![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 26967 Машина:2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Наверно где то уже был этот вопрос, но искать времени чёт нету, если кто знает страницу где обсуждался этот вопрос и даст адрес буду благодарен.
В общем между "штанами" и глушителем стоит хомут не дающим глушителю вылезти и начать бить "коленом" по салону, сколько не пытался подтягивать этот хомут через некотором время всё равно глушителям вылезал из хомута и "колено" начинало бить по салону. Купил новый хомут, хоть он и от ваз 2106 но почему то диаметр не подходит, глушитель оказался толще, пришлось старый оставить. Если кто-то либо сталкивался с этой проблемой и смог решить ей, посоветуйте как, а то на кочках не приятно слышать как "колено" бьёт по салону. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
![]() Ты вот об этом хомуте? Если да, то непонятно мне как у тебя "штыны" относительно двигателя с коробкой перемещаются.. мистика какая-то.. Сообщение отредактировал s_scout - 7.1.2012, 22:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
Наверно где то уже был этот вопрос, но искать времени чёт нету, если кто знает страницу где обсуждался этот вопрос и даст адрес буду благодарен. В общем между "штанами" и глушителем стоит хомут не дающим глушителю вылезти и начать бить "коленом" по салону, сколько не пытался подтягивать этот хомут через некотором время всё равно глушителям вылезал из хомута и "колено" начинало бить по салону. Купил новый хомут, хоть он и от ваз 2106 но почему то диаметр не подходит, глушитель оказался толще, пришлось старый оставить. Если кто-то либо сталкивался с этой проблемой и смог решить ей, посоветуйте как, а то на кочках не приятно слышать как "колено" бьёт по салону. ну во первых между "штанами" и глушителем стоит резонатор. по-этому речь, как я понимаю, именно о нём. штаны крепятся жёстко при помощи хомута, который прикручивается к коробке (на рис. s_scout это хорошо видно). колено штанов бьёт по коробке? это распространённая проблема, которая возникает по причине не понятно кем штампованных "штанов" (как раньше говорили "кооперативные"). скорее всего колено штанов не правильно или не до конца согнуто. лечится: снимаешь штаны, греешь автогеном и гнёшь на сколько нужно, чтоб не било. можно сравнить со снятыми старыми штанами. и размер отверстий под хомут часто не совпадает именно из-за не стандарта! Сообщение отредактировал R&M - 7.1.2012, 22:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 26967 Машина:2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Ты вот об этом хомуте? Если да, то непонятно мне как у тебя "штыны" относительно двигателя с коробкой перемещаются.. мистика какая-то.. Как раз после этого хомута идет соединение штанов и глушителя, этот то хомут я нормально сделал даже прокладку что бы не бренчал. А про который я говорю он стягивает и глушитель и штаны, а когда он ослабевает глушитель слегка уходит назад как бы вылезает из штанов и получает что колено начинает после этого бить По коробке он не бьёт именно по кузову, там где глушитель проходит над мостом. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
также соединение "штанов" с резонатором и дальше резонатора с самим глушителем производится при помощи хомутов, но советую прежде чем надеть трубу в трубу на каждом соединении трубу меньшего диаметра оборачивать медной фольгой. я это делаю для того, чтоб меньше секло через прорези и при демонтаже легко было потом вытащить резонатор с штанов и глушитель с резонатора))
Как раз после этого хомута идет соединение штанов и глушителя, этот то хомут я нормально сделал даже прокладку что бы не бренчал. А про который я говорю он стягивает и глушитель и штаны, а когда он ослабевает глушитель слегка уходит назад как бы вылезает из штанов и получает что колено начинает после этого бить По коробке он не бьёт именно по кузову, там где глушитель проходит над мостом. после штанов идёт самый длинный узел - это резонатор. из под заднего бампера выглядывает глушитель)) дак что бьёт? резонатор или глушитель? Сообщение отредактировал R&M - 7.1.2012, 22:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 26967 Машина:2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
также соединение "штанов" с резонатором и дальше резонатора с самим глушителем производится при помощи хомутов, но советую прежде чем надеть трубу в трубу на каждом соединении трубу меньшего диаметра оборачивать медной фольгой. я это делаю для того, чтоб меньше секло через прорези и при демонтаже легко было потом вытащить резонатор с штанов и глушитель с резонатора)) Ну я попробую, а какую именно фольгу брать толщину? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 26967 Машина:2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Нифига не понял, да покажи на фотке откуда высовывается.?
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 26967 Машина:2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нифига не понял, да покажи на фотке откуда высовывается.? У меня какой то самопальный глушак не очень похож ну вообще в участке 3 стоил хомут ![]() И вообще из всей системы у меня только основой глушитель это 7 на фотографии похож, а все остальное простая труба, видать где то подпольно сделали. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
В чём проблема ? Зделай самопальный хомут если заводской не держит , накройняк заклёпкой две трубы соедини , тогда точно фиг вылезет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
также соединение "штанов" с резонатором и дальше резонатора с самим глушителем производится при помощи хомутов, но советую прежде чем надеть трубу в трубу на каждом соединении трубу меньшего диаметра оборачивать медной фольгой. я это делаю для того, чтоб меньше секло через прорези и при демонтаже легко было потом вытащить резонатор с штанов и глушитель с резонатора)) Ну я попробую, а какую именно фольгу брать толщину? любую. главное намотать так, чтоб плотненько трубу насадить. потом берёшь трубу газовым ключом и как-бы накручиваешь на трубу штанов. можно зажать трубу газовым ключом и постучать прям по нему молотком, чтоб плотно забить. а стучит я так понял где уже глушитель коленом огибает задний мост? тоже зажимай газовм ключом и пробуй немного провернуть, чтоб было больше расстояние до днища. ещё может стучать о реактивную тягу. когда-то решал эту проблему одетой на тягу резиновой трубой разрезанной вдоль. смотри где заметны потёртости и методом проб устраняй)) причин и мест может быть множество. методов устранения я тебе перечислил предостаточно)) Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 26967 Машина:2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В чём проблема ? Зделай самопальный хомут если заводской не держит , накройняк заклёпкой две трубы соедини , тогда точно фиг вылезет. Спасибо, а это мысль. Мало разбираюсь в машине, а отцу она надоела вот и сказал будут проблемы сам разбирайся, вот и приходится узнавать из разных источников, что да как. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Нифига не понял, да покажи на фотке откуда высовывается.? У меня какой то самопальный глушак не очень похож ну вообще в участке 3 стоил хомут ![]() И вообще из всей системы у меня только основой глушитель это 7 на фотографии похож, а все остальное простая труба, видать где то подпольно сделали. отрегулируй и затяни колено глушителя над задним мостом, проверь подвесы глушителя Сообщение отредактировал filipp - 7.1.2012, 22:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
Нифига не понял, да покажи на фотке откуда высовывается.? У меня какой то самопальный глушак не очень похож ну вообще в участке 3 стоил хомут ![]() И вообще из всей системы у меня только основой глушитель это 7 на фотографии похож, а все остальное простая труба, видать где то подпольно сделали. узел 4-это и есть резонатор. он должен состоять из двух таких баклуш, но таких щас в магазинах давно не видел. как правило с 1 баклушей. узла 7 на твоей фотке не видно, но предполагаю, что ты говоришь о самом глушителе. участок 3 проблемный? пробуй сделать как я описывал выше! |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 26967 Машина:2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нифига не понял, да покажи на фотке откуда высовывается.? У меня какой то самопальный глушак не очень похож ну вообще в участке 3 стоил хомут ![]() И вообще из всей системы у меня только основой глушитель это 7 на фотографии похож, а все остальное простая труба, видать где то подпольно сделали. узел 4-это и есть резонатор. он должен состоять из двух таких баклуш, но таких щас в магазинах давно не видел. как правило с 1 баклушей. узла 7 на твоей фотке не видно, но предполагаю, что ты говоришь о самом глушителе. участок 3 проблемный? пробуй сделать как я описывал выше! Вот после участка 3, идет одна сплошная труба до участка 7 это на другой фотографии, как ты сказал основной глушитель и всё. Много пищи для ума, завтра пойду осуществлять. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Точнее-труба с одним резонатором ,и труба с двумя резонаторами
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29367 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2174 раза ![]() |
с двуия резонаторами кажись ставилось на чистые шохи.
а на 011 двиг только один резонатор+глушак. и были "продвинутые" прямотоки с одним глушаком в системе... |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 26967 Машина:2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот после участка 3, идет одна сплошная труба до участка 7 это на другой фотографии, как ты сказал основной глушитель и всё. ты просто не внимательно смотрел на свою трубу (резонатор). смотри на рисунок ![]() есть резонаторы с двумя баклушами, а есть как у тебя - с одной! Вот спасибо эта схема более понятная, в понедельник пойду как раз яма смотровая освободится, и там проверю все соединения. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 20:52 |