IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Падают обороты двигателя.
Wolf63rus
сообщение 2.1.2012, 14:02
Сообщение #101
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 18.6.2007
Из: сызрань
Пользователь №: 416
Машина:VAZ-21061
Цвет:Granat
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 2.1.2012, 14:56) *
Цитата(Wolf63rus @ 2.1.2012, 12:51) *
Такая же беда . стоит карбюратор солекс 83 год ездил горя не знал провалов нет разгон нормальный ..не давно начали плавать обороты ХХ .. начал с трамблера поменял подшипник контакты бегунок с крышкой и конденсатор .. заменил провода и свечи на заведомо рабочие .. выставил зажигание не помогло .. компрессия в цилиндрах по 10.5 .. потом разобрал промыл карбюратор все трубки истратил 2 баллончика промывки зато карбюратор сияет grin.gif как новый .. регулировал на прогретом двигателе не помогло .. снял вчера карбюратор попробовал притереть основание оказалось что основание немного повело .. возможно из за этого ? ещё такой момент экспериментировал менял электроклапан если его заворачиваешь полностью движок глохнет если слегка отвернуть работает ещё больше глохнет .. притер текстолитовую прокладку и поменял прокладки под карбом все равно обороты ХХ плавают что ещё можно сделать ? или лучше купить новый карбюратор ?

Года 2 страдал такой же фигнёй,поменял КЗ на БСЗ,проблема исчесзла,ХХ стабилен.

спасибо за совет я тоже часто с зажиганием мучаюсь .. надо будет БСЗ поставить кстати тогда можно и блок управления ЭПХХ поставить если я не ошибаюсь он на БСЗ ставится можно конечно переделать на контактную но это порнография будет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 2.1.2012, 14:08
Сообщение #102
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Конечно можно любовью занятся и с контактной,и даже добится хороших результатов,но не тнадолго.
а вот про ЭПХХ,весч суперская!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf63rus
сообщение 2.1.2012, 14:11
Сообщение #103
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 18.6.2007
Из: сызрань
Пользователь №: 416
Машина:VAZ-21061
Цвет:Granat
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 2.1.2012, 15:08) *
Конечно можно любовью занятся и с контактной,и даже добится хороших результатов,но не тнадолго.
а вот про ЭПХХ,весч суперская!


в том то и дело что занятие любовью с контактной системой зажигания не благодарное дело ((( а как можно избежать деформации основания карбюратора кроме как притереть коллектор ? может вместо текстолитовой прокладки выточить из алюминия ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 2.1.2012, 14:16
Сообщение #104
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Wolf63rus @ 2.1.2012, 15:11) *
а как можно избежать деформации основания карбюратора кроме как притереть коллектор ? может вместо текстолитовой прокладки выточить из алюминия ?

Затягивать надо с умом, а не от души. То есть с указанным усилием и на холодную!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf63rus
сообщение 2.1.2012, 14:19
Сообщение #105
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 18.6.2007
Из: сызрань
Пользователь №: 416
Машина:VAZ-21061
Цвет:Granat
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 2.1.2012, 15:16) *
Цитата(Wolf63rus @ 2.1.2012, 15:11) *
а как можно избежать деформации основания карбюратора кроме как притереть коллектор ? может вместо текстолитовой прокладки выточить из алюминия ?

Затягивать надо с умом, а не от души. То есть с указанным усилием и на холодную!


затягивали на сто dntknw.gif вроди как мастера )) теперь решил сам заняться ремонтом своего авто по немного инфу читаю постигаю sorry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 2.1.2012, 14:21
Сообщение #106
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Не всегда на СТО работают квалифицированные мастера! Твоё решение (про саморемонт) - это пять баллов, так как ИМХО - никто лучше не сделает, чем ты сам (вот только инфы надо перелопатить не мало для того чтобы исключить вариант "косяка").

P.S. моменты затяжки гаек крепления карбюратора: 6,6–15,4 Ньютон метр или 0,7–1,6 кгс/м в зависимости от шкалы на диноключе!

Сообщение отредактировал Сержик - 2.1.2012, 14:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf63rus
сообщение 2.1.2012, 14:24
Сообщение #107
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 18.6.2007
Из: сызрань
Пользователь №: 416
Машина:VAZ-21061
Цвет:Granat
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 2.1.2012, 15:21) *
Не всегда на СТО работают квалифицированные мастера! Твоё решение (про саморемонт) - это пять баллов, так как ИМХО - никто лучше не сделает, чем ты сам (вот только инфы надо перелопатить не мало для того чтобы исключить вариант "косяка").


ну по началу криво будет получаться но зато если освою смогу сам чинить а не бегать по СТО и время тратить на вечно занятых мастеров grin.gif

спасибо за информацию теперь буду знать ...

Сообщение отредактировал Wolf63rus - 2.1.2012, 14:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 2.1.2012, 14:26
Сообщение #108
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Wolf63rus @ 2.1.2012, 15:24) *
ну по началу криво будет получаться но зато если освою смогу сам чинить а не бегать по СТО и время тратить на вечно занятых мастеров grin.gif

Совершенно верно!
Если будешь покупать дино ключ, то не экономь и бери "трещётку", на данный момент это самый точный.

Так на всякий случай:
- во время затяжки гаек - двигатель должен быть холодным;
- если это делать на "темлом" движке, то после остывания соединение ослабнет и под карбюратор в систему впуска будет подсасываться лишний воздух;
- гайки крепления затягиваются постепенно, по технологии крест-на-крест.

Сообщение отредактировал Сержик - 2.1.2012, 14:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 2.1.2012, 15:49
Сообщение #109
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Вольф,еще купи 4 уголка-шайбы,которые на углах клапанной крышке стоят.расточи в них отвестия под размер шпилек карба,и ставь их под гайки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf63rus
сообщение 2.1.2012, 18:20
Сообщение #110
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 18.6.2007
Из: сызрань
Пользователь №: 416
Машина:VAZ-21061
Цвет:Granat
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikoSS @ 2.1.2012, 16:49) *
Вольф,еще купи 4 уголка-шайбы,которые на углах клапанной крышке стоят.расточи в них отвестия под размер шпилек карба,и ставь их под гайки


Спасибо я тоже нашел такую информацию ... good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SLAVAmazay
сообщение 9.1.2012, 15:57
Сообщение #111
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 45230
Машина:ваз-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



здрасьте, беда!
обороты не могу поймать, на ходу рывки, на холостых скачки, думал карбюратор, отдал свой в ремонт


мне дал крабюраторщик свой в замен!!!! 2103 карб, как его называют "наипростейший"

завелась без писды, прогрели, прорегулировали, и я уехал

вроде все нечего но,

вот выставили мы при 70 температуре, обороты 880-900 примерно, проехавшись подкатываясь на нейтралке к перекрестку вижу лампочка давления замигала - 150-200об/мин., ну епт. вылез повернул пораньше зажигание, о5 880-900оборотов, поехал дальше, подъезжаю к повороту на свою улицу на нейтралку щелк смотрю о5 ппц: 1050-1150об/мин, вылазию зажигание назад и поехал, и так до бесконечности!!!! чо к чему и почему!"?!?? туда сюда туда сюда

доехал домой свечи вывернул: тупо черный сухой нагар на всех(на 1ой какойто проскакивал рыженкий цвет-случайно), ввернул другой к-т свечь таже история, даже если на 1000-1150 об/мин все равно черные свечи,но светлее чем на 900 об/мин!

контакты венгерские гооворят конченные
трамблер не могу оценить- не шарю в них, но не раз за 2 года его не трогал, кроме замены контактов и то товарищем

провода ВВ тоже не менял, мб они виноваты?-доверия они тоже не внушают.

и еще иной раз стрельнит в карбюр, если резко газануть.


короче не знаю с чего начать и куда копать

посоветйуте
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 9.1.2012, 16:40
Сообщение #112
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(SLAVAmazay @ 9.1.2012, 16:57) *

сначала трамблер посмотри , раз карб заведомо исправен, возможно (без обслуживания 2 года) подклинивание вакуум корректора с контактной группой
а так свечи черные - смечь богатая, по карбу либо чрезмерно открытые дроссельные заслонки, либо перелив карбюратора, либо элементарно не правильно настроен ХХ (качество колличество)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SLAVAmazay
сообщение 9.1.2012, 16:53
Сообщение #113
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 45230
Машина:ваз-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(серго @ 9.1.2012, 20:40) *
Цитата(SLAVAmazay @ 9.1.2012, 16:57) *

сначала трамблер посмотри , раз карб заведомо исправен, возможно (без обслуживания 2 года) подклинивание вакуум корректора с контактной группой
а так свечи черные - смечь богатая, по карбу либо чрезмерно открытые дроссельные заслонки, либо перелив карбюратора, либо элементарно не правильно настроен ХХ (качество колличество)

вакум трамблера карбу нынешнему не требуется, 2103-СССР карб.


регулировка карба, ну х3, карбюраторщик проверенный, сомневаюсь что он затупил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edgik
сообщение 23.8.2012, 8:19
Сообщение #114
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 12.7.2011
Из: Украина. Харьков
Пользователь №: 53904
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Кто, что скажет по следующему: Еду, при отпускании педали газа и нажатии на сцепление обороты падают практически до нуля (загорается лампачка давления в масле), а затем подымаются до нужного? Когда даже резко бросаешь педаль газа, обороты так не падают, при нажатии на тормоз обороты тоже не падают!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frodik13
сообщение 29.8.2012, 21:17
Сообщение #115
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 22.12.2011
Из: Ижевск
Пользователь №: 61758
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



доброго всем времени суток. сегодня случилась такая проблема: ехал, все было нормально, как вдруг заехал на дорогу с огромным количеством ям и колдобин, проехал и резко упали обороты, почти до 0, работает секунд 5 и глохнет...что это может быть?
иногда начинает работать нормально, но через некоторое время опять все повторяется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bifid
сообщение 25.1.2013, 2:40
Сообщение #116
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 25.1.2013
Пользователь №: 76767
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Парни помогите плиз,че за фигня еду нормально вдруг батц минут через 20-30 обороты резко упали!!!!но машина не глохнет втыкаю первую едит только со скоростью как человек ходит))))что может быть?????потскажите плиз!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FreeDesigner
сообщение 12.1.2014, 14:58
Сообщение #117
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 267
Регистрация: 20.5.2013
Из: Тайшет
Пользователь №: 80476
Машина:21060
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 4 раза



Всем привет. Подскажите, что такое может быть. Завожу машину - все прекрасно, как часы работает. Прогреваю и еду. Все замечательно. Но если еду больше получаса, температура 80 градусов максимальная, т.к. завоздушило и больше не поднимается. Начинают обороты на ХХ ниже быть, но стабильно. До 500-600 падают. А через некоторое время падают на ходу при выжатом сцеплении до 0 с тысячи прямо резко совсем и глохнет машина сразу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 12.1.2014, 15:11
Сообщение #118
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Цитата(FreeDesigner @ 13.1.2014, 0:58) *
Всем привет. Подскажите, что такое может быть. Завожу машину - все прекрасно, как часы работает. Прогреваю и еду. Все замечательно. Но если еду больше получаса, температура 80 градусов максимальная, т.к. завоздушило и больше не поднимается. Начинают обороты на ХХ ниже быть, но стабильно. До 500-600 падают. А через некоторое время падают на ходу при выжатом сцеплении до 0 с тысячи прямо резко совсем и глохнет машина сразу.

Отлигулируй заново ХО на горячий двигатель, выставь 900 оборотов.

Сообщение отредактировал Joker! - 12.1.2014, 15:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lTolyanl
сообщение 16.1.2014, 14:38
Сообщение #119
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 18.11.2008
Из: Кемерово, Кузбасс
Пользователь №: 6075
Машина:Ваз-2106
Цвет:Тёмно-вишневый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Проблема следующая: еду ка кобычно. никаких проблем. вдруг провалы резкие. обороты падают до 0 затем поднимаются до нормальных. вобщем рывки такие резкие. еду дальше - громкий хлопок в глушаке. доехал до пробки, стал глохнуть если сбавлял газ. еле дотянул до обочины, встал - теперь вообще не заводится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 16.1.2014, 14:45
Сообщение #120
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(lTolyanl @ 16.1.2014, 15:38) *
Проблема следующая: еду ка кобычно. никаких проблем. вдруг провалы резкие. обороты падают до 0 затем поднимаются до нормальных. вобщем рывки такие резкие. еду дальше - громкий хлопок в глушаке. доехал до пробки, стал глохнуть если сбавлял газ. еле дотянул до обочины, встал - теперь вообще не заводится.

Бензонасос качает, топливо в поплавковой есть-с ускорительного насоса брызгает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 20:17