![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#7561
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Цена вопроса?Резя нормальная еще?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7562
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Хм. Очень интересно.
Пропадающий сигнал ДТВ вызывает те же симптомы что и отсутствие ДМРВ ващпе. Только пуск стал лучше. И то, судя по сегодняшнему утру, не намного. Может из-за этого мотор по-прежнему не берет показания с ДМРВ, а по таблице работает... судя по показаниям БК - нет. Судя по езде - да. Подсос воздуха мимо ДМРВ на впускной трубе мы устранили, но почему-то смесь все-таки иногда переобогащается. Что опять же странно. Несмотря на то что воздух по-прежнему сосет из-под впускного коллектора. Ох, гемор со всем этим. Доезжу зиму так, а там надо будет ставить родную голову обратно, варить ресивер под карбовый фланец, чтобы он плотно сидел, а не на соплях как сейчас. И перебирать всю инжевую проводку - то, как она сейчас проложена, это низачот. Очень много лишних проводов, которые тупо занимают место и не очень хорошо защищены. Под колеса не то что нужно, а придется резать арки. Ну, чтож, милое дело, все равно хотел. Да и арки рыжеют, все равно надо было ими заняться. Надо будет в один прекрасный день подкопить деньжат, снять хороший гараж на месяц и заняться исправлением косяков в моторе. Можно это совместить с усилением кузова, которое Серега никак не может найти время сделать... |
|
|
![]()
Сообщение
#7563
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7564
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ну что, общая беда и меня не минула. Сегодня обнаружил пробку от бензобака на земельке. Бенза там правда и до события не было, ну литров 5 может плескалось, но факт есть факт.
А раз повод есть - будем думать, как сварить и куда поставить бак, чтобы: 1)Чтобы его пробить, потребовалось нечто очень длинное. Или чтоб вообще не пробивался - толстый. 2)Изменение массы как можно меньше влияло на развесовку ведра 3)Легко организовать датчик уровня и бензонасос З.Ы. Пробки-концевики-запоры - это все херня. Вскрывается монтировкой все, а не вскрывается - так ей же пробивается сквозная дыра. А вскакивать посреди ночи мне в любом случае влом. Как и до гаража каждый день ходить - откапывать его. Так что способ один - сделать так, чтоб без болгарки ничего не открывалось. З.З.Ы. Ненавижу человеков. Интересно, где бы получить специальность и трудоустройство палачом? *чешет репу* |
|
|
![]()
Сообщение
#7565
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Да это насущная проблема.Мне так и не удалось наказать уродов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7566
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Нужно что-то придумывать, однозначно. Есть повод убить кучу зайцев - обезопасить бензин, облегчить ситуацию с развесовкой, добавить места в багажник, а по возможности еще и свинью подложить нечестивым созданиям. Как я уже сказал, вставать ночью и бежать давать звиздюлей мне лень, так что надо придумать нечто, что подкладывало бы свинью в мое отсутствие. Или хотя бы парализовало, чтобы я мог встать утром, принять уанну, выпить чашечку кофэ, а потом в спокойном ритме выйти и поразмяться.
Бюджет мало волнует - нужно железобетонное средство. Я трачу все свои деньги на машину, больше просто некуда. Так что парой тысяч больше-парой тысяч меньше, а удовлетворение бесценно. Например, кто знает любое средство, способное в минимальной концентрации в бензине убить без возможности восстановления как можно более дорогостоящие детали двигателя? Сахар не предлагать - обыденно, надо что-то редкое. Пускай сливают, я посмеюсь. |
|
|
![]()
Сообщение
#7567
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
ну эт к химикам. нужна жидкость при испарении в камере сгорания преобразующаяся-кристализирующийся в порошок и вызывая абразивный износ двигателя...
|
|
|
![]()
Сообщение
#7568
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7569
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
При высокой температуре ничего кристаллизовываться не будет - наоборот, испаряться. Я не химик, причем вообще, но скорее всего это так.
Кстати первая мысля была бензин с маслом разбодяжить. Что бывает с кольцами и клапанами, когда в движке горит много масла, думаю, все видели. Но все же оно не убивает движки наглухо, и поможет педерасту в этом случае простейшая раскоксовка за 100р - не вариант. Сахар в бензе не растворяется. Так что самое худшее - закупорит бензопровод или бензонасос. Копейки. Не вариант. |
|
|
![]()
Сообщение
#7570
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7571
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Лом в крыло - бензин потек. А в чем ее держать? И тоже максимум до бензонасоса дойдет, и концентрация потребуется весьма приличная. Также попутно пытаюсь удумать, чьих рук дело и с кем собсна бороться. 1) Стоянщики местные меня знают, у меня хонда у них стоит, и на машине я там часто показывался. Ну и плюс у меня с ними есть взаимовыгодные темы - 0% вероятность 2) Табуреточники - не сезон. 5%. 3) Таксисты. Бенз им контора выдает у нас, так что маловероятно. Разве что с личными целями, но тогда вообще любого шофера можно подозревать. А вот бомбилы - может быть, знакомые есть - у них с бензом туго. 35% 4) Пацанье на рыдванах без прав. Со многими знаком, правда, но есть и те, с кем не знаком. Чисто их фишка - бенз на халяву. 60% |
|
|
![]()
Сообщение
#7572
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
да но не сгоревшее топливо и его остатки разжижают и без того жидкое масло на стенках двигателя...
вот где то видел про добавки к топливу для раскоксовки, и там было ... не превышать концентрацию иначе... |
|
|
![]()
Сообщение
#7573
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
А в чем ее держать? Ну если бак будет в другом месте или на крайняк заливная горловина, то на старое место пластмассовая емкость Цитата И тоже максимум до бензонасоса дойдет, и концентрация потребуется весьма приличная. Ну это да... Хотя если по старинке шлангой сливать будут (ртом высасывать) может и есть смысл. |
|
|
![]()
Сообщение
#7574
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7575
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
износ ЦПГ
Сообщение отредактировал 1300SL - 28.2.2012, 15:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#7576
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Хотя если по старинке шлангой сливать будут (ртом высасывать) может и есть смысл. Не 100% шанс поражения. Кто сливает - тот умеет, и, уверен, не наглатывается. И в любом случае, мало кислоты - небольшой ожог. А надо так, чтоб щячло было ни открыть ни закрыть, по меньшей мере. износ ЦПГ Износ - износ... не вариант. Уехать сможет. А надо чтоб не смог. Завел - и издох. Ну, в пределах километра, пока карб не опустеет. Искать и мудохать как, если уедет? Посовещались с Серегой. Пожалуй, так и будем делать - большой и толстый квадратный бак на пол багажника. Датчик уровня восьмерочный или нивский, бензонасос приколхозим тот что есть. То, что мы уготовили несчастным любителям халявного бензина, пусть останется нашим ноу-хау. Но легкой жизни им точно не будет. Ни им, ни моторам их. Обоих долго чинить придется. |
|
|
![]()
Сообщение
#7577
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
а поделится ноу-хау?
кстати когда то попадались под классику сделанные на полку баки. правда объем там почти 60л был. |
|
|
![]()
Сообщение
#7578
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ну так больше - лучше =) Учитывая что жрет мой ужас и сейчас неплохо, и будет жрать еще больше.
![]() Газелевский бак хорошо встает. А еще он гораздо ниже и больше. |
|
|
![]()
Сообщение
#7579
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
а с уаз "дополнительный" думаю на полку бы встал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7580
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
А зачем на полку? Ниже=пиже. Центр тяжести представляешь себе что такое? =)
На полку стоит скорее из-за того, что бак получается за задней осью. Развесовка будет меняться, и сильно. Но тогда выходит что бак высоко. Эх, оптимальный вариант бы - выкинуть задний диван и на его место поставить. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 22:07 |