![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 18.6.2007 Из: сызрань Пользователь №: 416 Машина:VAZ-21061 Цвет:Granat Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такая же беда . стоит карбюратор солекс 83 год ездил горя не знал провалов нет разгон нормальный ..не давно начали плавать обороты ХХ .. начал с трамблера поменял подшипник контакты бегунок с крышкой и конденсатор .. заменил провода и свечи на заведомо рабочие .. выставил зажигание не помогло .. компрессия в цилиндрах по 10.5 .. потом разобрал промыл карбюратор все трубки истратил 2 баллончика промывки зато карбюратор сияет ![]() Года 2 страдал такой же фигнёй,поменял КЗ на БСЗ,проблема исчесзла,ХХ стабилен. спасибо за совет я тоже часто с зажиганием мучаюсь .. надо будет БСЗ поставить кстати тогда можно и блок управления ЭПХХ поставить если я не ошибаюсь он на БСЗ ставится можно конечно переделать на контактную но это порнография будет ... |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Конечно можно любовью занятся и с контактной,и даже добится хороших результатов,но не тнадолго.
а вот про ЭПХХ,весч суперская! |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 18.6.2007 Из: сызрань Пользователь №: 416 Машина:VAZ-21061 Цвет:Granat Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Конечно можно любовью занятся и с контактной,и даже добится хороших результатов,но не тнадолго. а вот про ЭПХХ,весч суперская! в том то и дело что занятие любовью с контактной системой зажигания не благодарное дело ((( а как можно избежать деформации основания карбюратора кроме как притереть коллектор ? может вместо текстолитовой прокладки выточить из алюминия ? |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 18.6.2007 Из: сызрань Пользователь №: 416 Машина:VAZ-21061 Цвет:Granat Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а как можно избежать деформации основания карбюратора кроме как притереть коллектор ? может вместо текстолитовой прокладки выточить из алюминия ? Затягивать надо с умом, а не от души. То есть с указанным усилием и на холодную! затягивали на сто ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Не всегда на СТО работают квалифицированные мастера! Твоё решение (про саморемонт) - это пять баллов, так как ИМХО - никто лучше не сделает, чем ты сам (вот только инфы надо перелопатить не мало для того чтобы исключить вариант "косяка").
P.S. моменты затяжки гаек крепления карбюратора: 6,6–15,4 Ньютон метр или 0,7–1,6 кгс/м в зависимости от шкалы на диноключе! Сообщение отредактировал Сержик - 2.1.2012, 14:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 18.6.2007 Из: сызрань Пользователь №: 416 Машина:VAZ-21061 Цвет:Granat Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не всегда на СТО работают квалифицированные мастера! Твоё решение (про саморемонт) - это пять баллов, так как ИМХО - никто лучше не сделает, чем ты сам (вот только инфы надо перелопатить не мало для того чтобы исключить вариант "косяка"). ну по началу криво будет получаться но зато если освою смогу сам чинить а не бегать по СТО и время тратить на вечно занятых мастеров ![]() спасибо за информацию теперь буду знать ... Сообщение отредактировал Wolf63rus - 2.1.2012, 14:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
ну по началу криво будет получаться но зато если освою смогу сам чинить а не бегать по СТО и время тратить на вечно занятых мастеров ![]() Совершенно верно! Если будешь покупать дино ключ, то не экономь и бери "трещётку", на данный момент это самый точный. Так на всякий случай: - во время затяжки гаек - двигатель должен быть холодным; - если это делать на "темлом" движке, то после остывания соединение ослабнет и под карбюратор в систему впуска будет подсасываться лишний воздух; - гайки крепления затягиваются постепенно, по технологии крест-на-крест. Сообщение отредактировал Сержик - 2.1.2012, 14:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вольф,еще купи 4 уголка-шайбы,которые на углах клапанной крышке стоят.расточи в них отвестия под размер шпилек карба,и ставь их под гайки
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 18.6.2007 Из: сызрань Пользователь №: 416 Машина:VAZ-21061 Цвет:Granat Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45230 Машина:ваз-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
здрасьте, беда!
обороты не могу поймать, на ходу рывки, на холостых скачки, думал карбюратор, отдал свой в ремонт мне дал крабюраторщик свой в замен!!!! 2103 карб, как его называют "наипростейший" завелась без писды, прогрели, прорегулировали, и я уехал вроде все нечего но, вот выставили мы при 70 температуре, обороты 880-900 примерно, проехавшись подкатываясь на нейтралке к перекрестку вижу лампочка давления замигала - 150-200об/мин., ну епт. вылез повернул пораньше зажигание, о5 880-900оборотов, поехал дальше, подъезжаю к повороту на свою улицу на нейтралку щелк смотрю о5 ппц: 1050-1150об/мин, вылазию зажигание назад и поехал, и так до бесконечности!!!! чо к чему и почему!"?!?? туда сюда туда сюда доехал домой свечи вывернул: тупо черный сухой нагар на всех(на 1ой какойто проскакивал рыженкий цвет-случайно), ввернул другой к-т свечь таже история, даже если на 1000-1150 об/мин все равно черные свечи,но светлее чем на 900 об/мин! контакты венгерские гооворят конченные трамблер не могу оценить- не шарю в них, но не раз за 2 года его не трогал, кроме замены контактов и то товарищем провода ВВ тоже не менял, мб они виноваты?-доверия они тоже не внушают. и еще иной раз стрельнит в карбюр, если резко газануть. короче не знаю с чего начать и куда копать посоветйуте |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
сначала трамблер посмотри , раз карб заведомо исправен, возможно (без обслуживания 2 года) подклинивание вакуум корректора с контактной группой а так свечи черные - смечь богатая, по карбу либо чрезмерно открытые дроссельные заслонки, либо перелив карбюратора, либо элементарно не правильно настроен ХХ (качество колличество) |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45230 Машина:ваз-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сначала трамблер посмотри , раз карб заведомо исправен, возможно (без обслуживания 2 года) подклинивание вакуум корректора с контактной группой а так свечи черные - смечь богатая, по карбу либо чрезмерно открытые дроссельные заслонки, либо перелив карбюратора, либо элементарно не правильно настроен ХХ (качество колличество) вакум трамблера карбу нынешнему не требуется, 2103-СССР карб. регулировка карба, ну х3, карбюраторщик проверенный, сомневаюсь что он затупил |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 12.7.2011 Из: Украина. Харьков Пользователь №: 53904 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто, что скажет по следующему: Еду, при отпускании педали газа и нажатии на сцепление обороты падают практически до нуля (загорается лампачка давления в масле), а затем подымаются до нужного? Когда даже резко бросаешь педаль газа, обороты так не падают, при нажатии на тормоз обороты тоже не падают!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#115
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 22.12.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 61758 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
доброго всем времени суток. сегодня случилась такая проблема: ехал, все было нормально, как вдруг заехал на дорогу с огромным количеством ям и колдобин, проехал и резко упали обороты, почти до 0, работает секунд 5 и глохнет...что это может быть?
иногда начинает работать нормально, но через некоторое время опять все повторяется |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 25.1.2013 Пользователь №: 76767 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни помогите плиз,че за фигня еду нормально вдруг батц минут через 20-30 обороты резко упали!!!!но машина не глохнет втыкаю первую едит только со скоростью как человек ходит))))что может быть?????потскажите плиз!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 267 Регистрация: 20.5.2013 Из: Тайшет Пользователь №: 80476 Машина:21060 Цвет:Черный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Всем привет. Подскажите, что такое может быть. Завожу машину - все прекрасно, как часы работает. Прогреваю и еду. Все замечательно. Но если еду больше получаса, температура 80 градусов максимальная, т.к. завоздушило и больше не поднимается. Начинают обороты на ХХ ниже быть, но стабильно. До 500-600 падают. А через некоторое время падают на ходу при выжатом сцеплении до 0 с тысячи прямо резко совсем и глохнет машина сразу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Всем привет. Подскажите, что такое может быть. Завожу машину - все прекрасно, как часы работает. Прогреваю и еду. Все замечательно. Но если еду больше получаса, температура 80 градусов максимальная, т.к. завоздушило и больше не поднимается. Начинают обороты на ХХ ниже быть, но стабильно. До 500-600 падают. А через некоторое время падают на ходу при выжатом сцеплении до 0 с тысячи прямо резко совсем и глохнет машина сразу. Отлигулируй заново ХО на горячий двигатель, выставь 900 оборотов. Сообщение отредактировал Joker! - 12.1.2014, 15:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 18.11.2008 Из: Кемерово, Кузбасс Пользователь №: 6075 Машина:Ваз-2106 Цвет:Тёмно-вишневый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема следующая: еду ка кобычно. никаких проблем. вдруг провалы резкие. обороты падают до 0 затем поднимаются до нормальных. вобщем рывки такие резкие. еду дальше - громкий хлопок в глушаке. доехал до пробки, стал глохнуть если сбавлял газ. еле дотянул до обочины, встал - теперь вообще не заводится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Проблема следующая: еду ка кобычно. никаких проблем. вдруг провалы резкие. обороты падают до 0 затем поднимаются до нормальных. вобщем рывки такие резкие. еду дальше - громкий хлопок в глушаке. доехал до пробки, стал глохнуть если сбавлял газ. еле дотянул до обочины, встал - теперь вообще не заводится. Бензонасос качает, топливо в поплавковой есть-с ускорительного насоса брызгает? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 20:17 |