![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1824 Регистрация: 20.3.2011 Из: Омск Пользователь №: 48709 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:белоснежный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
я бы с начало в шумку а потом в музыку вложил, и можно медленно ехать по дорогам и наслаждаться музыкой и полной тишиной
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
да музыка тоже жрет финансы немеренно, стоит зайти с неплохой суммой в магаз автозвука и все.
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а куда она устанавливается????? вместо сток диференциала, в редуктор artem4eg, а я в машине музыку вобще не слушаю, не люблю когда она перебивает песню мотора=), только если в гараже покалбасится, так её итак хватает. думаю это приобретение неплохо должно помочь в ускорении, да и в заносе должна получше ехать |
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
нет, понятное дело, если стоит не стоковый, да с хорошей системой выхлопа, есть что слушать, потому довольствуюсь музыкой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1824 Регистрация: 20.3.2011 Из: Омск Пользователь №: 48709 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:белоснежный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
тогда пнять не могу зачем редуктор было покупать еще в нагрузку????
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#207
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
sereg-koroticki, видео ненаходил, тогда мероприятие толком и не состоялось, приехали копы и всё закончилось. конфиг был такойже как на видео с 2110.
белая копейка моего хорошего знакомого, самая лютая классика в костромской области из тех о которых мне известно, а мероприятия я по возможности посещяю все. я тогда ей слил вне зачёта, она на томже конфиге проезжала классику шестнадцатиклапанную, там мотор 1.8 карб солекс и вал мастер мотор какой-то ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
sereg-koroticki, видео ненаходил, тогда мероприятие толком и не состоялось, приехали копы и всё закончилось. конфиг был такойже как на видео с 2110. белая копейка моего хорошего знакомого, самая лютая классика в костромской области из тех о которых мне известно, а мероприятия я по возможности посещяю все. я тогда ей слил вне зачёта, она на томже конфиге проезжала классику шестнадцатиклапанную, там мотор 1.8 карб солекс и вал мастер мотор какой-то ![]() Классика 16в что за конфиг был? Мотор 1,8 что за низ верх подробнее знаешь?Слил много? |
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Классика 16в что за конфиг был? Мотор 1,8 что за низ верх подробнее знаешь?Слил много? у шестнадцатиклапанной незнаю, знаю только что атмо и шеснарь. про белую копейку тоже больше не знаю, мы в разных городах живём, общяемся на сракинге и форуме, вот по телевидению про его передача http://www.youtube.com/watch?v=Hwb6YKYfpFY вот тут http://www.youtube.com/watch?v=A2NuoP48158...feature=related самый первый заезд белая копейка и шеснарь(синяя) на старте неочень большой разрыв на финише большой, приоры рвёт намного на ваз.ее у его ник "дачник" |
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
интересно наблюдать лица иноводил когда их обходит копейка ржавая
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Классика 16в что за конфиг был? Мотор 1,8 что за низ верх подробнее знаешь?Слил много? у шестнадцатиклапанной незнаю, знаю только что атмо и шеснарь. про белую копейку тоже больше не знаю, мы в разных городах живём, общяемся на сракинге и форуме, вот по телевидению про его передача http://www.youtube.com/watch?v=Hwb6YKYfpFY вот тут http://www.youtube.com/watch?v=A2NuoP48158...feature=related самый первый заезд белая копейка и шеснарь(синяя) на старте неочень большой разрыв на финише большой, приоры рвёт намного на ваз.ее у его ник "дачник" "После усиления кузова заморочился с дрыгателем. Установлен блог 21213. Поршни 80мм. колено 84мм. Объем 1775см3. СЖ 11,5. Карб - пиленый солекс 83. Также добавился паук 4-1, аммортизаторы газ - спереди Бильштайн, сзади монро 4х4, кпп2106 По валам долго морочился. Пробовал мм48, мм72, м1. м3. В итоге все таки остановился на мм48. Отличные низа и середина. Верхущка тупо убивает классикомотор."Нашел его мотор в описании темы на ваз.ее.Интересно как 7 секунд до 100км набирает,на видео 7 секунд говорит. |
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
sereg-koroticki вот этого не знаю, но 7сек. это нереально быстро. автовазахист на сликах, распреде м25 и горизонталках писал что ехал вроде 7.5сек. может неточно меряли, может он движки заклинает
![]() у меня сейчас в планах докупить пару артефактов и ехать хотябы 9сек. думаю реально. |
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
дима44 почитал всю тему,мпсз все таки стоит ставить или уже инж проше?почитал на сайте про мпсз,вроде установить не проблема,интересует как там прошивку(саманастройка вроде не кажется простой) писать патом?обычный мастер по настройке прошивок инжа сможет откатать на мпсз тоже?
Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 5.1.2012, 10:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
дима44 почитал всю тему,мпсз все таки стоит ставить или уже инж проше?почитал на сайте про мпсз,вроде установить не проблема,интересует как там прошивку(саманастройка вроде не кажется простой) писать патом?обычный мастер по настройке прошивок инжа сможет откатать на мпсз тоже? инжектор в целом конечно получше будет если сравнивать с карбюратором(кому как конечно), но и подороже , да и мне в принципе нравится карбюраторная система питания. устанавливается элементарно просто, самое сложное это замена передней крышки(если в планах ДПКВ), да и с ей сложности нету. настраивается своими руками просто без всяких настройшиков, это если незаморачиватся с долгим катанием и коректировкой по логам, я просто поднял НУОЗ и ограничил МУОЗ с тех пор как поставил МПСЗ к системе зажигания необращялся. мне МПСЗ очень нравится |
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
дима44 почитал всю тему,мпсз все таки стоит ставить или уже инж проше?почитал на сайте про мпсз,вроде установить не проблема,интересует как там прошивку(саманастройка вроде не кажется простой) писать патом?обычный мастер по настройке прошивок инжа сможет откатать на мпсз тоже? инжектор в целом конечно получше будет если сравнивать с карбюратором(кому как конечно), но и подороже , да и мне в принципе нравится карбюраторная система питания. устанавливается элементарно просто, самое сложное это замена передней крышки(если в планах ДПКВ), да и с ей сложности нету. настраивается своими руками просто без всяких настройшиков, это если незаморачиватся с долгим катанием и коректировкой по логам, я просто поднял НУОЗ и ограничил МУОЗ с тех пор как поставил МПСЗ к системе зажигания необращялся. мне МПСЗ очень нравится Детонацию заборол?у меня детонил мотор раньше после 3.5 на 3 передачи,я его разжал,сж сделали 9,2,но все равно еще чуть пробегает детон,но пока зажигание ненастроено и карб,но что то подсказивает надо или мпсз или инж,попробую настроить елси опять детонить будет,то выбора нет уже.Спасиб за инфу! Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 6.1.2012, 12:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
sereg-koroticki, проблема с детонацией решилась на 100%, раньше были с проблемы
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 30.9.2010 Пользователь №: 38992 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
прочитал всю тему, впечетляет! автору уважуха!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#220
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 5:11 |