IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Клапана, Все вопросы,регулировка,зазоры,ремонт
jeniok
сообщение 29.12.2011, 18:10
Сообщение #761
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



А что если щуп не влазит ни под один клапан? Уже скрутил до упора все регулировочные болты. Не влазит щуп.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 29.12.2011, 18:34
Сообщение #762
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(jeniok @ 29.12.2011, 19:10) *
А что если щуп не влазит ни под один клапан? Уже скрутил до упора все регулировочные болты. Не влазит щуп.

глупый вопрос конечно, но все же ...может ты не в ту сторону вал прокручиваеш иль не тем порядком регулировки клапанов пользуешся?а так паходу рокерам пикапец

Сообщение отредактировал серго - 29.12.2011, 18:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 29.12.2011, 18:40
Сообщение #763
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(серго @ 29.12.2011, 20:34) *
Цитата(jeniok @ 29.12.2011, 19:10) *
А что если щуп не влазит ни под один клапан? Уже скрутил до упора все регулировочные болты. Не влазит щуп.

глупый вопрос конечно, но все же ...может ты не в ту сторону вал прокручиваеш иль не тем порядком регулировки клапанов пользуешся?а так паходу рокерам пикапец

Я капиталочку делаю. В головке все новое.
Может и что то неправильно делаю.
Но вот например совместил коленвал и распредвал по мтекам. Должны регулироваться 6 и 8 клапан. Не лезет щуп.
Даже если и тут неправильно. Регулировочные болты скручены в ноль! Там по идее щуп будет лезть кругом!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 29.12.2011, 19:44
Сообщение #764
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Если сильно утопил клапана, щуп может и не влезть.
_торцевать клапан(а)
_менять седло(а)
_менять головку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 29.12.2011, 20:16
Сообщение #765
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(YaJAROFF @ 29.12.2011, 21:44) *
Если сильно утопил клапана, щуп может и не влезть.
_торцевать клапан(а)
_менять седло(а)
_менять головку


Это очень плохо.
Головку я сам не делал. Думал отвественная часть - отдал в мастерскую.
В общем - это такой рок по жизни. Кругом невезуха.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 29.12.2011, 21:01
Сообщение #766
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(jeniok @ 29.12.2011, 21:16) *
Цитата(YaJAROFF @ 29.12.2011, 21:44) *
Если сильно утопил клапана, щуп может и не влезть.
_торцевать клапан(а)
_менять седло(а)
_менять головку


Это очень плохо.
Головку я сам не делал. Думал отвественная часть - отдал в мастерскую.
В общем - это такой рок по жизни. Кругом невезуха.

погоди не отчаивайся, может что с метками напутал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 29.12.2011, 23:17
Сообщение #767
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



ну так и отвези головку с распредвалом в сборе в мастерскую, пусть отрегулируют ты посмотришь,если нет пусть переделывают
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 30.12.2011, 19:29
Сообщение #768
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Ладно. Разберусь.

Очень часто читаю споры на счет того, чем лучше регулировать клапана. Щупом или индикатором.
После вчерашних игр с клапанами до меня дошло.
На новых деталях зазор щупом выставится нормально.
Но с временем на кулачках рапредвала появляется П- образная выработка. Нарисовал на фото.
Когда мы регулируем широким щупом, он нам покажет зазор между неизношеной частью кулачка и коромыслом.
А в работе зазор будет около 0.15+выработка кулачка.
Выработка кулачка на моем старом распредвалу около 0.6 мм. Там и без измерительного инструмента виден износ.
И какой получается в итоге зазор?
Так что при пробеге больше 40 000 нужно настраивать микрометром.
Понимаю, что у меня нету оснований "умничать", так как сам с простыми вопросами не могу разобраться. Но интересно услышать мнение умных людей.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 30.12.2011, 19:50
Сообщение #769
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Обычно в таком случае ( выработка П-образная без возможности регулировки) распред меняют
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 30.12.2011, 20:01
Сообщение #770
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(серго @ 30.12.2011, 21:50) *
Обычно в таком случае ( выработка П-образная без возможности регулировки) распред меняют

Но выработка в 5-10 сотых на глаз незаметна, а зазор уже не позволит нормально выставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 30.12.2011, 20:57
Сообщение #771
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(jeniok @ 30.12.2011, 21:01) *
Цитата(серго @ 30.12.2011, 21:50) *
Обычно в таком случае ( выработка П-образная без возможности регулировки) распред меняют

Но выработка в 5-10 сотых на глаз незаметна, а зазор уже не позволит нормально выставить.

факт, полностью согласен на 0,01...0,03 будет увеличиваться зазор от установленного на 0,15...и вроде бы как буд то так и нужно)))
Я прост рейку ту самую не видел ниразу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 30.12.2011, 21:30
Сообщение #772
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Обычная толстая пластина которая крепится на 3 шпильки распредвала. А на неё ставится микрометр с лапкой которая упирается на рокер(над солдатиком). По нему выставляется (как в инструкции напмсано) 52 что равняется 0.15 по щупу, но я так не делаю, я делаю 48-50.
Вот такая

Вот ещё нашел такую таблицу)))


Сообщение отредактировал DUL06 - 30.12.2011, 21:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 30.12.2011, 21:36
Сообщение #773
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Знаю человека, который регулирует клапана на глаз от руки. По люфту кулачка. С пробегом 80к я еще такого тихого движка не слшал!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yDAW
сообщение 30.12.2011, 22:44
Сообщение #774
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 9.4.2010
Пользователь №: 29906
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



друзья подскажите, что может быть: регулировал клапана по мурзилке щупом, не учел одного - на улице -1 было, завелся - стучат, пргрелся, поехал км 20, появился глухой вибрирующий шум, отчетливо слышен из салона, в районе движка, завтра снова хочу регулировать, а что за новый стук непонятно, хочется разобраться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 31.12.2011, 5:39
Сообщение #775
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29381
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2177 раз



Цитата(jeniok @ 29.12.2011, 18:40) *
Цитата(серго @ 29.12.2011, 20:34) *
Цитата(jeniok @ 29.12.2011, 19:10) *
А что если щуп не влазит ни под один клапан? Уже скрутил до упора все регулировочные болты. Не влазит щуп.

глупый вопрос конечно, но все же ...может ты не в ту сторону вал прокручиваеш иль не тем порядком регулировки клапанов пользуешся?а так паходу рокерам пикапец

Я капиталочку делаю. В головке все новое.
Может и что то неправильно делаю.
Но вот например совместил коленвал и распредвал по мтекам. Должны регулироваться 6 и 8 клапан. Не лезет щуп.
Даже если и тут неправильно. Регулировочные болты скручены в ноль! Там по идее щуп будет лезть кругом!

и рокера новые??? а болты небось старые???
у одного знакомого на "03". делал тоже головку менял все.
поставил новые рокера, еле выставили ему зазор, проехал, нагрелся, остановился.... все завестись не смог.
начали выяснять причину, на холодную с трудом заводится, на горячем движке нет, зажимает клапана.
оказалось сейчас новые рокера делают, как сказал:-"как "тайговские", и там отверстие под болт другое, нужно брать и новые регулировочные болты"...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 31.12.2011, 9:44
Сообщение #776
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(1300SL @ 31.12.2011, 7:39) *
Цитата(jeniok @ 29.12.2011, 18:40) *
Цитата(серго @ 29.12.2011, 20:34) *
Цитата(jeniok @ 29.12.2011, 19:10) *
А что если щуп не влазит ни под один клапан? Уже скрутил до упора все регулировочные болты. Не влазит щуп.

глупый вопрос конечно, но все же ...может ты не в ту сторону вал прокручиваеш иль не тем порядком регулировки клапанов пользуешся?а так паходу рокерам пикапец

Я капиталочку делаю. В головке все новое.
Может и что то неправильно делаю.
Но вот например совместил коленвал и распредвал по мтекам. Должны регулироваться 6 и 8 клапан. Не лезет щуп.
Даже если и тут неправильно. Регулировочные болты скручены в ноль! Там по идее щуп будет лезть кругом!

и рокера новые??? а болты небось старые???
у одного знакомого на "03". делал тоже головку менял все.
поставил новые рокера, еле выставили ему зазор, проехал, нагрелся, остановился.... все завестись не смог.
начали выяснять причину, на холодную с трудом заводится, на горячем движке нет, зажимает клапана.
оказалось сейчас новые рокера делают, как сказал:-"как "тайговские", и там отверстие под болт другое, нужно брать и новые регулировочные болты"...

Да болты старые
Но мне достались рокера еще совковых времен.
Но я на счет них не уверен. Брал у мужичка с рук. Сегодня разберу голову. И сравню старые с новыми деталюшкми.
Рокера неизвестного происождения, но красивые блин. Не сравнить с магазинными. Поверхности трения обработаны алмазной шлифовкой. Как зеркальце. Но смущает то что он не цельный. Пластинка по котрой трет кулачек распредвала - наварена. Мжет она слишком толстая.
Ладно. Новый год не под елочкой, а под жигулем :)

Сообщение отредактировал jeniok - 31.12.2011, 9:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 31.12.2011, 10:31
Сообщение #777
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(jeniok @ 30.12.2011, 22:36) *
Знаю человека, который регулирует клапана на глаз от руки. По люфту кулачка. С пробегом 80к я еще такого тихого движка не слшал!

мож он их перетягивает? рукой и на слух 0,1...0,2 хрен отличиш....даже наверное ещё больший диапазон можно дать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 31.12.2011, 17:30
Сообщение #778
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Нашел причину.
Кормысла.
Вроде все нормально, но пластинка, по которой ходят кулачки рапреда, на 3 мм толще стандартной.
Проверял. Ставил 4 старых и 4 "новых" . И пробовал регулировать клапана. Под старые щуп лезет. Под новые нет.
Что это за кормысла? На место стает идеально, только толстоватая пластинка.
Ремонтные чтоли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 1.1.2012, 13:42
Сообщение #779
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата
Ремонтные чтоли?


Левые или реставрация (наварен кусок от подшипника) работать не будут однозначно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 1.1.2012, 16:56
Сообщение #780
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(YaJAROFF @ 1.1.2012, 15:42) *
Цитата
Ремонтные чтоли?


Левые или реставрация (наварен кусок от подшипника) работать не будут однозначно.


Пластинка действительно наварена. sorry.gif
Но наварена не на "коленке". Шов аккуратный. Поверхность кулачка - зеркало. Поверхности контакта с клапаном и болтом не тронутые. Видно что новые.
Вот блин. Брал их как "еще совдеповские"
Продавец вообщето внушает доверия. http://www.vaz2101.org/showthread.php?t=36930
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.7.2025, 2:25