![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2381
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата моментный мотор US крутилка,кто мощнее еще не понятно. Крутилка конечно мощнее... Смотри сам берем 2 одинаковых движка... например классикодвиг у обоих делаем одиноковый обьем например 1.8 Но у одного конфиг 82*136*84 обьем=1.8 R/S=1.61 низовой А у другого 84*146*80 (колено-80 поршень-84 ) обьем=1.8 R/S= 1.82 крутилка на оба движка положим доработаные в хлам головки (ну там запиленые каналы, большие клапана и вся фигня) но одному движку в голову мы положим рвал эмм... ну пусть тот же Э+ низовой а другому например м25 крутилка питание ну чтоб не обидно было то обоим дросселя (хотя низовому они не нужны но пофигу) Что получаем в итоге: низовой имеет отличнейший момент на низах (естественно) и максимальную мощность 100лс ну может 110лс на 5500 об/мин а крутилка имеет низы на уровне 1.3 и начинает работать с 3-4 тыс об/мин и имеет максимальную мощность 140 а мож и 150 но на 7000 об/мин и естественно порвет низовой двиг на драге) Вообще "злой" вал смещает момент двигателя на более высокие обороты... а что такое мощность? это момент умноженный на обороты)) больше оборотов - больше мощности... больше момента - больше мощности) ну как то так) P.S. забыл сказать что у любой крутилки разумеется есть свой предел... конкретно на классике смысла собирать двигатель с диапазоном выше 7500 нет... потомучто после этих оборотов начинает душить даже самая крутая голова (8клап всетаки) и механические потери очень возрастают... Сообщение отредактировал lance - 18.1.2012, 14:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#2382
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Цитата моментный мотор US крутилка,кто мощнее еще не понятно. Крутилка конечно мощнее... Смотри сам берем 2 одинаковых движка... например классикодвиг у обоих делаем одиноковый обьем например 1.8 Но у одного конфиг 82*136*84 обьем=1.8 R/S=1.61 низовой А у другого 84*146*80 (колено-80 поршень-84 ) обьем=1.8 R/S= 1.82 крутилка на оба движка положим доработаные в хлам головки (ну там запиленые каналы, большие клапана и вся фигня) но одному движку в голову мы положим рвал эмм... ну пусть тот же Э+ низовой а другому например м25 крутилка питание ну чтоб не обидно было то обоим дросселя (хотя низовому они не нужны но пофигу) Что получаем в итоге: низовой имеет отличнейший момент на низах (естественно) и максимальную мощность 100лс ну может 110лс на 5500 об/мин а крутилка имеет низы на уровне 1.3 и начинает работать с 3-4 тыс об/мин и имеет максимальную мощность 140 а мож и 150 но на 7000 об/мин и естественно порвет низовой двиг на драге) Вообще "злой" вал смещает момент двигателя на более высокие обороты... а что такое мощность? это момент умноженный на обороты)) больше оборотов - больше мощности... больше момента - больше мощности) ну как то так) P.S. забыл сказать что у любой крутилки разумеется есть свой предел... конкретно на классике смысла собирать двигатель с диапазоном выше 7500 нет... потомучто после этих оборотов начинает душить даже самая крутая голова (8клап всетаки) и механические потери очень возрастают... Если гп подобрать под низовой мотор?ну например я поставил R1+3,9 да мотор не кручу выше 6,5,он реализует всю мощность мотора в этом диапазоне оборотов,опять же скорость машины будет такая же как и у крутилки просто оборотов у мотора меньше будет,при одинаковых л.с,так? Изначально в примере один мотор уже мощнее другого,при одинаковых лошадях к примеру 100лс,но один крутилка второй низовой,что будет?я вот про это говорил,"моментный мотор US крутилка,кто мощнее еще не понятно." Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 18.1.2012, 14:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#2383
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а... вот что ты имел ввиду... ну допустим у тебя низовой 1.8 100лс и против тебя крутилка 1.3 100лс
драг вы проедете одинаково... только он будет крутить а ты нет... и после драга ты поедеш спокойнго домой по пробкам а его потащит друг на лебетке)) драг то вы проедете одинаково, но согласись 1.8 против 1.3 нечестно) |
|
|
![]()
Сообщение
#2384
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
а... вот что ты имел ввиду... ну допустим у тебя низовой 1.8 100лс и против тебя крутилка 1.3 100лс драг вы проедете одинаково... только он будет крутить а ты нет... и после драга ты поедеш спокойнго домой по пробкам а его потащит друг на лебетке)) драг то вы проедете одинаково, но согласись 1.8 против 1.3 нечестно) для классики не честно:)но мускул кары гоняют не хуже японских крутилок,только там уже дебри мотосторения начинаются.С 1.3 100 лошадей это совсем жестоко:)с 1,7 пробовали с кентом пару светофоров,у него нива низ,бошка каналы,Н2,выхлоп,почему то мой 1680 уезжал и прилично,тут можно списать на многое конечно.Пока еще ни одна классика не уехала со светофора от моего трактора:)преполагаю крутилки там попадались тоже.Вот скажи крутилка 1,7 на ниво низу с бошкой средне заряженной(каналы,вал,выхлоп)уедит от приоры 1,6 16V(стоковой) до 100км? Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 18.1.2012, 15:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#2385
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Пробовал гонять с приорами 1 корпус до 100км примерно сливают приоры,так у меня нет там 110 сил даже....момент дает свое,для низового мотора имеет смысл ставить облегченные шатуны 213?как маховик легкий закинул эффект чуть был,легче крутить стал 3-6 оборотов.Для никозового мотора получается верховой распред ставить не стоит,получается сам себя убивает,так как изначально не расчитан крутиться?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2386
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Пробовал гонять с приорами 1 корпус до 100км примерно сливают приоры,так у меня нет там 110 сил даже.... Походу ты уходиш пока нуб на приоре буксует с тапкой впол) Цитата момент дает свое,для низового мотора имеет смысл ставить облегченные шатуны 213?как маховик легкий закинул эффект чуть был,легче крутить стал 3-6 оборотов. Вообще легкие детали - для крутилки, но на вызовских движках нету смысла ничего облегчать... Полезнее будет сбалансировать низ, чем облегчать его... по поводу маховика прочитай в соответствующей теме... там подробно изложено что его облегчение никак не влияет на разгон) он скорей помогает при переключениях и торможении двигателем Цитата Для никозового мотора получается верховой распред ставить не стоит,получается сам себя убивает,так как изначально не расчитан крутиться? Верно верх и низ должны быть подобраны друг к другу и тогда будут дружить) сори за офтоп... непрочитал( спокуха, я сам не подумал =) Сообщение отредактировал Enkei - 18.1.2012, 16:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#2387
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
О 405м здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=512548
|
|
|
![]()
Сообщение
#2388
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Кому интересно, как работает на ХХ http://www.youtube.com/watch?v=QvrCj8gndRI...0anAPKOK9LYQbiT
|
|
|
![]()
Сообщение
#2389
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
жаль качество звука плохое... по твоим описпниям холостых на видео я ожидал что будет хуже, а на деле - нет... хороший хх)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2390
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2391
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет. Купил сёдня распредвал Моторс стольников 11,6 подьём 253 фаза. положил до лучших врёмен. Интересует характеристика его. как он себя будит вести на 11 блоке с доработаной головой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2392
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
чуть лучше стока поедет
|
|
|
![]()
Сообщение
#2393
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Моторист это сказал что он типо на верхах бомба и на низах так себе. Ну впрочем он движок делать будит.
PS Я имел ввиду не только голова дорабатываться будит но всё в сумме. Впуск, выхлоп, КОЛЕНО 213 ЩАС СТОИТ поршня, шатуны.... ЗЫЫ Ведь более злой вал = не комфортная езда по городу. А авто как гражданкое тоже использоваться будит. Сообщение отредактировал NNEONN - 4.2.2012, 23:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#2394
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
какие бомба верха при фазе 253°
на твой мотор для нормальной езде по городу 780 двигатель,например, нормально будет |
|
|
![]()
Сообщение
#2395
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ясненько. Но он верховой. На низах как сток будит?
Сообщение отредактировал NNEONN - 5.2.2012, 10:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#2396
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
примерно, может чуть хуже
|
|
|
![]()
Сообщение
#2397
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всё яно. А для движка на 213 блоке и обьёме 1.9 какой валик посоветуете? какой подьём и фаза для крутилки до 8000 где-то. И чтобы по городу ездить можно было. В будущем планирую собирать двиг на 213 блоке.
Сообщение отредактировал NNEONN - 5.2.2012, 14:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#2398
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2399
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всё яно. А для движка на 213 блоке и обьёме 1.9 какой валик посоветуете? какой подьём и фаза для крутилки до 8000 где-то. И чтобы по городу ездить можно было. В будущем планирую собирать двиг на 213 блоке. Забудь про многообьемную крутилку на классике)) а что же тогда строить на 213 блоке ? рекомндкют по таблице Вот Нуждин 10.5 |
|
|
![]()
Сообщение
#2400
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а что же тогда строить на 213 блоке ? рекомндкют по таблице Вот Нуждин 10.5 я наверно такой обьём и оставилбы, для 8 клапонной головы его достаточно. если есть дикое желание то можно расточить, но колено это лишнее скорее. лучше лишние деньги потратить на питание, мощность надо брать из ГБЦ, а не из обьёма ![]() нуждин 10.5 ниачом, темболее на такие обьёмы. Сообщение отредактировал дима44 - 5.2.2012, 17:55 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 10:00 |