IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Где искать утечку тока?, Садиться аккумулятор за ночь или несколько дней простоя
payalnikk
сообщение 26.5.2011, 9:13
Сообщение #81
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Timon07-j @ 25.5.2011, 21:07) *
магнитола жрет в дежурном режиме много, т.к. на постоянке и желтый и красный(отключение не меняет картины)

Тут я внесу свой пятак, в дежурном режиме если подключен только желтый или желтый и красный - разница есть, и в зависимости от магнитоллы может достигать 15-65 мА, но если ты уже ее отключал, а потребитель остался идем дальше.
Цитата
розетки просто не оказалось.

Но зато мог остаться провод с мамкой, который может быть где то под ковриком (особенно если там влажно, состояния я не знаю), особенно если мамка не заизолирована, если так, то как раз может насобираться ток утечки порядка 70мА (а может и больше).
Стоит посмотреть эту часть проводки. Может этот провод вообще отрезан по самый жгут, тогда это место поиска отпадает.
Как ты говоришь остается только цепь сигнальных проводов. Но я бы все таки вытащил провод с фишки панели предохранителей и замерял ток без всех цепей которые подключены к 7-му преду. В подкапотном пространстве пол года, иногда уже срок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 26.5.2011, 11:36
Сообщение #82
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



итак. все разрешилось. утечка найдена.
я как последний осел прыгал вокруг нее с бубном)) отрезал нафиг сигнальные с дверей.
оказалось не они. я был в панике(шучу конечно, просто разозлился на самого себя, ниже станет понятно почему))))
я оказался реально ослом, т.к. забыл про старое подключение мафона(в записях все отыскалось))
вобщем я его отключать-то отключал от прикуривателя, а тем временем оставался еще один плюс проложенный два с половиной года назад.
запитаный от той же цепи, но в другом месте. поматерился сам на себя, срезал нафиг эту хрень.
вобщем примерно 60-62мА жрет мафон. придется его как-то достать(в состоянии неизвлекаемости) и переподключить чтоб настройки сохранялись. в пике жрет примерно 0,8-0,85А. надо его сбагрить кому-нибудь))
про старое подключение не вспоминал ибо до этой магнитолы стоял доисторический мп3-шный алпайн, который в жизни столько не жрал(однако играл гораздо лучше))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 26.5.2011, 11:46
Сообщение #83
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(Timon07-j @ 26.5.2011, 12:36) *
итак. все разрешилось. утечка найдена.
я как последний осел прыгал вокруг нее с бубном)) отрезал нафиг сигнальные с дверей.
оказалось не они. я был в панике(шучу конечно, просто разозлился на самого себя, ниже станет понятно почему))))
я оказался реально ослом, т.к. забыл про старое подключение мафона(в записях все отыскалось))
вобщем я его отключать-то отключал от прикуривателя, а тем временем оставался еще один плюс проложенный два с половиной года назад.
запитаный от той же цепи, но в другом месте. поматерился сам на себя, срезал нафиг эту хрень.
вобщем примерно 60-62мА жрет мафон. придется его как-то достать(в состоянии неизвлекаемости) и переподключить чтоб настройки сохранялись. в пике жрет примерно 0,8-0,85А. надо его сбагрить кому-нибудь))
про старое подключение не вспоминал ибо до этой магнитолы стоял доисторический мп3-шный алпайн, который в жизни столько не жрал(однако играл гораздо лучше))

ну все как всегда. ладно хоть разобрался
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PenZяк
сообщение 26.5.2011, 13:43
Сообщение #84
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 537
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Пенза, Измайлова
Пользователь №: 6594
Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16
Цвет:серебристо-синяя
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Кому интересно немного про гарантию
Гарантия АКБ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пухлый
сообщение 27.10.2011, 19:21
Сообщение #85
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 153
Регистрация: 21.2.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 9925
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



У меня такой косяк, датчик показывает 14.1 вольт, на акуме есть индикатор заряда езжу пол дня, вечером завожу еле крутит приезжаю домой снимаю акум, индикатор показывает надо заряжать оставляю его на сутки дома утром смотрю загорелась зеленая лампочка типа все норм. Искать утечку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 27.10.2011, 19:32
Сообщение #86
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Пухлый @ 27.10.2011, 20:21) *
У меня такой косяк, датчик показывает 14.1 вольт, на акуме есть индикатор заряда езжу пол дня, вечером завожу еле крутит приезжаю домой снимаю акум, индикатор показывает надо заряжать оставляю его на сутки дома утром смотрю загорелась зеленая лампочка типа все норм. Искать утечку?

перетерлось что то где то или как вариант ,я однажды установив замок с переключателями новыми не корректно проложил провода и оборвал шплинтом на рулевом кардане пару проводов из жгута, за ночь разрядилось все в хлам, приборы даже не включались... вспомни может что то где то менял рядом с проводами
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad007
сообщение 31.10.2011, 11:12
Сообщение #87
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Влад
Сообщений: 170
Регистрация: 11.1.2008
Из: Украина, Северодонецк
Пользователь №: 2020
Машина:21061
Цвет:серебристый металлик
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Пухлый @ 27.10.2011, 19:21) *
У меня такой косяк, датчик показывает 14.1 вольт, на акуме есть индикатор заряда езжу пол дня, вечером завожу еле крутит приезжаю домой снимаю акум, индикатор показывает надо заряжать оставляю его на сутки дома утром смотрю загорелась зеленая лампочка типа все норм. Искать утечку?

Скорее всего нужно искать причину отсутствия заряда, даже если контрольная лампа на приборной понеле не показывает отсутствия заряда, ну и утечки тоже померять не помешает )))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pirozjok
сообщение 31.10.2011, 13:43
Сообщение #88
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 168
Регистрация: 25.9.2011
Из: Крым
Пользователь №: 57334
Машина:21063
Цвет:баклажан 107
Год Выпуска: 88
Спасибо сказали: 4 раза



у меня такая же батва как и у многих здесь жалующихся. но до проверки тестером на утечку я ещё не дошел, на днях ОБЯЗАТЕЛЬНО этим заморочусь, но машина нужна сегодня...

расскажу две ситуации:
-МОЙ ТЕСТЬ: у него такие приколы бывают что ездит он заводится, потом приехал куда то, а завестись опять не может, стартер уже не крутит, толкают его, потом приехал в следующее место и уехал своим ходом (сам завелся) - походу у него гдето что то недокантачивает .... (сугубо догадки - у него нету времени на выяснения, пока так и ездит)

-Я: купил машину 1,5 мес назад. езжу не так часто и не так по долго, когда 1 раз, когда 2 раза, когда 3 раза в неделю выезжаю по делам и езжу в основном короткими поездками по минут 10-20 (старта по 2,3 за день) раньше заводился и все было в порядке, а тут машина простояла с недельку и вот те раз ... стартер покрутил 2 старта, завелась, обороты не удержал, она заглохла и всё, все последующие попытки я слушал реквием тяги стартера аккумулятором.
магнитолы нету, сигнализацию ставил вроде как хороший мастер.

у меня вместо часов стоит какой-то Амперметр с центрирующейся стрелкой на середине, я так понимаю он что то показывает из оперы типа как идет заряд или идет разряд, так вот в основном он показывает вроде как заряд, но ночью с дальним светом он показывает вроде как разряд - кароче какая-то лабуда не о чем (почти все поездки днем и с оборотами не выше 2-2,5 до 3тыс/об.мин - у меня маленький город и гасать негде)

так вот в моем случае предпологаю что:
1) я систематически недозаряжал аккумулятор и только садил его стартами вот он и "кончился"
2) есть утечка раньше я её компенсировал более менее частыми поездками, а в этот раз из-за простоя утекло слишком много

с версии утечки первой начну поиски, потом наверно куплю вольтметр (БК) в машину чтобы хоть цифры видеть

P.S> ах да забыл самое главное когда стартер уже почти совсем не крутил включил дальний свет он горел вродебы достаточно ярко, выключил свет и махнул дворниками они тоже махнули достаточно живенько (я видел как еле тянут дворники на севшем аккуме), поклацал вентилятор печки он вроде тоже живенько заработал.

я чё подумал может у меня просто где то в системе старта двигателя плохой контакт (типа окислился)???

Сообщение отредактировал pirozjok - 31.10.2011, 13:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pirozjok
сообщение 10.12.2011, 0:58
Сообщение #89
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 168
Регистрация: 25.9.2011
Из: Крым
Пользователь №: 57334
Машина:21063
Цвет:баклажан 107
Год Выпуска: 88
Спасибо сказали: 4 раза



господа подскажите пожалуйста:
1) что такое "таблетка" и где она расположена?
2) как заменить щетки на генераторе?
3) и может ли как то бочинить регулятор напряжения (тот что на левом крыле, на алюминевой пластине)?

а то у меня бока какие-то вроде как слабенькая зарядка, вроде как (похоже) утечка где-то есть, а на днях вообще гайцы тормознули, я заглушил, а заводится так от АКБ вообще признаков жизни почти никаких. хотя до этого вроде бы такого незамечалось ...

посоветовали поменять щетки и таблетку.
P.S> как натянуть ремень генератора, а то я гайку ослабил а гена даже с места не двигается (ни туда, ни сюда)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir70
сообщение 11.12.2011, 15:42
Сообщение #90
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 473
Регистрация: 24.6.2008
Из: Москва - Вешняки - ВАО
Пользователь №: 3834
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Примула (№ 210)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



господа подскажите пожалуйста:
1) что такое "таблетка" и где она расположена? http://www.rain-auto.ru/pic_new.php?id=0000012757 На родном генераторе её нет.
2) как заменить щетки на генераторе? Молча, руками =) http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...generatora.html
3) и может ли как то бочинить регулятор напряжения (тот что на левом крыле, на алюминевой пластине)? Что других проблем мало, купи новый, не занимайся х… пип пип пип =)

а то у меня бока какие-то вроде как слабенькая зарядка, вроде как (похоже) утечка где-то есть, а на днях вообще гайцы тормознули, я заглушил, а заводится так от АКБ вообще признаков жизни почти никаких. хотя до этого вроде бы такого незамечалось ...
Вроде в огороде, что тебе мешает померить ток утечки. http://howme.ru/auto/electric-equipment/ch...the-battery-car

посоветовали поменять щетки и таблетку. Гаишники??

P.S> как натянуть ремень генератора, а то я гайку ослабил а гена даже с места не двигается (ни туда, ни сюда) Монтировка тебе в помощь http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...generatora.html

Сообщение отредактировал Vladimir70 - 11.12.2011, 15:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pirozjok
сообщение 12.12.2011, 4:06
Сообщение #91
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 168
Регистрация: 25.9.2011
Из: Крым
Пользователь №: 57334
Машина:21063
Цвет:баклажан 107
Год Выпуска: 88
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Vladimir70 @ 11.12.2011, 14:42) *
господа подскажите пожалуйста:
1) что такое "таблетка" и где она расположена? http://www.rain-auto.ru/pic_new.php?id=0000012757 На родном генераторе её нет. - ясно, это отпадает.
2) как заменить щетки на генераторе? Молча, руками =) http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...generatora.html - я так и думал )))
3) и может ли как то бочинить регулятор напряжения (тот что на левом крыле, на алюминевой пластине)? Что других проблем мало, купи новый, не занимайся х… пип пип пип =) - щас с бабками туго

а то у меня бока какие-то вроде как слабенькая зарядка, вроде как (похоже) утечка где-то есть, а на днях вообще гайцы тормознули, я заглушил, а заводится так от АКБ вообще признаков жизни почти никаких. хотя до этого вроде бы такого не замечалось ...
Вроде в огороде, что тебе мешает померить ток утечки. http://howme.ru/auto/electric-equipment/ch...the-battery-car - у меня мультиметр с.издили this.gif , вот как бабок малёха появится первоочередно куплю (очень он нужен в быту)

посоветовали поменять щетки и таблетку. Гаишники?? - ценю хорошее чувство юмора! между прочим в принципе они даже были готовы помочь толкнуть, я я просто под капот полез, они ждать не стали и уехали

P.S> как натянуть ремень генератора, а то я гайку ослабил а гена даже с места не двигается (ни туда, ни сюда) Монтировка тебе в помощь http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...generatora.html - да, я уже подтянул, но это общую картину не изменило ((( увы


сейчас всё таки грешу или на АКБ или на то что я мало езжу и аккум постоянно недозаряженный.


бо если вечером с фарами и вентилятором печки (чтобы стекла не потели) езжу то на зарядку аккума вообще мелочь остается. да и поездки в основном короткие 15-30 мин и редкие (даже не каждый день), город маленький, потребности в перемещениях не большие.

замкнутый круг ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 12.12.2011, 10:55
Сообщение #92
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28461
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2053 раза



да при нормальном работающем гене, уже через пять минут , при езде днем, АКБ насыщаеться до должного...
да и поездки в 30 мин. самое то. если ты конечно не торчишь 25мин. в пробках...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lionell
сообщение 23.12.2011, 13:29
Сообщение #93
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 31.5.2011
Из: Россия. Владимир.
Пользователь №: 52038
Машина:Ваз 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Реально акум сдох. Всю ночь заряжал, сутра пару раз провернул и сел. Купил новый, с пол тычка завелась, неделю езжу ... птьфу птьфу птьфу.

Сначала не понял, думал стартер сдох, снял, оказалось все нормально, но провод в самом малодоступном месте вообще без изоляции. Скорее всего терся об выпускную трубу. Изолировал.

Плюс, оказалось что клемма генератора держалась на соплях. Узнал только когда она вылетела на кочке.
Т.е. когда я мерил напряжение 14В и скидывал клемму с акума, все норм было, потому что машина стояла. А когда ехала, клемма болталась и генератор не работал.
Три в одном.
Сейчас осталось 50мА утечка (магнитола)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 12.1.2012, 12:30
Сообщение #94
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Все было нормально до тех пор, пока не начал устанавливать электро-девайсы на машину:
- сигнализацию,
- электростеклоподъемник,
- магнитолу,
- активатор багажника,
- активатор на дверь,
- новый блок предохранителей.
После всего этого заметил такую неприятность: оставил машину на стоянке, поставил на сигналку на неделю, через неделю прихожу, а вольтметр показывает около 8,5 вольт! Понятно, что с таким напряжением мне не завестись. Благо у сторожа есть пусковое. Завелся поездил денек все нормально. Оставил машину еще на неделю – все то же самое: 8-8,5 вольт.
Оставлял машину на ночь, прихожу с утра, аккум немного подсажен(стрелка вольтметра около желтой зоны), но завестись можно. Через двое суток простоя стрелка уже в желтой зоне и завестись становится проблематично.
Раньше такого не было, машина могла стоять на стоянке неделю и по приходу спокойно заводилась.

Дабы не было темных пятен сразу сообщу:
- машина у меня 4года, с покупки стоял аккум «Варта» с виду вроде не старый, клеммы как новые, да и внешность приятная.
- во время езды стрелка вольтметра находится почти в конце зеленой зоны и с увеличением оборотов стоит на месте, т.е. реле-регулятор исправен, да и Геннадий выдает нужное напряжение.
- когда накидываю клемму на аккум, происходит некоторое искрение – ну но и понятно, ведь сигналка начинает орать.
- если оставить машину в гараже недели на три, при этом вытащить аккум из машины и оставить в гараже, то по приходу после трех недель завестись проблематично, а чаще аккум садится, после нескольких оборотов стартером двигателя. Поэтому приходится оставлять аккум на подзарядке с таймером.
- стартер крутит отлично, в прошлом году стартер был перебран и сделан на совесть(с заменой щеток и проч.)

На данный момент скидываю клемму, даже если оставляю машину на сутки на стоянке, что очень неудобно, ведь сигналка у меня тогда работает только на кратковременных стоянках в течении дня.

Откуда утечка и где ее искать? Есть автомобильный амперметр на полочке, куда его подключать, чтобы найти утечку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 12.1.2012, 13:03
Сообщение #95
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Амперметр одним концом на +АКБ , вторым -на плюсовый провод...смотри величину тока. Но мне кажется-проблема в самой АКБ-недостаточная емкость.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyucefer
сообщение 12.1.2012, 13:10
Сообщение #96
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 22.8.2011
Из: Ставрополь
Пользователь №: 55700
Машина:ВАЗ21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



согласен с поручиком, скорее всего АКБ, а вообще амперметр на аккумулятор, как сказано выше, и тянем по одному предохранителю и смотрим чего получится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 12.1.2012, 13:26
Сообщение #97
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Только автомобильным амперметром не проверишь - нужен амперметр предел измерений которого до 200мА, ну до Ампера максимум. Объясняю, нормальный ток утечки (потребления в состоянии выклюеного зажигания и дополнительного оборудования) 30-80 мА. Автомобильный амперметр этот ток может не показать.
Было бы не плохо (после проверки самого АКБ), замер ток зделать как сказал Господин поручик, после чего, если ток больше 80мА, вытащить все предохранители и повторить замер, если ток упал, вместо предохранителей, поочередно подключаем амперметр, внимание уделить на 1-й, 2-й предохранители - ток на них подается не зависимо от положения замка зажигания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 12.1.2012, 14:04
Сообщение #98
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Ребята спасибо за ответы. Я вот тут чего подумал: некоторые из установленых электроприборов подключены не через предохранители, а напрямую. К таковым относятся:
- электростеклоподъемники
- активатор багажника
вроде все. Я вот думаю может перед проверкой вывести все это через предохранители или не стоит заморачиваться? В любом случае планировал подключать это через предохранители, но когда сделаю нормальную проводку к ЭСП.
Есть цифровой мультиметр, на нем помоему есть предел измерения силы тока 200мА, вот им скорее всего и буду пробовать замерять.
Думаю, что дело не в аккуме, поскольку аккум который стоит на машине садится уже через двое суток, но если его снять, то машину можно завести и через недельку! то есть всетки где-то утечка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 12.1.2012, 14:21
Сообщение #99
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Игорек1984 @ 12.1.2012, 14:04) *
- электростеклоподъемники
- активатор багажника

Конечно нужно ставить преды, тем более
Цитата
когда сделаю нормальную проводку к ЭСП.
знать она не нормальная :)
Цитата
то машину можно завести и через недельку!

АКБ может потерять емкость вследствии сульфатации пластин, и тогда даже малый ток сможет посадить его за день. Но все же утечку упускать из виду не нужно.
Давай дождемся замеров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 12.1.2012, 15:15
Сообщение #100
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(payalnikk @ 12.1.2012, 14:21) *
Цитата(Игорек1984 @ 12.1.2012, 14:04) *
- электростеклоподъемники
- активатор багажника

Конечно нужно ставить преды, тем более
Цитата
когда сделаю нормальную проводку к ЭСП.
знать она не нормальная :)
Цитата
то машину можно завести и через недельку!

АКБ может потерять емкость вследствии сульфатации пластин, и тогда даже малый ток сможет посадить его за день. Но все же утечку упускать из виду не нужно.
Давай дождемся замеров.


Спасибо. Сама проводка нормальная, а вот провода к ЭСП тянул на скорую руку, конечно с предом заморачиваться не стал. На один ЭСП провода идут толстые, на другой тонкие, хочу поставить везде одинаковые.
АКБ признаться один раз потерпел крушение - выкипел весь электролит(поставил на зарядку и не расчитал). После того как заметил, сразу долил дистилированной воды и зарядил. Может конечно и в этом кроется причина, но уж очень нехочется покупать новый АКБ за почти сто долларов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 21:52