![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 236 Регистрация: 23.5.2007 Из: Dnepropetrovsk Пользователь №: 270 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Снежно белый (202) Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Все собсно видно на картинке, гайки Москвичевские, все встало как родное, замечаний нет!!!!
Извините за качество, щелкал телефоном... ![]()
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Основатель ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Все собсно видно на картинке, гайки Москвичевские, все встало как родное, замечаний нет!!!! Извините за качество, щелкал телефоном... ![]() Извиняюсь за нескромный вопрос а какой смысл от такой переделки? Чтобы колесо при установке не падало? Так оно вроде и так не падает т.к. есть шпильки в ступице. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В обычной эксплуатации практического смысла нет ни какого, только лишний геморрой на свою голову, если конечно с соседом по гаражу не проводить соревнования по скорости замены колеса.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 236 Регистрация: 23.5.2007 Из: Dnepropetrovsk Пользователь №: 270 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Снежно белый (202) Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Смысл есть!!! Я лично задолбался менять ступицы, за год чтоб пару тройку не поменял, значит я на машине не ездил, ну не чувствую я в руках силы, ну что ж тут поделаешь. Болт если сорвал, надо менять ступицу, а если стоят шпильки, то только шпильку, благо у токаря я заказал их с запасом... Собираюсь заморочить такое назад, только это уже по-теплу, холодно сейчас однако...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Основатель ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
ну не чувствую я в руках силы, ну что ж тут поделаешь. Ну это легко исправляется. Идешь в автомагазин и покупаешь динамометрический ключ (стоит он всего 800-1000р). В инструкции по эксплуатации есть значения момента для болтов колеса. Установил на шкале нужный момент, одел головку и вперед, как только момент достигнут то ключ издает "щелчок". И никаких проблем, Кроме того ключ еще много раз пригодится например ГБЦ прикручивать и т.п. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 236 Регистрация: 23.5.2007 Из: Dnepropetrovsk Пользователь №: 270 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Снежно белый (202) Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну не чувствую я в руках силы, ну что ж тут поделаешь. Ну это легко исправляется. Идешь в автомагазин и покупаешь динамометрический ключ (стоит он всего 800-1000р). В инструкции по эксплуатации есть значения момента для болтов колеса. Установил на шкале нужный момент, одел головку и вперед, как только момент достигнут то ключ издает "щелчок". И никаких проблем, Кроме того ключ еще много раз пригодится например ГБЦ прикручивать и т.п. Согласен динамометрический ключ нужная вещь, а если ступица была почти сорвана, и случилось так что в дороге, при замене колеса, ее полностью сорвал, что тогда делать? возить с собой пол гаража? Я, например, решил эту задачу по своему... |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Основатель ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Согласен динамометрический ключ нужная вещь, а если ступица была почти сорвана, и случилось так что в дороге, при замене колеса, ее полностью сорвал, что тогда делать? возить с собой пол гаража? Я, например, решил эту задачу по своему... Ну динамометрический ключ небольшой, его можно и в багажинке возить (он в футлярчике примерно 10х5х50см) а ставятся не него обычные стандартные головки и удлинители (1/2') |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 236 Регистрация: 23.5.2007 Из: Dnepropetrovsk Пользователь №: 270 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Снежно белый (202) Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Согласен динамометрический ключ нужная вещь, а если ступица была почти сорвана, и случилось так что в дороге, при замене колеса, ее полностью сорвал, что тогда делать? возить с собой пол гаража? Я, например, решил эту задачу по своему... Ну динамометрический ключ небольшой, его можно и в багажинке возить (он в футлярчике примерно 10х5х50см) а ставятся не него обычные стандартные головки и удлинители (1/2') Это кому как нравится... |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
А бывают гайки-секретки?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
А бывают гайки-секретки? ![]() конечно! Как на нивах и иномарках литье защищают от воров!!! Цитата Извиняюсь за нескромный вопрос а какой смысл от такой переделки? Чтобы колесо при установке не падало? Представляем ситуацию: слегка ослабли крепежные гайки(болты) колеса.... все это на ходу....возможно некоторые( от3 до 4 штук) потерялись..... Вопрос откуда колесо свалиться быстрее ? Со шпилек или с родных направлялок? Какие еще плюсы у шпилек??? можно ставить красивые литые или кованные диски с нестандартным вылетом( есть возможность установить проставки между ступицой и диском), можно слегка изменить колею автомобиля - очень быстро и без гемороя и без проблем вернуть обратно. Еще один немаловажный плюс - если шпильки длинные, то стандартный балонник не подойдет и компания ночных быдлогопов не сможет завладеть вашими колесами даже если там нет секретки. Цитата В обычной эксплуатации практического смысла нет ни какого, только лишний геморрой на свою голову Во гемор-то!!! Почему на многих иномарках стоят шпильки а не болты??? Геморойщики??? Ведь на АВТОвазе с 70 года фигачат болты!!! А сколько раз вы ловили оргазмы при установки литья у которого нет дырочек под направляющую жиговскую или эта дырочка в виде трапеции? Прикольно наверное держать колесико одной рукой и направлять его, а двумя пальчиками другой руки маслать в отверстии болтик колесный..... Но естественно у всего хорошего есть и немножко плохих моментов: НА РЕЗЬБЕ СКАПЛИВАЕТСЯ ГРЯЗЬ!!!! А это не есть хорошо. Можно конечно купить длинные "глухие" гайки и проблем нет, но я всегда перед откручиванием гайков проходился по резьбе корщеткой, а при сборке вазелинил графиткой. От себя добавлю - болты в топку!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
шпильки оцтой! я на газели с гайками за...бался уже!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Эфир ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 29.8.2007 Из: г.Баку Пользователь №: 1115 Машина:Шах Цвет:Опал Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если появится эта переделка на улицах Баку, то думаю наши автоши заинтерисуются. Баку Стайл
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Основатель ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Вспомнил, что давно читал про установку шпилек на vaz.ee Сегодня поискал и нашел.
Кому интересно может почитать в оригинале: http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=15024&st=160 Кому лень вот "выжимки" Использовались болты ГБЦ 2108, каленые, гайки 2121 колесные под штамповку Болты ГБЦ были безжалостно отепилены свежекупленной болгаркой Black&Decker. Полученые шпильки обработаны болгаркой же под фаску на 45". Прошелся гайкой, чтобы сделать первый виток резьбы, обезжирел шпильки и отверстия ступиц и полуосей в бензине, все легко вкрутилось, посажено было на железобетонный резьбовой цвет, пацанского красного цвета. спереди можно вообще шпильки вкрутить изнутри, это если лень фаски делать и обновлять резьбу. Вах....как дико удобно стало одевать колесо))))) Да и вообще даже визуально надежней место крепления. Вся работа от и до растянулась почему-то на 9 часов((( Фоток к сожалению нет автор их удалил Автор данного мероприятия Pugnator P.S. В общем можно сделать вывод, что оба варианта (болты или шпильки) имеют право на жизнь, каждый выбирает то что ему нравится. У меня на разных машинах были как шпильки (на ОКЕ) так и болты (на 06) как правильно было сказано выше единственная проблема со шпильками это грязь на резьбе но перед откручиванием я просто мыл шпильки. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сделать можно все, что угодно. Для себя я смысла в такой переделке не вижу, не так уж и часто я снимаю колеса.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 14 Регистрация: 12.1.2008 Пользователь №: 2032 Машина:21074 Цвет:баклажан Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата А сколько раз вы ловили оргазмы при установки литья у которого нет дырочек под направляющую жиговскую или эта дырочка в виде трапеции? Прикольно наверное держать колесико одной рукой и направлять его, а двумя пальчиками другой руки маслать в отверстии болтик колесный..... ...особый кайф это делать ночью под дождём... шпильки рулят... |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 236 Регистрация: 23.5.2007 Из: Dnepropetrovsk Пользователь №: 270 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Снежно белый (202) Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Все равно что не говори, а шпильки рулят, на вчера пробил колесо, поменял за 5 мин, при морозе в 10 градусов, и дальше в путь!!! ШПИЛЬКИ ЭТО РУЛЕЗ, рекомендую всем сделать такую же переделку!!!
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Вованыч - 20.2.2008, 10:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
При установке шпилек можно использовать болты от ГБЦ-08? а, что с ними сделать нужно как(обработать), длина подойдет? резьба?
И как гайки затягивают на шпильках обычном накидным ключом чтоли? ![]() При установке шпилек в ступицу как их там законтрить?что бы не выкрутились или из затянет гайка с колесом и некуда неденуться? |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
просмотрел тему и вспомнил два момента. гайки также откручиваются и колесо с легкостью катится само по себе... и второе- как проходить ГТО ? легально это невозможно с такой перделкой. у нас сейчас заставляют снимать декоративные колпаки перед заездом на линию...
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
При установке шпилек можно использовать болты от ГБЦ-08? а, что с ними сделать нужно как(обработать), длина подойдет? резьба? И как гайки затягивают на шпильках обычном накидным ключом чтоли? ![]() При установке шпилек в ступицу как их там законтрить?что бы не выкрутились или из затянет гайка с колесом и некуда неденуться? Кто нибудь знает че до как ![]() при затяжки в ступицу нужно что то делать? например некоторые: резъбовым герметиком проходяться.... Сообщение отредактировал DimCa - 23.3.2010, 21:00 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 14:47 |