Ручник. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ручник. |
12.1.2012, 23:45
Сообщение
#221
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
|
|
|
12.1.2012, 23:48
Сообщение
#222
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44624 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
несколько раз менял( не на своей конечно)..одевался с трудом пока новый,потом растягивается..но тут надо знать пределы..если дурная сила надо-то это непорядок конечно.
|
|
|
12.1.2012, 23:53
Сообщение
#223
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
несколько раз менял( не на своей конечно)..одевался с трудом пока новый,потом растягивается..но тут надо знать пределы..если дурная сила надо-то это непорядок конечно. спасибо, уже конкретика появляется..ну там нехватает миллиметров 8, с приличным услием. дальше надо дотягивать.. думаю что чутка всётаки обрежу пружины.. имхо с точки зрения физики процесса это должно помочь... |
|
|
13.1.2012, 0:14
Сообщение
#224
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44624 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
для начала-2-3 витка отреж..как раз 8 мм получится)
|
|
|
13.1.2012, 0:18
Сообщение
#225
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
|
|
|
13.1.2012, 15:31
Сообщение
#226
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14746 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
vent0m у тебя и гайки как на фото стоят..? при зацепке тросов лично я (менялся короткий) скинул и втулку. что стоит в качестве проставки. и контр гайку и саму натяжную на пару витков наживил. потом зацепил. и стоп. я трос закидывал на уравнитель и все это дело наживлял. да трудно. да неудобно но все реально. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...jj-sistemy.html varvar-s, в первый момент гаек нет. я беру трос с уравнителем и пытаюсь им дотянуть до короткого троса. эту инструкцию я видел.. получается что трос недотягивается - нормально? ещё проблема что если так тянуть, то колёса тянутся либ правое, либо левое. а одновременно на оба колеса трос не вытягивается чтобы дотянуться... Это нормально. Нужно немного вытянуть трос и закрутить гайку... |
|
|
13.1.2012, 16:57
Сообщение
#227
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
vent0m у тебя и гайки как на фото стоят..? при зацепке тросов лично я (менялся короткий) скинул и втулку. что стоит в качестве проставки. и контр гайку и саму натяжную на пару витков наживил. потом зацепил. и стоп. я трос закидывал на уравнитель и все это дело наживлял. да трудно. да неудобно но все реально. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...jj-sistemy.html varvar-s, в первый момент гаек нет. я беру трос с уравнителем и пытаюсь им дотянуть до короткого троса. эту инструкцию я видел.. получается что трос недотягивается - нормально? ещё проблема что если так тянуть, то колёса тянутся либ правое, либо левое. а одновременно на оба колеса трос не вытягивается чтобы дотянуться... Это нормально. Нужно немного вытянуть трос и закрутить гайку... Warrior, о! спасибо. т.е потом со временем натяжение на колёса выровняется и шаркать не будет одно колесо? |
|
|
13.1.2012, 17:15
Сообщение
#228
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14746 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
Warrior, о! спасибо. т.е потом со временем натяжение на колёса выровняется и шаркать не будет одно колесо? Оно и так не будет шаркать, если сильно гайку не перетянуть Просто слегка колодки к барабану подтянутся, для нормальной работы тормозной системы.. PS: бери длинный трос по центру и сильнее тяни.. Зацепи чем-нибудь. Большой отверткой или монтажкой. Я это просто руками натягиваю.. Сообщение отредактировал Warrior - 13.1.2012, 17:18 |
|
|
13.1.2012, 18:48
Сообщение
#229
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
Warrior, о! спасибо. т.е потом со временем натяжение на колёса выровняется и шаркать не будет одно колесо? Оно и так не будет шаркать, если сильно гайку не перетянуть Просто слегка колодки к барабану подтянутся, для нормальной работы тормозной системы.. PS: бери длинный трос по центру и сильнее тяни.. Зацепи чем-нибудь. Большой отверткой или монтажкой. Я это просто руками натягиваю.. ну вот у могу руками зацепить.. и ароде по центру, а тянется только одна ветвь, а вторая на месте стоит..беру чуть в другую сторону - наоборот. равномерно тянуть не получается( |
|
|
13.1.2012, 19:41
Сообщение
#230
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
vent0m -- вскрой барабаны. зацепи троса как угодно хоть на пару ниток гайку. потом пойди и посмотри как там все выглядит. особливо рычаги привода стояночного тормоза. и делов то... потом уже картина будет доподлинно ясная. а так чего гадать-будет шаркать не будет. одна ветка тянется... другая нет. поставь реальный физический опыт. потом напиши что увидел внутри... если рычаги подойдут к полуоси-то трос реально короткий и вероятно барабаны одеть не получиться. короче давай действуй.
Сообщение отредактировал varvar-s - 13.1.2012, 19:42 |
|
|
13.1.2012, 20:10
Сообщение
#231
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
vent0m -- вскрой барабаны. зацепи троса как угодно хоть на пару ниток гайку. потом пойди и посмотри как там все выглядит. особливо рычаги привода стояночного тормоза. и делов то... потом уже картина будет доподлинно ясная. а так чего гадать-будет шаркать не будет. одна ветка тянется... другая нет. поставь реальный физический опыт. потом напиши что увидел внутри... если рычаги подойдут к полуоси-то трос реально короткий и вероятно барабаны одеть не получиться. короче давай действуй. ок, в понедельник поеду. буду пробовать всё..) |
|
|
22.1.2012, 18:01
Сообщение
#232
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 19.11.2011 Пользователь №: 60105 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите может из за этого ручник не держать. Тросик выскочил из под кронштейна крепления оболочки троса, то есть где он держится только с правой стороны
|
|
|
22.1.2012, 22:18
Сообщение
#233
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
Подскажите может из за этого ручник не держать. Тросик выскочил из под кронштейна крепления оболочки троса, то есть где он держится только с правой стороны хм.. кронштейн креления - это скоба которая к кузову крепит v-образная? если она, то поидее может, ведь трост то перемещается внутри оболочки, а так получается всё оболочка ходит. покране мере остальные тяги, там подсоса, отопителя, работают по такому принципу. надёжну в двух точках зафиксировал и сразу работать начинает. |
|
|
23.1.2012, 16:09
Сообщение
#234
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза |
Есть пара вопросов по ручнику:
1. На машине стоит заводской ручник, но вот не задача - когда на горке (даже небольшой уклон) ставлю на ручник, то машина сначало слегка откатывается назад, потом останавливается. И один раз было, что забыл ручник снять и тронулся, так машина поехала. Конечно не намного тяжелее, но колеса проворачивались и она вполне сносно тронулась. Вот и думаю - что не так? 2. Недавно на филдере ездил, так там ручник после 06 просто в кайф. В связи с этим еще один вопрос - от иномарки ручник в 06 реально воткнуть? Что для этого потребуется? и как сделать? |
|
|
23.1.2012, 16:13
Сообщение
#235
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
Есть пара вопросов по ручнику: 1. На машине стоит заводской ручник, но вот не задача - когда на горке (даже небольшой уклон) ставлю на ручник, то машина сначало слегка откатывается назад, потом останавливается. И один раз было, что забыл ручник снять и тронулся, так машина поехала. Конечно не намного тяжелее, но колеса проворачивались и она вполне сносно тронулась. Вот и думаю - что не так? 2. Недавно на филдере ездил, так там ручник после 06 просто в кайф. В связи с этим еще один вопрос - от иномарки ручник в 06 реально воткнуть? Что для этого потребуется? и как сделать? натянуть / заменить трос ручника, проверить / заменить задние тормозные колодки / барабаны. нормально работающий ручник держит/останавливает машину отлично... |
|
|
23.1.2012, 16:28
Сообщение
#236
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза |
Есть пара вопросов по ручнику: 1. На машине стоит заводской ручник, но вот не задача - когда на горке (даже небольшой уклон) ставлю на ручник, то машина сначало слегка откатывается назад, потом останавливается. И один раз было, что забыл ручник снять и тронулся, так машина поехала. Конечно не намного тяжелее, но колеса проворачивались и она вполне сносно тронулась. Вот и думаю - что не так? 2. Недавно на филдере ездил, так там ручник после 06 просто в кайф. В связи с этим еще один вопрос - от иномарки ручник в 06 реально воткнуть? Что для этого потребуется? и как сделать? натянуть / заменить трос ручника, проверить / заменить задние тормозные колодки / барабаны. нормально работающий ручник держит/останавливает машину отлично... Добро. Колодки смотрел - норма, остальное гляну, как с зимовки машину сниму. Тем более тросик запасной новый где то был. Пока готовлюсь и расписываю над чем колдовать буду. :) По поводу ручника от иномарки еще интересно. |
|
|
23.1.2012, 16:32
Сообщение
#237
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
|
|
|
23.1.2012, 16:38
Сообщение
#238
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза |
По поводу ручника от иномарки еще интересно. если тормоза родные - не вижу смысла, ибо родной ручник (когда исправен) работает отлично 365 дней в году при любой погоде) Бесспорно. Тут скорее вопрос комфорта добавляется. На филдере у ручки ручника плавный ход, рукоятка удобнее, хват на ней как то удобней. Или чисто ручку если от иномарки воткнуть попробовать. |
|
|
23.1.2012, 21:39
Сообщение
#239
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 16.1.2011 Из: Одесса Пользователь №: 45538 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем доброго дня. Увидел эту тему, решил отписаться, так как сам имел проблему с ручником.
Все по порядку. Купил машину, ручник конечно не работал совсем, гайки на шпильку троса уже подложены, но регулировке все равно не поддается. Колодки задние в порядке, толщина накладок около 5 мм... Измерял внутренний диаметр тормозных дисков, по мурзилке по-моему нужно 251мм и менять, а у меня один 251, второй 253. Барабаны стоят очень и очень недешево, виной тому материал, из которого они сделаны - алюминий... И тут мне мой дядя, у которого я делал машину, говорит, что мол, сейчас доварим распорочную планку, и все будет работать, ручник будет работать на изношенных барабанах, что мол он так делал не раз. Но тут есть вторая проблема. Поршни из тормозных цилиндров при таком диаметре тормозного барабана (253 мм) и почти новых колодках вылазили очень сильно, что меня насторожило - мол, если доварить планку, то РТЦ (рабочие тормозные цилиндры) будут работать в таком же неблагоприятном режиме, и скоро совсем вылезут. И тут у меня родилась очень простая идея, мы много думали, но она оказалась работоспособной. Мы взяли и доварили кусочки электродов D=4мм к нижнему торцу колодок (тому, который упирается внизу). В результате доработки колодки стали на свои места, поршни РТЦ залезли в цилиндры на нормальную глубину, и ручник стал работать (после смазки троса ручника отработкой из шприца) на отлично! Если кому поможет совет, буду рад. :) |
|
|
24.1.2012, 0:05
Сообщение
#240
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Цитата Мы взяли и доварили кусочки электродов D=4мм к нижнему торцу колодок (тому, который упирается внизу). навряд поможет. тормозные колодки разводятся вывинчиванием упоров из поршней цилиндров. Сварка не нужна. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2024, 5:00 |