![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#961
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#962
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 6.1.2012 Из: Амстердам Пользователь №: 62309 Машина:Mazda RX-8 Цвет:Aurora Blue Mica Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо! Позже буду пробовать. Очень Ваши знания помогли!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#963
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 6.1.2012 Из: Амстердам Пользователь №: 62309 Машина:Mazda RX-8 Цвет:Aurora Blue Mica Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#964
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По принцепу как на зоводском нет в первой камере нет отлива для сверлений и установки трубки.
Если только колхозить как кто то предлогал в инете. Нужно искать другую крышку. Найти ее не так легко. |
|
|
![]()
Сообщение
#965
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 6.1.2012 Из: Амстердам Пользователь №: 62309 Машина:Mazda RX-8 Цвет:Aurora Blue Mica Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#966
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да эта именно нужная вам крышка в ней есть заводской отлив для дальнейшей модернизации эконастата.
Все каналы и трубки и сверления а потом установку заглушек как на стоке. Смотрите изучайте. Удачи. В доработках. |
|
|
![]()
Сообщение
#967
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 6.1.2012 Из: Амстердам Пользователь №: 62309 Машина:Mazda RX-8 Цвет:Aurora Blue Mica Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот спасибо! У меня, по-моему, как раз такая крышка имеется! Хотел спросить- а как сверлить под углом, там можно прямо подлезть? Планирую сверлить дремелем- можно ли? Минимальные его обороты 10000.
|
|
|
![]()
Сообщение
#968
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Там все сверления прямые. Углы полуаются при сверлении двух каналов лишнее технологические отверстия возникающие при сверлении каналов после прохождения каналов потом глушатся заглушками.
Сверление лутше делать маленькой дрелью с регулировкой оборотов. Так ка еспользуемые сверла очень легко ломаются всамый не подходящий момент. Да и материал везкий в котором делаем отверстия сверлится легко но осторожно. Вот так. |
|
|
![]()
Сообщение
#969
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 6.1.2012 Из: Амстердам Пользователь №: 62309 Машина:Mazda RX-8 Цвет:Aurora Blue Mica Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо! Все понял. У меня просто дремель с гибким валом- держать удобно, как ручку. Вот им и думаю сверлить.
Спасибо! Все понял. У меня просто дремель с гибким валом- держать удобно, как ручку. Вот им и думаю сверлить. |
|
|
![]()
Сообщение
#970
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну если так то удачи.
|
|
|
![]()
Сообщение
#971
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 6.1.2012 Из: Амстердам Пользователь №: 62309 Машина:Mazda RX-8 Цвет:Aurora Blue Mica Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Буду пробовать, как приеду.
|
|
|
![]()
Сообщение
#972
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да там все трубки прямые гнуть не чего не надо. В просверлиные отверстия запресовываем нужные трубки с молоточка через прокладку под баек чтобы не попортить трубки с жеклерами.
|
|
|
![]()
Сообщение
#973
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 6.1.2012 Из: Амстердам Пользователь №: 62309 Машина:Mazda RX-8 Цвет:Aurora Blue Mica Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да там все трубки прямые гнуть не чего не надо. В просверлиные отверстия запресовываем нужные трубки с молоточка через прокладку под баек чтобы не попортить трубки с жеклерами. Ну это конечно же! Я вот еще спросить хотел- там получается два канала всего? Один на забор топлива, а второй- на трубку распылителя. ![]() Эконостат и экономайзер мощност-ных режимов карбюратора ДДАЗ-2108: 1 -топ- ливозаборная трубка эконостата; 2 - топливный жиклер эконостата; 3 - демпфирующий жиклер экономайзера; 4 - пружина диафрагмы экономайзера; 5 - диафрагма экономайзера; 6 - клапан экономайзера; 7 - топливный жиклер экономайзера; 8 - топливный канал эконостата; 9 - трубка распылителя эконостата; 10 - крышка карбюратора; а - воздушный канал экономайзера; б - топливная полость экономайзера; в - вакуумная полость экономайзера; г - топливный канал экономайзера |
|
|
![]()
Сообщение
#974
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да так и получается. Длинная трубка с жеклером для забора топлива из камеры. И трубка распылителя. Всего два сверления и две заглушки.
Также два эконастата можно сделать на карбах озон и вебер там переделка немного другая. Это для размышления. |
|
|
![]()
Сообщение
#975
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 6.1.2012 Из: Амстердам Пользователь №: 62309 Машина:Mazda RX-8 Цвет:Aurora Blue Mica Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все- теперь надо приобрести ремкомплект эконостата, носики ускорительного от ГАЗели, кучу сверл(потому как сломаю) и запастись терпением!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#976
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 26.11.2011 Из: Украина *Донбасс* Пользователь №: 60494 Машина:21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А какой длины нужна шланга 6мм для обратки. На карб 21053 солекс, а то завтра собрался всё покупать на переделку на солекс.
|
|
|
![]()
Сообщение
#977
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#978
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 26.11.2011 Из: Украина *Донбасс* Пользователь №: 60494 Машина:21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А какой длины нужна шланга 6мм для обратки. На карб 21053 солекс, а то завтра собрался всё покупать на переделку на солекс. Тему бы полистал и всё бы нашел. Метр бери и хватит тебе. А если быть точным, то 80см Пасиб листал всю наверное просмотрел! |
|
|
![]()
Сообщение
#979
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Ребят, где винт обогащения смеси у 73 солекса? Это тот винт, что находится на том же уровне, что и фигня, которая на кастрюлю идёт, внизу, со стороны аккума?
|
|
|
![]()
Сообщение
#980
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребят, где винт обогащения смеси у 73 солекса? Это тот винт, что находится на том же уровне, что и фигня, которая на кастрюлю идёт, внизу, со стороны аккума? где и у всех солексов, в привалочной плоскости, с угла со стороны аккумулятора имеется отверстие ( прибл 10 мм диаметром) вот в ней, в самой глуби он, можно доработать, отпилив уголок карба, что бы вытаскивать его пр необходимости легче було, но я себе отверстие просверлил и иголкой вытаскиваю |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 1:03 |