IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

121 страниц V  « < 83 84 85 86 87 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью
Рейтинг 4 V
АmpeR
сообщение 14.1.2012, 23:35
Сообщение #1681
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 1.6.2011
Из: Лениногорск
Пользователь №: 52108
Машина:vaz-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



дайте пожалуйста рабочую ссылку по переборке и доработки карба озон..сори если просьба повторется)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 15.1.2012, 9:09
Сообщение #1682
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(АmpeR @ 15.1.2012, 0:35) *
дайте пожалуйста рабочую ссылку по переборке и доработки карба озон..сори если просьба повторется)

её тут раз 100 дублировали доработка озона, а как разбирать в любой мурзилке найдеш
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 15.1.2012, 9:38
Сообщение #1683
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Наконец-то я нашёл 2107-20 из трёх карбов,кстати нижнию часть ДС легко можно померить линейкой а вот среднию уже трудновато,приходилось придовать форму пластилину с размером 22мм и всовывать и проверять, если это 2105 то конечно пластилин не пролезит с 21мм. Ну а крышку и мерить ненадо у неё маркировка есть :)))
Теперь скажите что за жики лудше всунуть,мне валива ненужно но и провалы не нужный,что бы расход был однозначно средний 8-9л. И лудше купить ЭПХХ или оставть заглушку с жиклёром?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 15.1.2012, 10:36
Сообщение #1684
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(voron333 @ 15.1.2012, 10:38) *
Наконец-то я нашёл 2107-20 из трёх карбов,кстати нижнию часть ДС легко можно померить линейкой а вот среднию уже трудновато,приходилось придовать форму пластилину с размером 22мм и всовывать и проверять, если это 2105 то конечно пластилин не пролезит с 21мм. Ну а крышку и мерить ненадо у неё маркировка есть :)))
Теперь скажите что за жики лудше всунуть,мне валива ненужно но и провалы не нужный,что бы расход был однозначно средний 8-9л. И лудше купить ЭПХХ или оставть заглушку с жиклёром?

сзаглушкой расход увеличится однозначно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 15.1.2012, 15:28
Сообщение #1685
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28565
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2069 раз



Цитата
И лудше купить ЭПХХ или оставть заглушку с жиклёром?

вот тут ребята надо определится. о чем идет речь. заглушка с жиклером - заменяется ЭМК, а не ЭПХХ. acute.gif
а ЭПХХ энт в другом месте то.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 15.1.2012, 15:39
Сообщение #1686
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Ну ясно.разобрались с этим делом однозначно буду ставить.:)) ну а с подборкой жиклёров чем поможите:?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 15.1.2012, 15:45
Сообщение #1687
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28565
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2069 раз



так кого будешь ставить то? не понятно....
клапан ЭМК это своего рода антидизелинг.
подборка жиклеров. ставь заводскую, для типа карба и его объема движка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 15.1.2012, 15:55
Сообщение #1688
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(серго @ 15.1.2012, 11:36) *
Цитата(voron333 @ 15.1.2012, 10:38) *
Наконец-то я нашёл 2107-20 из трёх карбов,кстати нижнию часть ДС легко можно померить линейкой а вот среднию уже трудновато,приходилось придовать форму пластилину с размером 22мм и всовывать и проверять, если это 2105 то конечно пластилин не пролезит с 21мм. Ну а крышку и мерить ненадо у неё маркировка есть :)))
Теперь скажите что за жики лудше всунуть,мне валива ненужно но и провалы не нужный,что бы расход был однозначно средний 8-9л. И лудше купить ЭПХХ или оставть заглушку с жиклёром?

сзаглушкой расход увеличится однозначно

ЭМК На расход ни как не влияет, если у вас при глушении детонации

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 15.1.2012, 18:19
Сообщение #1689
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28565
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2069 раз



вот и я о том же.... если стоит ЭМК или вместо нее заглушка, на расход не повлияет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 15.1.2012, 20:50
Сообщение #1690
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



я имею ввиду механический экономайзер, без ЭПХХ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
agent07
сообщение 15.1.2012, 20:58
Сообщение #1691
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 14.11.2011
Пользователь №: 59833
Машина:ВАЗ07
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



интересно,а зачем диффузоры-то мерить?Размеры диффузоров середины указаны на приливах.Если первая камера"21"-05,если"22"-07.Более того-если пробка жиклера хх маленькая-пятёрочный.Если большая пробка(с возможностью установки ЭМК)-семёрочный."Нижники" и "верхники"-один в один одинаковые.Таблички никакой роли не играют:-)))жиклёры менять не советую-они подбираются к диффузору, а не к двигателю.Если 07-в/з-150,а т/ж112 и 150. Для экономичности можно поставить т/ж второй кам.130,а два жиклёра эконостата(в крышке 2шт)-запаять.Тогда бедная смесь будет и на первой и на второй.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 22.1.2012, 8:45
Сообщение #1692
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Я почистил и увидел что на средней крышки выбивают клеммо в районе камер.)))если я бы знал я бы не мучал себе мозги..
кстати,хотел купить ремкомплект но 2107-20 не было,лежал 2107-10 как думаете подойдёт,чем вообше он может различаться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
agent07
сообщение 24.1.2012, 7:00
Сообщение #1693
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 14.11.2011
Пользователь №: 59833
Машина:ВАЗ07
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(voron333 @ 22.1.2012, 9:45) *
Я почистил и увидел что на средней крышки выбивают клеммо в районе камер.)))если я бы знал я бы не мучал себе мозги..
кстати,хотел купить ремкомплект но 2107-20 не было,лежал 2107-10 как думаете подойдёт,чем вообше он может различаться

А касаемо нижников-уж лет десять я не вижу разницу.Вначале разница была-диаметр вторичной к-ры у пятёрочного-32,а у 07-36.Были различия и в переходных отверстиях первичной к-ры:у 07го отв больше.А последнее время все нижники семёрочные-36мм во 2й камере.Видимо в целях "унификации" и удешевления производства:-))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
agent07
сообщение 24.1.2012, 18:47
Сообщение #1694
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 14.11.2011
Пользователь №: 59833
Машина:ВАЗ07
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



кстати из"опыта"применения белых алюминиевых жиклеров и ремкомплектов...Белые иглы ходят всего несколько месяцев!Видимо,металл мягкий.Поэтому рекомендую поискать родной ремкомплект-жёлтый латунный.Лучше всего если игла железая белая,а седло клапана жёлтое.
Что касается разницы 10х и 20х ремкомплектов то разницы нет никакой.Просто один под карб с эпхх,а другой без...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
agent07
сообщение 24.1.2012, 22:13
Сообщение #1695
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 14.11.2011
Пользователь №: 59833
Машина:ВАЗ07
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



А вот ещё дам полезный совет.Я выше упоминал про калиброванное отверстие в золотнике вентиляции.оно примерно 1мм диаметром.На холостом ходу золотник закрыт и отсос картерных газов идёт через эту дырдочку.Если оно забито,а это скорее всего,на х/х газы идут в воздухан засирая все кругом.Если она исправно работает то её хватает для отсоса и частично подмешивается воздух через отверстиё в воздухане.В ФИЛЬТР НА Х/Х ГАЗЫ ПОСТУПАТЬ НЕ ДОЛЖНЫ!
И ещё.При забитом отверстии на повышенном х/х недостаточен подмес воздуха-смесь переобогащается-СО по газоанализатору показывает примерно 2 проц.Это актуально не только на техосмотре(если кто его проходит конечно).При езде на малой нагрузке,например в пробке,режим тот же что и при повышенных оборотах х/х.Т.е. лишний расход бенза.
Как проверить исправность не снимая карбюратор.При закрытом дросселе(можно с неработающим двигателем)снять шланчик с соска вентиляции карбюра,надеть лругой и попробовать в него подуть.С усилием дуется-исправно(что вряд ли).Почти не дуется дырка "законопачена".
Где её искать.Она находится в отверстии выхода из золотника в нижнике(можно перевернуть карбюр "кверх ногами")Дырка в дырке!Если деревянной спичкой палочкой это отв поковырять-можно увидеть границы этого отверстия.
Обслуживание.Т.к. эта отверстиё слишком мало,а газы смолистые оно очень даже быстро забивается.поэтому раз в 1000км туда надо брызгать очистителем карба.Есть способ бесплатный.Берём трубку капельницы опускаем один конец в бак,когда кончик заполнится-второй конец затыкаем и вытаскивае.Далее снимаем шлангу,которая одета на сосок карба,заводим на х/х и сливаем с капельцы бензин,который в неё набрался в этот самый сосок.если двиг глохнет-подгазовываем.Ткую профилактику я делаю каждую 1000км.

Сообщение отредактировал agent07 - 24.1.2012, 22:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 25.1.2012, 16:26
Сообщение #1696
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(agent07 @ 24.1.2012, 23:13) *
....Берём трубку капельницы опускаем один конец в бак,когда кончик заполнится-второй конец затыкаем и вытаскивае.Далее снимаем шлангу,которая одета на сосок карба,заводим на х/х и сливаем с капельцы бензин,который в неё набрался в этот самый сосок.если двиг глохнет-подгазовываем.Ткую профилактику я делаю каждую 1000км.

интересная промывка, я ни разу не промывал, обычно при ППР карба или когда ерундит отмачиваю все и продуваю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 25.1.2012, 17:12
Сообщение #1697
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(agent07 @ 24.1.2012, 22:13) *
... .Есть способ бесплатный.... заводим на х/х и сливаем с капельцы бензин,который в неё набрался в этот самый сосок.если двиг глохнет-подгазовываем. ...

Не нравится мне Ваш способ в одном аспекте, при нем всякая дрянь, нередко твердая (спрессованая сажа) может полететь в циллиндр. Нет, если не допускать там ее застаивания, то наверно ничего, но ведь может кто-то сделать на карбе который лет так ....дцать не видел щетки. Лучше конечно разобрать и прополоскать, но можно и промывкой в обратном штатному направлении (так делал). А уже потом просто поддерживать чистоту Вашим методом можно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
agent07
сообщение 25.1.2012, 17:42
Сообщение #1698
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 14.11.2011
Пользователь №: 59833
Машина:ВАЗ07
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Лучше конечно разобрать и прополоскать, но можно и промывкой в обратном штатному направлении (так делал). А уже потом просто поддерживать чистоту Вашим методом можно.
[/quote]Это я и имел ввиду.А каждые несколько тыщ км разбирать,продувать необоснованно.Например в солексе нет золотника-зато отв.2мм-засмоляется гораздо реже-можно чистить при очередной разборке.Обоснованность применения золотника в том,что при почти средних нагрузках в воздухан картерные газы ещё не поступают.И только при почти полном дросселе часть газов идёт через отверстие вентиляции в воздухане.Думал,что может сделать отв. как в солексе,а золотник ликвидировать-так проще и надёжнее.Не получилось-запорол нижник.В таком варианте на холодную постреливает в воздухан-дырка великовата получается-подмеса много.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikola18
сообщение 25.1.2012, 17:54
Сообщение #1699
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 25.1.2012
Пользователь №: 63178
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:БЕЖ
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



нужна помощь двиг 1.3 карб 07 ездил расход по городу 10л на 100 км после 3 месячного простоя на 10л около 50 км стала жрать ездил на регулировку без изменений поставил карб 2108 стало чуть больше на 10л 60 км поставил двиг 1.5л карб тот же 08 всё по прежнему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
agent07
сообщение 27.1.2012, 20:43
Сообщение #1700
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 14.11.2011
Пользователь №: 59833
Машина:ВАЗ07
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikola18 @ 25.1.2012, 18:54) *
нужна помощь двиг 1.3 карб 07 ездил расход по городу 10л на 100 км после 3 месячного простоя на 10л около 50 км стала жрать ездил на регулировку без изменений поставил карб 2108 стало чуть больше на 10л 60 км поставил двиг 1.5л карб тот же 08 всё по прежнему?
Посмотрите автомат опережения зажигания.Может заклинил или пружина лопнула.Перебои есть? Если есть-свечи,провода.Возможно не те жиклеры...но об этом написано выше.Ещё вариант есть.Если ездить малыми перебежками,да ещё и зимой-то запросто в такой расход"уложиться" можно-особенно если подогрева нет-возд жиклеры льдом законопачивает и... бензин напрямки...


Про расход при пусках.Если заглушить горячий двигатель,то бензин начинает в поплавковой камере кипеть-т.е вылетает почти стопка бензина.А если ещё и клапана в бензонасосе хорошие-то и то что взведено пружиной под мембраной в бензонасосе.Значит больше стопки!
Вывод:Поставить электроклапан после бензонасоса.Выключил клапан перед тем как ставить машину и всё-карбюратор пустой-главное расчитать момент выключения.Естественно каждый раз задирать капот и подкачивать -проблема.Нужно взять тросик от стеклоподъемника пропустить через трубку "на 6"прицепить к рычагу бензонасоса и вывести другой конец троса в салон.Включил зажигание,тросик"вздрочнул"-завел,поехал.
Можно даже клапан изб давления в бак поставить от хантера,например.Без Эмк ставить нельзя.Избыточное давление в жару из бака через негерметичные клапана бензонасоса в карбюратор может пол-бака бенза"вытолкать":-)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

121 страниц V  « < 83 84 85 86 87 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.6.2024, 2:56