IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Пропал накат, у кого сколько
Роман Петрович
сообщение 1.1.2012, 10:31
Сообщение #61
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



А мож бензин говно , не должен таз так себя вести , на 4 должен легко в гору скорость набирать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 1.1.2012, 10:56
Сообщение #62
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28564
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2069 раз



да просто он держит то что я успел разогнать перед подъемом. ниже не падает, но и выше не набирает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 1.1.2012, 12:10
Сообщение #63
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(1300SL @ 1.1.2012, 10:56) *
да просто он держит то что я успел разогнать перед подъемом. ниже не падает, но и выше не набирает...

Ну так 1,3л. не больно-то и тянет в горку, смотря какая горка и какая загрузка. Вообще это может быть что-то с вакуум-корректором трамблера судя по описанию или эконостат у тебя заглушен. А что конкретно с карбом шаманил-то для "городских режимов"? Может конечно и сцепление пробуксовывать чуток под нагрузкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 1.1.2012, 13:00
Сообщение #64
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Еслиб сцепление под нагрузкой пробуксовывало то двигатель набирал бы обороты и таз не разгонялся , а у Сани обороты стоят на месте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 1.1.2012, 13:29
Сообщение #65
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



все дело в объеме, у меня пятерка ведет себя точно так-же, правда у нее объем еще меньше, всего 1,2)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 1.1.2012, 14:18
Сообщение #66
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28564
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2069 раз



сейчас опять ехал на тот же бугор, раскочегарил 100км\ч, - 3600об\мин, не вверх ни в низ. так на бугор на 100 км\ч и вышел.
загрузка 2 запаски, да канистра на 10л + пол бака,-"порожняк". выскачил на прямую стрелка сразу вверх поползли но выше 115км/... не пошел, дорога асфальт мокрый и грязный, начало водить...
Цитата
или эконостат у тебя заглушен

а ну-ка на картинке пример приведите, вроде не чего я не глушил.
Цитата
А что конкретно с карбом шаманил-то для "городских режимов"?

да не чего военного, присобачил "пятерошный" "каскад" для ЭППХ. и расход чуток по меньше, и калильное летом в жару от хренового бенза пропало...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 1.1.2012, 19:01
Сообщение #67
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Саня не заморачивайся, я тоже не помню чтоб в крутую горку моя набирала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 2.1.2012, 10:34
Сообщение #68
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(1300SL @ 1.1.2012, 14:18) *
сейчас опять ехал на тот же бугор, раскочегарил 100км\ч, - 3600об\мин, не вверх ни в низ. так на бугор на 100 км\ч и вышел.
загрузка 2 запаски, да канистра на 10л + пол бака,-"порожняк"...
...
а ну-ка на картинке пример приведите, вроде не чего я не глушил.
...
да не чего военного, присобачил "пятерошный" "каскад" для ЭППХ. и расход чуток по меньше, и калильное летом в жару от хренового бенза пропало...

1) Для 1,3 вообще-то не так и мало - запаска достаточно увесиста, но повадки вполне нормальные, учитывая что бугра мы не видели. Ну не лЁтает 1,3, не могЁт dntknw.gif У самого пока 1,3 было в 12% гору без потери скорости не удавалось ползти, приходилось переходить на 3-ю а при 4 человека + багажник фрукт/овощей и на второй под верхом подниматься На ту-же горку на 1,6 на 4-й уже без потери скорости выхожу с пасажиром, хотя раньше на 3-й было нужно... Нормально это все.
Цитата(Роман Кировоград @ 1.1.2012, 19:01) *
Саня не заморачивайся, я тоже не помню чтоб в крутую горку моя набирала.

+100500
2) http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...arbyurator.html детали 6, 8, 10 это эконостат.
3) А калильное я удавил подбором свечей и установкой УОЗ в -7 -10 градусов. Летом езжу на Энгельс А17ДВРМ а зимой/осенью на NGK BP6E (летом с ними калильное случается часто, но у меня голова сильно шлифованая). Но это несколько не в тему, да и твоя трудность тоже как-бы к теме не относится напрямую - тут вроде как-бы про накат, а не про тягу... Шаз нас с тобой админы заругают...

Сообщение отредактировал s_scout - 2.1.2012, 10:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 2.1.2012, 12:03
Сообщение #69
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(1300SL @ 1.1.2012, 13:18) *
сейчас опять ехал на тот же бугор, раскочегарил 100км\ч, - 3600об\мин, не вверх ни в низ. так на бугор на 100 км\ч и вышел.
загрузка 2 запаски, да канистра на 10л + пол бака,-"порожняк". выскачил на прямую стрелка сразу вверх поползли но выше 115км/... не пошел, дорога асфальт мокрый и грязный, начало водить...
Цитата
или эконостат у тебя заглушен

а ну-ка на картинке пример приведите, вроде не чего я не глушил.
Цитата
А что конкретно с карбом шаманил-то для "городских режимов"?

да не чего военного, присобачил "пятерошный" "каскад" для ЭППХ. и расход чуток по меньше, и калильное летом в жару от хренового бенза пропало...


1300,это гуд.Моя 1300 так само себя ведёт.Зато крутиццо отлично,я на 3 до 90 глето довожу,втыкаю 4ю и поехали,больше 100 ненабирает,ну может чутка к концу подъёма.тут объём решает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 2.1.2012, 13:26
Сообщение #70
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28564
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2069 раз



Цитата
2) http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...arbyurator.html детали 6, 8, 10 это эконостат.

нет тут все чисто
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 3.1.2012, 23:39
Сообщение #71
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(1300SL @ 29.12.2011, 19:46) *
и все таки она должна глохнуть... движение автомобиля на Х.Х. -не допускается...)))


должна...не должна...Если крутящий момент на ХХ достаточный, чтоб преодолеть силу трения, силу тяготения (уклон-подъем) , силу встречного ветра и т.п., то машинка и поедет себе...а чо? Только это вовсе не накат, да и фих с ним))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waseksuales
сообщение 4.2.2012, 1:22
Сообщение #72
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 11.3.2011
Из: 116регион
Пользователь №: 48448
Машина:Ваз 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Внимание !нужен дельный совет,машина не едет ни вперед ,ни назад,холостые,сцепление, коробка в порядке.плавно съехал на обочину и бросил ее на обочине ,ночь -30.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ant-bear
сообщение 4.2.2012, 6:14
Сообщение #73
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 2.4.2011
Из: Россия, Челябинск
Пользователь №: 49238
Машина:2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(waseksuales @ 4.2.2012, 4:22) *
Внимание !нужен дельный совет,машина не едет ни вперед ,ни назад,холостые,сцепление, коробка в порядке.плавно съехал на обочину и бросил ее на обочине ,ночь -30.

Может редуктор закусило, для начала надо определить что заклинило. Вывеси задние колеса по одному, покрути на нейтралке. Если все остальное впорядке, то больше клинить нечему.
Передние-то, я так понимаю, крутятся?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 4.2.2012, 6:17
Сообщение #74
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28564
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2069 раз



а от руки хоть толкается?
при включении КПП, если конечно включается, что стоит на месте? а кардан в это время крутиться?
вот и логически думаем:
ели нет сцепления. -включена КПП,скорость, но кардан не крутит.
умер ГП. (задний мост).- включено КПП, кардан вращается, а не едит...
посмотри что у тебя, потом уж в соответствующую тему...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 4.2.2012, 12:30
Сообщение #75
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(waseksuales @ 4.2.2012, 2:22) *
Внимание !нужен дельный совет,машина не едет ни вперед ,ни назад,холостые,сцепление, коробка в порядке.плавно съехал на обочину и бросил ее на обочине ,ночь -30.

значит колеса крутятся?

Сообщение отредактировал серго - 4.2.2012, 12:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waseksuales
сообщение 4.2.2012, 13:24
Сообщение #76
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 11.3.2011
Из: 116регион
Пользователь №: 48448
Машина:Ваз 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



значит я выявил причину если кому интересно ,но не до конца:расслабил трубки на главном тормозном,до того как жидкость пойдет(цилиндр менял на новый не за долго до этого )и затянул,машина поехала,но через какое то время она опять тормозит и потом вообще не едет ,повторяю процесс с трубками,ответьте кто знает в чем дело плиз????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 4.2.2012, 13:41
Сообщение #77
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Замени жидкость, прокачай. Скорее бодяга, замерзла и/или засорено компенсационное отверстие/разбухли манжеты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waseksuales
сообщение 4.2.2012, 15:42
Сообщение #78
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 11.3.2011
Из: 116регион
Пользователь №: 48448
Машина:Ваз 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 4.2.2012, 14:41) *
Замени жидкость, прокачай. Скорее бодяга, замерзла и/или засорено компенсационное отверстие/разбухли манжеты.




Тока что с СТО ,где мне цилиндр меняли,в крепление цилиндра с вакуумником,добавили по шайбочке,обещали ,что проблема решена :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
w126
сообщение 4.2.2012, 15:50
Сообщение #79
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 10.6.2010
Из: Зап обл. пгт Михайловка
Пользователь №: 33427
Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v
Цвет:фея
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 36 раз





Цитата
Тока что с СТО ,где мне цилиндр меняли,в крепление цилиндра с вакуумником,добавили по шайбочке,обещали ,что проблема решена


Это они тебя таким способом деликатно послали.
А должны были снять главный и отрегулировать выход штока.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waseksuales
сообщение 4.2.2012, 16:34
Сообщение #80
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 11.3.2011
Из: 116регион
Пользователь №: 48448
Машина:Ваз 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(w126 @ 4.2.2012, 16:50) *
Цитата
Тока что с СТО ,где мне цилиндр меняли,в крепление цилиндра с вакуумником,добавили по шайбочке,обещали ,что проблема решена


Это они тебя таким способом деликатно послали.
А должны были снять главный и отрегулировать выход штока.



может быть и так ,денег то я за "эксперимент" не давал,он снимал и регулировал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.6.2024, 16:37