Ремонт передней и задней подвесок |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ремонт передней и задней подвесок |
18.12.2011, 21:35
Сообщение
#481
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз |
Такая вроде мелочь: Закручиваю рулевую тягу а палец крутится вместе с гайкой. Че делать?)) Пожать монтировочкой палец под задницу. А что резьбу не прогнал, перед установкой? Та просто я дурень при разборке пару раз ударил по резьбе. Поправил потом плашкой, но идет туговато. Точно, монтировкой или поддомкратить. Палец же зажмется в отверстии. Спасибо! |
|
|
21.12.2011, 20:45
Сообщение
#482
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз |
глупый вопрос, наверное, но тем не менее - можно ли ездить без переднего стабилизатора? "слизало" резьбу со шпилек, надо ремонтить, но и передвигаться необходимо.
|
|
|
21.12.2011, 22:34
Сообщение
#483
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
21.12.2011, 22:51
Сообщение
#484
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
Ну че,до сервиса то можно доехать..
|
|
|
11.1.2012, 4:32
Сообщение
#485
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
народ, подскажите пожалуйста, кто знает:
задние амортизаторы крепятся к кузову через 2 резинки, 2 металлические шайбы и втулку, так вот если втулка и шайба имеют вид,какбудто они не съёмные..может ли это быть правдой? стоит ли пытаться их снять или так прям амортизатор повесить? просто не совсем понимаю принцип конструкции... |
|
|
11.1.2012, 5:31
Сообщение
#486
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28570 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2071 раз |
vent0m в комплекте к армору идет одна втулка? так?
короче дело в том что втулка, съемная ставится в нижнее крепление, на болт+естественно две шайбы. а в верхнее, втулка не ставится, только две шайбы, втулка уже сделана, заводская так сказать. видно же из твоего фото. вот смотри ТУТ очень наглядно и доступно |
|
|
11.1.2012, 5:56
Сообщение
#487
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
vent0m в комплекте к армору идет одна втулка? так? короче дело в том что втулка, съемная ставится в нижнее крепление, на болт+естественно две шайбы. а в верхнее, втулка не ставится, только две шайбы, втулка уже сделана, заводская так сказать. видно же из твоего фото. вот смотри ТУТ очень наглядно и доступно во как! я их просто отедльно покупал, поэтому брал 4.. Спасибо, 1300SL. только шайба там помоему тоже приделенная, или её не было.. или не снимается) |
|
|
11.1.2012, 6:11
Сообщение
#488
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28570 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2071 раз |
да на верхнем креплении "та шайба" не снимается... это ограничитель, так сказать.
ставь на верх. -шайба -резинка -армор -резинка -шайба -гайка. -все закручиваем... |
|
|
11.1.2012, 6:13
Сообщение
#489
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 16.9.2011 Из: Подольск Пользователь №: 56873 Машина:21074i Цвет:синий Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз |
ventOm верхние втулки и шайбы прикипают частенько, если в норм состоянии то не трогай-новые резинки и вперёд.
|
|
|
11.1.2012, 6:15
Сообщение
#490
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
да на верхнем креплении "та шайба" не снимается... это ограничитель, так сказать. ставь на верх. -шайба -резинка -армор -резинка -шайба -гайка. -все закручиваем... отлично, так и сделаю! спасибо ещё раз! Samoletov, так вот и не понятно было, они вжились туда или так и должно быть) Сообщение отредактировал vent0m - 11.1.2012, 6:16 |
|
|
11.1.2012, 6:19
Сообщение
#491
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 16.9.2011 Из: Подольск Пользователь №: 56873 Машина:21074i Цвет:синий Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз |
Samoletov, так вот и не понятно было, они вжились туда или так и должно быть)
уже не помню - старый стал... вот сцылко- по ходу шпилька уже со втулкой, а шайба снимается http://www.avtoall.ru/acat/index1.php?model=7&group=129 Сообщение отредактировал Samoletov - 11.1.2012, 6:25 |
|
|
11.1.2012, 6:30
Сообщение
#492
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28570 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2071 раз |
ну я брал себе "каябы".
в комплекте: -армор. - +4 шайбы - одна втулка http://www.avtoall.ru/acat/index1.php?model=7&group=129 - вторую с верхнего крепления шайбу не дорисовали... |
|
|
11.1.2012, 6:32
Сообщение
#493
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
Samoletov, спасибо. кстати по ссылке как раз там второй шайбы нет)
1300SL это у нас на форуме вроде самый популярный бренд, поэтому врядли плохое положат. надо будет тогда просто померить, нужна там шайба или нет..) |
|
|
11.1.2012, 6:36
Сообщение
#494
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28570 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2071 раз |
бренд то популярный и подделок много.
у меня на корпусе гравировка, а в продаже видел просто тупо наклейка, хочешь на лоб себе клей и будешь тогда от каябы))) |
|
|
11.1.2012, 6:39
Сообщение
#495
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
бренд то популярный и подделок много. у меня на корпусе гравировка, а в продаже видел просто тупо наклейка, хочешь на лоб себе клей и будешь тогда от каябы))) ну я то себе вообще на рынке подешевше чего взял) и так фактически новую машину собираю..сломаются, потом поставлю чё получше, чтобы не разом сумму огромную вложить... а вообще на долго их хватает то?) тех что подделки или дешёвый сааз, или подделка на дешёвый сааз?) гравировку кстати тоже можно подделать) |
|
|
11.1.2012, 6:44
Сообщение
#496
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28570 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2071 раз |
хотел бы посмотреть,как на готовой "трубе" (изделие залитое маслом-как ни как), ты будешь штампом теснить "каяба"+ серийный номер. погнуть не боишься? или в ручную "гравером" нарезать? эт слишком дорого.
штампуют при производстве корпуса сразу. вот если корпуса ушли на "лево" вот тогда есть возможность начинить их чем то дешевым... я свои брал кстати по цене чуть дороже СААЗовских. просто нашел человека который не лупит цену в отличии от диллеров,и привез мне по закупке с другой области. обо всем при желании можно договорится. и скупой платит дважды))) Сообщение отредактировал 1300SL - 11.1.2012, 6:47 |
|
|
11.1.2012, 6:52
Сообщение
#497
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
хотел бы посмотреть,как на готовой "трубе" (изделие залитое маслом-как ни как), ты будешь штампом теснить "каяба"+ серийный номер. погнуть не боишься? или в ручную "гравером" нарезать? эт слишком дорого. штампуют при производстве корпуса сразу. вот если корпуса ушли на "лево" вот тогда есть возможность начинить их чем то дешевым... я свои брал кстати по цене чуть дороже СААЗовских. просто нашел человека который не лупит цену в отличии от диллеров,и привез мне по закупке с другой области. обо всем при желании можно договорится. и скупой платит дважды))) мне кажется для промышленных масштабов подделок купить станок для печати не такая проблема. про то что дорого - надо считать, так прикинуть сложно... ну я саазовские брал за ещё большие копейки).. 1000р за все 4)) я знаю. и готов к этому. когданить поменяю. хотяб пол года надеюсь проездят.. а там деньги будут. просто тут разом очень много выходило:стабилизатор передний, все передние рычаги, все задние тяги, амортизаторы все, пружины все, тормоза все, рулевые все.. то, что относится к безопасности - рулевые, тормоза не экономил. а эти сломаются, да и чёрт с ними..) |
|
|
16.1.2012, 3:46
Сообщение
#498
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
опять я со своими новыми глупыми вопросам)
на фото видно, что при снятии пружин на кузове остаётся только прокладка. у меня на обоих машинах остались отдельно проставка мм 30, потом прокладка. а потом на одной машине была металлическая чашка, на другой нет. вопрос - как лучше сделать? я купил усиленные прокладки на 20 мм, но чашки металлические на них не налезают. варианты: а) поставить просто усиленные прокалдки без чашек и проставок. (стояло же так) б) проставить усилнные чашки и проставки (сомнительно наверное) в)оставить как было без чашек и усиленных прокладок. г) оставить как было, но чашки поставить. д) оставить обычную прокладку и чашку без проставки. е)купить новые усиленные прокладки, чтобы чашки налазели, и одеть их без проставок. кому какой вариант больше нравится?) на вопрос что я хочу - хочу чтобы было по уму. локальный вопрос: для чего проставки? чашки видимо для того, чтобы резина не убивалась. так? ну и вобще для профилактики стоит их менять, если выглядят нормально? просто пружины потом ради этих штук ой как не хочется повторно снимать. |
|
|
16.1.2012, 8:44
Сообщение
#499
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
снятии пружин на кузове остаётся только прокладка. у меня на обоих машинах остались отдельно проставка мм 30, потом прокладка. а потом на одной машине была металлическая чашка, на другой нет. вопрос - как лучше сделать? я купил усиленные прокладки на 20 мм, но чашки металлические на них не налезают. варианты: а) поставить просто усиленные прокалдки без чашек и проставок. металлические чажки на резиновые подушки пружин нужны иначе никак...они предохраняют резину от преждевременного износа, а не налозиют совсем? или просто очень туго лезут7 мож быть у тя подушки на задние пружины, а металл чажки на передние? |
|
|
16.1.2012, 14:32
Сообщение
#500
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28570 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2071 раз |
если резинки нормально. и "экстерьер" твоей машины тебя устраивал. то лучше их не трогать. и максимум выкинуть пружины если просели. или поставить новые, кстати сейчас диаметр прутка делают на 0,1мм( как по моим - мерил) тоньше, и стала еще мягче при той же высоте.
у меня стояли везде по кругу "усиленные". выкинул с передка, поменял на родные, что бы меньше рвало "стаканы". а вот взади когда стояли родные, мне не понравилась, низковата при загрузке. то "грозо-защита" касалась почвы. два человека сели, уже начинает волочится. решил приподнять зад , поставили "усиленные". теперь "грозо-защита" не касается асфальта- только при посадке двух человек. и железки налазят туго, особенно на изделия кооперативные.... помажь слегка солидолом, налезут... |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2024, 11:56 |