IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Шатунные вкладыши, Нужно отверстие во вкладыше или нет
ustin2106
сообщение 6.1.2012, 15:07
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 39
Регистрация: 22.2.2009
Из: г. Витебск
Пользователь №: 9978
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 2 раза



Вчера разобрал свой двигатель. Ранее он стоял на другом авто. Когда вытащил поршня с шатунами заметил, что в шатунных вкладышах нет отверстия, хотя в самом шатуне есть канал. Поискал по форуму, не нашел. Полазил но Нету - мнения разные. Кто мне что может посоветовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 6.1.2012, 15:10
Сообщение #2
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29364
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2173 раза



эт, по моему шатуны старого образца.
потом те каналы упростили. кстати каналы куда идут вверх?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 6.1.2012, 15:11
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ustin2106 @ 6.1.2012, 16:07) *
Вчера разобрал свой двигатель. Ранее он стоял на другом авто. Когда вытащил поршня с шатунами заметил, что в шатунных вкладышах нет отверстия, хотя в самом шатуне есть канал. Поискал по форуму, не нашел. Полазил но Нету - мнения разные. Кто мне что может посоветовать.

Я себе когтато сверлил отверстия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 6.1.2012, 15:15
Сообщение #4
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29364
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2173 раза



для разбрызгивания на стенки цилиндров...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ustin2106
сообщение 6.1.2012, 15:30
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 39
Регистрация: 22.2.2009
Из: г. Витебск
Пользователь №: 9978
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(1300SL @ 6.1.2012, 16:10) *
эт, по моему шатуны старого образца.
потом те каналы упростили. кстати каналы куда идут вверх?

Да, вверх. на выходе небольшое отверстие.

Цитата(1300SL @ 6.1.2012, 16:10) *
эт, по моему шатуны старого образца.
потом те каналы упростили. кстати каналы куда идут вверх?

Да, вверх. На выходе небольшое отверстие. Поискал - эти форсунки служат для охлаждения юбки поршня. Вопрос не снизится ли давление, если просверлить вкладыш, нужно ли охлаждать юбку поршня и не увеличится ли расход масла? Вычитал, что после 1990г. отверстий в шатуне и шатунных вкладышах нет. У кого какое мнение?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 6.1.2012, 15:43
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ustin2106 @ 6.1.2012, 16:30) *
Цитата(1300SL @ 6.1.2012, 16:10) *
эт, по моему шатуны старого образца.
потом те каналы упростили. кстати каналы куда идут вверх?

Да, вверх. на выходе небольшое отверстие.

Цитата(1300SL @ 6.1.2012, 16:10) *
эт, по моему шатуны старого образца.
потом те каналы упростили. кстати каналы куда идут вверх?

Да, вверх. На выходе небольшое отверстие. Поискал - эти форсунки служат для охлаждения юбки поршня. Вопрос не снизится ли давление, если просверлить вкладыш, нужно ли охлаждать юбку поршня и не увеличится ли расход масла? Вычитал, что после 1990г. отверстий в шатуне и шатунных вкладышах нет. У кого какое мнение?

Эта система подобие более современных фарсунок в блоке для охлаждения поршней.
Думай сам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 6.1.2012, 15:58
Сообщение #7
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29364
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2173 раза



что то этих форсунок в блоке и не наблюдал...
да и как горячее масло может способствовать охлаждению. бред... сказано для дополнительной смазки стенок поршня, но так как там в блоке и так стоит масляный туман. их решили упростить.
кстати туман тоже видать не плохо охлаждает...
"думай сам"- а нафиг тогда человеку помогать. можно вообще тогда молчать и не комментировать и не "постить"...

Сообщение отредактировал 1300SL - 6.1.2012, 16:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 6.1.2012, 16:12
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 6.1.2012, 16:58) *
что то этих форсунок в блоке и не наблюдал...
да и как горячее масло может способствовать охлаждению. бред... сказано для дополнительной смазки стенок поршня, но так как там в блоке и так стоит масляный туман. их решили упростить.
кстати туман тоже видать не плохо охлаждает...
"думай сам"- а нафиг тогда человеку помогать. можно вообще тогда молчать и не комментировать и не "постить"...

Я вам матом не могу ответить заратустра не позволяет. Реч о фарсунках которые штатно стоят в блоке на переднем приводе. Для охлаждения. Поршней. Если вы о чем то не знаете. Не надо утверждать что этого нет. У меня в класическом блоке специально были установлены масленые форсунки от двинажки. Да по поводу горячего масла сопоставите температуру поршней при работе двигателя и т масла.По вашему невежеству больше ответить не чего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 6.1.2012, 16:53
Сообщение #9
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29364
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2173 раза



я же ясно выразился про "туман". а каким боком вы сюда еще прилепили движки П.П.??? совсем не понятно... пусть они стоят там, но их нет здесь, по этому ваше невежественное отношение и пренебрежение в ответах, к участникам форума-говорит о многом. да и, если человек не научился выражать свои мысли без мата...
мы не обсуждаем тут передний привод-еще раз повторюсь.
мы тут решаем проблемы, а не то что у вас стоит.
ваша машина не пример, для подражания, по этому на будущее не надо тыкать ею где не попадя -"а у меня стоит",-" а теперь думайте сами".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 6.1.2012, 17:51
Сообщение #10
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Дельные замечания!
Дальше по теме общаемся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 6.1.2012, 18:55
Сообщение #11
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29364
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2173 раза



в принципе можно просверлить, но кто будет гарантировать качество после этого вкладыша, его нормальную и правильную работу. ведь кромка отверстия, может начать работать как абразивный инструмент.
ведь я так думаю, сначала делали отверстие, а потом покрывали, обрабатывали, напыляли покрытие вкладыша...
если хочется с отверстием, лучше поискать в запасах у "дедушек" на рынке...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 6.1.2012, 19:23
Сообщение #12
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Просверлить обязательно! Сам жалею что не сделал этого. И другим советую. Правда, давление масла будет пониже, но цилиндры целее. Фаски снимать все умеют.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 6.1.2012, 19:58
Сообщение #13
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



А вот у меня несколько иное мнение. Во времена расцвета ДОСААФ мы специально глушили эти отв. во вкладышах и в шатунах для движков ралли/кросс из-за их неэффективности и ставили форсунки на магистраль, которые брызгали на палец.
На стандартном двигателе считаю эти отверстия лишними (не зря завод упразднил эти отв.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 6.1.2012, 20:08
Сообщение #14
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29364
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2173 раза



я тоже думаю что на заводе не дураки-инженеры сидят....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrej917
сообщение 11.3.2016, 0:31
Сообщение #15
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 668
Регистрация: 4.2.2014
Из: Воронежская область
Пользователь №: 86468
Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106
Цвет:Белый/Бежевый
Год Выпуска: 1990/1985
Спасибо сказали: 56 раз



Столкнулся с такой засадой, при сборке двигателя 2106 купил как были шатунные вкладыши ЗМЗ, только увеличенные на 0,25, т.к. шлифовали коленчатый вал, так вот на шатунных вкладышах нет дырок под канал проточенный в шатуне, у друга в гараже лежат в картонной коробке СССРовских времён шатунные вкладыши и в каждом есть отверстие по центру, я так понимаю эти отверстия сделаны для подачи масла в шатун и выплёскивания его на цилиндр или поршень.
Собственно вопрос какие лучше поставить шатунные вкладыши с отверстиями или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 11.3.2016, 0:50
Сообщение #16
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Andrej917 @ 11.3.2016, 0:31) *
Собственно вопрос какие лучше поставить шатунные вкладыши с отверстиями или нет?

Андрей , ты не глупый и сам .. Включи думалку.. Масло давит откуда ?? из колена ... И под вкладышь.. По моему . в шатунном дырка - анохренизм.. Как апендикс у людей.. А ставь любые.. Масло из шейки идёт в зазор вкладышь - шатун.. Ну чуток уйдёт в дырку.. Фигня.. На коренных жосче.. Там из постеле давит в колено . а из него и в шатун и в коренной.. Тама дырки очень важные.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 11.3.2016, 1:22
Сообщение #17
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Andrej917, Сообщение #13
PS. Под вкладыш масло не должно попадать, если шатун с отв - вкл с отв или без, если шатун без отв - вкл без отв.

Сообщение отредактировал YaJAROFF - 11.3.2016, 1:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 0:34