.2012, 10:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#2027
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
всем привет!помогите! похожая проблема!! машина заводится только с подкачкой насоса!!! едит тоже только с подсосом!! когда едешь с подсосом,убираешь его машина на больших оборотах едит,на малых просто глохнет!!! подскажите что это может быть??? таже хрень! еще есть такие симптомы - резкое нажате на педаль газа - дергается очень сильно и чихает карб, при плавном нажатие дерганья нет. когда прогревается, нажимаю педаль тормоза - обороты поднимаются, после прогрева, при убранном подсосе, нажатие педали тормоза - мотор глохнет. карб дааз 2107промыт и прочищен, провода новые, бензонасос новый, БСЗ, свечи нормальные. уже месяц бьюсь... |
|
|
![]()
Сообщение
#2028
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
всем привет!помогите! похожая проблема!! машина заводится только с подкачкой насоса!!! едит тоже только с подсосом!! когда едешь с подсосом,убираешь его машина на больших оборотах едит,на малых просто глохнет!!! подскажите что это может быть??? таже хрень! еще есть такие симптомы - резкое нажате на педаль газа - дергается очень сильно и чихает карб, при плавном нажатие дерганья нет. когда прогревается, нажимаю педаль тормоза - обороты поднимаются, после прогрева, при убранном подсосе, нажатие педали тормоза - мотор глохнет. карб дааз 2107промыт и прочищен, провода новые, бензонасос новый, БСЗ, свечи нормальные. уже месяц бьюсь... Бедная смесь- Уровень в поплавковой , Привалочные плоскости - карб -коллектор , коллектор - голова. Указывайте марку карба!! Переводим воз. фильтр в положение "ЗИМА"!!!! Сообщение отредактировал леха18 - 29.1.2012, 2:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#2029
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
привет всем,помогите советом залил 8 литров бенза так он за час улетел на газ жму ели ели едит чтоб добится хотя бы 1к ХХ пришлось открутить винт количества чуть ли не доконца,заглохнет завожу и опять глохнер на подсосе подержу пару мин и держит 1к ХХ я виню ЭКХХ вроде так он называется ещё провод к нему подключается НО у меня вкручен не электрический а просто как винты качества и количества http://automn.ru/vaz-2110/jpg/arkarb-001_tif.jpg (вот он откручивает его а у меня отвёрткой)в капоте лежит 2 электрический ну как на рисунке мужик сказал как его проверить при включенном зажигании и ввёрнутом этим клапаном положить провод на клему и должен быть щелчок когда касаешься,короче народ помогите советом 100 страниц я заколебусь просто смотреть интернет хреновый страницу грузит по пол часа...благодорю за понимание(машина ваз 2106 карбюратор 2107 ............ ДААЗ) я так понимаю это ЭМК, найди старый выломай из него все на свете (внутри) и вкрути, потом пытайся ХХ настроить, так как возможно что там подсос воздуха дикий , но причина в "нижней части" и ЭМК точно |
|
|
![]()
Сообщение
#2030
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
да все признаки "бедной" смеси.
но... Цитата когда прогревается, нажимаю педаль тормоза - обороты поднимаются, это признак "богатой"
|
|
|
![]()
Сообщение
#2031
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
всем привет!помогите! похожая проблема!! машина заводится только с подкачкой насоса!!! едит тоже только с подсосом!! когда едешь с подсосом,убираешь его машина на больших оборотах едит,на малых просто глохнет!!! подскажите что это может быть??? таже хрень! еще есть такие симптомы - резкое нажате на педаль газа - дергается очень сильно и чихает карб, при плавном нажатие дерганья нет. когда прогревается, нажимаю педаль тормоза - обороты поднимаются, после прогрева, при убранном подсосе, нажатие педали тормоза - мотор глохнет. карб дааз 2107промыт и прочищен, провода новые, бензонасос новый, БСЗ, свечи нормальные. уже месяц бьюсь... Бедная смесь- Уровень в поплавковой , Привалочные плоскости - карб -коллектор , коллектор - голова. Указывайте марку карба!! Переводим воз. фильтр в положение "ЗИМА"!!!! карб ОЗОН 2105-1107020-20 |
|
|
![]()
Сообщение
#2032
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 21.9.2011 Из: Нижневартовск Пользователь №: 57112 Машина:Ваз 21061 Цвет:Чёрно Матовый Год Выпуска: 1992г Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем,помогите советом залил 8 литров бенза так он за час улетел на газ жму ели ели едит чтоб добится хотя бы 1к ХХ пришлось открутить винт количества чуть ли не доконца,заглохнет завожу и опять глохнер на подсосе подержу пару мин и держит 1к ХХ я виню ЭКХХ вроде так он называется ещё провод к нему подключается НО у меня вкручен не электрический а просто как винты качества и количества http://automn.ru/vaz-2110/jpg/arkarb-001_tif.jpg (вот он откручивает его а у меня отвёрткой)в капоте лежит 2 электрический ну как на рисунке мужик сказал как его проверить при включенном зажигании и ввёрнутом этим клапаном положить провод на клему и должен быть щелчок когда касаешься,короче народ помогите советом 100 страниц я заколебусь просто смотреть интернет хреновый страницу грузит по пол часа...благодорю за понимание(машина ваз 2106 карбюратор 2107 ............ ДААЗ) я так понимаю это ЭМК, найди старый выломай из него все на свете (внутри) и вкрути, потом пытайся ХХ настроить, так как возможно что там подсос воздуха дикий , но причина в "нижней части" и ЭМК точно cпасибо за совет) |
|
|
![]()
Сообщение
#2033
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 17.12.2011 Пользователь №: 61519 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Сине-зеленый(Мурено) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ПОдскажите пожалуйста и сразу извините что если вопрос продублировался....
Вообщем у меня ВАЗ 21061, движек 1.5 троешный, карбюратор восьмерышный солекс. Отдал карбюраторщику, он разобрал карбюр, писюльки эти поменял на чистые и немного подогнул, прочистил, поменял запускающий(или как его там, шляпка на ножке Г-образной ![]() Сообщение отредактировал Skorp - 30.1.2012, 21:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#2034
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Цитата в чем мб проблема стала? В "мастере" |
|
|
![]()
Сообщение
#2035
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 17.12.2011 Пользователь №: 61519 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Сине-зеленый(Мурено) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2036
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 21.9.2010 Пользователь №: 38544 Машина:VAZ Цвет:white Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2037
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 17.12.2011 Пользователь №: 61519 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Сине-зеленый(Мурено) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну этои понятно, но мне то че ща делать? он серовно несознается! Бей первым. А по сути - либо крути и жди тепла, либо дорога тебе к другому мастеру. вообщем на улице -30 я как морж полез под капот.... карбюр неснимал, но регулировачный винт был полностью откручен(который подачу топлива регулирует) я закрутил его и приоткрутил до уровня когда машина ровно работает, подрегулировал обороты, машина едет недергается, утром последствия напишу... надеюсь в этом причина была! Заодно поменял электроклапан, старый то работает то неочень... поставил восьмерошный, "пухлый" наконечник 41, незнаю что эта цифра означает но посоветовали именно такой! Да и на х...ю болтал этих "мастеров" лучше сам повожусь, зато уверен буду в работе! Илиже к знакомому поеду, который небудет вести себя как время=деньги! |
|
|
![]()
Сообщение
#2038
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Skorp я так понял у тя солекс? избавься от разряжеия на вакуум корректоре ( как раз таки винтом колличества-пластмассовый)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2039
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 17.12.2011 Пользователь №: 61519 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Сине-зеленый(Мурено) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот я качества и количества смеси подредоктировал, винт качества был на максимум выкручен, завтро отпишусь как будет крутить...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2040
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
наконечник 41 - это пропускная способность жиклера холостого хода, посмотри какой родной стоял, если поставишь больше, может поднятся расход, поставишь меньтше-будет тупить, хотя подстроить всегда можно.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 0:52 |