IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

36 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Амортизаторы-помогите советом
Роман Кировоград
сообщение 20.12.2011, 11:02
Сообщение #381
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
шэф
сообщение 20.12.2011, 11:53
Сообщение #382
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 26.11.2011
Из: г Красный Лиман
Пользователь №: 60473
Машина:ваз2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



ставь все 4 газомасляные
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 20.12.2011, 14:03
Сообщение #383
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(орион @ 20.12.2011, 2:25) *
На перед хочу поставить газомасленые, на зад масло.На трассе "таскать"не будет?

Да не будет таскать, но для наиболее стабильного поведения на неровных дорогах и особенно в поворотах лучше всего ставить одинаковые на всю машину. Разница между двухтрубными газомаслянными и просто масляными аммортизаторами невелика. Вот если поставить однотрубники газомаслянные, с высоким давлением газа, вот тогда заметишь, они гораздо жестче. Не знаю как сейчас, но раньше их "Плаза" делала. Оранжевого цвета они были.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
орион
сообщение 21.12.2011, 10:19
Сообщение #384
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Игорь
Сообщений: 3
Регистрация: 14.12.2011
Пользователь №: 61414
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:красный
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Понял.Всем спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витёк080886
сообщение 21.12.2011, 20:30
Сообщение #385
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 16.12.2011
Из: Россия,г.Воронеж
Пользователь №: 61509
Машина:Ваз 21060
Цвет:Тёмно-красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Привет народ.Моё авто стоит с сентября недвижима улице.На днях стал сдавать задом и услышал какой то сильный скрип сзади.Протронул вперёд иснова сдал.Опять скрип.Подскажите в чём дело.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 21.12.2011, 20:37
Сообщение #386
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



А вперед не скрипит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 21.12.2011, 20:39
Сообщение #387
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44628
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



ручник/колодки/подшипники/ржа прикипела и тд
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витёк080886
сообщение 22.12.2011, 20:19
Сообщение #388
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 16.12.2011
Из: Россия,г.Воронеж
Пользователь №: 61509
Машина:Ваз 21060
Цвет:Тёмно-красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 21.12.2011, 22:37) *
А вперед не скрипит?

Нет,вперёд не скрипит.Там у меня небольшие неровности на дорожке,я уж на амортизаторы начал грешить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAKS870
сообщение 22.12.2011, 21:16
Сообщение #389
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 19.11.2011
Пользователь №: 60105
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



а кто что может сказать про масленые амортизаторы HOLA?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 22.12.2011, 21:26
Сообщение #390
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(MAKS870 @ 22.12.2011, 23:16) *
а кто что может сказать про масленые амортизаторы HOLA?


Х.з. dntknw.gif А что-уже купил? Если одолевают муки выбора-бери СААЗ, штатнные. Вот про них могу сказать только самые теплые слова
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KoMeRs
сообщение 6.1.2012, 6:31
Сообщение #391
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 25.3.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 29068
Машина:21063
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Посоветуйте что делать!
У меня вырвало кронштейн крепления заднего амортизатора (верхний)
Из кузова болт который торчит, его вырвало.
Что делать?? Только варить? Или меняется как то?? Если меняется то как?

Сообщение отредактировал KoMeRs - 6.1.2012, 6:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flat
сообщение 6.1.2012, 13:31
Сообщение #392
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 267
Регистрация: 12.9.2010
Пользователь №: 38043
Машина:ваз-21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики, есть давняя проблема. В 2009 году поменял передние аморы, до того стояли родные (1987г) В принципе у меня и к родным нареканий не было, казалось что немножко перед просажен. Поставил оригинальные СААЗ. И после замены через некоторое время (примерно 1000 км) спереди появился стук на ямках. Сначала с правой стороны, потом с левой. В первую очередь подумал - ослабли верхние крепления, проверил - затянуты. Когда качаешь машину за крыло, никакого стука нет. Пробовал качать и вниз и вверх и из стороны в сторону. Вывешенное колесо тоже в порядке - люфтов в шаровой и ступичных нет. Но на ямках продолжает стучать (именно на ямках, не на бугорках). Стук глухой. Что это - не пойму. Так и езжу с этим год... Что там стучит?? Саленблоки в норме..

ТОЖЕ САМОЕ НО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ПРУЖИН ПОЯВИЛОСЬ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 6.1.2012, 14:51
Сообщение #393
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Где чей вопрос?
Амортизаторы на высоту авто никак не влияют, незачем было менять их..
Пружины с двух сторон стучат?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 6.1.2012, 15:01
Сообщение #394
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



У меня стоят пружины фобас -40 мм и амортизаторы белштайн Б6 к лету заменю пружины на -50 мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 6.1.2012, 15:05
Сообщение #395
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28570
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2071 раз



Цитата
У меня стоят пружины фобас -40 мм и амортизаторы белштайн Б6 к лету заменю пружины на -50 мм.
и каким образом это сообщение поможет людям решить проблему со стуком???
у меня тоже все застучало, оказалось рулевые тяги начали просится на замену...

Сообщение отредактировал 1300SL - 6.1.2012, 15:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R&M
сообщение 6.1.2012, 15:23
Сообщение #396
Нет аватара


жигулист на корейце
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 6374
Регистрация: 29.10.2010
Из: ДОНБАССа
Пользователь №: 40752
Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ
Цвет:зелёный 330/ серый
Год Выпуска: 83/13 г.
Спасибо сказали: 595 раз



Цитата(flat @ 6.1.2012, 13:31) *
Мужики, есть давняя проблема. В 2009 году поменял передние аморы, до того стояли родные (1987г) В принципе у меня и к родным нареканий не было, казалось что немножко перед просажен. Поставил оригинальные СААЗ. И после замены через некоторое время (примерно 1000 км) спереди появился стук на ямках. Сначала с правой стороны, потом с левой. В первую очередь подумал - ослабли верхние крепления, проверил - затянуты. Когда качаешь машину за крыло, никакого стука нет. Пробовал качать и вниз и вверх и из стороны в сторону. Вывешенное колесо тоже в порядке - люфтов в шаровой и ступичных нет. Но на ямках продолжает стучать (именно на ямках, не на бугорках). Стук глухой. Что это - не пойму. Так и езжу с этим год... Что там стучит?? Саленблоки в норме..

ТОЖЕ САМОЕ НО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ПРУЖИН ПОЯВИЛОСЬ

возможно это бьёт аморт на разрыв из-за короткого штока. как правило это следствие замены старых пружин на новые и замене проставок под пружина на более высокие, чтоб поднять перед/зад. у меня такая фикня с жопой была. устраняется уменьшением проставки под пружиной проставкой меньшего размера, срезом витка аморта, установкой кронштейна под аморт, заменой амортов на амотрты с большим ходом (длиннее шток). я устранил стук заменой стоковских амортов на москвичовские.

почему предпологаю, что аморт стучит на разрыв? потому что стук именно на ямах, когда колесо падает. на кочках аморт сжимается и стука нет.

Цитата(KoMeRs @ 6.1.2012, 6:31) *
Посоветуйте что делать!
У меня вырвало кронштейн крепления заднего амортизатора (верхний)
Из кузова болт который торчит, его вырвало.
Что делать?? Только варить? Или меняется как то?? Если меняется то как?

Никогда с таким не сталкивался, но думаю без сварки не обойтись.

Сообщение отредактировал R&M - 6.1.2012, 16:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 6.1.2012, 15:27
Сообщение #397
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(KoMeRs @ 6.1.2012, 7:31) *
Посоветуйте что делать!
У меня вырвало кронштейн крепления заднего амортизатора (верхний)
Из кузова болт который торчит, его вырвало.
Что делать?? Только варить? Или меняется как то?? Если меняется то как?

Где-то на форуме обсуждалось, ищу, пока не могу найти....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R&M
сообщение 6.1.2012, 15:50
Сообщение #398
Нет аватара


жигулист на корейце
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 6374
Регистрация: 29.10.2010
Из: ДОНБАССа
Пользователь №: 40752
Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ
Цвет:зелёный 330/ серый
Год Выпуска: 83/13 г.
Спасибо сказали: 595 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 6.1.2012, 14:51) *
Амортизаторы на высоту авто никак не влияют, незачем было менять их..

говорилось не о высоте, а о том что носом клюёт!
ну в таких случаях не аморты менять надо, а пружины. я у себя так устранил сие неудобство.
на лежачих полицейских тоже клевала носом, да так, что защитой чиркал иногда. поменял пружины и всё)) аморты можно было и не трогать!



Сообщение отредактировал R&M - 6.1.2012, 15:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 6.1.2012, 15:56
Сообщение #399
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(flat @ 6.1.2012, 14:31) *
Мужики, есть давняя проблема. В 2009 году поменял передние аморы, до того стояли родные (1987г) В принципе у меня и к родным нареканий не было, казалось что немножко перед просажен. Поставил оригинальные СААЗ. И после замены через некоторое время (примерно 1000 км) спереди появился стук на ямках. Сначала с правой стороны, потом с левой. В первую очередь подумал - ослабли верхние крепления, проверил - затянуты. Когда качаешь машину за крыло, никакого стука нет. Пробовал качать и вниз и вверх и из стороны в сторону. Вывешенное колесо тоже в порядке - люфтов в шаровой и ступичных нет. Но на ямках продолжает стучать (именно на ямках, не на бугорках). Стук глухой. Что это - не пойму. Так и езжу с этим год... Что там стучит?? Саленблоки в норме..

ТОЖЕ САМОЕ НО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ПРУЖИН ПОЯВИЛОСЬ

Читай внимательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Karper
сообщение 9.1.2012, 17:16
Сообщение #400
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 182
Регистрация: 26.7.2011
Пользователь №: 54498
Машина:2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 98
Спасибо сказали: 0 раз



народ, школьный вопрос
менял рычаги, снимал передние амморты (плаза спорт -50)
начал ставить на место - гайка прокручивается вместе со штоком, причем практически в самом начале, шток ничем не зацепить
с обоих сторон так
и в нагруженом состоянии так, и с вывешеными колесами
как и чем можно придержать шток?
ссори за глупый вопрос
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

36 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 12.6.2024, 16:11