![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#581
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 1.9.2010 Из: Самара Пользователь №: 37496 Машина:Ваз 2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#582
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 9.11.2011 Из: Калуга Пользователь №: 59567 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
есть минус, пропадает шумоподавление (помехи появляются на радиочастотах), ну и как бы угольки быстрее изнашиваются...-говорят))) а плюсы? есть подозрение, что плюс в том, что перегорать там нечему. а то было раз: встал посреди города. не мог завестись пока бегунок не заменил |
|
|
![]()
Сообщение
#583
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Цитата не мог завестись пока бегунок не заменил или просто кусок гвоздя, или проволоки положил (на мотал) вдоль сгоревшего резистора, и поехал дальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#584
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 8.11.2011 Из: Екатеринбург Пользователь №: 59512 Машина:ваз-21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
прочитав данную темку от и до наконец то созрел на установку БСЗ: седня был приобретен комплект производства СОАТЭ за 1860 рэ, неспешно вкорячен и.....особой разницы со стоковой КСЗ пока не ощутил разве что греться стала быстрее и искра стала просто зверь на зазоре 0.8! но еще толком не настроено ни само зажигание(выставил на слух) ни карб
Седня поеду за 140 км, на выходные, проверю расход по трассе ну и собссвенна шо изменилось в динамике |
|
|
![]()
Сообщение
#585
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 1.9.2010 Из: Самара Пользователь №: 37496 Машина:Ваз 2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
прочитав данную темку от и до наконец то созрел на установку БСЗ: седня был приобретен комплект производства СОАТЭ за 1860 рэ, неспешно вкорячен и.....особой разницы со стоковой КСЗ пока не ощутил разве что греться стала быстрее и искра стала просто зверь на зазоре 0.8! но еще толком не настроено ни само зажигание(выставил на слух) ни карб Седня поеду за 140 км, на выходные, проверю расход по трассе ну и собссвенна шо изменилось в динамике будеш настраивать зажигание, купи самый дешевый стробоскоп, в райне 300р стоит... зато вещь незаменимая, правда используется редко. есть минус, пропадает шумоподавление (помехи появляются на радиочастотах), ну и как бы угольки быстрее изнашиваются...-говорят))) а плюсы? так какие нибудь плюсы то есть? интересует собственно увелечение силы искры, дабы использовать свечи с бОльшим зазором межэлетродным Сообщение отредактировал Storen - 13.1.2012, 22:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#586
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 8.11.2011 Из: Екатеринбург Пользователь №: 59512 Машина:ваз-21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
прочитав данную темку от и до наконец то созрел на установку БСЗ: седня был приобретен комплект производства СОАТЭ за 1860 рэ, неспешно вкорячен и.....особой разницы со стоковой КСЗ пока не ощутил разве что греться стала быстрее и искра стала просто зверь на зазоре 0.8! но еще толком не настроено ни само зажигание(выставил на слух) ни карб Седня поеду за 140 км, на выходные, проверю расход по трассе ну и собссвенна шо изменилось в динамике будеш настраивать зажигание, купи самый дешевый стробоскоп, в райне 300р стоит... зато вещь незаменимая, правда используется редко. есть минус, пропадает шумоподавление (помехи появляются на радиочастотах), ну и как бы угольки быстрее изнашиваются...-говорят))) а плюсы? так какие нибудь плюсы то есть? интересует собственно увелечение силы искры, дабы использовать свечи с бОльшим зазором межэлетродным зажигание настраивал на слух т.к УОЗ четко как по книжке в моем случае не очень, надо искать методом тыка+перебрал перенастроил карб=расход по трассе с 7.5 стал в районе ~6.8-7.0 и порезвее машинка стала |
|
|
![]()
Сообщение
#587
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 18.12.2011 Пользователь №: 61575 Машина:Ваз 21061 Цвет:Фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет, ребят столкнулся с такой проблемой, сказали что катушка от бсз и кулачкового зажигания разные, собственно как узнать, и что будет если перепутать катушку(от бсз к кулачковому)?
P.S В поиске не нашёл подобного! |
|
|
![]()
Сообщение
#588
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Всем привет, ребят столкнулся с такой проблемой, сказали что катушка от бсз и кулачкового зажигания разные, собственно как узнать, и что будет если перепутать катушку(от бсз к кулачковому)? Катушки разные: P.S В поиске не нашёл подобного! НА КСЗ - 2101, БСЗ -2108, контакты "б" и "к" у них наоборот.. Перепутаешь катушку - спалишь контакты... |
|
|
![]()
Сообщение
#589
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 18.12.2011 Пользователь №: 61575 Машина:Ваз 21061 Цвет:Фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет, ребят столкнулся с такой проблемой, сказали что катушка от бсз и кулачкового зажигания разные, собственно как узнать, и что будет если перепутать катушку(от бсз к кулачковому)? Катушки разные: P.S В поиске не нашёл подобного! НА КСЗ - 2101, БСЗ -2108, контакты "б" и "к" у них наоборот.. Перепутаешь катушку - спалишь контакты... То есть "Б" и "К" это у нас получается катушка от КСЗ? А на БСЗ "Б+", так получается? И снова я :( Вот уже честно слово достала, но теперь ради интереса хочу решить проблему. Едет едет, вдруг глохнет. Искры соответственно нету. Думаю попробую почистить контакты(везде) Почистил, эффекта ноль. Но заметил ещё кое что, если когда машина глохнет, выйти и потеребить кулачки (Почистить, подёргать) она заводиться (Не всегда иногда упрямствует, пока не почистишь как следует). Давайте попробуем вместе исправить :) Ну уж очень интересно в чём дело! Может и вправду в катушке дело! Сообщение отредактировал TaZ2106 - 18.1.2012, 13:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#590
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Всем привет, ребят столкнулся с такой проблемой, сказали что катушка от бсз и кулачкового зажигания разные, собственно как узнать, и что будет если перепутать катушку(от бсз к кулачковому)? Катушки разные: P.S В поиске не нашёл подобного! НА КСЗ - 2101, БСЗ -2108, контакты "б" и "к" у них наоборот.. Перепутаешь катушку - спалишь контакты... То есть "Б" и "К" это у нас получается катушка от КСЗ? А на БСЗ "Б+", так получается? И снова я :( Вот уже честно слово достала, но теперь ради интереса хочу решить проблему. Едет едет, вдруг глохнет. Искры соответственно нету. Думаю попробую почистить контакты(везде) Почистил, эффекта ноль. Но заметил ещё кое что, если когда машина глохнет, выйти и потеребить кулачки (Почистить, подёргать) она заводиться (Не всегда иногда упрямствует, пока не почистишь как следует). Давайте попробуем вместе исправить :) Ну уж очень интересно в чём дело! Может и вправду в катушке дело! А зазор-то в контактах проверял? Он там правильный? (0,4 мм) .. ЗЫ: На катушке имеется маркировка. 2108 - БСЗ, 2101 - контактное.. Сообщение отредактировал Warrior - 18.1.2012, 13:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#591
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 18.12.2011 Пользователь №: 61575 Машина:Ваз 21061 Цвет:Фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да зазор мастер делал (Друг). Вот тут щас парочку фото сделал с катушкой. Щас закину .. 5 секунд
|
|
|
![]()
Сообщение
#592
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#593
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 18.12.2011 Пользователь №: 61575 Машина:Ваз 21061 Цвет:Фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прикреплять фото не умею :( кину на радикал.
Первая фото это то что сейчас стоит у меня. Там тока "Б+" на другом контакте нету вообще не чего. http://s018.radikal.ru/i511/1201/5b/870a9ad71b73.jpg Вторая фото катушка "К" и "Б" получается мне нужно поставить её? http://s017.radikal.ru/i404/1201/be/f03f1e5673c1.jpg З.Ы плохо видно на тел фоткал но видно где какие буквы! |
|
|
![]()
Сообщение
#594
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
первая твоя(если ксз)
|
|
|
![]()
Сообщение
#595
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 18.12.2011 Пользователь №: 61575 Машина:Ваз 21061 Цвет:Фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проверить не чем, да и холодно на улице.. Может так щас разберёмся! первая твоя(если ксз) Сейчас у меня КСЗ стоит, получается катушка стоит от КСЗ? а 2 фото это катушка БСЗ? |
|
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 18.12.2011 Пользователь №: 61575 Машина:Ваз 21061 Цвет:Фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что же может быть ещё. 2 подрят трамблёра проверял, и вот такая вот фигня, глохнет и всё.
А с проводами мог накосячить? Например перепутать местами? Искра есть но не постоянная? Врятле конечно но всё же Сообщение отредактировал TaZ2106 - 18.1.2012, 13:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Что же может быть ещё. 2 подрят трамблёра проверял, и вот такая вот фигня, глохнет и всё. А с проводами мог накосячить? Например перепутать местами? Искра есть но не постоянная? Врятле конечно но всё же Судя по первому фото я бы попробовал поменять ВВ провода.. Не исключен пробой.. |
|
|
![]()
Сообщение
#599
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 18.12.2011 Пользователь №: 61575 Машина:Ваз 21061 Цвет:Фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что же может быть ещё. 2 подрят трамблёра проверял, и вот такая вот фигня, глохнет и всё. А с проводами мог накосячить? Например перепутать местами? Искра есть но не постоянная? Врятле конечно но всё же Судя по первому фото я бы попробовал поменять ВВ провода.. Не исключен пробой.. Ты из за оголенного ВВ? Менял толку не было. А если я перепутал сами провода к катушке, возможно переменный ток? Или же исключено? |
|
|
![]()
Сообщение
#600
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
а трамблер менял? я что то не увидел, писал ты или нет...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 13:09 |