IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Кто и как справлялся с этой проблемой?
DGAZ
сообщение 7.1.2012, 21:52
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 16.2.2010
Пользователь №: 26967
Машина:2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Наверно где то уже был этот вопрос, но искать времени чёт нету, если кто знает страницу где обсуждался этот вопрос и даст адрес буду благодарен.
В общем между "штанами" и глушителем стоит хомут не дающим глушителю вылезти и начать бить "коленом" по салону, сколько не пытался подтягивать этот хомут через некотором время всё равно глушителям вылезал из хомута и "колено" начинало бить по салону. Купил новый хомут, хоть он и от ваз 2106 но почему то диаметр не подходит, глушитель оказался толще, пришлось старый оставить. Если кто-то либо сталкивался с этой проблемой и смог решить ей, посоветуйте как, а то на кочках не приятно слышать как "колено" бьёт по салону.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 7.1.2012, 22:01
Сообщение #2
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз




Ты вот об этом хомуте? Если да, то непонятно мне как у тебя "штыны" относительно двигателя с коробкой перемещаются.. мистика какая-то..

Сообщение отредактировал s_scout - 7.1.2012, 22:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R&M
сообщение 7.1.2012, 22:05
Сообщение #3
Нет аватара


жигулист на корейце
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 6374
Регистрация: 29.10.2010
Из: ДОНБАССа
Пользователь №: 40752
Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ
Цвет:зелёный 330/ серый
Год Выпуска: 83/13 г.
Спасибо сказали: 595 раз



Цитата(DGAZ @ 7.1.2012, 21:52) *
Наверно где то уже был этот вопрос, но искать времени чёт нету, если кто знает страницу где обсуждался этот вопрос и даст адрес буду благодарен.
В общем между "штанами" и глушителем стоит хомут не дающим глушителю вылезти и начать бить "коленом" по салону, сколько не пытался подтягивать этот хомут через некотором время всё равно глушителям вылезал из хомута и "колено" начинало бить по салону. Купил новый хомут, хоть он и от ваз 2106 но почему то диаметр не подходит, глушитель оказался толще, пришлось старый оставить. Если кто-то либо сталкивался с этой проблемой и смог решить ей, посоветуйте как, а то на кочках не приятно слышать как "колено" бьёт по салону.

ну во первых между "штанами" и глушителем стоит резонатор. по-этому речь, как я понимаю, именно о нём.
штаны крепятся жёстко при помощи хомута, который прикручивается к коробке (на рис. s_scout это хорошо видно).
колено штанов бьёт по коробке?
это распространённая проблема, которая возникает по причине не понятно кем штампованных "штанов" (как раньше говорили "кооперативные"). скорее всего колено штанов не правильно или не до конца согнуто. лечится: снимаешь штаны, греешь автогеном и гнёшь на сколько нужно, чтоб не било. можно сравнить со снятыми старыми штанами. и размер отверстий под хомут часто не совпадает именно из-за не стандарта!

Сообщение отредактировал R&M - 7.1.2012, 22:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGAZ
сообщение 7.1.2012, 22:10
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 16.2.2010
Пользователь №: 26967
Машина:2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 7.1.2012, 23:01) *

Ты вот об этом хомуте? Если да, то непонятно мне как у тебя "штыны" относительно двигателя с коробкой перемещаются.. мистика какая-то..

Как раз после этого хомута идет соединение штанов и глушителя, этот то хомут я нормально сделал даже прокладку что бы не бренчал. А про который я говорю он стягивает и глушитель и штаны, а когда он ослабевает глушитель слегка уходит назад как бы вылезает из штанов и получает что колено начинает после этого бить

По коробке он не бьёт именно по кузову, там где глушитель проходит над мостом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R&M
сообщение 7.1.2012, 22:16
Сообщение #5
Нет аватара


жигулист на корейце
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 6374
Регистрация: 29.10.2010
Из: ДОНБАССа
Пользователь №: 40752
Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ
Цвет:зелёный 330/ серый
Год Выпуска: 83/13 г.
Спасибо сказали: 595 раз



также соединение "штанов" с резонатором и дальше резонатора с самим глушителем производится при помощи хомутов, но советую прежде чем надеть трубу в трубу на каждом соединении трубу меньшего диаметра оборачивать медной фольгой. я это делаю для того, чтоб меньше секло через прорези и при демонтаже легко было потом вытащить резонатор с штанов и глушитель с резонатора))

Цитата(DGAZ @ 7.1.2012, 22:10) *
Как раз после этого хомута идет соединение штанов и глушителя, этот то хомут я нормально сделал даже прокладку что бы не бренчал. А про который я говорю он стягивает и глушитель и штаны, а когда он ослабевает глушитель слегка уходит назад как бы вылезает из штанов и получает что колено начинает после этого бить

По коробке он не бьёт именно по кузову, там где глушитель проходит над мостом.

после штанов идёт самый длинный узел - это резонатор. из под заднего бампера выглядывает глушитель))
дак что бьёт? резонатор или глушитель?

Сообщение отредактировал R&M - 7.1.2012, 22:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGAZ
сообщение 7.1.2012, 22:16
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 16.2.2010
Пользователь №: 26967
Машина:2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(R&M @ 7.1.2012, 23:13) *
также соединение "штанов" с резонатором и дальше резонатора с самим глушителем производится при помощи хомутов, но советую прежде чем надеть трубу в трубу на каждом соединении трубу меньшего диаметра оборачивать медной фольгой. я это делаю для того, чтоб меньше секло через прорези и при демонтаже легко было потом вытащить резонатор с штанов и глушитель с резонатора))

Ну я попробую, а какую именно фольгу брать толщину?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 7.1.2012, 22:17
Сообщение #7
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(DGAZ @ 7.1.2012, 20:52) *
на кочках не приятно слышать как "колено" бьёт по салону.



Цитата(DGAZ @ 7.1.2012, 21:10) *
не бьёт именно по кузову, там где глушитель проходит над мостом.

ниче непонятно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGAZ
сообщение 7.1.2012, 22:21
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 16.2.2010
Пользователь №: 26967
Машина:2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 7.1.2012, 23:17) *
Цитата(DGAZ @ 7.1.2012, 20:52) *
на кочках не приятно слышать как "колено" бьёт по салону.



Цитата(DGAZ @ 7.1.2012, 21:10) *
не бьёт именно по кузову, там где глушитель проходит над мостом.

ниче непонятно

В общем участок 6 бьёт по кузову.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 7.1.2012, 22:21
Сообщение #9
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Нифига не понял, да покажи на фотке откуда высовывается.?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGAZ
сообщение 7.1.2012, 22:27
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 16.2.2010
Пользователь №: 26967
Машина:2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Петрович @ 7.1.2012, 23:21) *
Нифига не понял, да покажи на фотке откуда высовывается.?

У меня какой то самопальный глушак не очень похож ну вообще в участке 3 стоил хомут

И вообще из всей системы у меня только основой глушитель это 7 на фотографии похож, а все остальное простая труба, видать где то подпольно сделали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 7.1.2012, 22:27
Сообщение #11
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



В чём проблема ? Зделай самопальный хомут если заводской не держит , накройняк заклёпкой две трубы соедини , тогда точно фиг вылезет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R&M
сообщение 7.1.2012, 22:27
Сообщение #12
Нет аватара


жигулист на корейце
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 6374
Регистрация: 29.10.2010
Из: ДОНБАССа
Пользователь №: 40752
Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ
Цвет:зелёный 330/ серый
Год Выпуска: 83/13 г.
Спасибо сказали: 595 раз



Цитата(DGAZ @ 7.1.2012, 22:16) *
Цитата(R&M @ 7.1.2012, 23:13) *
также соединение "штанов" с резонатором и дальше резонатора с самим глушителем производится при помощи хомутов, но советую прежде чем надеть трубу в трубу на каждом соединении трубу меньшего диаметра оборачивать медной фольгой. я это делаю для того, чтоб меньше секло через прорези и при демонтаже легко было потом вытащить резонатор с штанов и глушитель с резонатора))

Ну я попробую, а какую именно фольгу брать толщину?

любую. главное намотать так, чтоб плотненько трубу насадить. потом берёшь трубу газовым ключом и как-бы накручиваешь на трубу штанов. можно зажать трубу газовым ключом и постучать прям по нему молотком, чтоб плотно забить.
а стучит я так понял где уже глушитель коленом огибает задний мост? тоже зажимай газовм ключом и пробуй немного провернуть, чтоб было больше расстояние до днища. ещё может стучать о реактивную тягу. когда-то решал эту проблему одетой на тягу резиновой трубой разрезанной вдоль. смотри где заметны потёртости и методом проб устраняй)) причин и мест может быть множество. методов устранения я тебе перечислил предостаточно)) Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGAZ
сообщение 7.1.2012, 22:29
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 16.2.2010
Пользователь №: 26967
Машина:2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Петрович @ 7.1.2012, 23:27) *
В чём проблема ? Зделай самопальный хомут если заводской не держит , накройняк заклёпкой две трубы соедини , тогда точно фиг вылезет.

Спасибо, а это мысль. Мало разбираюсь в машине, а отцу она надоела вот и сказал будут проблемы сам разбирайся, вот и приходится узнавать из разных источников, что да как.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 7.1.2012, 22:32
Сообщение #14
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(DGAZ @ 8.1.2012, 2:27) *
Цитата(Роман Петрович @ 7.1.2012, 23:21) *
Нифига не понял, да покажи на фотке откуда высовывается.?

У меня какой то самопальный глушак не очень похож ну вообще в участке 3 стоил хомут

И вообще из всей системы у меня только основой глушитель это 7 на фотографии похож, а все остальное простая труба, видать где то подпольно сделали.

отрегулируй и затяни колено глушителя над задним мостом, проверь подвесы глушителя

Сообщение отредактировал filipp - 7.1.2012, 22:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R&M
сообщение 7.1.2012, 22:33
Сообщение #15
Нет аватара


жигулист на корейце
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 6374
Регистрация: 29.10.2010
Из: ДОНБАССа
Пользователь №: 40752
Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ
Цвет:зелёный 330/ серый
Год Выпуска: 83/13 г.
Спасибо сказали: 595 раз



Цитата(DGAZ @ 7.1.2012, 22:27) *
Цитата(Роман Петрович @ 7.1.2012, 23:21) *
Нифига не понял, да покажи на фотке откуда высовывается.?

У меня какой то самопальный глушак не очень похож ну вообще в участке 3 стоил хомут

И вообще из всей системы у меня только основой глушитель это 7 на фотографии похож, а все остальное простая труба, видать где то подпольно сделали.

узел 4-это и есть резонатор. он должен состоять из двух таких баклуш, но таких щас в магазинах давно не видел. как правило с 1 баклушей.
узла 7 на твоей фотке не видно, но предполагаю, что ты говоришь о самом глушителе. участок 3 проблемный? пробуй сделать как я описывал выше!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGAZ
сообщение 7.1.2012, 22:41
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 16.2.2010
Пользователь №: 26967
Машина:2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(R&M @ 7.1.2012, 23:33) *
Цитата(DGAZ @ 7.1.2012, 22:27) *
Цитата(Роман Петрович @ 7.1.2012, 23:21) *
Нифига не понял, да покажи на фотке откуда высовывается.?

У меня какой то самопальный глушак не очень похож ну вообще в участке 3 стоил хомут

И вообще из всей системы у меня только основой глушитель это 7 на фотографии похож, а все остальное простая труба, видать где то подпольно сделали.

узел 4-это и есть резонатор. он должен состоять из двух таких баклуш, но таких щас в магазинах давно не видел. как правило с 1 баклушей.
узла 7 на твоей фотке не видно, но предполагаю, что ты говоришь о самом глушителе. участок 3 проблемный? пробуй сделать как я описывал выше!

Вот после участка 3, идет одна сплошная труба до участка 7 это на другой фотографии, как ты сказал основной глушитель и всё.

Много пищи для ума, завтра пойду осуществлять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R&M
сообщение 7.1.2012, 22:46
Сообщение #17
Нет аватара


жигулист на корейце
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 6374
Регистрация: 29.10.2010
Из: ДОНБАССа
Пользователь №: 40752
Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ
Цвет:зелёный 330/ серый
Год Выпуска: 83/13 г.
Спасибо сказали: 595 раз



Цитата(DGAZ @ 7.1.2012, 22:36) *
Вот после участка 3, идет одна сплошная труба до участка 7 это на другой фотографии, как ты сказал основной глушитель и всё.

ты просто не внимательно смотрел на свою трубу (резонатор).
смотри на рисунок

есть резонаторы с двумя баклушами, а есть как у тебя - с одной!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 7.1.2012, 23:26
Сообщение #18
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Точнее-труба с одним резонатором ,и труба с двумя резонаторами
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 8.1.2012, 5:30
Сообщение #19
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29367
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2174 раза



с двуия резонаторами кажись ставилось на чистые шохи.
а на 011 двиг только один резонатор+глушак. и были "продвинутые" прямотоки с одним глушаком в системе...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGAZ
сообщение 8.1.2012, 7:54
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 16.2.2010
Пользователь №: 26967
Машина:2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(R&M @ 7.1.2012, 23:46) *
Цитата(DGAZ @ 7.1.2012, 22:36) *
Вот после участка 3, идет одна сплошная труба до участка 7 это на другой фотографии, как ты сказал основной глушитель и всё.

ты просто не внимательно смотрел на свою трубу (резонатор).
смотри на рисунок

есть резонаторы с двумя баклушами, а есть как у тебя - с одной!

Вот спасибо эта схема более понятная, в понедельник пойду как раз яма смотровая освободится, и там проверю все соединения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 20:52