![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2341
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 24.11.2010 Из: Тольятти Пользователь №: 42456 Машина:таз 2106 Цвет:лунный свет Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
эстонец+ подъем 11,2 делает Нуждина! Едет не плохо ,только метал полное ГОВНО ,на долго не хватит.
Катаюсь на нем всего полгода, решил клопы построить ,открыл и охренел выроботка 1мм!! по краю рокера.После этого я понял почему он (Нуждин) дешевле других. |
|
|
![]()
Сообщение
#2342
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
да, испытал на себе качество Нуждина... шлак полный! 1500 км пробега и привет задиры, раковины! Да и едет, поверьте, он не очень по сравнению с аналогами, но др. производителя и чуть измененной характеристики.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2343
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Так у кого как он работал? Вообще крайне разношерстные отзывы о нуждинах) Видать качество нестабильное, ну, дай Бог, мой походит)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2344
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Незнаю как по качеству исполнения, но по ходовым характеристиким второго эстонца хвалят если не все, то многие)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2345
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вобщем при выборе меж нуждином и эстонцем, лучше взять эстонец
|
|
|
![]()
Сообщение
#2346
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
УРААААААААААААААА Я настроил эту железяку!!! Продрог как скотина, но это получилось!!! Вал стоит в опережении, не на много, но есть. ХХ 1000, не сказать, что скачет, но и ровным у меня язык не повернется его назвать. Едет отлично, крутится до 6 тык и тянет. Ура, я чрезмерно рад! вобщем при выборе меж нуждином и эстонцем, лучше взять эстонец Сравнивал характеристики так и не нашел разницы между эстонцем и нуждиным. Не путать Нуждин 2 (11,2) со шриком (11,8) Кстати, по поводу качества - сегодня на драйве спросил человек 15, установивших продукцию Колобка на тазы, как на классику, так и на ПП, ни один не сказал, что вал испортился после 800-2000км пробега. Я проехал уже 300 км во время отстройки - следов износа ноль, надеюсь, так и будет продолжаться. PS еще одно доказательство, что нуждин 10,5 это Э1, а 11,2 это Э+ http://clubturbo.ru/market/dvigatel/sporti...za_256_estonec/ А вот друган Шрик http://clubturbo.ru/market/dvigatel/sporti...faza_296_shrik/ |
|
|
![]()
Сообщение
#2347
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Выбираю валики на 16в мотор под наддув. Я думаю, что стоит выбрать валы с большим подъемом и широкими фазами, но поставить их с минимальным перекрытием.
Глубоко физику процесса не изучал, но склонен думать, что чем дольше и шире открыта клапанная щель, тем лучше в любом случае, а особенно если есть наддув. О вреде большого перекрытия наслышан и начитан. К тому же, судя по турбовалам для 8в, они отличаются только развалом кулачков от своих атмоаналогов, по сути просто имеют минимальное перекрытие. В итоге просто ставим валы с минимальным перекрытием и имеем дурь. Господа тюнеры, правильно ли я думаю? |
|
|
![]()
Сообщение
#2348
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Кстати, объясните мне, как получается, что нуждин валит лучше стока? Вал с виду такой же. Кулачки точно не больше, если не меньше(мерил), лежит "глубже" в постели, соответственно, клапан он должен лучше закрывать .а не открывать. Нипанятна мне.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2349
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 24.11.2010 Из: Тольятти Пользователь №: 42456 Машина:таз 2106 Цвет:лунный свет Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вобщем при выборе меж нуждином и эстонцем, лучше взять эстонец Ты о чем? В чем разница?! смотри тут http://stinger-shop.ru/index.php?option=co...62&Itemid=1 |
|
|
![]()
Сообщение
#2350
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Спрпддр, он полнобазный?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2351
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2352
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2353
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2354
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 24.11.2010 Из: Тольятти Пользователь №: 42456 Машина:таз 2106 Цвет:лунный свет Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Сталкивался с такими валиками,оба нуждины 2 на вид разные,а едут одинаково на карбе по крайней мере.У кого нибудь было такое? Много инфы в инете начитался я про них, говорят, у них партии разные бывают, вот видать из разных и попался. Какие кразные партии? У них фазы разные! 11.2 (слева) - узнаю это(Эстонец+) 11.2 (фаза 289) ИПК Колобок от нуждина, а 2H - хз. может и нуждин ,только не эстонец а возможно (Шрик) 12,7/12,4 (фаза 292/290) ИПК Колобок. |
|
|
![]()
Сообщение
#2355
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
![]() Сталкивался с такими валиками,оба нуждины 2 на вид разные,а едут одинаково на карбе по крайней мере.У кого нибудь было такое? Много инфы в инете начитался я про них, говорят, у них партии разные бывают, вот видать из разных и попался. Какие кразные партии? У них фазы разные! 11.2 (слева) - узнаю это(Эстонец+) 11.2 (фаза 289) ИПК Колобок от нуждина, а 2H - хз. может и нуждин ,только не эстонец а возможно (Шрик) 12,7/12,4 (фаза 292/290) ИПК Колобок. Фазы разные а едит одинаково,в чем смысл? |
|
|
![]()
Сообщение
#2356
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Какие кразные партии? У них фазы разные! 11.2 (слева) - узнаю это(Эстонец+) 11.2 (фаза 289) ИПК Колобок от нуждина, а 2H - хз. может и нуждин ,только не эстонец а возможно (Шрик) 12,7/12,4 (фаза 292/290) ИПК Колобок. Так и есть у меня эстонец+ а выбито 2Н Фазы разные а едит одинаково,в чем смысл? Где-то я встречал на драйве, поцарь два раза брал второго нуждина, в одинаковых коробках лижали вот точно такие же два чуда. PS так тем не менее, мне кто-нибудь объяснит за счёт чего эстонец едет лучше стока? |
|
|
![]()
Сообщение
#2357
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Какие кразные партии? У них фазы разные! 11.2 (слева) - узнаю это(Эстонец+) 11.2 (фаза 289) ИПК Колобок от нуждина, а 2H - хз. может и нуждин ,только не эстонец а возможно (Шрик) 12,7/12,4 (фаза 292/290) ИПК Колобок. Так и есть у меня эстонец+ а выбито 2Н Фазы разные а едит одинаково,в чем смысл? Где-то я встречал на драйве, поцарь два раза брал второго нуждина, в одинаковых коробках лижали вот точно такие же два чуда. PS так тем не менее, мне кто-нибудь объяснит за счёт чего эстонец едет лучше стока? Могу сказать точно что 2Н и эстонец+ едут одинаково. |
|
|
![]()
Сообщение
#2358
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 24.11.2010 Из: Тольятти Пользователь №: 42456 Машина:таз 2106 Цвет:лунный свет Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Фазы разные а едит одинаково,в чем смысл? В принцепе смысл в том что: если у р\в фазы более длинные ,то на высоких оборотах он лучше успеет насытить камеру сгорания.Но в твоем случае с к\в 84 это не поможет,тк. ты не учитываешь скорость движения поршня.к\в у тебя тяговой . |
|
|
![]()
Сообщение
#2359
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2360
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Могу сказать точно что 2Н и эстонец+ едут одинаково. Потому что это одно и то же.кулачки по ширене разные,открытие дольше по времени должно быть. Как вал умудряется открыть клапан больше, когда он "глубже" сидит в постели, а кулачки точно не больше стока. Вот чего мне никак не понять((( когда он "глубже" сидит в постели -это о чем?в заводской постели вал сидит. Если память не изменяет при сравнении со сток валом,кулачки на нуждине как бы сдвинуты в сторону,за счеи этого теряем наполнение на низах и прибавляем наполнение на верхах.(3-6 оборотов) Фазы разные а едит одинаково,в чем смысл? В принцепе смысл в том что: если у р\в фазы более длинные ,то на высоких оборотах он лучше успеет насытить камеру сгорания.Но в твоем случае с к\в 84 это не поможет,тк. ты не учитываешь скорость движения поршня.к\в у тебя тяговой . Не совсем понял на счет тягового вала,получается надо распред злее ставить? Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 17.1.2012, 19:37 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 21:22 |