IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

63 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ШареГ, Машина для себя...
1300SL
сообщение 12.1.2012, 5:23
Сообщение #101
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



Паша, схемку скинь на досуге.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 12.1.2012, 15:03
Сообщение #102
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(1300SL @ 12.1.2012, 6:23) *
Паша, схемку скинь на досуге.


Журнал "Радио" номер 11/1990 страница 61. скачать можно здесь

Сообщение отредактировал П@ш@ - 12.1.2012, 15:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 13.1.2012, 4:27
Сообщение #103
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



здорово, очень понраились твои навороты. а неужели реально переделать 4ступку в 5 ступку?? вот это новость!! а сколько по деньгам вышло? новую за 12 тыщ покупать както не улыбает.. может сделаешь доброе дело, напишешь мануал по переделке? чтобы для дураков, откручиваем это, ставим такт-то сложность такая-то.. или ссылку, если уже есть такое.. а то даже не задумывался, что это возможно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 13.1.2012, 6:14
Сообщение #104
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



Цитата(П@ш@ @ 12.1.2012, 14:03) *
Цитата(1300SL @ 12.1.2012, 6:23) *
Паша, схемку скинь на досуге.


Журнал "Радио" номер 11/1990 страница 61. скачать можно здесь

спасибо.

да ссылок "гугля" дает много...
выбирай что хочешь. но не забывай что переделанные КПП страдают масляным голоданием... нужно маслица всегда больше заливать.
а вот новые 5КПП (73-74) не помню индекс. ну последние с "семерок" вроде как избавлены от такой напасти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 13.1.2012, 6:47
Сообщение #105
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Я всегда в 5-ти ступку заливаю 2 литра масла, вместо положенных 1.43 И ни какого голодания и ни чего не выдавливает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 13.1.2012, 6:49
Сообщение #106
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



Slay верное решение!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 13.1.2012, 10:37
Сообщение #107
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(vent0m @ 13.1.2012, 5:27) *
здорово, очень понраились твои навороты. а неужели реально переделать 4ступку в 5 ступку?? вот это новость!! а сколько по деньгам вышло? новую за 12 тыщ покупать както не улыбает.. может сделаешь доброе дело, напишешь мануал по переделке? чтобы для дураков, откручиваем это, ставим такт-то сложность такая-то.. или ссылку, если уже есть такое.. а то даже не задумывался, что это возможно)


по деньгам не скажу, но прилично вышло. У нас новая стоит 16,5 рублей)) Как такового мануала не делал, т.к. их в нете не мало. Я её собирал потихонбку: сначала докупил то, чего явно не хватает (крышку, валы, шестерни) а потом уже докупал по мере необходимости. могу написать, что докупал и на словах описать что делал. Сложностей особо нету.
Ну вот ссылочка что докупить можно, а как собрать/разобрать запасись 2 мануалами по ремонту 4 и 5 ступ. кпп, они на сайте есть разбираешь по одному мануалу, собираешь по другому

Сообщение отредактировал П@ш@ - 13.1.2012, 10:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 13.1.2012, 11:15
Сообщение #108
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



Цитата(П@ш@ @ 13.1.2012, 11:37) *
Цитата(vent0m @ 13.1.2012, 5:27) *
здорово, очень понраились твои навороты. а неужели реально переделать 4ступку в 5 ступку?? вот это новость!! а сколько по деньгам вышло? новую за 12 тыщ покупать както не улыбает.. может сделаешь доброе дело, напишешь мануал по переделке? чтобы для дураков, откручиваем это, ставим такт-то сложность такая-то.. или ссылку, если уже есть такое.. а то даже не задумывался, что это возможно)


по деньгам не скажу, но прилично вышло. У нас новая стоит 16,5 рублей)) Как такового мануала не делал, т.к. их в нете не мало. Я её собирал потихонбку: сначала докупил то, чего явно не хватает (крышку, валы, шестерни) а потом уже докупал по мере необходимости. могу написать, что докупал и на словах описать что делал. Сложностей особо нету.
Ну вот ссылочка что докупить можно, а как собрать/разобрать запасись 2 мануалами по ремонту 4 и 5 ступ. кпп, они на сайте есть разбираешь по одному мануалу, собираешь по другому

ну если не сложно, то было бы не плохо список покупок твой посмотерть с расказом что делал. хотя и написанно уже, но может есть какие-то ещё важные моменты)) а поденьгам хотыбя примерно.. 5,10? просто чтобы хоть на что-то ориентироваться.. а за ссылку спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 13.1.2012, 11:32
Сообщение #109
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Была в свое время ходел переделывать свою четырехступку на пятиступку. нО прикинув стоимость запчастей-нашел за этиже деньги б/у пятиступку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 13.1.2012, 16:54
Сообщение #110
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



Цитата(Slay @ 13.1.2012, 12:32) *
Была в свое время ходел переделывать свою четырехступку на пятиступку. нО прикинув стоимость запчастей-нашел за этиже деньги б/у пятиступку

ну, между б.у пятиступкой и обновлением старой, я выберу второе, потому что хоь уверен в ней..) но порядок цен понял, спасибо)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 13.1.2012, 18:23
Сообщение #111
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(vent0m @ 13.1.2012, 12:15) *
ну если не сложно, то было бы не плохо список покупок твой посмотерть с расказом что делал. хотя и написанно уже, но может есть какие-то ещё важные моменты)) а поденьгам хотыбя примерно.. 5,10? просто чтобы хоть на что-то ориентироваться.. а за ссылку спасибо.


для начала нужна коробка 2105, именно она. Как определить - в ссылочке что я подкинул.
Цены точно не помню, поэтому что не помню буду писать по автопаскеру
Докупал: новый вторичный вал, брал нового образца около 1000 р.
новый промежуточный вал - около 500 р.
грибок на промвал, т.е. шестерни з.х. и 5 передачи + болт крепления - около 500р.
шестерня 5 передачи в сборе ( я покупал отдельно: шестерня - 400 + синхронизатор 160 + пружина синхра - 5 + скользящая муфта около 500 р + втулка - не помню) + маслоотражательная шайба - мелочь.
ступица муфты синхронизатора 5 передачи - около 300 р.
задняя крышка - 1700 р. + заглушка резиновая подшипника промвала около 30 р. + упорное колечко тудаже - мелочь + выключатель з.х. - 60р.
новая ось шестерни з.х. - 60р.
прижимная шайба подшипника для 5тупки - 60 р.
комплект штоков - 1250 р. + вилка включения 5 передачи и з.х. - 160р.
кулиса для 5ступ кпп - около 1000р.
Ремкомплект (все подшипники, прокладки, сальники) - 1450 руб.
Эластичная муфта - 300 р.

сумма всего выше перечисленного - 9430 - гдето так я и потратил. можно съэкономить на эластичной муфте если нормальная ну и по мелочи.

Сначала разобрал 4ступку. т.к. деталей много , чтобы не перепутать раскладывай аккуратно. сложностей нет, только надо выбивать подшипник с первичного вала и втулку со вторичного. Упираешь подшипником/шестернёй и через проставку из мягкого металла выбиваешь.
Потом аккуратно запресовываешь подшипник на первичный вал. На вторичный вал перекидываешь все шестерни (проверяя состояние синхронизаторов) со старого.
ставишь на место первичный и вторичный валы. Затем не забыв положить на место вилки включения 1,2 и 3,4 передач ставишь пром. вал.
прикручиваешь колокол.
Потом накидываешь остальные шестерни, ставишь штоки не забывая блокировочные сухарики.
перед установкой всего, забыл сказать прикинь заднюю крышку, в ней уже стоит одна шпилька и в корпусе кпп нужно рассверлить одно отверстие.
ставишь задние подшипники втор и пром валом и одеваешь заднюю крыжку. она одеваться будет туго - в помощь резиновый молоточек.
ставишь эластичную муфту и всё.

Это конечно всё сжато и далеко не подробно, так что перебирать лучше с книжкой перед глазами.

Сообщение отредактировал П@ш@ - 13.1.2012, 18:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 13.1.2012, 18:41
Сообщение #112
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза




не, очень даже нормально..понятно, что без фоток никуда. но я теперь предсталяю процесс уже дае сейчас.. спасибо большое! остался вопрос почему 2105? как её отличить от другой? мне казалось что все вазовские детали одинаковые. у меня есть копейковая, по словам прошлого хозяинаменяли недавно. могли туда поставить 5 или там только первая? щас по ссылочек пошёл искать сам)
корое надо разбирать и мерить. понял) всё, огромное пре огромное!

Сообщение отредактировал Роман Кировоград - 13.1.2012, 23:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 13.1.2012, 21:53
Сообщение #113
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(vent0m @ 13.1.2012, 19:41) *
остался вопрос почему 2105? как её отличить от другой? мне казалось что все вазовские детали одинаковые. у меня есть копейковая, по словам прошлого хозяинаменяли недавно. могли туда поставить 5 или там только первая?
корое надо разбирать и мерить. понял)


Ну не мерять, а достаточно зубья в 2х местах посчитать)))
Я тоже поначалу думал, что всё одинаковое, а потом понял: есть 01 коробка, 05, 21 (нивовская), 074, потом валы то нового образца, то старого и т.д...
На кой чёрт столько их напридумывали не знаю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 14.1.2012, 12:36
Сообщение #114
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



если собирать , то "разорваный пакет", она вроде надежнее по отзывам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 14.1.2012, 13:01
Сообщение #115
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



Цитата(П@ш@ @ 13.1.2012, 22:53) *
Цитата(vent0m @ 13.1.2012, 19:41) *
остался вопрос почему 2105? как её отличить от другой? мне казалось что все вазовские детали одинаковые. у меня есть копейковая, по словам прошлого хозяинаменяли недавно. могли туда поставить 5 или там только первая?
корое надо разбирать и мерить. понял)


Ну не мерять, а достаточно зубья в 2х местах посчитать)))
Я тоже поначалу думал, что всё одинаковое, а потом понял: есть 01 коробка, 05, 21 (нивовская), 074, потом валы то нового образца, то старого и т.д...
На кой чёрт столько их напридумывали не знаю...

да, крнструторы там конечно. столько лет делают, а всё не так.. вот тут пока менял тяги реактивные и колодки задние. ругался переругался.. по тягам постоянно болты упараются в тормозную систему. вот смести они на пару сантиметров к центру крпления и ноу проблем.. или шпилька которая заднюю левую колодку крпеят. просверли одну дырку в мосту, и ставь, а нет. попрепречная тяга крепиться так, что эту шпильку только магнитом засвовывать... и тд)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 14.1.2012, 17:45
Сообщение #116
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Поставил ШареГа на яму начал перекидывать коробку. Что сделано: всё разобрано, родная коробка снята, за место неё поставлена пятиступка + новое сцепление. Теперь надо приделать кардан, глушитель и собрать салон
Вскрытие показало, что сцепление было в отличном состоянии ни намёка на перегретость и т.д.
Отрицательно: кирдык задней крестовине...

Сообщение отредактировал П@ш@ - 14.1.2012, 18:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 15.1.2012, 17:55
Сообщение #117
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



повозился сегодня... В итоге, с утра решили пощёлкать скоростями - 2 не включалась... причина, пружина синхронизатора каким- то макаром выскочила и залетела под шайбу, не давая двигаться скользящей муфте. Устранил не снимая коробки.
После окончательной сборки завёл, появился шум, при выжатом сцеплении шум пропадает. Решили прокатиться, в итоге шум стал меньше (масло нагрелось?) но услышали более неприятный звук: стрекотание, но не постоянное а периодичное, громкость и частота зависит и от оборотов и от скорости, на нейтральной передачи очень слабый на оборотах около 1700. Что это может быть? возможно ли такое из-за того, что промежуточный вал новый, а остальные шестерни не менялись... ?

ЗЫ: Салон разобран в хлам))) всё лежит на заднем сидении)))

Сообщение отредактировал П@ш@ - 15.1.2012, 18:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 15.1.2012, 21:33
Сообщение #118
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
стрекотание, но не постоянное а периодичное, громкость и частота зависит и от оборотов и от скорости, на нейтральной передачи очень слабый на оборотах около 1700

и От оборотов и от скорости зависит вращение игольчатого подшипника и подшипника коленвала. На четвертой передаче стрекочет? Теоретически- на 4-ой игольчатый не вращается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 15.1.2012, 22:39
Сообщение #119
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(Господин поручик @ 15.1.2012, 22:33) *
Цитата
стрекотание, но не постоянное а периодичное, громкость и частота зависит и от оборотов и от скорости, на нейтральной передачи очень слабый на оборотах около 1700

и От оборотов и от скорости зависит вращение игольчатого подшипника и подшипника коленвала. На четвертой передаче стрекочет? Теоретически- на 4-ой игольчатый не вращается


Подшипники все новые (за исключением переднего подшипника первичного вала, не стал скидывать маховик). Грешу на то, что не менялись шестерни вторвала, а промвал новый, получается, что старые притёртые шестерни работают в паре с новыми, оттуда такое стрекотание. Попробую покататься, послежу как звук меняется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 15.1.2012, 22:44
Сообщение #120
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Вращение шестерен не зависит от оборотов. Только от скорости. А ты писал, что и от оборотов зависит и от скорости
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

63 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 8:53