IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 98 99 100 101 102 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
TaZ2106
сообщение 12.1.2012, 17:01
Сообщение #1981
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 18.12.2011
Пользователь №: 61575
Машина:Ваз 21061
Цвет:Фиолетовый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, такая ситуация. Уже 2 день замечаю что машин во время езды начинает глохнуть, то дернется пару раз, то заглохнет. Вообще сегодня вечером приехал дамой, еду по посёлку нейтралку включил хоп заглохла. Завёл дал обороты 5 - 7тыщ смотрю глохнет, пытаюсь завести не в какую. 5 минут постояла, завелась как не в чём не бывало. Что может быть карб?

P.S бензонасос не рассматриваться как вариант?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valler666
сообщение 12.1.2012, 23:22
Сообщение #1982
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 9.11.2011
Из: Калуга
Пользователь №: 59567
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(TaZ2106 @ 12.1.2012, 19:01) *
Ребят, такая ситуация. Уже 2 день замечаю что машин во время езды начинает глохнуть, то дернется пару раз, то заглохнет. Вообще сегодня вечером приехал дамой, еду по посёлку нейтралку включил хоп заглохла. Завёл дал обороты 5 - 7тыщ смотрю глохнет, пытаюсь завести не в какую. 5 минут постояла, завелась как не в чём не бывало. Что может быть карб?

P.S бензонасос не рассматриваться как вариант?


в первую очередь бы свечи выкрутил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TaZ2106
сообщение 12.1.2012, 23:51
Сообщение #1983
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 18.12.2011
Пользователь №: 61575
Машина:Ваз 21061
Цвет:Фиолетовый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Не думаю что они столь большую роль играют! Интересно просто, как долго она будет ездить так!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valler666
сообщение 13.1.2012, 7:30
Сообщение #1984
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 9.11.2011
Из: Калуга
Пользователь №: 59567
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(TaZ2106 @ 13.1.2012, 1:51) *
Не думаю что они столь большую роль играют! Интересно просто, как долго она будет ездить так!


я про свечи в плане цвета нагара на них
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 13.1.2012, 8:12
Сообщение #1985
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(TaZ2106 @ 12.1.2012, 18:01) *
Ребят, такая ситуация. Уже 2 день замечаю что машин во время езды начинает глохнуть, то дернется пару раз, то заглохнет. Вообще сегодня вечером приехал дамой, еду по посёлку нейтралку включил хоп заглохла. Завёл дал обороты 5 - 7тыщ смотрю глохнет, пытаюсь завести не в какую. 5 минут постояла, завелась как не в чём не бывало. Что может быть карб?

P.S бензонасос не рассматриваться как вариант?


Скорее всего обмерзает карбюратор. См. тему по зимнему и летнему режиму.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 13.1.2012, 22:12
Сообщение #1986
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1440
Регистрация: 10.11.2008
Из: ДимитровграД
Пользователь №: 5616
Машина:Ваз21061
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 22 раза



товарищи карбюраторщики подскажите как правильно настоит подачу топлива!
недавно промыл, прочистил, рем комплект поставил
пока выставил винт на пол оборота! на 50 до 70 подтупливает от 70 до 90 при более резком нажатие захлебываеться((
меньше ставишь нехватает ей((
как это правильно настроить?! у кого как?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 13.1.2012, 22:17
Сообщение #1987
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Как в книге написано так и настраивай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 13.1.2012, 22:24
Сообщение #1988
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1440
Регистрация: 10.11.2008
Из: ДимитровграД
Пользователь №: 5616
Машина:Ваз21061
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(Роман Петрович @ 14.1.2012, 0:17) *
Как в книге написано так и настраивай.



где как написано! ты что скажешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 13.1.2012, 22:29
Сообщение #1989
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Тут вроде всё написано http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...rbyuratora.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Navigator0
сообщение 14.1.2012, 7:44
Сообщение #1990
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 26.9.2010
Из: г.Абаза
Пользователь №: 38769
Машина:Ваз 2106 двиг 2106 1.7
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Парни дайте совет!кто пробовал на карбе 2107 ставить воздушные жики на 170 вместо 150?какой результат?двиг 03.V1600
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 14.1.2012, 10:52
Сообщение #1991
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28556
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2069 раз



будет смесь -бедная.
каждому карбу, то бтшь каждому объему двигателя соответствуют свои жики. думаю не зря все таки инженеры сидели голову "ломали".
я тож так раньше заморачивался. вместо 170 ставил 150 на первую камеру. да в городе, рвет, расход под прыгнул чуток, а вот вышел за город, стала на разгон "тупее".
по сему для себя больше решил не заморачиватся с подбором. т.к. на стандартных и расход устраивает и провалов при движении и переходе с передачи на передачу - нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волга
сообщение 16.1.2012, 18:57
Сообщение #1992
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 428
Регистрация: 18.4.2011
Из: 77 RUS
Пользователь №: 50119
Машина:ВАЗ Жигули 2106
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Объясните начинающему водителю когда надо настраивать карбюратор... Машина как видно из профиля 1991 года выпуска. Двигатель ВАЗ-2106.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 16.1.2012, 22:23
Сообщение #1993
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5216
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата(Волга @ 16.1.2012, 20:57) *
Объясните начинающему водителю когда надо настраивать карбюратор... Машина как видно из профиля 1991 года выпуска. Двигатель ВАЗ-2106.

Когда начинаются проблемы, например холостой ход становится очень низким или плавает, когда машина начинает дымить черным или белым дымом. много всего, из-за чего. его еще чистить и продувать периодически надо по мере "загаживания". бензин у нас хреновый, фильтры не всё фильтруют.
Если есть деньги то тупо покупается новый, сейчас можно к машинке многие карбюраторы разные приладить, можно вместо стандартного озона или вебера поставить солекс или пекар.
Сколько помню стоял озон у моей. все время с ним чудеса творились, в пробке постоишь часик = холостой ход почти 0, расход был литров 12, зимой еще больше, литров 15. потом его неудачно перебрали и СО СН стал очень большие цифры волнообразно показывать, и это не поддавалось регулировкам.
Карбюрация - целая наука, ИМХО
Единственный плюс карбюратора то что он полностью механический, нет никакой электроники, которая может подвести в самый неподходящий момент из-за того что отсыреет, заржавеет, закоротит и прочая.

Сообщение отредактировал Kedr - 16.1.2012, 22:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волга
сообщение 17.1.2012, 14:29
Сообщение #1994
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 428
Регистрация: 18.4.2011
Из: 77 RUS
Пользователь №: 50119
Машина:ВАЗ Жигули 2106
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kedr @ 16.1.2012, 23:23) *
Цитата(Волга @ 16.1.2012, 20:57) *
Объясните начинающему водителю когда надо настраивать карбюратор... Машина как видно из профиля 1991 года выпуска. Двигатель ВАЗ-2106.

Когда начинаются проблемы, например холостой ход становится очень низким или плавает, когда машина начинает дымить черным или белым дымом. много всего, из-за чего. его еще чистить и продувать периодически надо по мере "загаживания". бензин у нас хреновый, фильтры не всё фильтруют.
Если есть деньги то тупо покупается новый, сейчас можно к машинке многие карбюраторы разные приладить, можно вместо стандартного озона или вебера поставить солекс или пекар.
Сколько помню стоял озон у моей. все время с ним чудеса творились, в пробке постоишь часик = холостой ход почти 0, расход был литров 12, зимой еще больше, литров 15. потом его неудачно перебрали и СО СН стал очень большие цифры волнообразно показывать, и это не поддавалось регулировкам.
Карбюрация - целая наука, ИМХО
Единственный плюс карбюратора то что он полностью механический, нет никакой электроники, которая может подвести в самый неподходящий момент из-за того что отсыреет, заржавеет, закоротит и прочая.

Спасибо Kedr за ответ. Пройдусь по отзывам, посмотрю что лучше - weber, Солекс или Пекар.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 17.1.2012, 14:45
Сообщение #1995
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28556
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2069 раз



а ОЗОН уже в списке не участвует ??? да его уже трудно назвать карбюратором ))))
вот только СОЛЕКС и ОЗОН - это детище одного завода....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волга
сообщение 17.1.2012, 19:08
Сообщение #1996
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 428
Регистрация: 18.4.2011
Из: 77 RUS
Пользователь №: 50119
Машина:ВАЗ Жигули 2106
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Мне не понравились отзывы об ОЗОНе! ПЕКАР лучше???

Сообщение отредактировал Волга - 17.1.2012, 19:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 17.1.2012, 19:19
Сообщение #1997
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4870
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 26 раз



Цитата(Волга @ 17.1.2012, 22:08) *
Мне не понравились отзывы об ОЗОНе! ПЕКАР лучше???

Пекар нормальный карб, но по отзывам - кушает больше, чем положено при его динамике разгона. По праву считается лучшим в своём классе солекс. Не ОЗОН точно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 17.1.2012, 19:25
Сообщение #1998
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3387
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Sprpddr @ 17.1.2012, 23:19) *
Цитата(Волга @ 17.1.2012, 22:08) *
Мне не понравились отзывы об ОЗОНе! ПЕКАР лучше???

Пекар нормальный карб, но по отзывам - кушает больше, чем положено при его динамике разгона. По праву считается лучшим в своём классе солекс. Не ОЗОН точно.

Да,Солекс поприемистей из всех карбов!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волга
сообщение 18.1.2012, 14:02
Сообщение #1999
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 428
Регистрация: 18.4.2011
Из: 77 RUS
Пользователь №: 50119
Машина:ВАЗ Жигули 2106
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Значит все-таки Солекс... СОЛЕКС на 2106?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 18.1.2012, 14:44
Сообщение #2000
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28556
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2069 раз



ПЕКАР, бытует мнение-это урезанный ОЗОН. вот и кушает поболее.
хотите гонять, летать- СОЛЕКС вам в помощь.
хотите экономию и "не спешный" вид транспорта- ОЗОН (стоковый) с вами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 98 99 100 101 102 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 10:49