Карбюраторщики сайта, помогите разобраться. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Карбюраторщики сайта, помогите разобраться. |
4.1.2012, 22:11
Сообщение
#1901
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
Чё сказать ? Завтра таз купят , это уже их проблемы будут.
|
|
|
5.1.2012, 6:32
Сообщение
#1902
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28556 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2069 раз |
Здесь смотри http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...rbyuratora.html Видно не хочет она продаватся вот и выделуется. Цитата Чё сказать ? Завтра таз купят , это уже их проблемы будут. да полностью согласен. ГТЖ/ГВЖ 112/150 -1ая камера. 150/150 -2ая камера. кстаи по ссылке та дурная тяга ну ни как у меня не становится на 80мм. всегда больше. если ставлю 80мм. то открыта уже первая камера. по чему так? |
|
|
5.1.2012, 9:41
Сообщение
#1903
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4870 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 26 раз |
Во! А подойдёт ли нижник(ну, та часть, где диффы) от 73 солекса на мой 83?
|
|
|
5.1.2012, 9:50
Сообщение
#1904
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45230 Машина:ваз-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Здесь смотри http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...rbyuratora.html Видно не хочет она продаватся вот и выделуется. Цитата Чё сказать ? Завтра таз купят , это уже их проблемы будут. да полностью согласен. ГТЖ/ГВЖ 112/150 -1ая камера. 150/150 -2ая камера. кстаи по ссылке та дурная тяга ну ни как у меня не становится на 80мм. всегда больше. если ставлю 80мм. то открыта уже первая камера. по чему так? не было у меня 150ых, 170ые только, 107,112ые и 162ые. вот их и поставил |
|
|
5.1.2012, 14:13
Сообщение
#1905
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28556 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2069 раз |
Здесь смотри http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...rbyuratora.html Видно не хочет она продаватся вот и выделуется. Цитата Чё сказать ? Завтра таз купят , это уже их проблемы будут. да полностью согласен. ГТЖ/ГВЖ 112/150 -1ая камера. 150/150 -2ая камера. кстаи по ссылке та дурная тяга ну ни как у меня не становится на 80мм. всегда больше. если ставлю 80мм. то открыта уже первая камера. по чему так? не было у меня 150ых, 170ые только, 107,112ые и 162ые. вот их и поставил ну что же будет значь "экономно" ездить. это жиклеры у тебя 170-е 107 и 162 от 1,3. если в первую воткнуто 112-170 то смесь бедноватая, могут быть провалы при разгоне со 2-йна 3-ю, с 3-й на 4-ю. дерганье... зато хавает мало и тупит больше. Во! А подойдёт ли нижник(ну, та часть, где диффы) от 73 солекса на мой 83? да читал вопрос но помочь не могу, могу помочь только данными что должно стоять. просто этих двух карбов в руках не держал не рассматривал... чего не знаю, того советовать не буду -как говориться. |
|
|
5.1.2012, 15:47
Сообщение
#1906
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Во! А подойдёт ли нижник(ну, та часть, где диффы) от 73 солекса на мой 83? Не понял что за нижник, тут нет АСХХ как на Озоне, А если вопрос про сами малые диффузоры, то подойдут - они как бы исходя из таблици 32мм А Дроссельные заслонки индивидуальны каждой модели Сообщение отредактировал серго - 5.1.2012, 20:39 |
|
|
5.1.2012, 15:48
Сообщение
#1907
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4870 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 26 раз |
Во! А подойдёт ли нижник(ну, та часть, где диффы) от 73 солекса на мой 83? Не понял что за нижник, тут нет АСХХ как на Озоне, А если вопрос про сами дроссельные заслонки, то подойдут - они как бы исходя из таблици 32мм Да, то есть можно купить нижнюю часть от 073 солекса 24*24 и поставить на мой верх? |
|
|
5.1.2012, 16:50
Сообщение
#1908
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45230 Машина:ваз-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
вообщем ребят перебрал еще разулю своё "приданное", результат: 1.завелась по проще, так же тухла раз 5, но 10, уже хорошо- думаю что то с пусковым не то, я там диафрагму заменил, а до регулировочного не могу добратся, где то похерил отвертку тонюсенькую. и вообще не пойму как пусковой в действии приходит, на глаз по ходу только от подсоса, педалькой его не колыхнешь(я прав?) 2. обороты ХХ вроде держит, я накрутил на слух о5- вроде ничего, на газ реагирует вспыльчиво, думаю тянуть будет резво(проверять не стал., поздновато ;) ) ЗЫ: как бы она объедать не стала меня(топливом имею ввиду) ЧТО СКАЖЕТЕ... на холодную вроде держит ХХ, но как прокатился полный ппц падает, аж лампа давления горит, заепло меня это в доску все это понты, надо к профессионалу! отдать тыщу рулей так хоть уверенным будешь! если сделка не состоится завтра наврное так и сделаю! |
|
|
5.1.2012, 17:13
Сообщение
#1909
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28556 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2069 раз |
ну в принципе, уже ведь не для себя делаешь))) можно отдать и "профессионалам"
|
|
|
5.1.2012, 17:27
Сообщение
#1910
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
5.1.2012, 17:56
Сообщение
#1911
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
SLAVA Ты думаеш профессионал делает как то по другому? Нет , он делает точно так же как по ссылке и не как иначе .
Максимум что он зделает это притрёт части карба , заменит прокладки , и отрегулирует карб тоже как по ссылке. А холостой пропадает после поездки , это могут такой трабл давать картерные газы, попробуй здёрнуть шланчик с кастрюли обороты должны востановится. |
|
|
5.1.2012, 19:25
Сообщение
#1912
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4870 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 26 раз |
|
|
|
5.1.2012, 20:29
Сообщение
#1913
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз |
Хрень какая то уже неделю : Холостые подвисаюь в районе 1100-1200 , через скунд 15-20 всё нормализуется - 800 держит уверенно , хотя и завышенные тоже, всё ровненько не троит.
Автомобиль заводится и ездит отлично - только вот этот не большой каматоз напрягает. Сразу скажу - тяги и тросик в норме , вакумм трамлёра отключал , крышку воздухана снимал - чистенько. Карб. Солекс 083 , мотор 1500. |
|
|
5.1.2012, 20:40
Сообщение
#1914
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Sprpddr
только дроссельные заслонки делать придется новые 24х24, так как твои 21х23 |
|
|
5.1.2012, 20:41
Сообщение
#1915
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Хрень какая то уже неделю : Холостые подвисаюь в районе 1100-1200 , через скунд 15-20 всё нормализуется - 800 держит уверенно , хотя и завышенные тоже, всё ровненько не троит. Автомобиль заводится и ездит отлично - только вот этот не большой каматоз напрягает. Сразу скажу - тяги и тросик в норме , вакумм трамлёра отключал , крышку воздухана снимал - чистенько. Карб. Солекс 083 , мотор 1500. обычно так происходит когда смесь богатая.а 800 оборотов это не завышенные,,наоборот можно чуть больше выставить |
|
|
5.1.2012, 20:44
Сообщение
#1916
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Хрень какая то уже неделю : Холостые подвисаюь в районе 1100-1200 , через скунд 15-20 всё нормализуется - 800 держит уверенно , хотя и завышенные тоже, всё ровненько не троит. Автомобиль заводится и ездит отлично - только вот этот не большой каматоз напрягает. Сразу скажу - тяги и тросик в норме , вакумм трамлёра отключал , крышку воздухана снимал - чистенько. Карб. Солекс 083 , мотор 1500. а ДЗ-1 доконца закрывается, пробовал рукой на карбе её возвратить? |
|
|
5.1.2012, 22:41
Сообщение
#1917
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 49285 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите, у меня заедает педаль при открытии второй камеры, какое бы я усилие не прикладывал на неё, при открытии второй камеры она западает, поддеваю ногой и перестаёт газовать, на маленьких скоростях как то пофигу, а вот 80 еду как на автопилоте. Я так понимаю дело в карбюраторе?А что именно?Может что то поменять, смазать?
|
|
|
5.1.2012, 23:37
Сообщение
#1918
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз |
проверь тяги которые идут до карбюратора, шарниры можешь прыснуть вд40, посмотри на месте ли возвратные пружинки на педали и на карбе.
если там все нормально, скидывай тягу с карба и проверяй на самом карбуляторе не заедает ли сама дроссельная заслонка. ее оси лучше не смазывать ничем, т.к. попадет грязь и получиться абразив. нужно все промыть и просушить под напром воздуха. но скорее всего дело в тягах и в карб не придется лезть) |
|
|
6.1.2012, 7:23
Сообщение
#1919
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45230 Машина:ваз-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
SLAVA Ты думаеш профессионал делает как то по другому? Нет , он делает точно так же как по ссылке и не как иначе . Максимум что он зделает это притрёт части карба , заменит прокладки , и отрегулирует карб тоже как по ссылке. А холостой пропадает после поездки , это могут такой трабл давать картерные газы, попробуй здёрнуть шланчик с кастрюли обороты должны востановится. я накуртил количество с качеством, держит тыщу, но эт много. у меня обычно 750-800 максимум было! думаю взять рем комплект хороший и еще раз перебрать! жиклеры под двиг выставить! у меня 03 дви и 05 карб что посоветуете за рем.комплект!??? и еще какие рекомендации может есть? |
|
|
6.1.2012, 9:06
Сообщение
#1920
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4870 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 26 раз |
Sprpddr только дроссельные заслонки делать придется новые 24х24, так как твои 21х23 Блин, вы меня не поняли. Карбёр состоит их верха 32/32 и низа 21/23. Я хочу купить ТОЛЬКО нижнюю часть от 73 карба с дифами 24/24. Подойдут они на мой карб или нет - вот в чем вопрос. Точить не хочу. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 9:54 |