![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#7461
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Леха, ты не понял немного. Допустим, ситуевина такая: у меня есть 31105 кулаки передние. Я могу на них натянуть старые ступицы от 24? Имеется в виду, без переточек, без подбора подшипников. Если нет, то все равно натянем, просто хотелось бы без геморроя =) Нет! Там всё другое.. Кузов 24 - 2410 , балка передка 110-105 , задний мост - "чайка" (не разрезной) и мотор ГАЗ 53 ( без форсировки хватит!!) ,Чёрный цвет..- в 500 рублей уложишся! З.Ы на салон можно 50 потратить - рашн маскл кар!! |
|
|
![]()
Сообщение
#7462
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ненене. Так дело не пойдет. Как то совсем несексуально получается.
Вот сравни с тем что ты написал. Рамная конструкция с клеткой салона из труб, навесить полностью стеклопластиковый кузов, любого более-менее квадратного дизайна. Балка передка, допустим, 31105. Не будет неразрезного моста, последнее что нужно на такой дури - прыгающий по дороге, из-за не успевающей отработать подвески, тяжеленный мост. Задний редуктор - *пока хз, но от чего-то забугорного с V8-V12, БМВ/Мерин например, или от дизеля приличного*, задняя подвеска например на базе передней от 2121 независимая, а че бы нет - тоже на балке в сборе... Мотор ГАЗ 511(без туненга ни на что его там не хватит, 3500 это не обороты ваще, Наскаровские V8 в 9к крутятся, а тут 3.5к. Нах, меньше 5.5к стыднама). Цвет пока что глубоко пофиг, но рискует быть в точности как на шохе. Касабельно 511 мотора, то форсировка в прямом смысле(увеличение СЖ) ему жизненно необходима - мотор под А76 сделан, а его и не достать уже нигде, да и смысла нет... Можно конечно оставить СЖ как есть(там что-то около 7 очков), на случай дунуть ![]() Вообще, если судить по волгофорумах, эти движки только по объему расхерачиваются до 5.9л. Про ступицы - можешь точно сказать че там отличается? Геометрия. Диаметры там, расстояния, посадочные места или че еще? В принципе, при переходе со шкворней на шаровые, геометрию цапфы заводу менять совершенно необязательно было... З.Ы. Я люблю мускул-кары. Но и они не совершенство. Американская философия, че поделать... Подвеска слишком мягкая, мост тяжеленный по дороге аки козел прыгает, в итоге даром что дури вагон, а ехать только по прямой можно, да и то с трудом. И очень-очень мало передач в коробке. В идеале нужно не меньше 5 точно. Четырехступки я вообще уже коробкой не считаю, трех - подавно =))) |
|
|
![]()
Сообщение
#7463
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
По поводу передка - замена в сборе - однозначно , хотя балка 3102 уже с дисками шла. Но 24 - 3110 балку подзамену точно ( интересовался когда на тачке работал).
По мотору - на БТР 80 пара таких моторов ставилась , каждый на свой борт...Дури им хватало - каждый форсированный ( Чайковский как говорили тогда 92 АИ). Если честно - я бы начал с кузова - усиление , затем мотор , кпп и ходовка и так далее..Окрасил бы в последнюю очередь - внешне сток! Но только 24 - 2410... А звук восми горшков...!!! Это не зууумм-зууумм...Это бррыымпп-брымммпп!! З.Ы. меняй концепцию , из 06 ни чего не отожмёш ( верь мне !) . А маскл на базе 24 - тема!! Тем более в Нижнем живёш! |
|
|
![]()
Сообщение
#7464
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Лех, иди отоспись, с утречка трезвые поговорим =)
Ты вообще меня не понял. Ни о какой 06 речь не идет - маленькая и слабенькая по кузову, плюс прочие конструктивные косяки. О 24 тоже - больно веса много в этой дуре, плюс подвеска на шкворнях спереди и на рессорах сзади, плюс упомянутый уже тяжеленный мост... С Вэ8 да, типичный был бы мускулкар, с ихней неспособностью переставку без кувырка выполнять. В общем, взвесимши все, пришел к выводу что реально зер гут шасси можно только с нуля собрать. Звука восьми горшков наслышан =) Про конкретно ступицы ты можешь что-нибудь сказать, раз пользовал такой аппарат? Не че там в нем куда менять, а просто распиши мне отличия между старыми ступицами и новыми. Почему они невзаимозаменяемы? |
|
|
![]()
Сообщение
#7465
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мост от чайки намного шире волговского.
Сообщение отредактировал Andrюha - 7.1.2012, 22:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#7466
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ну и фиг бы с ним. На фиг он не нужен. Нужен выносной РЗМ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7467
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Флудяку подсмотрел значится..... Там всё другое - балка , рачаги ( всё заделоно под кастер в плюс) , если честно , кроме грохота стоек стаба улучшений не заметил ( на 3102 с шаровыми ) .
Ступицы не взаимозаменяемы , и даже шаровую подвеску не поставиш на констракшн без ГУР. Балка в сборе только меняется! |
|
|
![]()
Сообщение
#7468
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
ЛЕХА! АУ!
Никто НЕ МЕНЯЕТ балки. У меня НЕТ волгешника чтобы их МЕНЯТЬ. У меня(допустим) есть РАМА голая, и я на нее хочу ПОСТАВИТЬ 31105 подвеску переднюю. А на нее я хочу поставить ДИСКИ ОТ НИВЫ. Поэтому мне нужны СТУПИЦЫ под нивскую разболтовку. Такие СТОЯЛИ на 24. Внимание, вопрос: КАК поставить 24 СТУПИЦЫ на 31105 КУЛАК? Блин, чем объяснять да вызнавать, быстрее проставки с переходом разболтовки сделать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7469
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проставки вариант.
Сообщение отредактировал Andrюha - 7.1.2012, 22:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#7470
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Можно и проставки. Хотя конечно не очень желательно... Лучше правильно ступичные расположить. Учитывая что нивские диски хороши и тем что у них невдребенный положительный вылет... Тормоза и кулак можно (наверное) в них целиком запихать и заиметь малое плечо обката...
Вообще, надо бы разжиться точной геометрией и подсчитать ее, какой там вылет нужен и какие проставки можно сообразить... но, думаю, это надо сначала взять оную балку, и по ней уже посмотреть-померять-посчитать. |
|
|
![]()
Сообщение
#7471
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ЛЕХА! АУ! Никто НЕ МЕНЯЕТ балки. У меня НЕТ волгешника чтобы их МЕНЯТЬ. У меня(допустим) есть РАМА голая, и я на нее хочу ПОСТАВИТЬ 31105 подвеску переднюю. А на нее я хочу поставить ДИСКИ ОТ НИВЫ. Поэтому мне нужны СТУПИЦЫ под нивскую разболтовку. Такие СТОЯЛИ на 24. Внимание, вопрос: КАК поставить 24 СТУПИЦЫ на 31105 КУЛАК? Блин, чем объяснять да вызнавать, быстрее проставки с переходом разболтовки сделать ![]() Блин Никита !не надо кричать на постоянного подписчика твоей темы ( около года) . ![]() Я тебе в третий раз грю - никак! Чем тебе ступица 105 не по нраву? На них диски проще подобрать по межболтовому . вплоть до 19R |
|
|
![]()
Сообщение
#7472
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
![]() Да ты чето все не о том отвечаешь, что я хотел услышать. То балки только в сборе менять, то про гур, то еще про что... Нет такого слова "никак". Есть такое слово "какой ценой". Цапфу там переточить, или другие подшипники, или чего еще для счастья надо? То что как есть не встанут я уже понял. А если доработать? Физически между ступицами различия кроме разболтовки какие? 105 ступица не так по той простой причине что мне влом искать диски с разной разболтовкой вперед и назад. Мост жесткий я использовать не хочу, а независимая ведущая подвеска, собранная целиком на подрамнике, у нас в распоряжении только одна - передняя от Нивы. От нее и пляшем. Есть конечно независимые ведущие от ЗАЗиков и от ИЖ Ода 4*4, но зазовские не на подрамнике и ваще на косых рычагах, оба варианта фиг найдешь и оба варианта заведомо слабы - развалятся на уй при наших нагрузках... |
|
|
![]()
Сообщение
#7473
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У тебя есть руки . голова , молодость и главное желание - строй 2410 с V8!
остальное заморочки не стоящие ни усердий ( что для тебя не важно ) ни инженерных решений , которые придумали давно за нас - американский стил ( много литров ) и азиатский ( мало литров , но подвеска)..ещё немцы - праститутки ( и от туда и от сюдого). Я высказал свою точку - "много мотора" , если мыслить как ты -примерно ЛОТОС - ЭЛЛайс... С уважением ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7474
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Такс, двигатель мы отвоевали, теперь кузов)
У волговского кузова минус относительный только один - масса. Перевешивается мощностью. Подвеску - всё равно в широких пределах перебирать. Чем еще не гож? |
|
|
![]()
Сообщение
#7475
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7476
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
А нахрена там 600кг? Ну-ка, сколько там одни лонжероны навскидку весят?
Рама точно 600кг весить не будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#7477
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
В общем, легче-лучше. Если удастся сэкономить на кузове 200-300 кг - можно будет хотя бы на этот же вес положить начинки много, не теряя в динамике и управляемости относительно цельнометаллического кузова...
Да вощемто и 406 мотор - тоже вариант, с его-то объемом. И в него тоже помнится кто-то ставил гильзы от Урала, и объем в итоге 3л был... Посчитал, даже 3.15л, если я верно помню что у него колено 86мм. Конечно, не ви-эйт, но вот как раз в шоху то можно... да и коробка от волгаря справится. Вощем, не настолько экстримальный аппарат, но тоже весело. Апдейт. Вот облом, блин. 406 блок цельнолитой, а гильзы от Урала ставили в 402. Кой-че расскажу. Вернулись к первоначальным планам - будем на шохе усилять кузов. Знаем где, знаем как, и даже бюджет на это есть, надо время ща найти нам. Сейчас прорабатываем тему установки в 06 движка ЗМЗ 405. Поизучал тему - двигло весьма себе годное, фиг ли, 2.5л 16кл, геометрия 95.5*86, R/S 1.8 - недурственно. Валики туда под средние-высокие обороты и прогу откатать - результат без особого труда должен получиться весьма годный, низы и за счет объема неплохие обязаны быть, а верха мы ему приделаем. Но вот почитал немного про волговскую КПП, раздумываю - удовлетвориться или нет... надо будет взять у другана волгарь покатацо. Момент то она переварит, но насколько я понял - крайне неудобная в езде вещь... Кузов покромсать придется, но относительно немного - моторный щит, тоннель, как всегда. С балкой придется поизмудряться. Двигло надо смещать в сторону салона - оно все таки 180кг весит, а родной 130. Да и длиннее... Вандал одобряэ. |
|
|
![]()
Сообщение
#7478
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Резюмирую.
-Массивные планы отодвигаются на более дальние сроки - сейчас будем делать 2106. -Перебрав множество вариантов порешили так. Будем ставить мотор ЗМЗ 405 вместе с волговской коробкой. Оную Серега утверждает что может собрать нормально. -Двигатель будет установлен со смещением назад, чтобы компенсировать изменение развесовки и освободить место под радиаторы. По высоте потребуется чутка порезать капот, по ширине влезает свободно. -Его доработки ограничатся исправлением кривой сборки, ресивером, распредвалом и онлайн-настройкой. Впрыск на Январе. -Надо будет доработать подвеску - сейчас имеется очевидная недостаточная поворачиваемость, а с установкой тяжелого двигла она рискует увеличиться. Решим подбором жесткости пружин и аммо. В остальном пока что остаемся на родной подвеске, только обварим рычаги и штанги, и места их крепления. Сейчас решаем вопрос незначительного изменения геометрии передней подвески, направленного на снижение клевков при торможении. -Точно потребуется переходить на 205/55r15 и несколько покромсать арки. -Тормоза на 15" - уже не желание а необходимость. Стоит подумать о волговских же тормозилках вперед. Назад можно оставить барабаны. Бюджет снижается здорово. По прикидке, 100-130к хватит на все. Хренова туча работ ручками, каких-либо тугодоставаемых деталей и узлов в конструкции нет совсем. Сумма вполне реальная - я уже вложил в нее больше. Сей план для данной машины окончателен. Возможны незначительные поправки, но концепция выбрана. Турбы не будет. З.Ы. Как все таки здорово жить в Нижнем ;) |
|
|
![]()
Сообщение
#7479
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Разница в массе ЗМЗ и 06 сколько?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7480
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Я же написал - 50кг грубо.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 15:49 |