![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 39 Регистрация: 22.2.2009 Из: г. Витебск Пользователь №: 9978 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вчера разобрал свой двигатель. Ранее он стоял на другом авто. Когда вытащил поршня с шатунами заметил, что в шатунных вкладышах нет отверстия, хотя в самом шатуне есть канал. Поискал по форуму, не нашел. Полазил но Нету - мнения разные. Кто мне что может посоветовать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29364 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2173 раза ![]() |
эт, по моему шатуны старого образца.
потом те каналы упростили. кстати каналы куда идут вверх? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера разобрал свой двигатель. Ранее он стоял на другом авто. Когда вытащил поршня с шатунами заметил, что в шатунных вкладышах нет отверстия, хотя в самом шатуне есть канал. Поискал по форуму, не нашел. Полазил но Нету - мнения разные. Кто мне что может посоветовать. Я себе когтато сверлил отверстия. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29364 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2173 раза ![]() |
для разбрызгивания на стенки цилиндров...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 39 Регистрация: 22.2.2009 Из: г. Витебск Пользователь №: 9978 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
эт, по моему шатуны старого образца. потом те каналы упростили. кстати каналы куда идут вверх? Да, вверх. на выходе небольшое отверстие. эт, по моему шатуны старого образца. потом те каналы упростили. кстати каналы куда идут вверх? Да, вверх. На выходе небольшое отверстие. Поискал - эти форсунки служат для охлаждения юбки поршня. Вопрос не снизится ли давление, если просверлить вкладыш, нужно ли охлаждать юбку поршня и не увеличится ли расход масла? Вычитал, что после 1990г. отверстий в шатуне и шатунных вкладышах нет. У кого какое мнение? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
эт, по моему шатуны старого образца. потом те каналы упростили. кстати каналы куда идут вверх? Да, вверх. на выходе небольшое отверстие. эт, по моему шатуны старого образца. потом те каналы упростили. кстати каналы куда идут вверх? Да, вверх. На выходе небольшое отверстие. Поискал - эти форсунки служат для охлаждения юбки поршня. Вопрос не снизится ли давление, если просверлить вкладыш, нужно ли охлаждать юбку поршня и не увеличится ли расход масла? Вычитал, что после 1990г. отверстий в шатуне и шатунных вкладышах нет. У кого какое мнение? Эта система подобие более современных фарсунок в блоке для охлаждения поршней. Думай сам. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29364 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2173 раза ![]() |
что то этих форсунок в блоке и не наблюдал...
да и как горячее масло может способствовать охлаждению. бред... сказано для дополнительной смазки стенок поршня, но так как там в блоке и так стоит масляный туман. их решили упростить. кстати туман тоже видать не плохо охлаждает... "думай сам"- а нафиг тогда человеку помогать. можно вообще тогда молчать и не комментировать и не "постить"... Сообщение отредактировал 1300SL - 6.1.2012, 16:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
что то этих форсунок в блоке и не наблюдал... да и как горячее масло может способствовать охлаждению. бред... сказано для дополнительной смазки стенок поршня, но так как там в блоке и так стоит масляный туман. их решили упростить. кстати туман тоже видать не плохо охлаждает... "думай сам"- а нафиг тогда человеку помогать. можно вообще тогда молчать и не комментировать и не "постить"... Я вам матом не могу ответить заратустра не позволяет. Реч о фарсунках которые штатно стоят в блоке на переднем приводе. Для охлаждения. Поршней. Если вы о чем то не знаете. Не надо утверждать что этого нет. У меня в класическом блоке специально были установлены масленые форсунки от двинажки. Да по поводу горячего масла сопоставите температуру поршней при работе двигателя и т масла.По вашему невежеству больше ответить не чего. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29364 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2173 раза ![]() |
я же ясно выразился про "туман". а каким боком вы сюда еще прилепили движки П.П.??? совсем не понятно... пусть они стоят там, но их нет здесь, по этому ваше невежественное отношение и пренебрежение в ответах, к участникам форума-говорит о многом. да и, если человек не научился выражать свои мысли без мата...
мы не обсуждаем тут передний привод-еще раз повторюсь. мы тут решаем проблемы, а не то что у вас стоит. ваша машина не пример, для подражания, по этому на будущее не надо тыкать ею где не попадя -"а у меня стоит",-" а теперь думайте сами". |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Дельные замечания!
Дальше по теме общаемся. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29364 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2173 раза ![]() |
в принципе можно просверлить, но кто будет гарантировать качество после этого вкладыша, его нормальную и правильную работу. ведь кромка отверстия, может начать работать как абразивный инструмент.
ведь я так думаю, сначала делали отверстие, а потом покрывали, обрабатывали, напыляли покрытие вкладыша... если хочется с отверстием, лучше поискать в запасах у "дедушек" на рынке... |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Просверлить обязательно! Сам жалею что не сделал этого. И другим советую. Правда, давление масла будет пониже, но цилиндры целее. Фаски снимать все умеют.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
А вот у меня несколько иное мнение. Во времена расцвета ДОСААФ мы специально глушили эти отв. во вкладышах и в шатунах для движков ралли/кросс из-за их неэффективности и ставили форсунки на магистраль, которые брызгали на палец.
На стандартном двигателе считаю эти отверстия лишними (не зря завод упразднил эти отв.) |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29364 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2173 раза ![]() |
я тоже думаю что на заводе не дураки-инженеры сидят....
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 668 Регистрация: 4.2.2014 Из: Воронежская область Пользователь №: 86468 Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106 Цвет:Белый/Бежевый Год Выпуска: 1990/1985 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
Столкнулся с такой засадой, при сборке двигателя 2106 купил как были шатунные вкладыши ЗМЗ, только увеличенные на 0,25, т.к. шлифовали коленчатый вал, так вот на шатунных вкладышах нет дырок под канал проточенный в шатуне, у друга в гараже лежат в картонной коробке СССРовских времён шатунные вкладыши и в каждом есть отверстие по центру, я так понимаю эти отверстия сделаны для подачи масла в шатун и выплёскивания его на цилиндр или поршень.
Собственно вопрос какие лучше поставить шатунные вкладыши с отверстиями или нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Собственно вопрос какие лучше поставить шатунные вкладыши с отверстиями или нет? Андрей , ты не глупый и сам .. Включи думалку.. Масло давит откуда ?? из колена ... И под вкладышь.. По моему . в шатунном дырка - анохренизм.. Как апендикс у людей.. А ставь любые.. Масло из шейки идёт в зазор вкладышь - шатун.. Ну чуток уйдёт в дырку.. Фигня.. На коренных жосче.. Там из постеле давит в колено . а из него и в шатун и в коренной.. Тама дырки очень важные.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Andrej917, Сообщение #13
PS. Под вкладыш масло не должно попадать, если шатун с отв - вкл с отв или без, если шатун без отв - вкл без отв. Сообщение отредактировал YaJAROFF - 11.3.2016, 1:29 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 0:34 |