![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#941
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А не многовато ли 12 гр. ? Попробуй хотя бы 7 поставить, а лучше 5
Сообщение отредактировал Алехандро - 2.1.2012, 15:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#942
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 11.9.2011 Из: Краснодарский кр. Лабинск Пользователь №: 56599 Машина:ВАЗ 2106 1,6 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем огромное спасибо за Солекс, но перешел на 2101-1107010-11 + ремкомплект 2106-1107010. Расход 8л против 11л на солексе, про детонацию забыл (на нем была постоянно если даже чуть чуть резче надавишь).
|
|
|
![]()
Сообщение
#943
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 8.2.2009 Пользователь №: 9350 Машина:ваз 2106 Цвет:табак Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#944
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всё должно ехать хорошо и без детонации. Что-то не так работает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#945
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Подскажите как пружина должна стоять в ускорительном насосе, она там на конус. И установить ее можно в любую сторону
|
|
|
![]()
Сообщение
#946
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите как пружина должна стоять в ускорительном насосе, она там на конус. И установить ее можно в любую сторону Нет, разница есть, но думаю не смертельно. Если память не изменяет то...гугл рулит широкой к мембране, конусом к корпусу карба Подскажите как пружина должна стоять в ускорительном насосе, она там на конус. И установить ее можно в любую сторону Нет, разница есть, но думаю не смертельно. Если память не изменяет то...гугл рулит широкой к мембране, конусом к корпусу карба |
|
|
![]()
Сообщение
#947
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Подскажите как пружина должна стоять в ускорительном насосе, она там на конус. И установить ее можно в любую сторону Нет, разница есть, но думаю не смертельно. Если память не изменяет то...гугл рулит широкой к мембране, конусом к корпусу карба Подскажите как пружина должна стоять в ускорительном насосе, она там на конус. И установить ее можно в любую сторону Нет, разница есть, но думаю не смертельно. Если память не изменяет то...гугл рулит широкой к мембране, конусом к корпусу карба спасибо, нашел на картинках уже |
|
|
![]()
Сообщение
#948
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Всем привет. Други подскажите для мотора 1.5 хватит карба 83 го без расточки диффов, или он на верхах умрет. У кого стоит такой расскажите?
|
|
|
![]()
Сообщение
#949
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет. Други подскажите для мотора 1.5 хватит карба 83 го без расточки диффов, или он на верхах умрет. У кого стоит такой расскажите? Точить обязательно, что бы после 4000 не умерала, а как и сколько тут читать не перечитать...тут как раз почему то именно 083 находят на классику...а не 053 и 073 |
|
|
![]()
Сообщение
#950
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#951
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня 21053 стоит. Крутит до 4 тыков и едет хорошо. Можно и больше дать, но зачем?. До этого стоял 2108 с жиклёрами от 83-го. На низах тяга лучше была, потом, после 3.5 тыщ туговато. Двиг 1.6
|
|
|
![]()
Сообщение
#952
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Влодельцы 73 солекса, как едет у вас и сколько жрет при этом? :-D
|
|
|
![]()
Сообщение
#953
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Влодельцы 73 солекса, как едет у вас и сколько жрет при этом? :-D от 10 до 17 на 100, всезависит от того как тапку топить будеш Да и 45 распылитель УН на трассе поджирает, надо бы на 1,5 литровый 35/40 и в разные, но меня этот устраивает, кручу порой до 6500, если классика спереди топит или сзади догоняет |
|
|
![]()
Сообщение
#954
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Всем привет. Други подскажите для мотора 1.5 хватит карба 83 го без расточки диффов, или он на верхах умрет. У кого стоит такой расскажите? овощной, на низах едет лучше Озона 2105-…-20, все, что выше 3000 об/мин начинает тупить, после 4500 ваааще тупяк. Двигло 1,6 Тут собственно вот что интересует, ставить карб не себе, а знакомому, интересует расход с ним и как принимает с низов? и насчет обратки если не заворачиваться, а тройник перед бензонасосом норма или нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#955
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 6.1.2012 Из: Амстердам Пользователь №: 62309 Машина:Mazda RX-8 Цвет:Aurora Blue Mica Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тут собственно вот что интересует, ставить карб не себе, а знакомому, интересует расход с ним и как принимает с низов? и насчет обратки если не заворачиваться, а тройник перед бензонасосом норма или нет? Готовься к расходу 10л. С низов едет лучше, но немного, почти не заметно. Я вообще не понимаю этих переделок. Чем Вас Озон, или лучше Вебер не устраивает? Обратку-только в бак |
|
|
![]()
Сообщение
#956
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#957
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тут собственно вот что интересует, ставить карб не себе, а знакомому, интересует расход с ним и как принимает с низов? и насчет обратки если не заворачиваться, а тройник перед бензонасосом норма или нет? 21073 едет хорошо, не хуже 2107, холостые кайф, не сравнить с ОЗОНом (по собственному опыту - хотя у меня АСХХ ерундила, но все же надежность у солекса в этом отношении отличная) с низа тянет как танк, на верхах не хуже ( если конечно не 081 или 083 сток не поставили), кто пишет что солекс отстой - не знаю что ими в этот момент управляет))) Карбом доволен, расход +/- 2 литра терплю обратка обязательна, так как производительность насоса сильная и конструктивно она имеется - значит надо в бак не обязательно. у меня через тройник перед фильтром тонкой очистки стоит , и естественно перед бензонасосом.... никаких пробок нет, при снятии с карба шланга - не брызжет, значит и давление не собирается Сообщение отредактировал серго - 7.1.2012, 10:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#958
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 6.1.2012 Из: Амстердам Пользователь №: 62309 Машина:Mazda RX-8 Цвет:Aurora Blue Mica Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет я когдато ездил на солексе. Расказываю рабочую конфигурацию. Делался гибрит низ от газель 24. 26. А верх от десятки с авто подсосом. Так вот делалась система два эконастата. Один в первую другой во второй там он штатный. Многие скажут что это не возможно. Мол нет отлива в канале. Однако были экспорт варианты пп в которых карбюратор упровлялся мозгами короче там работали два электро клапона дозируя топливо с высокой частотой срабатывания. Так вот именно на этих пп стояли солексы у которых отлив в первой камере был завотской. Мы просверлили каналы под второй эконастат вставили трубку как в первой камере и просверлили все остальные нужные каналы. Карбюратор был класный потом продал. В наличии есть такаяже верхняя часть с отливом. Когдато была мысль поставить два солекса. Подом я это перерос теперь валяется в гораже. Кого заинтересует могу продать. Такуюже систему мы делались на карбюратор вебер два эконастата и два ускорителя. В две камеры. Расскажите, пожалуйста, подробнее. Меня эта система очень даже заинтересовала! Вот немного нарыл: ЭконостатЫ. Именно, т.к их у меня ДВА, в 1-ю и 2-ю камеры. Удивлены? эконостат во 2-ю камеру изменил с 0.7 ----> 0.8 изготовил и установил эконостат в 1 -ю камеру. как? Взял старую убитую крышку от карба 081, тот что на 1100 движок, вынул их крышки трубку эконостата (ее диаметр оказался 0.6). Затем сделал хитрый переходник, состоящий из "писалки" и нашей выдранной трубки. В качестве "писалки" которая загнута в первую камеру взял тот "носик" ускоритльного насоса у которого "писают" 2 трубки и в 1-ю и 2-ю камеры от 083карба. нижнюю отодрал. верхнюю подрезал и загнул так, чтобы не мешала заслонке подсоса. (см фото). Затем из нашего "носика" вытащил шарик, хитро закрепил трубочку нашего будущего эконостата и подпилив кое-где карб, поставил все на холодную сварку. Я так понял- нужно просто продублировать конструкцию как сделано во второй камере? Только в первой. Статья, что я нашел- про доработку солекса без отлива. Вы же, Игорь, предложили намного качественнее систему. Интересно- чем Вы сверлили каналы. |
|
|
![]()
Сообщение
#959
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет я когдато ездил на солексе. Расказываю рабочую конфигурацию. Делался гибрит низ от газель 24. 26. А верх от десятки с авто подсосом. Так вот делалась система два эконастата. Один в первую другой во второй там он штатный. Многие скажут что это не возможно. Мол нет отлива в канале. Однако были экспорт варианты пп в которых карбюратор упровлялся мозгами короче там работали два электро клапона дозируя топливо с высокой частотой срабатывания. Так вот именно на этих пп стояли солексы у которых отлив в первой камере был завотской. Мы просверлили каналы под второй эконастат вставили трубку как в первой камере и просверлили все остальные нужные каналы. Карбюратор был класный потом продал. В наличии есть такаяже верхняя часть с отливом. Когдато была мысль поставить два солекса. Подом я это перерос теперь валяется в гораже. Кого заинтересует могу продать. Такуюже систему мы делались на карбюратор вебер два эконастата и два ускорителя. В две камеры. Расскажите, пожалуйста, подробнее. Меня эта система очень даже заинтересовала! Вот немного нарыл: ЭконостатЫ. Именно, т.к их у меня ДВА, в 1-ю и 2-ю камеры. Удивлены? эконостат во 2-ю камеру изменил с 0.7 ----> 0.8 изготовил и установил эконостат в 1 -ю камеру. как? Взял старую убитую крышку от карба 081, тот что на 1100 движок, вынул их крышки трубку эконостата (ее диаметр оказался 0.6). Затем сделал хитрый переходник, состоящий из "писалки" и нашей выдранной трубки. В качестве "писалки" которая загнута в первую камеру взял тот "носик" ускоритльного насоса у которого "писают" 2 трубки и в 1-ю и 2-ю камеры от 083карба. нижнюю отодрал. верхнюю подрезал и загнул так, чтобы не мешала заслонке подсоса. (см фото). Затем из нашего "носика" вытащил шарик, хитро закрепил трубочку нашего будущего эконостата и подпилив кое-где карб, поставил все на холодную сварку. Я так понял- нужно просто продублировать конструкцию как сделано во второй камере? Только в первой. Статья, что я нашел- про доработку солекса без отлива. Вы же, Игорь, предложили намного качественнее систему. Интересно- чем Вы сверлили каналы. Каналы сверлились в ручную шуруповертом сверло диаметром 1.5 мм это для каналов. Все нужные трубки с карба донора. Сверлить осторожно без нажима чтоб не сломать сверло. |
|
|
![]()
Сообщение
#960
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 6.1.2012 Из: Амстердам Пользователь №: 62309 Машина:Mazda RX-8 Цвет:Aurora Blue Mica Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Атам сильная точность нужна? Или трубку потом подогнуть можно?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 0:18 |