Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью |
14.1.2012, 23:35
Сообщение
#1681
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 1.6.2011 Из: Лениногорск Пользователь №: 52108 Машина:vaz-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
дайте пожалуйста рабочую ссылку по переборке и доработки карба озон..сори если просьба повторется)
|
|
|
15.1.2012, 9:09
Сообщение
#1682
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
дайте пожалуйста рабочую ссылку по переборке и доработки карба озон..сори если просьба повторется) её тут раз 100 дублировали доработка озона, а как разбирать в любой мурзилке найдеш |
|
|
15.1.2012, 9:38
Сообщение
#1683
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
Наконец-то я нашёл 2107-20 из трёх карбов,кстати нижнию часть ДС легко можно померить линейкой а вот среднию уже трудновато,приходилось придовать форму пластилину с размером 22мм и всовывать и проверять, если это 2105 то конечно пластилин не пролезит с 21мм. Ну а крышку и мерить ненадо у неё маркировка есть :)))
Теперь скажите что за жики лудше всунуть,мне валива ненужно но и провалы не нужный,что бы расход был однозначно средний 8-9л. И лудше купить ЭПХХ или оставть заглушку с жиклёром? |
|
|
15.1.2012, 10:36
Сообщение
#1684
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Наконец-то я нашёл 2107-20 из трёх карбов,кстати нижнию часть ДС легко можно померить линейкой а вот среднию уже трудновато,приходилось придовать форму пластилину с размером 22мм и всовывать и проверять, если это 2105 то конечно пластилин не пролезит с 21мм. Ну а крышку и мерить ненадо у неё маркировка есть :))) Теперь скажите что за жики лудше всунуть,мне валива ненужно но и провалы не нужный,что бы расход был однозначно средний 8-9л. И лудше купить ЭПХХ или оставть заглушку с жиклёром? сзаглушкой расход увеличится однозначно |
|
|
15.1.2012, 15:28
Сообщение
#1685
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28565 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2069 раз |
Цитата И лудше купить ЭПХХ или оставть заглушку с жиклёром? вот тут ребята надо определится. о чем идет речь. заглушка с жиклером - заменяется ЭМК, а не ЭПХХ. а ЭПХХ энт в другом месте то. |
|
|
15.1.2012, 15:39
Сообщение
#1686
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
Ну ясно.разобрались с этим делом однозначно буду ставить.:)) ну а с подборкой жиклёров чем поможите:?
|
|
|
15.1.2012, 15:45
Сообщение
#1687
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28565 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2069 раз |
так кого будешь ставить то? не понятно....
клапан ЭМК это своего рода антидизелинг. подборка жиклеров. ставь заводскую, для типа карба и его объема движка. |
|
|
15.1.2012, 15:55
Сообщение
#1688
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз |
Наконец-то я нашёл 2107-20 из трёх карбов,кстати нижнию часть ДС легко можно померить линейкой а вот среднию уже трудновато,приходилось придовать форму пластилину с размером 22мм и всовывать и проверять, если это 2105 то конечно пластилин не пролезит с 21мм. Ну а крышку и мерить ненадо у неё маркировка есть :))) Теперь скажите что за жики лудше всунуть,мне валива ненужно но и провалы не нужный,что бы расход был однозначно средний 8-9л. И лудше купить ЭПХХ или оставть заглушку с жиклёром? сзаглушкой расход увеличится однозначно ЭМК На расход ни как не влияет, если у вас при глушении детонации |
|
|
15.1.2012, 18:19
Сообщение
#1689
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28565 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2069 раз |
вот и я о том же.... если стоит ЭМК или вместо нее заглушка, на расход не повлияет...
|
|
|
15.1.2012, 20:50
Сообщение
#1690
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
я имею ввиду механический экономайзер, без ЭПХХ
|
|
|
15.1.2012, 20:58
Сообщение
#1691
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 14.11.2011 Пользователь №: 59833 Машина:ВАЗ07 Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
интересно,а зачем диффузоры-то мерить?Размеры диффузоров середины указаны на приливах.Если первая камера"21"-05,если"22"-07.Более того-если пробка жиклера хх маленькая-пятёрочный.Если большая пробка(с возможностью установки ЭМК)-семёрочный."Нижники" и "верхники"-один в один одинаковые.Таблички никакой роли не играют:-)))жиклёры менять не советую-они подбираются к диффузору, а не к двигателю.Если 07-в/з-150,а т/ж112 и 150. Для экономичности можно поставить т/ж второй кам.130,а два жиклёра эконостата(в крышке 2шт)-запаять.Тогда бедная смесь будет и на первой и на второй.
|
|
|
22.1.2012, 8:45
Сообщение
#1692
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
Я почистил и увидел что на средней крышки выбивают клеммо в районе камер.)))если я бы знал я бы не мучал себе мозги..
кстати,хотел купить ремкомплект но 2107-20 не было,лежал 2107-10 как думаете подойдёт,чем вообше он может различаться |
|
|
24.1.2012, 7:00
Сообщение
#1693
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 14.11.2011 Пользователь №: 59833 Машина:ВАЗ07 Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
Я почистил и увидел что на средней крышки выбивают клеммо в районе камер.)))если я бы знал я бы не мучал себе мозги.. кстати,хотел купить ремкомплект но 2107-20 не было,лежал 2107-10 как думаете подойдёт,чем вообше он может различаться А касаемо нижников-уж лет десять я не вижу разницу.Вначале разница была-диаметр вторичной к-ры у пятёрочного-32,а у 07-36.Были различия и в переходных отверстиях первичной к-ры:у 07го отв больше.А последнее время все нижники семёрочные-36мм во 2й камере.Видимо в целях "унификации" и удешевления производства:-)) |
|
|
24.1.2012, 18:47
Сообщение
#1694
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 14.11.2011 Пользователь №: 59833 Машина:ВАЗ07 Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
кстати из"опыта"применения белых алюминиевых жиклеров и ремкомплектов...Белые иглы ходят всего несколько месяцев!Видимо,металл мягкий.Поэтому рекомендую поискать родной ремкомплект-жёлтый латунный.Лучше всего если игла железая белая,а седло клапана жёлтое.
Что касается разницы 10х и 20х ремкомплектов то разницы нет никакой.Просто один под карб с эпхх,а другой без... |
|
|
24.1.2012, 22:13
Сообщение
#1695
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 14.11.2011 Пользователь №: 59833 Машина:ВАЗ07 Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
А вот ещё дам полезный совет.Я выше упоминал про калиброванное отверстие в золотнике вентиляции.оно примерно 1мм диаметром.На холостом ходу золотник закрыт и отсос картерных газов идёт через эту дырдочку.Если оно забито,а это скорее всего,на х/х газы идут в воздухан засирая все кругом.Если она исправно работает то её хватает для отсоса и частично подмешивается воздух через отверстиё в воздухане.В ФИЛЬТР НА Х/Х ГАЗЫ ПОСТУПАТЬ НЕ ДОЛЖНЫ!
И ещё.При забитом отверстии на повышенном х/х недостаточен подмес воздуха-смесь переобогащается-СО по газоанализатору показывает примерно 2 проц.Это актуально не только на техосмотре(если кто его проходит конечно).При езде на малой нагрузке,например в пробке,режим тот же что и при повышенных оборотах х/х.Т.е. лишний расход бенза. Как проверить исправность не снимая карбюратор.При закрытом дросселе(можно с неработающим двигателем)снять шланчик с соска вентиляции карбюра,надеть лругой и попробовать в него подуть.С усилием дуется-исправно(что вряд ли).Почти не дуется дырка "законопачена". Где её искать.Она находится в отверстии выхода из золотника в нижнике(можно перевернуть карбюр "кверх ногами")Дырка в дырке!Если деревянной спичкой палочкой это отв поковырять-можно увидеть границы этого отверстия. Обслуживание.Т.к. эта отверстиё слишком мало,а газы смолистые оно очень даже быстро забивается.поэтому раз в 1000км туда надо брызгать очистителем карба.Есть способ бесплатный.Берём трубку капельницы опускаем один конец в бак,когда кончик заполнится-второй конец затыкаем и вытаскивае.Далее снимаем шлангу,которая одета на сосок карба,заводим на х/х и сливаем с капельцы бензин,который в неё набрался в этот самый сосок.если двиг глохнет-подгазовываем.Ткую профилактику я делаю каждую 1000км. Сообщение отредактировал agent07 - 24.1.2012, 22:16 |
|
|
25.1.2012, 16:26
Сообщение
#1696
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
....Берём трубку капельницы опускаем один конец в бак,когда кончик заполнится-второй конец затыкаем и вытаскивае.Далее снимаем шлангу,которая одета на сосок карба,заводим на х/х и сливаем с капельцы бензин,который в неё набрался в этот самый сосок.если двиг глохнет-подгазовываем.Ткую профилактику я делаю каждую 1000км. интересная промывка, я ни разу не промывал, обычно при ППР карба или когда ерундит отмачиваю все и продуваю |
|
|
25.1.2012, 17:12
Сообщение
#1697
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
... .Есть способ бесплатный.... заводим на х/х и сливаем с капельцы бензин,который в неё набрался в этот самый сосок.если двиг глохнет-подгазовываем. ... Не нравится мне Ваш способ в одном аспекте, при нем всякая дрянь, нередко твердая (спрессованая сажа) может полететь в циллиндр. Нет, если не допускать там ее застаивания, то наверно ничего, но ведь может кто-то сделать на карбе который лет так ....дцать не видел щетки. Лучше конечно разобрать и прополоскать, но можно и промывкой в обратном штатному направлении (так делал). А уже потом просто поддерживать чистоту Вашим методом можно. |
|
|
25.1.2012, 17:42
Сообщение
#1698
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 14.11.2011 Пользователь №: 59833 Машина:ВАЗ07 Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
Лучше конечно разобрать и прополоскать, но можно и промывкой в обратном штатному направлении (так делал). А уже потом просто поддерживать чистоту Вашим методом можно.
[/quote]Это я и имел ввиду.А каждые несколько тыщ км разбирать,продувать необоснованно.Например в солексе нет золотника-зато отв.2мм-засмоляется гораздо реже-можно чистить при очередной разборке.Обоснованность применения золотника в том,что при почти средних нагрузках в воздухан картерные газы ещё не поступают.И только при почти полном дросселе часть газов идёт через отверстие вентиляции в воздухане.Думал,что может сделать отв. как в солексе,а золотник ликвидировать-так проще и надёжнее.Не получилось-запорол нижник.В таком варианте на холодную постреливает в воздухан-дырка великовата получается-подмеса много. |
|
|
25.1.2012, 17:54
Сообщение
#1699
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 25.1.2012 Пользователь №: 63178 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:БЕЖ Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
нужна помощь двиг 1.3 карб 07 ездил расход по городу 10л на 100 км после 3 месячного простоя на 10л около 50 км стала жрать ездил на регулировку без изменений поставил карб 2108 стало чуть больше на 10л 60 км поставил двиг 1.5л карб тот же 08 всё по прежнему?
|
|
|
27.1.2012, 20:43
Сообщение
#1700
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 14.11.2011 Пользователь №: 59833 Машина:ВАЗ07 Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
нужна помощь двиг 1.3 карб 07 ездил расход по городу 10л на 100 км после 3 месячного простоя на 10л около 50 км стала жрать ездил на регулировку без изменений поставил карб 2108 стало чуть больше на 10л 60 км поставил двиг 1.5л карб тот же 08 всё по прежнему? Посмотрите автомат опережения зажигания.Может заклинил или пружина лопнула.Перебои есть? Если есть-свечи,провода.Возможно не те жиклеры...но об этом написано выше.Ещё вариант есть.Если ездить малыми перебежками,да ещё и зимой-то запросто в такой расход"уложиться" можно-особенно если подогрева нет-возд жиклеры льдом законопачивает и... бензин напрямки...Про расход при пусках.Если заглушить горячий двигатель,то бензин начинает в поплавковой камере кипеть-т.е вылетает почти стопка бензина.А если ещё и клапана в бензонасосе хорошие-то и то что взведено пружиной под мембраной в бензонасосе.Значит больше стопки! Вывод:Поставить электроклапан после бензонасоса.Выключил клапан перед тем как ставить машину и всё-карбюратор пустой-главное расчитать момент выключения.Естественно каждый раз задирать капот и подкачивать -проблема.Нужно взять тросик от стеклоподъемника пропустить через трубку "на 6"прицепить к рычагу бензонасоса и вывести другой конец троса в салон.Включил зажигание,тросик"вздрочнул"-завел,поехал. Можно даже клапан изб давления в бак поставить от хантера,например.Без Эмк ставить нельзя.Избыточное давление в жару из бака через негерметичные клапана бензонасоса в карбюратор может пол-бака бенза"вытолкать":-))) |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2024, 2:56 |