IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

147 страниц V  « < 118 119 120 121 122 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить.
lance
сообщение 18.1.2012, 14:04
Сообщение #2381
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
моментный мотор US крутилка,кто мощнее еще не понятно.

Крутилка конечно мощнее...

Смотри сам берем 2 одинаковых движка... например классикодвиг
у обоих делаем одиноковый обьем например 1.8
Но у одного конфиг 82*136*84 обьем=1.8 R/S=1.61 низовой
А у другого 84*146*80 (колено-80 поршень-84 ) обьем=1.8 R/S= 1.82 крутилка

на оба движка положим доработаные в хлам головки (ну там запиленые каналы, большие клапана и вся фигня)
но одному движку в голову мы положим рвал эмм... ну пусть тот же Э+ низовой
а другому например м25 крутилка

питание ну чтоб не обидно было то обоим дросселя (хотя низовому они не нужны но пофигу)

Что получаем в итоге: низовой имеет отличнейший момент на низах (естественно) и максимальную мощность 100лс ну может 110лс на 5500 об/мин

а крутилка имеет низы на уровне 1.3 и начинает работать с 3-4 тыс об/мин и имеет максимальную мощность 140 а мож и 150 но на 7000 об/мин
и естественно порвет низовой двиг на драге)



Вообще "злой" вал смещает момент двигателя на более высокие обороты... а что такое мощность? это момент умноженный на обороты)) больше оборотов - больше мощности... больше момента - больше мощности)


ну как то так)


P.S. забыл сказать что у любой крутилки разумеется есть свой предел... конкретно на классике смысла собирать двигатель с диапазоном выше 7500 нет...
потомучто после этих оборотов начинает душить даже самая крутая голова (8клап всетаки) и механические потери очень возрастают...

Сообщение отредактировал lance - 18.1.2012, 14:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 18.1.2012, 14:42
Сообщение #2382
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(lance @ 18.1.2012, 16:04) *
Цитата
моментный мотор US крутилка,кто мощнее еще не понятно.

Крутилка конечно мощнее...

Смотри сам берем 2 одинаковых движка... например классикодвиг
у обоих делаем одиноковый обьем например 1.8
Но у одного конфиг 82*136*84 обьем=1.8 R/S=1.61 низовой
А у другого 84*146*80 (колено-80 поршень-84 ) обьем=1.8 R/S= 1.82 крутилка

на оба движка положим доработаные в хлам головки (ну там запиленые каналы, большие клапана и вся фигня)
но одному движку в голову мы положим рвал эмм... ну пусть тот же Э+ низовой
а другому например м25 крутилка

питание ну чтоб не обидно было то обоим дросселя (хотя низовому они не нужны но пофигу)

Что получаем в итоге: низовой имеет отличнейший момент на низах (естественно) и максимальную мощность 100лс ну может 110лс на 5500 об/мин

а крутилка имеет низы на уровне 1.3 и начинает работать с 3-4 тыс об/мин и имеет максимальную мощность 140 а мож и 150 но на 7000 об/мин
и естественно порвет низовой двиг на драге)



Вообще "злой" вал смещает момент двигателя на более высокие обороты... а что такое мощность? это момент умноженный на обороты)) больше оборотов - больше мощности... больше момента - больше мощности)


ну как то так)


P.S. забыл сказать что у любой крутилки разумеется есть свой предел... конкретно на классике смысла собирать двигатель с диапазоном выше 7500 нет...
потомучто после этих оборотов начинает душить даже самая крутая голова (8клап всетаки) и механические потери очень возрастают...

Если гп подобрать под низовой мотор?ну например я поставил R1+3,9 да мотор не кручу выше 6,5,он реализует всю мощность мотора в этом диапазоне оборотов,опять же скорость машины будет такая же как и у крутилки просто оборотов у мотора меньше будет,при одинаковых л.с,так?
Изначально в примере один мотор уже мощнее другого,при одинаковых лошадях к примеру 100лс,но один крутилка второй низовой,что будет?я вот про это говорил,"моментный мотор US крутилка,кто мощнее еще не понятно."

Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 18.1.2012, 14:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 18.1.2012, 15:05
Сообщение #2383
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



а... вот что ты имел ввиду... ну допустим у тебя низовой 1.8 100лс и против тебя крутилка 1.3 100лс
драг вы проедете одинаково... только он будет крутить а ты нет... и после драга ты поедеш спокойнго домой по пробкам а его потащит друг на лебетке))

драг то вы проедете одинаково, но согласись 1.8 против 1.3 нечестно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 18.1.2012, 15:13
Сообщение #2384
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(lance @ 18.1.2012, 17:05) *
а... вот что ты имел ввиду... ну допустим у тебя низовой 1.8 100лс и против тебя крутилка 1.3 100лс
драг вы проедете одинаково... только он будет крутить а ты нет... и после драга ты поедеш спокойнго домой по пробкам а его потащит друг на лебетке))

драг то вы проедете одинаково, но согласись 1.8 против 1.3 нечестно)

для классики не честно:)но мускул кары гоняют не хуже японских крутилок,только там уже дебри мотосторения начинаются.С 1.3 100 лошадей это совсем жестоко:)с 1,7 пробовали с кентом пару светофоров,у него нива низ,бошка каналы,Н2,выхлоп,почему то мой 1680 уезжал и прилично,тут можно списать на многое конечно.Пока еще ни одна классика не уехала со светофора от моего трактора:)преполагаю крутилки там попадались тоже.Вот скажи крутилка 1,7 на ниво низу с бошкой средне заряженной(каналы,вал,выхлоп)уедит от приоры 1,6 16V(стоковой) до 100км?

Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 18.1.2012, 15:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 18.1.2012, 15:45
Сообщение #2385
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Пробовал гонять с приорами 1 корпус до 100км примерно сливают приоры,так у меня нет там 110 сил даже....момент дает свое,для низового мотора имеет смысл ставить облегченные шатуны 213?как маховик легкий закинул эффект чуть был,легче крутить стал 3-6 оборотов.Для никозового мотора получается верховой распред ставить не стоит,получается сам себя убивает,так как изначально не расчитан крутиться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 18.1.2012, 16:19
Сообщение #2386
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 18.1.2012, 16:45) *
Пробовал гонять с приорами 1 корпус до 100км примерно сливают приоры,так у меня нет там 110 сил даже....

Походу ты уходиш пока нуб на приоре буксует с тапкой впол)

Цитата
момент дает свое,для низового мотора имеет смысл ставить облегченные шатуны 213?как маховик легкий закинул эффект чуть был,легче крутить стал 3-6 оборотов.

Вообще легкие детали - для крутилки, но на вызовских движках нету смысла ничего облегчать... Полезнее будет сбалансировать низ, чем облегчать его... по поводу маховика прочитай в соответствующей теме... там подробно изложено что его облегчение никак не влияет на разгон) он скорей помогает при переключениях и торможении двигателем

Цитата
Для никозового мотора получается верховой распред ставить не стоит,получается сам себя убивает,так как изначально не расчитан крутиться?

Верно верх и низ должны быть подобраны друг к другу и тогда будут дружить)


сори за офтоп... непрочитал( спокуха, я сам не подумал =)

Сообщение отредактировал Enkei - 18.1.2012, 16:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 18.1.2012, 16:21
Сообщение #2387
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



О 405м здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=512548
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 19.1.2012, 10:48
Сообщение #2388
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Кому интересно, как работает на ХХ http://www.youtube.com/watch?v=QvrCj8gndRI...0anAPKOK9LYQbiT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 19.1.2012, 14:42
Сообщение #2389
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



жаль качество звука плохое... по твоим описпниям холостых на видео я ожидал что будет хуже, а на деле - нет... хороший хх)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 19.1.2012, 16:57
Сообщение #2390
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(lance @ 19.1.2012, 17:42) *
жаль качество звука плохое... по твоим описпниям холостых на видео я ожидал что будет хуже, а на деле - нет... хороший хх)

Ну подтраивает все равно, хх скачет 1000-1100, вал в опережении) Вообще да, сам рад, что таки-получилось его настроить)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NNEONN
сообщение 4.2.2012, 20:52
Сообщение #2391
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 21.5.2009
Из: Красный Луч
Пользователь №: 14182
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Привет. Купил сёдня распредвал Моторс стольников 11,6 подьём 253 фаза. положил до лучших врёмен. Интересует характеристика его. как он себя будит вести на 11 блоке с доработаной головой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 4.2.2012, 23:28
Сообщение #2392
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



чуть лучше стока поедет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NNEONN
сообщение 4.2.2012, 23:40
Сообщение #2393
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 21.5.2009
Из: Красный Луч
Пользователь №: 14182
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Моторист это сказал что он типо на верхах бомба и на низах так себе. Ну впрочем он движок делать будит.
PS Я имел ввиду не только голова дорабатываться будит но всё в сумме. Впуск, выхлоп, КОЛЕНО 213 ЩАС СТОИТ поршня, шатуны....
ЗЫЫ Ведь более злой вал = не комфортная езда по городу. А авто как гражданкое тоже использоваться будит.

Сообщение отредактировал NNEONN - 4.2.2012, 23:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 5.2.2012, 0:01
Сообщение #2394
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



какие бомба верха при фазе 253°
на твой мотор для нормальной езде по городу 780 двигатель,например, нормально будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NNEONN
сообщение 5.2.2012, 10:38
Сообщение #2395
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 21.5.2009
Из: Красный Луч
Пользователь №: 14182
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Ясненько. Но он верховой. На низах как сток будит?

Сообщение отредактировал NNEONN - 5.2.2012, 10:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 5.2.2012, 10:56
Сообщение #2396
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



примерно, может чуть хуже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NNEONN
сообщение 5.2.2012, 11:14
Сообщение #2397
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 21.5.2009
Из: Красный Луч
Пользователь №: 14182
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Всё яно. А для движка на 213 блоке и обьёме 1.9 какой валик посоветуете? какой подьём и фаза для крутилки до 8000 где-то. И чтобы по городу ездить можно было. В будущем планирую собирать двиг на 213 блоке.

Сообщение отредактировал NNEONN - 5.2.2012, 14:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 5.2.2012, 14:37
Сообщение #2398
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(NNEONN @ 5.2.2012, 12:14) *
Всё яно. А для движка на 213 блоке и обьёме 1.9 какой валик посоветуете? какой подьём и фаза для крутилки до 8000 где-то. И чтобы по городу ездить можно было. В будущем планирую собирать двиг на 213 блоке.

Забудь про многообьемную крутилку на классике))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NNEONN
сообщение 5.2.2012, 14:49
Сообщение #2399
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 21.5.2009
Из: Красный Луч
Пользователь №: 14182
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(lance @ 5.2.2012, 16:37) *
Цитата(NNEONN @ 5.2.2012, 12:14) *
Всё яно. А для движка на 213 блоке и обьёме 1.9 какой валик посоветуете? какой подьём и фаза для крутилки до 8000 где-то. И чтобы по городу ездить можно было. В будущем планирую собирать двиг на 213 блоке.

Забудь про многообьемную крутилку на классике))

а что же тогда строить на 213 блоке ? рекомндкют по таблице Вот Нуждин 10.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 5.2.2012, 17:52
Сообщение #2400
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NNEONN @ 5.2.2012, 15:49) *
а что же тогда строить на 213 блоке ? рекомндкют по таблице Вот Нуждин 10.5

я наверно такой обьём и оставилбы, для 8 клапонной головы его достаточно. если есть дикое желание то можно расточить, но колено это лишнее скорее. лучше лишние деньги потратить на питание, мощность надо брать из ГБЦ, а не из обьёма big_boss.gif
нуждин 10.5 ниачом, темболее на такие обьёмы.

Сообщение отредактировал дима44 - 5.2.2012, 17:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

147 страниц V  « < 118 119 120 121 122 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.7.2025, 10:00