IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ремонт передней и задней подвесок
jeniok
сообщение 18.12.2011, 21:35
Сообщение #481
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Mitka @ 18.12.2011, 22:28) *
Цитата(jeniok @ 18.12.2011, 22:25) *
Такая вроде мелочь:
Закручиваю рулевую тягу а палец крутится вместе с гайкой. Че делать?))

Пожать монтировочкой палец под задницу. А что резьбу не прогнал, перед установкой?

Та просто я дурень при разборке пару раз ударил по резьбе. Поправил потом плашкой, но идет туговато.
Точно, монтировкой или поддомкратить. Палец же зажмется в отверстии. Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вазульский
сообщение 21.12.2011, 20:45
Сообщение #482
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 16.10.2010
Из: Калининграда
Пользователь №: 39911
Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103
Цвет:зелёный/синий
Год Выпуска: 1974/75
Спасибо сказали: 1 раз



глупый вопрос, наверное, но тем не менее - можно ли ездить без переднего стабилизатора? "слизало" резьбу со шпилек, надо ремонтить, но и передвигаться необходимо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 21.12.2011, 22:34
Сообщение #483
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Вазульский @ 21.12.2011, 21:45) *
глупый вопрос, наверное, но тем не менее - можно ли ездить без переднего стабилизатора? "слизало" резьбу со шпилек, надо ремонтить, но и передвигаться необходимо.

Нет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 21.12.2011, 22:51
Сообщение #484
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44628
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



Ну че,до сервиса то можно доехать..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 11.1.2012, 4:32
Сообщение #485
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



народ, подскажите пожалуйста, кто знает:
задние амортизаторы крепятся к кузову через 2 резинки, 2 металлические шайбы и втулку, так вот если втулка и шайба имеют вид,какбудто они не съёмные..может ли это быть правдой? стоит ли пытаться их снять или так прям амортизатор повесить?

просто не совсем понимаю принцип конструкции...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 11.1.2012, 5:31
Сообщение #486
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28570
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2071 раз



vent0m в комплекте к армору идет одна втулка? так?
короче дело в том что втулка, съемная ставится в нижнее крепление, на болт+естественно две шайбы.
а в верхнее, втулка не ставится, только две шайбы, втулка уже сделана, заводская так сказать. видно же из твоего фото.

вот смотри ТУТ очень наглядно и доступно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 11.1.2012, 5:56
Сообщение #487
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата(1300SL @ 11.1.2012, 7:31) *
vent0m в комплекте к армору идет одна втулка? так?
короче дело в том что втулка, съемная ставится в нижнее крепление, на болт+естественно две шайбы.
а в верхнее, втулка не ставится, только две шайбы, втулка уже сделана, заводская так сказать. видно же из твоего фото.

вот смотри ТУТ очень наглядно и доступно

во как! я их просто отедльно покупал, поэтому брал 4.. Спасибо, 1300SL. только шайба там помоему тоже приделенная, или её не было.. или не снимается)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 11.1.2012, 6:11
Сообщение #488
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28570
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2071 раз



да на верхнем креплении "та шайба" не снимается... это ограничитель, так сказать.

ставь на верх.
-шайба
-резинка
-армор
-резинка
-шайба
-гайка.
-все закручиваем...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samoletov
сообщение 11.1.2012, 6:13
Сообщение #489
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 16.9.2011
Из: Подольск
Пользователь №: 56873
Машина:21074i
Цвет:синий
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



ventOm верхние втулки и шайбы прикипают частенько, если в норм состоянии то не трогай-новые резинки и вперёд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 11.1.2012, 6:15
Сообщение #490
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза





Цитата(1300SL @ 11.1.2012, 8:11) *
да на верхнем креплении "та шайба" не снимается... это ограничитель, так сказать.

ставь на верх.
-шайба
-резинка
-армор
-резинка
-шайба
-гайка.
-все закручиваем...

отлично, так и сделаю! спасибо ещё раз!

Samoletov, так вот и не понятно было, они вжились туда или так и должно быть)

Сообщение отредактировал vent0m - 11.1.2012, 6:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samoletov
сообщение 11.1.2012, 6:19
Сообщение #491
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 16.9.2011
Из: Подольск
Пользователь №: 56873
Машина:21074i
Цвет:синий
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Samoletov, так вот и не понятно было, они вжились туда или так и должно быть)

уже не помню - старый стал... вот сцылко- по ходу шпилька уже со втулкой, а шайба снимается http://www.avtoall.ru/acat/index1.php?model=7&group=129

Сообщение отредактировал Samoletov - 11.1.2012, 6:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 11.1.2012, 6:30
Сообщение #492
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28570
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2071 раз



ну я брал себе "каябы".
в комплекте:
-армор.
- +4 шайбы
- одна втулка


http://www.avtoall.ru/acat/index1.php?model=7&group=129 - вторую с верхнего крепления шайбу не дорисовали...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 11.1.2012, 6:32
Сообщение #493
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



Samoletov, спасибо. кстати по ссылке как раз там второй шайбы нет)

1300SL это у нас на форуме вроде самый популярный бренд, поэтому врядли плохое положат. надо будет тогда просто померить, нужна там шайба или нет..)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 11.1.2012, 6:36
Сообщение #494
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28570
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2071 раз



бренд то популярный и подделок много.
у меня на корпусе гравировка, а в продаже видел просто тупо наклейка, хочешь на лоб себе клей и будешь тогда от каябы)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 11.1.2012, 6:39
Сообщение #495
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата(1300SL @ 11.1.2012, 8:36) *
бренд то популярный и подделок много.
у меня на корпусе гравировка, а в продаже видел просто тупо наклейка, хочешь на лоб себе клей и будешь тогда от каябы)))

ну я то себе вообще на рынке подешевше чего взял) и так фактически новую машину собираю..сломаются, потом поставлю чё получше, чтобы не разом сумму огромную вложить... а вообще на долго их хватает то?) тех что подделки или дешёвый сааз, или подделка на дешёвый сааз?) гравировку кстати тоже можно подделать)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 11.1.2012, 6:44
Сообщение #496
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28570
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2071 раз



хотел бы посмотреть,как на готовой "трубе" (изделие залитое маслом-как ни как), ты будешь штампом теснить "каяба"+ серийный номер. погнуть не боишься? или в ручную "гравером" нарезать? эт слишком дорого.
штампуют при производстве корпуса сразу. вот если корпуса ушли на "лево" вот тогда есть возможность начинить их чем то дешевым...
я свои брал кстати по цене чуть дороже СААЗовских. просто нашел человека который не лупит цену в отличии от диллеров,и привез мне по закупке с другой области.
обо всем при желании можно договорится.
и скупой платит дважды)))

Сообщение отредактировал 1300SL - 11.1.2012, 6:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 11.1.2012, 6:52
Сообщение #497
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата(1300SL @ 11.1.2012, 8:44) *
хотел бы посмотреть,как на готовой "трубе" (изделие залитое маслом-как ни как), ты будешь штампом теснить "каяба"+ серийный номер. погнуть не боишься? или в ручную "гравером" нарезать? эт слишком дорого.
штампуют при производстве корпуса сразу. вот если корпуса ушли на "лево" вот тогда есть возможность начинить их чем то дешевым...
я свои брал кстати по цене чуть дороже СААЗовских. просто нашел человека который не лупит цену в отличии от диллеров,и привез мне по закупке с другой области.
обо всем при желании можно договорится.
и скупой платит дважды)))



мне кажется для промышленных масштабов подделок купить станок для печати не такая проблема. про то что дорого - надо считать, так прикинуть сложно...

ну я саазовские брал за ещё большие копейки).. 1000р за все 4))

я знаю. и готов к этому. когданить поменяю. хотяб пол года надеюсь проездят.. а там деньги будут. просто тут разом очень много выходило:стабилизатор передний, все передние рычаги, все задние тяги, амортизаторы все, пружины все, тормоза все, рулевые все.. то, что относится к безопасности - рулевые, тормоза не экономил. а эти сломаются, да и чёрт с ними..)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 16.1.2012, 3:46
Сообщение #498
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



опять я со своими новыми глупыми вопросам)

на фото видно, что при снятии пружин на кузове остаётся только прокладка. у меня на обоих машинах остались отдельно проставка мм 30, потом прокладка. а потом на одной машине была металлическая чашка, на другой нет. вопрос - как лучше сделать? я купил усиленные прокладки на 20 мм, но чашки металлические на них не налезают. варианты: а) поставить просто усиленные прокалдки без чашек и проставок. (стояло же так) б) проставить усилнные чашки и проставки (сомнительно наверное) в)оставить как было без чашек и усиленных прокладок. г) оставить как было, но чашки поставить. д) оставить обычную прокладку и чашку без проставки. е)купить новые усиленные прокладки, чтобы чашки налазели, и одеть их без проставок.

кому какой вариант больше нравится?)

на вопрос что я хочу - хочу чтобы было по уму.
локальный вопрос: для чего проставки? чашки видимо для того, чтобы резина не убивалась. так?
ну и вобще для профилактики стоит их менять, если выглядят нормально? просто пружины потом ради этих штук ой как не хочется повторно снимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 16.1.2012, 8:44
Сообщение #499
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(vent0m @ 16.1.2012, 4:46) *
снятии пружин на кузове остаётся только прокладка. у меня на обоих машинах остались отдельно проставка мм 30, потом прокладка. а потом на одной машине была металлическая чашка, на другой нет. вопрос - как лучше сделать? я купил усиленные прокладки на 20 мм, но чашки металлические на них не налезают. варианты: а) поставить просто усиленные прокалдки без чашек и проставок.

металлические чажки на резиновые подушки пружин нужны иначе никак...они предохраняют резину от преждевременного износа, а не налозиют совсем? или просто очень туго лезут7 мож быть у тя подушки на задние пружины, а металл чажки на передние?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 16.1.2012, 14:32
Сообщение #500
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28570
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2071 раз



если резинки нормально. и "экстерьер" твоей машины тебя устраивал. то лучше их не трогать. и максимум выкинуть пружины если просели. или поставить новые, кстати сейчас диаметр прутка делают на 0,1мм( как по моим - мерил) тоньше, и стала еще мягче при той же высоте.
у меня стояли везде по кругу "усиленные". выкинул с передка, поменял на родные, что бы меньше рвало "стаканы".
а вот взади когда стояли родные, мне не понравилась, низковата при загрузке. то "грозо-защита" касалась почвы. два человека сели, уже начинает волочится.
решил приподнять зад , поставили "усиленные". теперь "грозо-защита" не касается асфальта- только при посадке двух человек.
и железки налазят туго, особенно на изделия кооперативные....
помажь слегка солидолом, налезут...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 11.6.2024, 11:56