![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Паша, схемку скинь на досуге.
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Паша, схемку скинь на досуге. Журнал "Радио" номер 11/1990 страница 61. скачать можно здесь Сообщение отредактировал П@ш@ - 12.1.2012, 15:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
здорово, очень понраились твои навороты. а неужели реально переделать 4ступку в 5 ступку?? вот это новость!! а сколько по деньгам вышло? новую за 12 тыщ покупать както не улыбает.. может сделаешь доброе дело, напишешь мануал по переделке? чтобы для дураков, откручиваем это, ставим такт-то сложность такая-то.. или ссылку, если уже есть такое.. а то даже не задумывался, что это возможно)
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
спасибо. да ссылок "гугля" дает много... выбирай что хочешь. но не забывай что переделанные КПП страдают масляным голоданием... нужно маслица всегда больше заливать. а вот новые 5КПП (73-74) не помню индекс. ну последние с "семерок" вроде как избавлены от такой напасти. |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Я всегда в 5-ти ступку заливаю 2 литра масла, вместо положенных 1.43 И ни какого голодания и ни чего не выдавливает
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Slay верное решение!
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
здорово, очень понраились твои навороты. а неужели реально переделать 4ступку в 5 ступку?? вот это новость!! а сколько по деньгам вышло? новую за 12 тыщ покупать както не улыбает.. может сделаешь доброе дело, напишешь мануал по переделке? чтобы для дураков, откручиваем это, ставим такт-то сложность такая-то.. или ссылку, если уже есть такое.. а то даже не задумывался, что это возможно) по деньгам не скажу, но прилично вышло. У нас новая стоит 16,5 рублей)) Как такового мануала не делал, т.к. их в нете не мало. Я её собирал потихонбку: сначала докупил то, чего явно не хватает (крышку, валы, шестерни) а потом уже докупал по мере необходимости. могу написать, что докупал и на словах описать что делал. Сложностей особо нету. Ну вот ссылочка что докупить можно, а как собрать/разобрать запасись 2 мануалами по ремонту 4 и 5 ступ. кпп, они на сайте есть разбираешь по одному мануалу, собираешь по другому Сообщение отредактировал П@ш@ - 13.1.2012, 10:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
здорово, очень понраились твои навороты. а неужели реально переделать 4ступку в 5 ступку?? вот это новость!! а сколько по деньгам вышло? новую за 12 тыщ покупать както не улыбает.. может сделаешь доброе дело, напишешь мануал по переделке? чтобы для дураков, откручиваем это, ставим такт-то сложность такая-то.. или ссылку, если уже есть такое.. а то даже не задумывался, что это возможно) по деньгам не скажу, но прилично вышло. У нас новая стоит 16,5 рублей)) Как такового мануала не делал, т.к. их в нете не мало. Я её собирал потихонбку: сначала докупил то, чего явно не хватает (крышку, валы, шестерни) а потом уже докупал по мере необходимости. могу написать, что докупал и на словах описать что делал. Сложностей особо нету. Ну вот ссылочка что докупить можно, а как собрать/разобрать запасись 2 мануалами по ремонту 4 и 5 ступ. кпп, они на сайте есть разбираешь по одному мануалу, собираешь по другому ну если не сложно, то было бы не плохо список покупок твой посмотерть с расказом что делал. хотя и написанно уже, но может есть какие-то ещё важные моменты)) а поденьгам хотыбя примерно.. 5,10? просто чтобы хоть на что-то ориентироваться.. а за ссылку спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Была в свое время ходел переделывать свою четырехступку на пятиступку. нО прикинув стоимость запчастей-нашел за этиже деньги б/у пятиступку
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
ну если не сложно, то было бы не плохо список покупок твой посмотерть с расказом что делал. хотя и написанно уже, но может есть какие-то ещё важные моменты)) а поденьгам хотыбя примерно.. 5,10? просто чтобы хоть на что-то ориентироваться.. а за ссылку спасибо. для начала нужна коробка 2105, именно она. Как определить - в ссылочке что я подкинул. Цены точно не помню, поэтому что не помню буду писать по автопаскеру Докупал: новый вторичный вал, брал нового образца около 1000 р. новый промежуточный вал - около 500 р. грибок на промвал, т.е. шестерни з.х. и 5 передачи + болт крепления - около 500р. шестерня 5 передачи в сборе ( я покупал отдельно: шестерня - 400 + синхронизатор 160 + пружина синхра - 5 + скользящая муфта около 500 р + втулка - не помню) + маслоотражательная шайба - мелочь. ступица муфты синхронизатора 5 передачи - около 300 р. задняя крышка - 1700 р. + заглушка резиновая подшипника промвала около 30 р. + упорное колечко тудаже - мелочь + выключатель з.х. - 60р. новая ось шестерни з.х. - 60р. прижимная шайба подшипника для 5тупки - 60 р. комплект штоков - 1250 р. + вилка включения 5 передачи и з.х. - 160р. кулиса для 5ступ кпп - около 1000р. Ремкомплект (все подшипники, прокладки, сальники) - 1450 руб. Эластичная муфта - 300 р. сумма всего выше перечисленного - 9430 - гдето так я и потратил. можно съэкономить на эластичной муфте если нормальная ну и по мелочи. Сначала разобрал 4ступку. т.к. деталей много , чтобы не перепутать раскладывай аккуратно. сложностей нет, только надо выбивать подшипник с первичного вала и втулку со вторичного. Упираешь подшипником/шестернёй и через проставку из мягкого металла выбиваешь. Потом аккуратно запресовываешь подшипник на первичный вал. На вторичный вал перекидываешь все шестерни (проверяя состояние синхронизаторов) со старого. ставишь на место первичный и вторичный валы. Затем не забыв положить на место вилки включения 1,2 и 3,4 передач ставишь пром. вал. прикручиваешь колокол. Потом накидываешь остальные шестерни, ставишь штоки не забывая блокировочные сухарики. перед установкой всего, забыл сказать прикинь заднюю крышку, в ней уже стоит одна шпилька и в корпусе кпп нужно рассверлить одно отверстие. ставишь задние подшипники втор и пром валом и одеваешь заднюю крыжку. она одеваться будет туго - в помощь резиновый молоточек. ставишь эластичную муфту и всё. Это конечно всё сжато и далеко не подробно, так что перебирать лучше с книжкой перед глазами. Сообщение отредактировал П@ш@ - 13.1.2012, 18:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
не, очень даже нормально..понятно, что без фоток никуда. но я теперь предсталяю процесс уже дае сейчас.. спасибо большое! остался вопрос почему 2105? как её отличить от другой? мне казалось что все вазовские детали одинаковые. у меня есть копейковая, по словам прошлого хозяинаменяли недавно. могли туда поставить 5 или там только первая? щас по ссылочек пошёл искать сам) корое надо разбирать и мерить. понял) всё, огромное пре огромное! Сообщение отредактировал Роман Кировоград - 13.1.2012, 23:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
остался вопрос почему 2105? как её отличить от другой? мне казалось что все вазовские детали одинаковые. у меня есть копейковая, по словам прошлого хозяинаменяли недавно. могли туда поставить 5 или там только первая? корое надо разбирать и мерить. понял) Ну не мерять, а достаточно зубья в 2х местах посчитать))) Я тоже поначалу думал, что всё одинаковое, а потом понял: есть 01 коробка, 05, 21 (нивовская), 074, потом валы то нового образца, то старого и т.д... На кой чёрт столько их напридумывали не знаю... |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
если собирать , то "разорваный пакет", она вроде надежнее по отзывам
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
остался вопрос почему 2105? как её отличить от другой? мне казалось что все вазовские детали одинаковые. у меня есть копейковая, по словам прошлого хозяинаменяли недавно. могли туда поставить 5 или там только первая? корое надо разбирать и мерить. понял) Ну не мерять, а достаточно зубья в 2х местах посчитать))) Я тоже поначалу думал, что всё одинаковое, а потом понял: есть 01 коробка, 05, 21 (нивовская), 074, потом валы то нового образца, то старого и т.д... На кой чёрт столько их напридумывали не знаю... да, крнструторы там конечно. столько лет делают, а всё не так.. вот тут пока менял тяги реактивные и колодки задние. ругался переругался.. по тягам постоянно болты упараются в тормозную систему. вот смести они на пару сантиметров к центру крпления и ноу проблем.. или шпилька которая заднюю левую колодку крпеят. просверли одну дырку в мосту, и ставь, а нет. попрепречная тяга крепиться так, что эту шпильку только магнитом засвовывать... и тд) |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Поставил ШареГа на яму начал перекидывать коробку. Что сделано: всё разобрано, родная коробка снята, за место неё поставлена пятиступка + новое сцепление. Теперь надо приделать кардан, глушитель и собрать салон
Вскрытие показало, что сцепление было в отличном состоянии ни намёка на перегретость и т.д. Отрицательно: кирдык задней крестовине... Сообщение отредактировал П@ш@ - 14.1.2012, 18:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
повозился сегодня... В итоге, с утра решили пощёлкать скоростями - 2 не включалась... причина, пружина синхронизатора каким- то макаром выскочила и залетела под шайбу, не давая двигаться скользящей муфте. Устранил не снимая коробки.
После окончательной сборки завёл, появился шум, при выжатом сцеплении шум пропадает. Решили прокатиться, в итоге шум стал меньше (масло нагрелось?) но услышали более неприятный звук: стрекотание, но не постоянное а периодичное, громкость и частота зависит и от оборотов и от скорости, на нейтральной передачи очень слабый на оборотах около 1700. Что это может быть? возможно ли такое из-за того, что промежуточный вал новый, а остальные шестерни не менялись... ? ЗЫ: Салон разобран в хлам))) всё лежит на заднем сидении))) Сообщение отредактировал П@ш@ - 15.1.2012, 18:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата стрекотание, но не постоянное а периодичное, громкость и частота зависит и от оборотов и от скорости, на нейтральной передачи очень слабый на оборотах около 1700 и От оборотов и от скорости зависит вращение игольчатого подшипника и подшипника коленвала. На четвертой передаче стрекочет? Теоретически- на 4-ой игольчатый не вращается |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Цитата стрекотание, но не постоянное а периодичное, громкость и частота зависит и от оборотов и от скорости, на нейтральной передачи очень слабый на оборотах около 1700 и От оборотов и от скорости зависит вращение игольчатого подшипника и подшипника коленвала. На четвертой передаче стрекочет? Теоретически- на 4-ой игольчатый не вращается Подшипники все новые (за исключением переднего подшипника первичного вала, не стал скидывать маховик). Грешу на то, что не менялись шестерни вторвала, а промвал новый, получается, что старые притёртые шестерни работают в паре с новыми, оттуда такое стрекотание. Попробую покататься, послежу как звук меняется. |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Вращение шестерен не зависит от оборотов. Только от скорости. А ты писал, что и от оборотов зависит и от скорости
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 8:53 |