Пропал накат, у кого сколько |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пропал накат, у кого сколько |
1.1.2012, 10:31
Сообщение
#61
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
А мож бензин говно , не должен таз так себя вести , на 4 должен легко в гору скорость набирать.
|
|
|
1.1.2012, 10:56
Сообщение
#62
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28564 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2069 раз |
да просто он держит то что я успел разогнать перед подъемом. ниже не падает, но и выше не набирает...
|
|
|
1.1.2012, 12:10
Сообщение
#63
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
да просто он держит то что я успел разогнать перед подъемом. ниже не падает, но и выше не набирает... Ну так 1,3л. не больно-то и тянет в горку, смотря какая горка и какая загрузка. Вообще это может быть что-то с вакуум-корректором трамблера судя по описанию или эконостат у тебя заглушен. А что конкретно с карбом шаманил-то для "городских режимов"? Может конечно и сцепление пробуксовывать чуток под нагрузкой. |
|
|
1.1.2012, 13:00
Сообщение
#64
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
Еслиб сцепление под нагрузкой пробуксовывало то двигатель набирал бы обороты и таз не разгонялся , а у Сани обороты стоят на месте.
|
|
|
1.1.2012, 13:29
Сообщение
#65
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
все дело в объеме, у меня пятерка ведет себя точно так-же, правда у нее объем еще меньше, всего 1,2)
|
|
|
1.1.2012, 14:18
Сообщение
#66
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28564 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2069 раз |
сейчас опять ехал на тот же бугор, раскочегарил 100км\ч, - 3600об\мин, не вверх ни в низ. так на бугор на 100 км\ч и вышел.
загрузка 2 запаски, да канистра на 10л + пол бака,-"порожняк". выскачил на прямую стрелка сразу вверх поползли но выше 115км/... не пошел, дорога асфальт мокрый и грязный, начало водить... Цитата или эконостат у тебя заглушен а ну-ка на картинке пример приведите, вроде не чего я не глушил. Цитата А что конкретно с карбом шаманил-то для "городских режимов"? да не чего военного, присобачил "пятерошный" "каскад" для ЭППХ. и расход чуток по меньше, и калильное летом в жару от хренового бенза пропало... |
|
|
1.1.2012, 19:01
Сообщение
#67
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Саня не заморачивайся, я тоже не помню чтоб в крутую горку моя набирала.
|
|
|
2.1.2012, 10:34
Сообщение
#68
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
сейчас опять ехал на тот же бугор, раскочегарил 100км\ч, - 3600об\мин, не вверх ни в низ. так на бугор на 100 км\ч и вышел. загрузка 2 запаски, да канистра на 10л + пол бака,-"порожняк"... ... а ну-ка на картинке пример приведите, вроде не чего я не глушил. ... да не чего военного, присобачил "пятерошный" "каскад" для ЭППХ. и расход чуток по меньше, и калильное летом в жару от хренового бенза пропало... 1) Для 1,3 вообще-то не так и мало - запаска достаточно увесиста, но повадки вполне нормальные, учитывая что бугра мы не видели. Ну не лЁтает 1,3, не могЁт У самого пока 1,3 было в 12% гору без потери скорости не удавалось ползти, приходилось переходить на 3-ю а при 4 человека + багажник фрукт/овощей и на второй под верхом подниматься На ту-же горку на 1,6 на 4-й уже без потери скорости выхожу с пасажиром, хотя раньше на 3-й было нужно... Нормально это все. Саня не заморачивайся, я тоже не помню чтоб в крутую горку моя набирала. +100500 2) http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...arbyurator.html детали 6, 8, 10 это эконостат. 3) А калильное я удавил подбором свечей и установкой УОЗ в -7 -10 градусов. Летом езжу на Энгельс А17ДВРМ а зимой/осенью на NGK BP6E (летом с ними калильное случается часто, но у меня голова сильно шлифованая). Но это несколько не в тему, да и твоя трудность тоже как-бы к теме не относится напрямую - тут вроде как-бы про накат, а не про тягу... Шаз нас с тобой админы заругают... Сообщение отредактировал s_scout - 2.1.2012, 10:40 |
|
|
2.1.2012, 12:03
Сообщение
#69
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
сейчас опять ехал на тот же бугор, раскочегарил 100км\ч, - 3600об\мин, не вверх ни в низ. так на бугор на 100 км\ч и вышел. загрузка 2 запаски, да канистра на 10л + пол бака,-"порожняк". выскачил на прямую стрелка сразу вверх поползли но выше 115км/... не пошел, дорога асфальт мокрый и грязный, начало водить... Цитата или эконостат у тебя заглушен а ну-ка на картинке пример приведите, вроде не чего я не глушил. Цитата А что конкретно с карбом шаманил-то для "городских режимов"? да не чего военного, присобачил "пятерошный" "каскад" для ЭППХ. и расход чуток по меньше, и калильное летом в жару от хренового бенза пропало... 1300,это гуд.Моя 1300 так само себя ведёт.Зато крутиццо отлично,я на 3 до 90 глето довожу,втыкаю 4ю и поехали,больше 100 ненабирает,ну может чутка к концу подъёма.тут объём решает. |
|
|
2.1.2012, 13:26
Сообщение
#70
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28564 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2069 раз |
Цитата 2) http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...arbyurator.html детали 6, 8, 10 это эконостат. нет тут все чисто |
|
|
3.1.2012, 23:39
Сообщение
#71
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
и все таки она должна глохнуть... движение автомобиля на Х.Х. -не допускается...))) должна...не должна...Если крутящий момент на ХХ достаточный, чтоб преодолеть силу трения, силу тяготения (уклон-подъем) , силу встречного ветра и т.п., то машинка и поедет себе...а чо? Только это вовсе не накат, да и фих с ним)) |
|
|
4.2.2012, 1:22
Сообщение
#72
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 11.3.2011 Из: 116регион Пользователь №: 48448 Машина:Ваз 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Внимание !нужен дельный совет,машина не едет ни вперед ,ни назад,холостые,сцепление, коробка в порядке.плавно съехал на обочину и бросил ее на обочине ,ночь -30.
|
|
|
4.2.2012, 6:14
Сообщение
#73
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 2.4.2011 Из: Россия, Челябинск Пользователь №: 49238 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Внимание !нужен дельный совет,машина не едет ни вперед ,ни назад,холостые,сцепление, коробка в порядке.плавно съехал на обочину и бросил ее на обочине ,ночь -30. Может редуктор закусило, для начала надо определить что заклинило. Вывеси задние колеса по одному, покрути на нейтралке. Если все остальное впорядке, то больше клинить нечему. Передние-то, я так понимаю, крутятся? |
|
|
4.2.2012, 6:17
Сообщение
#74
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28564 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2069 раз |
а от руки хоть толкается?
при включении КПП, если конечно включается, что стоит на месте? а кардан в это время крутиться? вот и логически думаем: ели нет сцепления. -включена КПП,скорость, но кардан не крутит. умер ГП. (задний мост).- включено КПП, кардан вращается, а не едит... посмотри что у тебя, потом уж в соответствующую тему... |
|
|
4.2.2012, 12:30
Сообщение
#75
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
4.2.2012, 13:24
Сообщение
#76
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 11.3.2011 Из: 116регион Пользователь №: 48448 Машина:Ваз 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
значит я выявил причину если кому интересно ,но не до конца:расслабил трубки на главном тормозном,до того как жидкость пойдет(цилиндр менял на новый не за долго до этого )и затянул,машина поехала,но через какое то время она опять тормозит и потом вообще не едет ,повторяю процесс с трубками,ответьте кто знает в чем дело плиз????
|
|
|
4.2.2012, 13:41
Сообщение
#77
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
Замени жидкость, прокачай. Скорее бодяга, замерзла и/или засорено компенсационное отверстие/разбухли манжеты.
|
|
|
4.2.2012, 15:42
Сообщение
#78
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 11.3.2011 Из: 116регион Пользователь №: 48448 Машина:Ваз 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
4.2.2012, 15:50
Сообщение
#79
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз |
Цитата Тока что с СТО ,где мне цилиндр меняли,в крепление цилиндра с вакуумником,добавили по шайбочке,обещали ,что проблема решена Это они тебя таким способом деликатно послали. А должны были снять главный и отрегулировать выход штока. |
|
|
4.2.2012, 16:34
Сообщение
#80
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 11.3.2011 Из: 116регион Пользователь №: 48448 Машина:Ваз 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата Тока что с СТО ,где мне цилиндр меняли,в крепление цилиндра с вакуумником,добавили по шайбочке,обещали ,что проблема решена Это они тебя таким способом деликатно послали. А должны были снять главный и отрегулировать выход штока. может быть и так ,денег то я за "эксперимент" не давал,он снимал и регулировал... |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2024, 16:37 |