IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нет болтам в ступице!
Вованыч
сообщение 12.2.2008, 14:19
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 236
Регистрация: 23.5.2007
Из: Dnepropetrovsk
Пользователь №: 270
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Снежно белый (202)
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Все собсно видно на картинке, гайки Москвичевские, все встало как родное, замечаний нет!!!!
Извините за качество, щелкал телефоном... smile.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  0211190532.JPG ( 454.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1232
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex833
сообщение 12.2.2008, 15:21
Сообщение #2
Нет аватара


Основатель
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1551
Регистрация: 6.2.2007
Из: -
Пользователь №: 2
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 7 раз



Цитата(Вованыч @ 12.2.2008, 14:24) *
Все собсно видно на картинке, гайки Москвичевские, все встало как родное, замечаний нет!!!!
Извините за качество, щелкал телефоном... smile.gif


Извиняюсь за нескромный вопрос а какой смысл от такой переделки? Чтобы колесо при установке не падало? Так оно вроде и так не падает т.к. есть шпильки в ступице. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denis-21061
сообщение 12.2.2008, 15:25
Сообщение #3
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 726
Регистрация: 6.9.2007
Из: Балашиха, мкр Заря.
Пользователь №: 1155
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый (201)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



В обычной эксплуатации практического смысла нет ни какого, только лишний геморрой на свою голову, если конечно с соседом по гаражу не проводить соревнования по скорости замены колеса. rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вованыч
сообщение 12.2.2008, 15:49
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 236
Регистрация: 23.5.2007
Из: Dnepropetrovsk
Пользователь №: 270
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Снежно белый (202)
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Смысл есть!!! Я лично задолбался менять ступицы, за год чтоб пару тройку не поменял, значит я на машине не ездил, ну не чувствую я в руках силы, ну что ж тут поделаешь. Болт если сорвал, надо менять ступицу, а если стоят шпильки, то только шпильку, благо у токаря я заказал их с запасом... Собираюсь заморочить такое назад, только это уже по-теплу, холодно сейчас однако...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex833
сообщение 12.2.2008, 16:28
Сообщение #5
Нет аватара


Основатель
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1551
Регистрация: 6.2.2007
Из: -
Пользователь №: 2
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 7 раз



Цитата(Вованыч @ 12.2.2008, 15:54) *
ну не чувствую я в руках силы, ну что ж тут поделаешь.



Ну это легко исправляется. Идешь в автомагазин и покупаешь динамометрический ключ (стоит он всего 800-1000р). В инструкции по эксплуатации есть значения момента для болтов колеса. Установил на шкале нужный момент, одел головку и вперед, как только момент достигнут то ключ издает "щелчок". И никаких проблем, Кроме того ключ еще много раз пригодится например ГБЦ прикручивать и т.п.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вованыч
сообщение 12.2.2008, 16:41
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 236
Регистрация: 23.5.2007
Из: Dnepropetrovsk
Пользователь №: 270
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Снежно белый (202)
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(alex833 @ 12.2.2008, 15:33) *
Цитата(Вованыч @ 12.2.2008, 15:54) *

ну не чувствую я в руках силы, ну что ж тут поделаешь.



Ну это легко исправляется. Идешь в автомагазин и покупаешь динамометрический ключ (стоит он всего 800-1000р). В инструкции по эксплуатации есть значения момента для болтов колеса. Установил на шкале нужный момент, одел головку и вперед, как только момент достигнут то ключ издает "щелчок". И никаких проблем, Кроме того ключ еще много раз пригодится например ГБЦ прикручивать и т.п.


Согласен динамометрический ключ нужная вещь, а если ступица была почти сорвана, и случилось так что в дороге, при замене колеса, ее полностью сорвал, что тогда делать? возить с собой пол гаража? Я, например, решил эту задачу по своему...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex833
сообщение 12.2.2008, 17:06
Сообщение #7
Нет аватара


Основатель
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1551
Регистрация: 6.2.2007
Из: -
Пользователь №: 2
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 7 раз



Цитата(Вованыч @ 12.2.2008, 16:46) *
Согласен динамометрический ключ нужная вещь, а если ступица была почти сорвана, и случилось так что в дороге, при замене колеса, ее полностью сорвал, что тогда делать? возить с собой пол гаража? Я, например, решил эту задачу по своему...


Ну динамометрический ключ небольшой, его можно и в багажинке возить (он в футлярчике примерно 10х5х50см) а ставятся не него обычные стандартные головки и удлинители (1/2')
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вованыч
сообщение 12.2.2008, 17:20
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 236
Регистрация: 23.5.2007
Из: Dnepropetrovsk
Пользователь №: 270
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Снежно белый (202)
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(alex833 @ 12.2.2008, 16:11) *
Цитата(Вованыч @ 12.2.2008, 16:46) *

Согласен динамометрический ключ нужная вещь, а если ступица была почти сорвана, и случилось так что в дороге, при замене колеса, ее полностью сорвал, что тогда делать? возить с собой пол гаража? Я, например, решил эту задачу по своему...


Ну динамометрический ключ небольшой, его можно и в багажинке возить (он в футлярчике примерно 10х5х50см) а ставятся не него обычные стандартные головки и удлинители (1/2')


Это кому как нравится...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 12.2.2008, 23:02
Сообщение #9
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



А бывают гайки-секретки? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 12.2.2008, 23:53
Сообщение #10
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Господин поручик @ 12.2.2008, 21:07) *
А бывают гайки-секретки? dntknw.gif

конечно! Как на нивах и иномарках литье защищают от воров!!!

Цитата
Извиняюсь за нескромный вопрос а какой смысл от такой переделки? Чтобы колесо при установке не падало?

Представляем ситуацию: слегка ослабли крепежные гайки(болты) колеса.... все это на ходу....возможно некоторые( от3 до 4 штук) потерялись..... Вопрос откуда колесо свалиться быстрее ? Со шпилек или с родных направлялок?
Какие еще плюсы у шпилек???
можно ставить красивые литые или кованные диски с нестандартным вылетом( есть возможность установить проставки между ступицой и диском), можно слегка изменить колею автомобиля - очень быстро и без гемороя и без проблем вернуть обратно.
Еще один немаловажный плюс - если шпильки длинные, то стандартный балонник не подойдет и компания ночных быдлогопов не сможет завладеть вашими колесами даже если там нет секретки.

Цитата
В обычной эксплуатации практического смысла нет ни какого, только лишний геморрой на свою голову

Во гемор-то!!! Почему на многих иномарках стоят шпильки а не болты??? Геморойщики??? Ведь на АВТОвазе с 70 года фигачат болты!!!
А сколько раз вы ловили оргазмы при установки литья у которого нет дырочек под направляющую жиговскую или эта дырочка в виде трапеции? Прикольно наверное держать колесико одной рукой и направлять его, а двумя пальчиками другой руки маслать в отверстии болтик колесный.....

Но естественно у всего хорошего есть и немножко плохих моментов:
НА РЕЗЬБЕ СКАПЛИВАЕТСЯ ГРЯЗЬ!!!! А это не есть хорошо. Можно конечно купить длинные "глухие" гайки и проблем нет, но я всегда перед откручиванием гайков проходился по резьбе корщеткой, а при сборке вазелинил графиткой.

От себя добавлю - болты в топку!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 13.2.2008, 1:00
Сообщение #11
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



шпильки оцтой! я на газели с гайками за...бался уже! aggressive.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Farid
сообщение 13.2.2008, 8:21
Сообщение #12
Нет аватара


Эфир
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 707
Регистрация: 29.8.2007
Из: г.Баку
Пользователь №: 1115
Машина:Шах
Цвет:Опал
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Если появится эта переделка на улицах Баку, то думаю наши автоши заинтерисуются. Баку Стайл mamba.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex833
сообщение 13.2.2008, 11:03
Сообщение #13
Нет аватара


Основатель
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1551
Регистрация: 6.2.2007
Из: -
Пользователь №: 2
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 7 раз



Вспомнил, что давно читал про установку шпилек на vaz.ee Сегодня поискал и нашел.
Кому интересно может почитать в оригинале: http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=15024&st=160

Кому лень вот "выжимки"
Использовались болты ГБЦ 2108, каленые, гайки 2121 колесные под штамповку
Болты ГБЦ были безжалостно отепилены свежекупленной болгаркой Black&Decker.
Полученые шпильки обработаны болгаркой же под фаску на 45".
Прошелся гайкой, чтобы сделать первый виток резьбы, обезжирел шпильки и отверстия ступиц и полуосей в бензине, все легко вкрутилось, посажено было на железобетонный резьбовой цвет, пацанского красного цвета. спереди можно вообще шпильки вкрутить изнутри, это если лень фаски делать и обновлять резьбу.
Вах....как дико удобно стало одевать колесо)))))
Да и вообще даже визуально надежней место крепления. Вся работа от и до растянулась почему-то на 9 часов(((
Фоток к сожалению нет автор их удалил

Автор данного мероприятия Pugnator

P.S. В общем можно сделать вывод, что оба варианта (болты или шпильки) имеют право на жизнь, каждый выбирает то что ему нравится. У меня на разных машинах были как шпильки (на ОКЕ) так и болты (на 06) как правильно было сказано выше единственная проблема со шпильками это грязь на резьбе но перед откручиванием я просто мыл шпильки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denis-21061
сообщение 13.2.2008, 11:15
Сообщение #14
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 726
Регистрация: 6.9.2007
Из: Балашиха, мкр Заря.
Пользователь №: 1155
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый (201)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Сделать можно все, что угодно. Для себя я смысла в такой переделке не вижу, не так уж и часто я снимаю колеса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Денисочкин
сообщение 19.2.2008, 20:14
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 14
Регистрация: 12.1.2008
Пользователь №: 2032
Машина:21074
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
А сколько раз вы ловили оргазмы при установки литья у которого нет дырочек под направляющую жиговскую или эта дырочка в виде трапеции? Прикольно наверное держать колесико одной рукой и направлять его, а двумя пальчиками другой руки маслать в отверстии болтик колесный.....

...особый кайф это делать ночью под дождём... шпильки рулят...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вованыч
сообщение 20.2.2008, 9:55
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 236
Регистрация: 23.5.2007
Из: Dnepropetrovsk
Пользователь №: 270
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Снежно белый (202)
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Все равно что не говори, а шпильки рулят, на вчера пробил колесо, поменял за 5 мин, при морозе в 10 градусов, и дальше в путь!!! ШПИЛЬКИ ЭТО РУЛЕЗ, рекомендую всем сделать такую же переделку!!! good.gif good.gif good.gif

Сообщение отредактировал Вованыч - 20.2.2008, 10:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 22.3.2010, 21:03
Сообщение #17
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



При установке шпилек можно использовать болты от ГБЦ-08? а, что с ними сделать нужно как(обработать), длина подойдет? резьба?
И как гайки затягивают на шпильках обычном накидным ключом чтоли? umnik2.gif
При установке шпилек в ступицу как их там законтрить?что бы не выкрутились или из затянет гайка с колесом и некуда неденуться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 22.3.2010, 23:51
Сообщение #18
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Вованыч @ 20.2.2008, 9:55) *
ШПИЛЬКИ ЭТО РУЛЕЗ, рекомендую всем сделать такую же переделку!!! good.gif good.gif good.gif


Не вижу особого смысла в шпильках....разве что для спортсменов, по десять раз на дню меняющих резину. То им слики подавай...то дождевую...то тренировочную, то боевую... smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 23.3.2010, 9:11
Сообщение #19
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



просмотрел тему и вспомнил два момента. гайки также откручиваются и колесо с легкостью катится само по себе... и второе- как проходить ГТО ? легально это невозможно с такой перделкой. у нас сейчас заставляют снимать декоративные колпаки перед заездом на линию...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 23.3.2010, 20:52
Сообщение #20
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(DimCa @ 22.3.2010, 21:03) *
При установке шпилек можно использовать болты от ГБЦ-08? а, что с ними сделать нужно как(обработать), длина подойдет? резьба?
И как гайки затягивают на шпильках обычном накидным ключом чтоли? umnik2.gif
При установке шпилек в ступицу как их там законтрить?что бы не выкрутились или из затянет гайка с колесом и некуда неденуться?

Кто нибудь знает че до как dntknw.gif ?
при затяжки в ступицу нужно что то делать? например некоторые: резъбовым герметиком проходяться....

Сообщение отредактировал DimCa - 23.3.2010, 21:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 14:47