![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#561
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 27.11.2011 Из: Томск Пользователь №: 60551 Машина:21063 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Летом ремонтировал двигатель. Точил под 1-й ремонт цилиндры, менял втулки поросенка, вкладыши, клапана. Во время обкатки двигатель шелестел. После обкатки (ок. 2200 км) появился шум, похожий на стук клапанов. Отрегулировал зазоры, нигде перетянуто не было. Шум остался. Сейчас прошло 8000 км. Все по прежнему шумит. На сегодняшний день:
Наблюдения: компрессия: 12, 6, 12, 5.5. Масла не ест вообще. Кастрюля чистая. Дыма из сапуна нет. Расход бензина пока норм. город/трасса - 10/7.5 Выводы: скорее всего подгорели клапана 2-го и 4-го цилиндров. Вопрос: 1. Правильно ли поставил диагноз? 2. Что будет если не вскрывать ГБЦ до весны? Гаража теплого нет, а на холоде не хочется(Сибирь). Каковы возможные последствия? Еще: компрессию мерил как появился стук: 12, 8, 12, 7.5 . т.е. Ситуация медленно ухудшается, и как я понимаю закончится ездой на двух цилиндрах? Может ли это повлиять на низ (блок двигателя)? Кто-нибудь ответит? Сообщение отредактировал fedorof - 12.12.2011, 18:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#562
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 5.10.2011 Из: краснодарский кр ильский Пользователь №: 57844 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
перегрел головку-сделал,собрал,орегулировал клапона,завел цекотит!опять отрегулировал клапона завел-цекотят! отагнал в мастерскую обьяснил им всю ситуацию начали щупать оказалось пружины ракиров неприжемают,перебрал подабрав пружины собрал шум исчез!!! (двигатель был откапетален грешить ненашто другое небыло)
Сообщение отредактировал костян93 - 7.12.2011, 22:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#563
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 8.12.2011 Пользователь №: 61098 Машина:21063 Цвет:white Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
книга по ремонту двигателя
Посетить мою домашнюю страницу 1 инструкции Посетить мою домашнюю страницу 2 |
|
|
![]()
Сообщение
#564
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
На старых клапанах на торцах стержней сильная овальная выработка.
Какова причина? Неправильная регулировка или прсто износ? И еще: как определить износ направляющих клапанов.??? |
|
|
![]()
Сообщение
#565
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
износ прсто
направляющие по люфту клапана смотри |
|
|
![]()
Сообщение
#566
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 19.9.2011 Пользователь №: 56981 Машина:Ваз-2106 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем! не хватило терпения прочитать все страници этой темы, нужной информации не нашёл, вопрос вот в чём: затеял очередной кап рем. (двиг. ещё не снимал) у меня двиг. 03 знакомый отдает блок с поршнями 06 эти вещи взаимозаменяемые или нет? клен. вал, голова и другое навесное подходит с 03 на 06 блок? а причины ремонта таковы: 4й цилиндр не доробатывает (закидывает свечку), где то 2 месяца стала мигать лампочка давления на холостых, и в конце концов цепь проскачила после замены успокоителя (сразу не смог натенуть цепь - грани на пробке натяжителя сорваны) подскажите куда в первую очередь смотреть? благодарю всех кто оставит каментарии!
|
|
|
![]()
Сообщение
#567
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 20.11.2010 Пользователь №: 42135 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
купил движок 21011 бу после вскрытия головки оказалось что 4 цилиндр вроде как неробочий. Поршень чистый, Остальные закопченные. Какие есть мнения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#568
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#569
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 20.11.2010 Пользователь №: 42135 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С клапанами как бы нормально.
если налить в камеру(в головке) то не уходит купил движок 21011 бу после вскрытия головки оказалось что 4 цилиндр вроде как неробочий. Поршень чистый, Остальные закопченные. Какие есть мнения. Ну,а клапана смотрел... С клапанами как бы нормально. если налить в камеру(в головке) то не уходит |
|
|
![]()
Сообщение
#570
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 42805 Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106 Цвет:Хаки / Белый Год Выпуска: ???/1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
купил движок 21011 бу после вскрытия головки оказалось что 4 цилиндр вроде как неробочий. Поршень чистый, Остальные закопченные. Какие есть мнения. Дак если поршень чистый, это не значит что он не работал. Если на основании этого было вынесено такое решение, это может быть заблуждение. Может наобарот он за всех вкалывал, вот и чистый. Точно опиши какой цвет на поршне. Обычно бывает 4-ёх видов 1 черный просто копать 2 черный капать с глянцем 3 серый или светло серый 4 серый в перемешку с оранжевым (местами). По точнее опиши! |
|
|
![]()
Сообщение
#571
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 20.11.2010 Пользователь №: 42135 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
купил движок 21011 бу после вскрытия головки оказалось что 4 цилиндр вроде как неробочий. Поршень чистый, Остальные закопченные. Какие есть мнения. Дак если поршень чистый, это не значит что он не работал. Если на основании этого было вынесено такое решение, это может быть заблуждение. Может наобарот он за всех вкалывал, вот и чистый. Точно опиши какой цвет на поршне. Обычно бывает 4-ёх видов 1 черный просто копать 2 черный капать с глянцем 3 серый или светло серый 4 серый в перемешку с оранжевым (местами). По точнее опиши! Ситуация такова нагар как бы 1 типа. Но его как бы чем то ростворили и он отслоился от поверхности поршня.Затычка в коллекторе ГБЦ была из поролона и она была очень мокрая .Возможно туда как то попала влага через открытые клапана в 4 цилиндр.Стенки 4 цилиндра не блестят в отличии от остальных. |
|
|
![]()
Сообщение
#572
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Опять у меня непонятки.
Раньше на убитом двиге я средней отверткой мог прокрутить коленвал за храповик. Щас собрал, без распредвала крутится туже, но нормально. Стартер прокрутит. Ставлю распредвал, и почти нереально прокрутить! Еле на пол оборота прокрутил. Сам распредвал в постели крутится нормально. Два моммента: Постель ставится прямо на головку, без всяких там шайб/проставок? Старые клапана сильно изношены. Некоторые регулировочные болты сильно выкручены. И возможно новый распредвал+рокера+клапана не могут работать на таких регулировках. |
|
|
![]()
Сообщение
#573
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Опять у меня непонятки. Раньше на убитом двиге я средней отверткой мог прокрутить коленвал за храповик. Щас собрал, без распредвала крутится туже, но нормально. Стартер прокрутит. Ставлю распредвал, и почти нереально прокрутить! Еле на пол оборота прокрутил. Сам распредвал в постели крутится нормально. Два моммента: Постель ставится прямо на головку, без всяких там шайб/проставок? Старые клапана сильно изношены. Некоторые регулировочные болты сильно выкручены. И возможно новый распредвал+рокера+клапана не могут работать на таких регулировках. 1-Постель ставится прямо на головку, без всяких там шайб/проставок! 2-Аты совместил метки?.После замены Р.В.с постелью необходимо зазоры увеличить т.е. вкрутить рег. болты до начала регулировки т.к. шейки выше и клапана могут упираться в поршни. |
|
|
![]()
Сообщение
#574
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Опять у меня непонятки. Раньше на убитом двиге я средней отверткой мог прокрутить коленвал за храповик. Щас собрал, без распредвала крутится туже, но нормально. Стартер прокрутит. Ставлю распредвал, и почти нереально прокрутить! Еле на пол оборота прокрутил. Сам распредвал в постели крутится нормально. Два моммента: Постель ставится прямо на головку, без всяких там шайб/проставок? Старые клапана сильно изношены. Некоторые регулировочные болты сильно выкручены. И возможно новый распредвал+рокера+клапана не могут работать на таких регулировках. 1-Постель ставится прямо на головку, без всяких там шайб/проставок! 2-Аты совместил метки?.После замены Р.В.с постелью необходимо зазоры увеличить т.е. вкрутить рег. болты до начала регулировки т.к. шейки выше и клапана могут упираться в поршни. Метки естественно совместил. А вот про болты так и думал, что надо бы скрутить до конца. Бляха, хоть бы клапана не погнул. Если действительно сильно выкрученые болты, то и пятерошные поршня с выемками могут не спасти Сообщение отредактировал jeniok - 26.12.2011, 21:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#575
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
привет всем! не хватило терпения прочитать все страници этой темы, нужной информации не нашёл, вопрос вот в чём: затеял очередной кап рем. (двиг. ещё не снимал) у меня двиг. 03 знакомый отдает блок с поршнями 06 эти вещи взаимозаменяемые или нет? клен. вал, голова и другое навесное подходит с 03 на 06 блок? а причины ремонта таковы: 4й цилиндр не доробатывает (закидывает свечку), где то 2 месяца стала мигать лампочка давления на холостых, и в конце концов цепь проскачила после замены успокоителя (сразу не смог натенуть цепь - грани на пробке натяжителя сорваны) подскажите куда в первую очередь смотреть? благодарю всех кто оставит каментарии! Да, всё взаимозаменяемо кроме поршней и прокладки ГБЦ,у 03-76 мм,а у 06-79 мм Лампочка начала мигатьиз-за износа подшипников "свина",К.В.,Р.В.,самих валов,износа маслонасоса,заклинивания ред.клапана насоса.Свечку может закидывать из-за:износа(поломки)поршневых колец, самих цилиндров,сальников клапанов,проще почитать мурзилку(в ветке по электрике наткнулся на ссылку электронного букваря,неплохая весч) |
|
|
![]()
Сообщение
#576
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Господа,товарищи, граждане
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#577
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
это для тех, у кого ума не хватает просто крышку с трамблера снимать
|
|
|
![]()
Сообщение
#578
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 4.5.2010 Из: Украина, Ровно Пользователь №: 31355 Машина:21063 Цвет:гнилая вишня) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня после капиталки вообще полный облом. Не наездил я и 1000 км как однажды моя ласточка заглохла прям на ходу. Потом попытки завести не окончились успехом. Подумал что карбюратор или бензонасос. Дотянули знакомые на тросе домой, а уже дома, когда я пытался снова завестись, я заметил под машиной лужу масла(((. Щуп в двигателе показывает полный бред. Как будто уровень масла (хотя уж больно оно странное и прозрачное) в 4 раза выше максимума. Течёт где то из под двигателя со стороны коробки. Вот я думаю что виновата некачественная капиталка. Но где именно проблемма? Сверху сбоку я проверял. Тога где ?
Сообщение отредактировал fendermax - 11.1.2012, 19:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#579
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня после капиталки вообще полный облом. Не наездил я и 1000 км как однажды моя ласточка заглохла прям на ходу. Потом попытки завести не окончились успехом. Подумал что карбюратор или бензонасос. Дотянули знакомые на тросе домой, а уже дома, когда я пытался снова завестись, я заметил под машиной лужу масла(((. Щуп в двигателе показывает полный бред. Как будто уровень масла (хотя уж больно оно странное и прозрачное) в 4 раза выше максимума. Течёт где то из под двигателя со стороны коробки. Вот я думаю что виновата некачественная капиталка. Но где именно проблемма? Сверху сбоку я проверял. Тога где ? стоит прверить прокладки бензонасоса, скорее всего они порваны и в масло пошел бензин, а до карбюратора не доходит замена бензанасоса и масла |
|
|
![]()
Сообщение
#580
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 4.5.2010 Из: Украина, Ровно Пользователь №: 31355 Машина:21063 Цвет:гнилая вишня) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня после капиталки вообще полный облом. Не наездил я и 1000 км как однажды моя ласточка заглохла прям на ходу. Потом попытки завести не окончились успехом. Подумал что карбюратор или бензонасос. Дотянули знакомые на тросе домой, а уже дома, когда я пытался снова завестись, я заметил под машиной лужу масла(((. Щуп в двигателе показывает полный бред. Как будто уровень масла (хотя уж больно оно странное и прозрачное) в 4 раза выше максимума. Течёт где то из под двигателя со стороны коробки. Вот я думаю что виновата некачественная капиталка. Но где именно проблемма? Сверху сбоку я проверял. Тога где ? стоит прверить прокладки бензонасоса, скорее всего они порваны и в масло пошел бензин, а до карбюратора не доходит замена бензанасоса и масла Как и ожидалось бензонасос навернулся. С двигателя слили 10л смеси бензина с маслом))) Залил нового. Откуда оно выдавило часть масла так и осталось для меня загадкой. Когда то оно боком вылезет... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 8:48 |