![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#781
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Цитата Пластинка действительно наварена Лучше залей фото сего изделия. |
|
|
![]()
Сообщение
#782
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Фото не даст многого. Нету фотоаппарата нормального. Слева новое. Справа старый.
![]() ![]() Сообщение отредактировал jeniok - 1.1.2012, 19:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#783
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Точно кусок обоймы, делали такое умельцы в сов. времена. Работать не будет, ставь свои, или покупай новые рокера + болты (солдатики) 21214-е.
И еще совет, если есть желание/возможность, сними головку и отторцуй стержни клапана на ~0,8мм Сообщение отредактировал YaJAROFF - 1.1.2012, 21:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#784
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#785
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Нет, при притирке клапана/зенковке гнезда, клапан просаживается. Соответственно его торец становится выше над головкой. Отсюда и получается то, что рокер стоит под неправильным углом и как следствие, не хватает регулировки (утоплены болты (солдатики))
|
|
|
![]()
Сообщение
#786
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
YaJAROFF спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#787
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Была статья За рулем 12/96
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#788
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Кто подскажет. Как исправить перекос кулачков?
Понятно что пружинки. Но брать новые или ровнять старые? У меня некоторые перекошены вот как на рисунке: ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#789
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 22.10.2010 Из: волгоград Пользователь №: 40343 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Обычная толстая пластина которая крепится на 3 шпильки распредвала. А на неё ставится микрометр с лапкой которая упирается на рокер(над солдатиком). По нему выставляется (как в инструкции напмсано) 52 что равняется 0.15 по щупу, но я так не делаю, я делаю 48-50. Вот такая Вот ещё нашел такую таблицу))) ![]() Я купил такую рейку долго разбирался, но все же смог отрегулировать, но все же 1-2 клапана подстукив, потом нашел таблицу в интернете подобно этой, но все расписаной по температуре и по клапан впуск. и выпуск. так у меня такой вопрос показан. индикатор ставят разные для впуск и выпуск клап. у меня было при температ +3С на впуск 47 на выпус 65. Но всеровно подстукивают, только мне кажется что всеже я перетян.(сильно зажал впуск клап.) |
|
|
![]()
Сообщение
#790
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 14.1.2012 Пользователь №: 62632 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди , можете подсказать или дать мануал , как поменять клапана , если не сложно :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#791
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Если никогда не делал и даже не видел, как это делается, то мануал тебе не поможет.
Нужен инструмент, приспособления, лучше отдай спецу |
|
|
![]()
Сообщение
#792
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 31.10.2011 Пользователь №: 59103 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, вчера ездил на регулировку клапанов и мастер сказал что желательно сменить тягу на каком то рокере.....
Вот счас читаю и понять не могу что за тягу он имел ввиду, может кто в курсе что так называют |
|
|
![]()
Сообщение
#793
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Цитата сменить тягу на каком то рокере Возможно имелся ввиду солдатик (регулировочный болт) рисунок выше, поз. 4 |
|
|
![]()
Сообщение
#794
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Обычно в таком случае ( выработка П-образная без возможности регулировки) распред меняют Но выработка в 5-10 сотых на глаз незаметна, а зазор уже не позволит нормально выставить. факт, полностью согласен на 0,01...0,03 будет увеличиваться зазор от установленного на 0,15...и вроде бы как буд то так и нужно))) Я прост рейку ту самую не видел ниразу неверно. в регулировке зазора изношенная часть не участвует, иначе клапан вообще не будет открываться. КУЛАЧЕК не должен быть направлен вниз, РЕГУЛИРУЙ ПРАВИЛЬНО по книжке!!! и все получится. по метке на шкиве распредвала, потом поворачивая коленвал на пол оборота (при этом распред будет поворачиваться на 1/4 оборота) Сообщение отредактировал filipp - 29.1.2012, 20:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#795
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 2.4.2011 Из: Россия, Челябинск Пользователь №: 49238 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Можно ли регулировать клапана в 0 градусов в гараже (или чуть больше), какая требуется поправка на температуру и найти ли в природе такой щуп?
Зазор клапанов 0,15 везде пишут, а допуски? Просто у меня газ, рекомендуется ставить максимальные зазоры. Или можно просто чтобы щуп посвободнее ходил? |
|
|
![]()
Сообщение
#796
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Можно ли регулировать клапана в 0 градусов в гараже (или чуть больше), какая требуется поправка на температуру и найти ли в природе такой щуп? Зазор клапанов 0,15 везде пишут, а допуски? Просто у меня газ, рекомендуется ставить максимальные зазоры. Или можно просто чтобы щуп посвободнее ходил? При 0С зазор должен быть 0,193мм. При 10С - 0,171мм. Регулируется приспособлением с индикатором часового типа http://www.donkluch.ru/item22011.html. я брал 2г. назад за 800р. Щупом плохо регулировать если на рокерах и распредвале есть выработка. |
|
|
![]()
Сообщение
#797
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 9.4.2010 Пользователь №: 29879 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Можно ли регулировать клапана в 0 градусов в гараже (или чуть больше), какая требуется поправка на температуру и найти ли в природе такой щуп? Зазор клапанов 0,15 везде пишут, а допуски? Просто у меня газ, рекомендуется ставить максимальные зазоры. Или можно просто чтобы щуп посвободнее ходил? При 0С зазор должен быть 0,193мм. При 10С - 0,171мм. Регулируется приспособлением с индикатором часового типа http://www.donkluch.ru/item22011.html. я брал 2г. назад за 800р. Щупом плохо регулировать если на рокерах и распредвале есть выработка. если выработка так нечего их ваще регулировать. нормально надо всё сделать и выставить всё по щупу чтоб с треском выходил на еле тёплом моторе .и не заморачивайтесь вы с этими линейками .это инструмент лохов в сервисах разводить |
|
|
![]()
Сообщение
#798
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если проверить шуп микрометром, то он не 0,15мм, а в разнобой бывают разные размеры. шуп полезен для примерной регулировки. Если делаешь для себя рекомендую купить
рейку с индикатором и выстявлять зазоры самому с учетом корректировки на температуру двигана в момент регулирования. |
|
|
![]()
Сообщение
#799
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 9.4.2010 Пользователь №: 29879 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да не делайте вы из регулировки клапанов большую проблему. не смешите вы людей своими микрометрами.исполнение наших запчастей и вабще моторов оставляет желать лучшего так что не надо тут заморачиваться.все ваши микроны уйдут после первого нагрева и остывания мотора . не верите .вскройте крышку и перемерийте. ну машин 300 я уже сделал. щуп это самое надёжное средство.
|
|
|
![]()
Сообщение
#800
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Я бы сказал быстрое, но для этого надо "набить" руку. Новичку планка с микрометром будет по лучше.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 8:49 |