Карбюраторщики сайта, помогите разобраться. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Карбюраторщики сайта, помогите разобраться. |
12.1.2012, 17:01
Сообщение
#1981
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 18.12.2011 Пользователь №: 61575 Машина:Ваз 21061 Цвет:Фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребят, такая ситуация. Уже 2 день замечаю что машин во время езды начинает глохнуть, то дернется пару раз, то заглохнет. Вообще сегодня вечером приехал дамой, еду по посёлку нейтралку включил хоп заглохла. Завёл дал обороты 5 - 7тыщ смотрю глохнет, пытаюсь завести не в какую. 5 минут постояла, завелась как не в чём не бывало. Что может быть карб?
P.S бензонасос не рассматриваться как вариант? |
|
|
12.1.2012, 23:22
Сообщение
#1982
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 9.11.2011 Из: Калуга Пользователь №: 59567 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребят, такая ситуация. Уже 2 день замечаю что машин во время езды начинает глохнуть, то дернется пару раз, то заглохнет. Вообще сегодня вечером приехал дамой, еду по посёлку нейтралку включил хоп заглохла. Завёл дал обороты 5 - 7тыщ смотрю глохнет, пытаюсь завести не в какую. 5 минут постояла, завелась как не в чём не бывало. Что может быть карб? P.S бензонасос не рассматриваться как вариант? в первую очередь бы свечи выкрутил |
|
|
12.1.2012, 23:51
Сообщение
#1983
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 18.12.2011 Пользователь №: 61575 Машина:Ваз 21061 Цвет:Фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Не думаю что они столь большую роль играют! Интересно просто, как долго она будет ездить так!
|
|
|
13.1.2012, 7:30
Сообщение
#1984
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 9.11.2011 Из: Калуга Пользователь №: 59567 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
13.1.2012, 8:12
Сообщение
#1985
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
Ребят, такая ситуация. Уже 2 день замечаю что машин во время езды начинает глохнуть, то дернется пару раз, то заглохнет. Вообще сегодня вечером приехал дамой, еду по посёлку нейтралку включил хоп заглохла. Завёл дал обороты 5 - 7тыщ смотрю глохнет, пытаюсь завести не в какую. 5 минут постояла, завелась как не в чём не бывало. Что может быть карб? P.S бензонасос не рассматриваться как вариант? Скорее всего обмерзает карбюратор. См. тему по зимнему и летнему режиму. |
|
|
13.1.2012, 22:12
Сообщение
#1986
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1440 Регистрация: 10.11.2008 Из: ДимитровграД Пользователь №: 5616 Машина:Ваз21061 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 22 раза |
товарищи карбюраторщики подскажите как правильно настоит подачу топлива!
недавно промыл, прочистил, рем комплект поставил пока выставил винт на пол оборота! на 50 до 70 подтупливает от 70 до 90 при более резком нажатие захлебываеться(( меньше ставишь нехватает ей(( как это правильно настроить?! у кого как?! |
|
|
13.1.2012, 22:17
Сообщение
#1987
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
Как в книге написано так и настраивай.
|
|
|
13.1.2012, 22:24
Сообщение
#1988
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1440 Регистрация: 10.11.2008 Из: ДимитровграД Пользователь №: 5616 Машина:Ваз21061 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 22 раза |
|
|
|
13.1.2012, 22:29
Сообщение
#1989
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
Тут вроде всё написано http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...rbyuratora.html
|
|
|
14.1.2012, 7:44
Сообщение
#1990
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 26.9.2010 Из: г.Абаза Пользователь №: 38769 Машина:Ваз 2106 двиг 2106 1.7 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Парни дайте совет!кто пробовал на карбе 2107 ставить воздушные жики на 170 вместо 150?какой результат?двиг 03.V1600
|
|
|
14.1.2012, 10:52
Сообщение
#1991
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28556 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2069 раз |
будет смесь -бедная.
каждому карбу, то бтшь каждому объему двигателя соответствуют свои жики. думаю не зря все таки инженеры сидели голову "ломали". я тож так раньше заморачивался. вместо 170 ставил 150 на первую камеру. да в городе, рвет, расход под прыгнул чуток, а вот вышел за город, стала на разгон "тупее". по сему для себя больше решил не заморачиватся с подбором. т.к. на стандартных и расход устраивает и провалов при движении и переходе с передачи на передачу - нет. |
|
|
16.1.2012, 18:57
Сообщение
#1992
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 428 Регистрация: 18.4.2011 Из: 77 RUS Пользователь №: 50119 Машина:ВАЗ Жигули 2106 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Объясните начинающему водителю когда надо настраивать карбюратор... Машина как видно из профиля 1991 года выпуска. Двигатель ВАЗ-2106.
|
|
|
16.1.2012, 22:23
Сообщение
#1993
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5216 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза |
Объясните начинающему водителю когда надо настраивать карбюратор... Машина как видно из профиля 1991 года выпуска. Двигатель ВАЗ-2106. Когда начинаются проблемы, например холостой ход становится очень низким или плавает, когда машина начинает дымить черным или белым дымом. много всего, из-за чего. его еще чистить и продувать периодически надо по мере "загаживания". бензин у нас хреновый, фильтры не всё фильтруют. Если есть деньги то тупо покупается новый, сейчас можно к машинке многие карбюраторы разные приладить, можно вместо стандартного озона или вебера поставить солекс или пекар. Сколько помню стоял озон у моей. все время с ним чудеса творились, в пробке постоишь часик = холостой ход почти 0, расход был литров 12, зимой еще больше, литров 15. потом его неудачно перебрали и СО СН стал очень большие цифры волнообразно показывать, и это не поддавалось регулировкам. Карбюрация - целая наука, ИМХО Единственный плюс карбюратора то что он полностью механический, нет никакой электроники, которая может подвести в самый неподходящий момент из-за того что отсыреет, заржавеет, закоротит и прочая. Сообщение отредактировал Kedr - 16.1.2012, 22:31 |
|
|
17.1.2012, 14:29
Сообщение
#1994
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 428 Регистрация: 18.4.2011 Из: 77 RUS Пользователь №: 50119 Машина:ВАЗ Жигули 2106 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Объясните начинающему водителю когда надо настраивать карбюратор... Машина как видно из профиля 1991 года выпуска. Двигатель ВАЗ-2106. Когда начинаются проблемы, например холостой ход становится очень низким или плавает, когда машина начинает дымить черным или белым дымом. много всего, из-за чего. его еще чистить и продувать периодически надо по мере "загаживания". бензин у нас хреновый, фильтры не всё фильтруют. Если есть деньги то тупо покупается новый, сейчас можно к машинке многие карбюраторы разные приладить, можно вместо стандартного озона или вебера поставить солекс или пекар. Сколько помню стоял озон у моей. все время с ним чудеса творились, в пробке постоишь часик = холостой ход почти 0, расход был литров 12, зимой еще больше, литров 15. потом его неудачно перебрали и СО СН стал очень большие цифры волнообразно показывать, и это не поддавалось регулировкам. Карбюрация - целая наука, ИМХО Единственный плюс карбюратора то что он полностью механический, нет никакой электроники, которая может подвести в самый неподходящий момент из-за того что отсыреет, заржавеет, закоротит и прочая. Спасибо Kedr за ответ. Пройдусь по отзывам, посмотрю что лучше - weber, Солекс или Пекар. |
|
|
17.1.2012, 14:45
Сообщение
#1995
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28556 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2069 раз |
а ОЗОН уже в списке не участвует ??? да его уже трудно назвать карбюратором ))))
вот только СОЛЕКС и ОЗОН - это детище одного завода.... |
|
|
17.1.2012, 19:08
Сообщение
#1996
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 428 Регистрация: 18.4.2011 Из: 77 RUS Пользователь №: 50119 Машина:ВАЗ Жигули 2106 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Мне не понравились отзывы об ОЗОНе! ПЕКАР лучше???
Сообщение отредактировал Волга - 17.1.2012, 19:08 |
|
|
17.1.2012, 19:19
Сообщение
#1997
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4870 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 26 раз |
|
|
|
17.1.2012, 19:25
Сообщение
#1998
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3387 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 41 раз |
Мне не понравились отзывы об ОЗОНе! ПЕКАР лучше??? Пекар нормальный карб, но по отзывам - кушает больше, чем положено при его динамике разгона. По праву считается лучшим в своём классе солекс. Не ОЗОН точно. Да,Солекс поприемистей из всех карбов! |
|
|
18.1.2012, 14:02
Сообщение
#1999
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 428 Регистрация: 18.4.2011 Из: 77 RUS Пользователь №: 50119 Машина:ВАЗ Жигули 2106 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Значит все-таки Солекс... СОЛЕКС на 2106?
|
|
|
18.1.2012, 14:44
Сообщение
#2000
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28556 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2069 раз |
ПЕКАР, бытует мнение-это урезанный ОЗОН. вот и кушает поболее.
хотите гонять, летать- СОЛЕКС вам в помощь. хотите экономию и "не спешный" вид транспорта- ОЗОН (стоковый) с вами. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 10:49 |