IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

95 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Капитальный ремонт двигателя.....
fedorof
сообщение 7.12.2011, 22:10
Сообщение #561
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 27.11.2011
Из: Томск
Пользователь №: 60551
Машина:21063
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Летом ремонтировал двигатель. Точил под 1-й ремонт цилиндры, менял втулки поросенка, вкладыши, клапана. Во время обкатки двигатель шелестел. После обкатки (ок. 2200 км) появился шум, похожий на стук клапанов. Отрегулировал зазоры, нигде перетянуто не было. Шум остался. Сейчас прошло 8000 км. Все по прежнему шумит. На сегодняшний день:
Наблюдения: компрессия: 12, 6, 12, 5.5. Масла не ест вообще. Кастрюля чистая. Дыма из сапуна нет. Расход бензина пока норм. город/трасса - 10/7.5
Выводы: скорее всего подгорели клапана 2-го и 4-го цилиндров.
Вопрос: 1. Правильно ли поставил диагноз?
2. Что будет если не вскрывать ГБЦ до весны? Гаража теплого нет, а на холоде не хочется(Сибирь). Каковы возможные последствия?
Еще: компрессию мерил как появился стук: 12, 8, 12, 7.5 . т.е. Ситуация медленно ухудшается, и как я понимаю закончится ездой на двух цилиндрах? Может ли это повлиять на низ (блок двигателя)?
Кто-нибудь ответит?

Сообщение отредактировал fedorof - 12.12.2011, 18:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
костян93
сообщение 7.12.2011, 22:27
Сообщение #562
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 5.10.2011
Из: краснодарский кр ильский
Пользователь №: 57844
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



перегрел головку-сделал,собрал,орегулировал клапона,завел цекотит!опять отрегулировал клапона завел-цекотят! отагнал в мастерскую обьяснил им всю ситуацию начали щупать оказалось пружины ракиров неприжемают,перебрал подабрав пружины собрал шум исчез!!! (двигатель был откапетален грешить ненашто другое небыло)

Сообщение отредактировал костян93 - 7.12.2011, 22:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igor2009
сообщение 8.12.2011, 12:52
Сообщение #563
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 8.12.2011
Пользователь №: 61098
Машина:21063
Цвет:white
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



книга по ремонту двигателя
Посетить мою домашнюю страницу 1
инструкции
Посетить мою домашнюю страницу 2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 11.12.2011, 8:57
Сообщение #564
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



На старых клапанах на торцах стержней сильная овальная выработка.
Какова причина? Неправильная регулировка или прсто износ?

И еще: как определить износ направляющих клапанов.???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 11.12.2011, 21:23
Сообщение #565
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



износ прсто
направляющие по люфту клапана смотри
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Калёс
сообщение 21.12.2011, 5:45
Сообщение #566
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 19.9.2011
Пользователь №: 56981
Машина:Ваз-2106
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



привет всем! не хватило терпения прочитать все страници этой темы, нужной информации не нашёл, вопрос вот в чём: затеял очередной кап рем. (двиг. ещё не снимал) у меня двиг. 03 знакомый отдает блок с поршнями 06 эти вещи взаимозаменяемые или нет? клен. вал, голова и другое навесное подходит с 03 на 06 блок? а причины ремонта таковы: 4й цилиндр не доробатывает (закидывает свечку), где то 2 месяца стала мигать лампочка давления на холостых, и в конце концов цепь проскачила после замены успокоителя (сразу не смог натенуть цепь - грани на пробке натяжителя сорваны) подскажите куда в первую очередь смотреть? благодарю всех кто оставит каментарии!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wlad_aks
сообщение 24.12.2011, 20:01
Сообщение #567
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 20.11.2010
Пользователь №: 42135
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



купил движок 21011 бу после вскрытия головки оказалось что 4 цилиндр вроде как неробочий. Поршень чистый, Остальные закопченные. Какие есть мнения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 24.12.2011, 20:07
Сообщение #568
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(wlad_aks @ 25.12.2011, 0:01) *
купил движок 21011 бу после вскрытия головки оказалось что 4 цилиндр вроде как неробочий. Поршень чистый, Остальные закопченные. Какие есть мнения.


Ну,а клапана смотрел...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wlad_aks
сообщение 24.12.2011, 20:58
Сообщение #569
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 20.11.2010
Пользователь №: 42135
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



С клапанами как бы нормально.


если налить в камеру(в головке) то не уходит


Цитата(Selmer @ 24.12.2011, 21:07) *
Цитата(wlad_aks @ 25.12.2011, 0:01) *
купил движок 21011 бу после вскрытия головки оказалось что 4 цилиндр вроде как неробочий. Поршень чистый, Остальные закопченные. Какие есть мнения.


Ну,а клапана смотрел...

С клапанами как бы нормально.


если налить в камеру(в головке) то не уходит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
naezdnik312
сообщение 24.12.2011, 21:16
Сообщение #570
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 42805
Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106
Цвет:Хаки / Белый
Год Выпуска: ???/1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(wlad_aks @ 24.12.2011, 23:01) *
купил движок 21011 бу после вскрытия головки оказалось что 4 цилиндр вроде как неробочий. Поршень чистый, Остальные закопченные. Какие есть мнения.

Дак если поршень чистый, это не значит что он не работал. Если на основании этого было вынесено такое решение, это может быть заблуждение.
Может наобарот он за всех вкалывал, вот и чистый.
Точно опиши какой цвет на поршне. Обычно бывает 4-ёх видов
1 черный просто копать
2 черный капать с глянцем
3 серый или светло серый
4 серый в перемешку с оранжевым (местами).
По точнее опиши!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wlad_aks
сообщение 25.12.2011, 20:46
Сообщение #571
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 20.11.2010
Пользователь №: 42135
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(naezdnik312 @ 24.12.2011, 22:16) *
Цитата(wlad_aks @ 24.12.2011, 23:01) *
купил движок 21011 бу после вскрытия головки оказалось что 4 цилиндр вроде как неробочий. Поршень чистый, Остальные закопченные. Какие есть мнения.

Дак если поршень чистый, это не значит что он не работал. Если на основании этого было вынесено такое решение, это может быть заблуждение.
Может наобарот он за всех вкалывал, вот и чистый.
Точно опиши какой цвет на поршне. Обычно бывает 4-ёх видов
1 черный просто копать
2 черный капать с глянцем
3 серый или светло серый
4 серый в перемешку с оранжевым (местами).
По точнее опиши!

Ситуация такова нагар как бы 1 типа. Но его как бы чем то ростворили и он отслоился от поверхности поршня.Затычка в коллекторе ГБЦ была из поролона и она была очень мокрая .Возможно туда как то попала влага через открытые клапана в 4 цилиндр.Стенки 4 цилиндра не блестят в отличии от остальных.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 26.12.2011, 19:43
Сообщение #572
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Опять у меня непонятки.
Раньше на убитом двиге я средней отверткой мог прокрутить коленвал за храповик.
Щас собрал, без распредвала крутится туже, но нормально. Стартер прокрутит.
Ставлю распредвал, и почти нереально прокрутить! Еле на пол оборота прокрутил.
Сам распредвал в постели крутится нормально.

Два моммента:
Постель ставится прямо на головку, без всяких там шайб/проставок?

Старые клапана сильно изношены. Некоторые регулировочные болты сильно выкручены. И возможно новый распредвал+рокера+клапана не могут работать на таких регулировках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 26.12.2011, 21:09
Сообщение #573
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(jeniok @ 26.12.2011, 20:43) *
Опять у меня непонятки.
Раньше на убитом двиге я средней отверткой мог прокрутить коленвал за храповик.
Щас собрал, без распредвала крутится туже, но нормально. Стартер прокрутит.
Ставлю распредвал, и почти нереально прокрутить! Еле на пол оборота прокрутил.
Сам распредвал в постели крутится нормально.

Два моммента:
Постель ставится прямо на головку, без всяких там шайб/проставок?

Старые клапана сильно изношены. Некоторые регулировочные болты сильно выкручены. И возможно новый распредвал+рокера+клапана не могут работать на таких регулировках.

1-Постель ставится прямо на головку, без всяких там шайб/проставок! 2-Аты совместил метки?.После замены Р.В.с постелью необходимо зазоры увеличить т.е. вкрутить рег. болты до начала регулировки т.к. шейки выше и клапана могут упираться в поршни.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 26.12.2011, 21:13
Сообщение #574
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(слесарь 1965 @ 26.12.2011, 23:09) *
Цитата(jeniok @ 26.12.2011, 20:43) *
Опять у меня непонятки.
Раньше на убитом двиге я средней отверткой мог прокрутить коленвал за храповик.
Щас собрал, без распредвала крутится туже, но нормально. Стартер прокрутит.
Ставлю распредвал, и почти нереально прокрутить! Еле на пол оборота прокрутил.
Сам распредвал в постели крутится нормально.

Два моммента:
Постель ставится прямо на головку, без всяких там шайб/проставок?

Старые клапана сильно изношены. Некоторые регулировочные болты сильно выкручены. И возможно новый распредвал+рокера+клапана не могут работать на таких регулировках.

1-Постель ставится прямо на головку, без всяких там шайб/проставок! 2-Аты совместил метки?.После замены Р.В.с постелью необходимо зазоры увеличить т.е. вкрутить рег. болты до начала регулировки т.к. шейки выше и клапана могут упираться в поршни.


Метки естественно совместил.
А вот про болты так и думал, что надо бы скрутить до конца.
Бляха, хоть бы клапана не погнул. Если действительно сильно выкрученые болты, то и пятерошные поршня с выемками могут не спасти

Сообщение отредактировал jeniok - 26.12.2011, 21:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 26.12.2011, 21:25
Сообщение #575
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Калёс @ 21.12.2011, 6:45) *
привет всем! не хватило терпения прочитать все страници этой темы, нужной информации не нашёл, вопрос вот в чём: затеял очередной кап рем. (двиг. ещё не снимал) у меня двиг. 03 знакомый отдает блок с поршнями 06 эти вещи взаимозаменяемые или нет? клен. вал, голова и другое навесное подходит с 03 на 06 блок? а причины ремонта таковы: 4й цилиндр не доробатывает (закидывает свечку), где то 2 месяца стала мигать лампочка давления на холостых, и в конце концов цепь проскачила после замены успокоителя (сразу не смог натенуть цепь - грани на пробке натяжителя сорваны) подскажите куда в первую очередь смотреть? благодарю всех кто оставит каментарии!

Да, всё взаимозаменяемо кроме поршней и прокладки ГБЦ,у 03-76 мм,а у 06-79 мм Лампочка начала мигатьиз-за износа подшипников "свина",К.В.,Р.В.,самих валов,износа маслонасоса,заклинивания ред.клапана насоса.Свечку может закидывать из-за:износа(поломки)поршневых колец, самих цилиндров,сальников клапанов,проще почитать мурзилку(в ветке по электрике наткнулся на ссылку электронного букваря,неплохая весч)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 27.12.2011, 19:26
Сообщение #576
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Господа,товарищи, граждане umnik2.gif наткнулся в журнале"За рулём"за прошлый век,в советах бывалых на депьльный совет:для удобства регулировки клапанов у старой крышки трамблёра срезаем самый верх,так что-бы боковые контактные штырьки остались,Выставляем КВ по меткам,меняем крышки(рабочая остается висеть на проводах),змечаем положение бегунка.При проворачивании КВ смотрим на бегунок,как только он доходит к следующему штырьку на такое-же расстояние регулируем сл.цилиндр(ну не у всех же на звёздочке РВ набиты свои метки) big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 27.12.2011, 20:09
Сообщение #577
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



это для тех, у кого ума не хватает просто крышку с трамблера снимать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fendermax
сообщение 11.1.2012, 19:04
Сообщение #578
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 4.5.2010
Из: Украина, Ровно
Пользователь №: 31355
Машина:21063
Цвет:гнилая вишня)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



У меня после капиталки вообще полный облом. Не наездил я и 1000 км как однажды моя ласточка заглохла прям на ходу. Потом попытки завести не окончились успехом. Подумал что карбюратор или бензонасос. Дотянули знакомые на тросе домой, а уже дома, когда я пытался снова завестись, я заметил под машиной лужу масла(((. Щуп в двигателе показывает полный бред. Как будто уровень масла (хотя уж больно оно странное и прозрачное) в 4 раза выше максимума. Течёт где то из под двигателя со стороны коробки. Вот я думаю что виновата некачественная капиталка. Но где именно проблемма? Сверху сбоку я проверял. Тога где ?

Сообщение отредактировал fendermax - 11.1.2012, 19:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 11.1.2012, 19:34
Сообщение #579
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(fendermax @ 11.1.2012, 21:04) *
У меня после капиталки вообще полный облом. Не наездил я и 1000 км как однажды моя ласточка заглохла прям на ходу. Потом попытки завести не окончились успехом. Подумал что карбюратор или бензонасос. Дотянули знакомые на тросе домой, а уже дома, когда я пытался снова завестись, я заметил под машиной лужу масла(((. Щуп в двигателе показывает полный бред. Как будто уровень масла (хотя уж больно оно странное и прозрачное) в 4 раза выше максимума. Течёт где то из под двигателя со стороны коробки. Вот я думаю что виновата некачественная капиталка. Но где именно проблемма? Сверху сбоку я проверял. Тога где ?

стоит прверить прокладки бензонасоса, скорее всего они порваны и в масло пошел бензин, а до карбюратора не доходит
замена бензанасоса и масла
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fendermax
сообщение 12.1.2012, 21:41
Сообщение #580
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 4.5.2010
Из: Украина, Ровно
Пользователь №: 31355
Машина:21063
Цвет:гнилая вишня)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mik58 @ 11.1.2012, 19:34) *
Цитата(fendermax @ 11.1.2012, 21:04) *
У меня после капиталки вообще полный облом. Не наездил я и 1000 км как однажды моя ласточка заглохла прям на ходу. Потом попытки завести не окончились успехом. Подумал что карбюратор или бензонасос. Дотянули знакомые на тросе домой, а уже дома, когда я пытался снова завестись, я заметил под машиной лужу масла(((. Щуп в двигателе показывает полный бред. Как будто уровень масла (хотя уж больно оно странное и прозрачное) в 4 раза выше максимума. Течёт где то из под двигателя со стороны коробки. Вот я думаю что виновата некачественная капиталка. Но где именно проблемма? Сверху сбоку я проверял. Тога где ?

стоит прверить прокладки бензонасоса, скорее всего они порваны и в масло пошел бензин, а до карбюратора не доходит
замена бензанасоса и масла

Как и ожидалось бензонасос навернулся. С двигателя слили 10л смеси бензина с маслом))) Залил нового. Откуда оно выдавило часть масла так и осталось для меня загадкой. Когда то оно боком вылезет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

95 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 8:48