Амортизаторы-помогите советом |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Амортизаторы-помогите советом |
20.12.2011, 11:02
Сообщение
#381
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Не будет.
|
|
|
20.12.2011, 11:53
Сообщение
#382
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 26.11.2011 Из: г Красный Лиман Пользователь №: 60473 Машина:ваз2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
ставь все 4 газомасляные
|
|
|
20.12.2011, 14:03
Сообщение
#383
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз |
На перед хочу поставить газомасленые, на зад масло.На трассе "таскать"не будет? Да не будет таскать, но для наиболее стабильного поведения на неровных дорогах и особенно в поворотах лучше всего ставить одинаковые на всю машину. Разница между двухтрубными газомаслянными и просто масляными аммортизаторами невелика. Вот если поставить однотрубники газомаслянные, с высоким давлением газа, вот тогда заметишь, они гораздо жестче. Не знаю как сейчас, но раньше их "Плаза" делала. Оранжевого цвета они были. |
|
|
21.12.2011, 10:19
Сообщение
#384
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Игорь Сообщений: 3 Регистрация: 14.12.2011 Пользователь №: 61414 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Понял.Всем спасибо
|
|
|
21.12.2011, 20:30
Сообщение
#385
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 16.12.2011 Из: Россия,г.Воронеж Пользователь №: 61509 Машина:Ваз 21060 Цвет:Тёмно-красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет народ.Моё авто стоит с сентября недвижима улице.На днях стал сдавать задом и услышал какой то сильный скрип сзади.Протронул вперёд иснова сдал.Опять скрип.Подскажите в чём дело.
|
|
|
21.12.2011, 20:37
Сообщение
#386
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
А вперед не скрипит?
|
|
|
21.12.2011, 20:39
Сообщение
#387
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
ручник/колодки/подшипники/ржа прикипела и тд
|
|
|
22.12.2011, 20:19
Сообщение
#388
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 16.12.2011 Из: Россия,г.Воронеж Пользователь №: 61509 Машина:Ваз 21060 Цвет:Тёмно-красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
22.12.2011, 21:16
Сообщение
#389
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 19.11.2011 Пользователь №: 60105 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
а кто что может сказать про масленые амортизаторы HOLA?
|
|
|
22.12.2011, 21:26
Сообщение
#390
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
|
|
|
6.1.2012, 6:31
Сообщение
#391
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 25.3.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 29068 Машина:21063 Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Посоветуйте что делать!
У меня вырвало кронштейн крепления заднего амортизатора (верхний) Из кузова болт который торчит, его вырвало. Что делать?? Только варить? Или меняется как то?? Если меняется то как? Сообщение отредактировал KoMeRs - 6.1.2012, 6:32 |
|
|
6.1.2012, 13:31
Сообщение
#392
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 267 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 38043 Машина:ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Мужики, есть давняя проблема. В 2009 году поменял передние аморы, до того стояли родные (1987г) В принципе у меня и к родным нареканий не было, казалось что немножко перед просажен. Поставил оригинальные СААЗ. И после замены через некоторое время (примерно 1000 км) спереди появился стук на ямках. Сначала с правой стороны, потом с левой. В первую очередь подумал - ослабли верхние крепления, проверил - затянуты. Когда качаешь машину за крыло, никакого стука нет. Пробовал качать и вниз и вверх и из стороны в сторону. Вывешенное колесо тоже в порядке - люфтов в шаровой и ступичных нет. Но на ямках продолжает стучать (именно на ямках, не на бугорках). Стук глухой. Что это - не пойму. Так и езжу с этим год... Что там стучит?? Саленблоки в норме..
ТОЖЕ САМОЕ НО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ПРУЖИН ПОЯВИЛОСЬ |
|
|
6.1.2012, 14:51
Сообщение
#393
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Где чей вопрос?
Амортизаторы на высоту авто никак не влияют, незачем было менять их.. Пружины с двух сторон стучат? |
|
|
6.1.2012, 15:01
Сообщение
#394
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня стоят пружины фобас -40 мм и амортизаторы белштайн Б6 к лету заменю пружины на -50 мм.
|
|
|
6.1.2012, 15:05
Сообщение
#395
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28570 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2071 раз |
Цитата У меня стоят пружины фобас -40 мм и амортизаторы белштайн Б6 к лету заменю пружины на -50 мм. и каким образом это сообщение поможет людям решить проблему со стуком???у меня тоже все застучало, оказалось рулевые тяги начали просится на замену... Сообщение отредактировал 1300SL - 6.1.2012, 15:06 |
|
|
6.1.2012, 15:23
Сообщение
#396
|
|
жигулист на корейце Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз |
Мужики, есть давняя проблема. В 2009 году поменял передние аморы, до того стояли родные (1987г) В принципе у меня и к родным нареканий не было, казалось что немножко перед просажен. Поставил оригинальные СААЗ. И после замены через некоторое время (примерно 1000 км) спереди появился стук на ямках. Сначала с правой стороны, потом с левой. В первую очередь подумал - ослабли верхние крепления, проверил - затянуты. Когда качаешь машину за крыло, никакого стука нет. Пробовал качать и вниз и вверх и из стороны в сторону. Вывешенное колесо тоже в порядке - люфтов в шаровой и ступичных нет. Но на ямках продолжает стучать (именно на ямках, не на бугорках). Стук глухой. Что это - не пойму. Так и езжу с этим год... Что там стучит?? Саленблоки в норме.. ТОЖЕ САМОЕ НО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ПРУЖИН ПОЯВИЛОСЬ возможно это бьёт аморт на разрыв из-за короткого штока. как правило это следствие замены старых пружин на новые и замене проставок под пружина на более высокие, чтоб поднять перед/зад. у меня такая фикня с жопой была. устраняется уменьшением проставки под пружиной проставкой меньшего размера, срезом витка аморта, установкой кронштейна под аморт, заменой амортов на амотрты с большим ходом (длиннее шток). я устранил стук заменой стоковских амортов на москвичовские. почему предпологаю, что аморт стучит на разрыв? потому что стук именно на ямах, когда колесо падает. на кочках аморт сжимается и стука нет. Посоветуйте что делать! У меня вырвало кронштейн крепления заднего амортизатора (верхний) Из кузова болт который торчит, его вырвало. Что делать?? Только варить? Или меняется как то?? Если меняется то как? Никогда с таким не сталкивался, но думаю без сварки не обойтись. Сообщение отредактировал R&M - 6.1.2012, 16:02 |
|
|
6.1.2012, 15:27
Сообщение
#397
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
|
|
|
6.1.2012, 15:50
Сообщение
#398
|
|
жигулист на корейце Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз |
Амортизаторы на высоту авто никак не влияют, незачем было менять их.. говорилось не о высоте, а о том что носом клюёт! ну в таких случаях не аморты менять надо, а пружины. я у себя так устранил сие неудобство. на лежачих полицейских тоже клевала носом, да так, что защитой чиркал иногда. поменял пружины и всё)) аморты можно было и не трогать! Сообщение отредактировал R&M - 6.1.2012, 15:50 |
|
|
6.1.2012, 15:56
Сообщение
#399
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Мужики, есть давняя проблема. В 2009 году поменял передние аморы, до того стояли родные (1987г) В принципе у меня и к родным нареканий не было, казалось что немножко перед просажен. Поставил оригинальные СААЗ. И после замены через некоторое время (примерно 1000 км) спереди появился стук на ямках. Сначала с правой стороны, потом с левой. В первую очередь подумал - ослабли верхние крепления, проверил - затянуты. Когда качаешь машину за крыло, никакого стука нет. Пробовал качать и вниз и вверх и из стороны в сторону. Вывешенное колесо тоже в порядке - люфтов в шаровой и ступичных нет. Но на ямках продолжает стучать (именно на ямках, не на бугорках). Стук глухой. Что это - не пойму. Так и езжу с этим год... Что там стучит?? Саленблоки в норме.. ТОЖЕ САМОЕ НО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ПРУЖИН ПОЯВИЛОСЬ Читай внимательно. |
|
|
9.1.2012, 17:16
Сообщение
#400
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 182 Регистрация: 26.7.2011 Пользователь №: 54498 Машина:2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 0 раз |
народ, школьный вопрос
менял рычаги, снимал передние амморты (плаза спорт -50) начал ставить на место - гайка прокручивается вместе со штоком, причем практически в самом начале, шток ничем не зацепить с обоих сторон так и в нагруженом состоянии так, и с вывешеными колесами как и чем можно придержать шток? ссори за глупый вопрос |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 12.6.2024, 16:11 |