![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1201
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1202
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29394 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2180 раз ![]() |
вы думаете БСЗ прибавляет скорости? как то о таком варианте и не думал.... расход меньше и чуть лучше приемистость- и то только на хорошем бензе (что в наше время редкость), старт на "холодную" четче. и не надо думать о контактах. вот и все не большие приемущества
|
|
|
![]()
Сообщение
#1203
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1204
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29394 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2180 раз ![]() |
угу, правда умолчали не много.... о не достатках. у кого тах старого образца может не работать с БСЗ.
нужно ставить делитель (видел где то схемку). или лечат просто по народному, в цепь ставят кондер . |
|
|
![]()
Сообщение
#1205
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
угу, правда умолчали не много.... о не достатках. у кого тах старого образца может не работать с БСЗ. нужно ставить делитель (видел где то схемку). или лечат просто по народному, в цепь ставят кондер . Какие то недстатки ещё есть? Вот из наблюдений,как показалось несколько геморно меняется датчик холла... |
|
|
![]()
Сообщение
#1206
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
у меня машинка лучше ездить стала с бсз, на контактах ппц было, еле еле заводилась, каждый день монеткой чистил контакты, нагар появлялся быстро. На БСЗ работа мотора стала ровнее намного, приемистость увеличилась, заводится намного лучше, утром с пол оборота. Ещё заметил что низкие обороты двиг держать стал, раньше мог глохнуть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1207
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29394 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2180 раз ![]() |
Цитата каждый день монеткой чистил контакты, нагар появлялся быстро умер конденсатор на трамблере.... Цитата Какие то недстатки ещё есть? Вот из наблюдений,как показалось несколько геморно меняется датчик холла... да есть постоянно нужно иметь коммутатор, и АЗ-1 (типа...) -докатку. датчик холла, да вроде как геморно, но не так уж часто он и выходит из строя... я себе все еще его не купил. а поразмыслив, то надо и бегунок докупить, а там шаровые....- короче легче уже тогда "донора" за собой на прицепе тягать... |
|
|
![]()
Сообщение
#1208
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
контакты на трамблере тоже прошивает ,свечи тоже надо возить и генератор может в дороге сломаться,а так же оборвать что либо ...вобщем прижелании можно найти недостатки везде
в любом случае БСЗ не сравнить с КСЗ и это факт...кто ездит на КСЗ и молится на него - флаг в руки, посмотрю на сколько ваших нервов и копаний ещё хватит , особенно в мороз на улице...мен я с КСЗ на три года хватило всего |
|
|
![]()
Сообщение
#1209
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29394 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2180 раз ![]() |
ну с КСЗ, тут как удача ляжет.
я допустим на "зюзе" за 10 лет один раз имел проблему с гибким проводком. а так как лотерея , кому и контактов на сезон хватает, а кто и всю жизнь туда пару раз заглядывает. |
|
|
![]()
Сообщение
#1210
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата каждый день монеткой чистил контакты, нагар появлялся быстро умер конденсатор на трамблере.... Меняли конденсатор, меняли контактную группу трамблёра, меняли свечи, меняли катушку) всё перепробовали, на трамблёре на контактах искра фигачит сильно, а с бронепровода через раз, и очень слабая. Решил поставить БСЗ и забыл про всё проблемы с зажиганием. |
|
|
![]()
Сообщение
#1211
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29394 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2180 раз ![]() |
Цитата всё перепробовали, на трамблёре на контактах искра фигачит сильно, а с бронепровода через раз, и очень слабая. катушка родная стояла? если большая искра то может не родная стояла катушка? просто так оно ни откуда ни возьмись как говорится не появляется... |
|
|
![]()
Сообщение
#1212
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Катушка от БСЗ не подходит для работы с КСЗ. Она тупо "сжигает" контакты за 50-70км.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1213
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29394 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2180 раз ![]() |
вот и по чему спросил что за катушка была, и на какую пробовали менять...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1214
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1215
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29394 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2180 раз ![]() |
Цитата Меняли конденсатор, меняли контактную группу трамблёра, меняли свечи, меняли катушку) их идет сейчас один гожий на десяток. надо было с "копейки" и конденсатор снять попробовать, раз "копейка" рабочая. а все остальное траблы с трамблером. |
|
|
![]()
Сообщение
#1216
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
как я понял на месте заменить этот хренов датчик холла не выйдет?!
проблема в исчезновении искры, с катушки не идет, катушка рабочая, проверили, коммутатор тоже, аккум норм, провода силикон, завтря буду корячить новый датчик, может есть гдето гайд с картинками, как его менять, а то в нэтэ невнятные одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#1217
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29394 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2180 раз ![]() |
да везде пишут, снимать и разбирать...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1218
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
БСЗ вещь. С тех пор как поставил, единственное что машину остановило внезапно, был сгоревший конденсатор на бегунке.
Пошел в магазин, купил за 40 р новый бегунок, поставил. И снова поехал. И досих пор езжу. Сообщение отредактировал Kedr - 23.1.2012, 8:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#1219
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1220
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29394 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2180 раз ![]() |
просто перепутали, видать хотели сказать - резистор.
в принципе можно и проволоку воткнуть было... abcorpse ты свою то сделал??? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 6:48 |