![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#761
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
А что если щуп не влазит ни под один клапан? Уже скрутил до упора все регулировочные болты. Не влазит щуп.
|
|
|
![]()
Сообщение
#762
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А что если щуп не влазит ни под один клапан? Уже скрутил до упора все регулировочные болты. Не влазит щуп. глупый вопрос конечно, но все же ...может ты не в ту сторону вал прокручиваеш иль не тем порядком регулировки клапанов пользуешся?а так паходу рокерам Сообщение отредактировал серго - 29.12.2011, 18:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#763
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
А что если щуп не влазит ни под один клапан? Уже скрутил до упора все регулировочные болты. Не влазит щуп. глупый вопрос конечно, но все же ...может ты не в ту сторону вал прокручиваеш иль не тем порядком регулировки клапанов пользуешся?а так паходу рокерам Я капиталочку делаю. В головке все новое. Может и что то неправильно делаю. Но вот например совместил коленвал и распредвал по мтекам. Должны регулироваться 6 и 8 клапан. Не лезет щуп. Даже если и тут неправильно. Регулировочные болты скручены в ноль! Там по идее щуп будет лезть кругом! |
|
|
![]()
Сообщение
#764
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Если сильно утопил клапана, щуп может и не влезть.
_торцевать клапан(а) _менять седло(а) _менять головку |
|
|
![]()
Сообщение
#765
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#766
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если сильно утопил клапана, щуп может и не влезть. _торцевать клапан(а) _менять седло(а) _менять головку Это очень плохо. Головку я сам не делал. Думал отвественная часть - отдал в мастерскую. В общем - это такой рок по жизни. Кругом невезуха. погоди не отчаивайся, может что с метками напутал |
|
|
![]()
Сообщение
#767
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ну так и отвези головку с распредвалом в сборе в мастерскую, пусть отрегулируют ты посмотришь,если нет пусть переделывают
|
|
|
![]()
Сообщение
#768
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Ладно. Разберусь.
Очень часто читаю споры на счет того, чем лучше регулировать клапана. Щупом или индикатором. После вчерашних игр с клапанами до меня дошло. На новых деталях зазор щупом выставится нормально. Но с временем на кулачках рапредвала появляется П- образная выработка. Нарисовал на фото. Когда мы регулируем широким щупом, он нам покажет зазор между неизношеной частью кулачка и коромыслом. А в работе зазор будет около 0.15+выработка кулачка. Выработка кулачка на моем старом распредвалу около 0.6 мм. Там и без измерительного инструмента виден износ. И какой получается в итоге зазор? Так что при пробеге больше 40 000 нужно настраивать микрометром. Понимаю, что у меня нету оснований "умничать", так как сам с простыми вопросами не могу разобраться. Но интересно услышать мнение умных людей. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#769
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Обычно в таком случае ( выработка П-образная без возможности регулировки) распред меняют
|
|
|
![]()
Сообщение
#770
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#771
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Обычно в таком случае ( выработка П-образная без возможности регулировки) распред меняют Но выработка в 5-10 сотых на глаз незаметна, а зазор уже не позволит нормально выставить. факт, полностью согласен на 0,01...0,03 будет увеличиваться зазор от установленного на 0,15...и вроде бы как буд то так и нужно))) Я прост рейку ту самую не видел ниразу |
|
|
![]()
Сообщение
#772
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Обычная толстая пластина которая крепится на 3 шпильки распредвала. А на неё ставится микрометр с лапкой которая упирается на рокер(над солдатиком). По нему выставляется (как в инструкции напмсано) 52 что равняется 0.15 по щупу, но я так не делаю, я делаю 48-50.
Вот такая Вот ещё нашел такую таблицу))) ![]() Сообщение отредактировал DUL06 - 30.12.2011, 21:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#773
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Знаю человека, который регулирует клапана на глаз от руки. По люфту кулачка. С пробегом 80к я еще такого тихого движка не слшал!
|
|
|
![]()
Сообщение
#774
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 9.4.2010 Пользователь №: 29906 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
друзья подскажите, что может быть: регулировал клапана по мурзилке щупом, не учел одного - на улице -1 было, завелся - стучат, пргрелся, поехал км 20, появился глухой вибрирующий шум, отчетливо слышен из салона, в районе движка, завтра снова хочу регулировать, а что за новый стук непонятно, хочется разобраться
|
|
|
![]()
Сообщение
#775
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29381 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2177 раз ![]() |
А что если щуп не влазит ни под один клапан? Уже скрутил до упора все регулировочные болты. Не влазит щуп. глупый вопрос конечно, но все же ...может ты не в ту сторону вал прокручиваеш иль не тем порядком регулировки клапанов пользуешся?а так паходу рокерам Я капиталочку делаю. В головке все новое. Может и что то неправильно делаю. Но вот например совместил коленвал и распредвал по мтекам. Должны регулироваться 6 и 8 клапан. Не лезет щуп. Даже если и тут неправильно. Регулировочные болты скручены в ноль! Там по идее щуп будет лезть кругом! и рокера новые??? а болты небось старые??? у одного знакомого на "03". делал тоже головку менял все. поставил новые рокера, еле выставили ему зазор, проехал, нагрелся, остановился.... все завестись не смог. начали выяснять причину, на холодную с трудом заводится, на горячем движке нет, зажимает клапана. оказалось сейчас новые рокера делают, как сказал:-"как "тайговские", и там отверстие под болт другое, нужно брать и новые регулировочные болты"... |
|
|
![]()
Сообщение
#776
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
А что если щуп не влазит ни под один клапан? Уже скрутил до упора все регулировочные болты. Не влазит щуп. глупый вопрос конечно, но все же ...может ты не в ту сторону вал прокручиваеш иль не тем порядком регулировки клапанов пользуешся?а так паходу рокерам Я капиталочку делаю. В головке все новое. Может и что то неправильно делаю. Но вот например совместил коленвал и распредвал по мтекам. Должны регулироваться 6 и 8 клапан. Не лезет щуп. Даже если и тут неправильно. Регулировочные болты скручены в ноль! Там по идее щуп будет лезть кругом! и рокера новые??? а болты небось старые??? у одного знакомого на "03". делал тоже головку менял все. поставил новые рокера, еле выставили ему зазор, проехал, нагрелся, остановился.... все завестись не смог. начали выяснять причину, на холодную с трудом заводится, на горячем движке нет, зажимает клапана. оказалось сейчас новые рокера делают, как сказал:-"как "тайговские", и там отверстие под болт другое, нужно брать и новые регулировочные болты"... Да болты старые Но мне достались рокера еще совковых времен. Но я на счет них не уверен. Брал у мужичка с рук. Сегодня разберу голову. И сравню старые с новыми деталюшкми. Рокера неизвестного происождения, но красивые блин. Не сравнить с магазинными. Поверхности трения обработаны алмазной шлифовкой. Как зеркальце. Но смущает то что он не цельный. Пластинка по котрой трет кулачек распредвала - наварена. Мжет она слишком толстая. Ладно. Новый год не под елочкой, а под жигулем :) Сообщение отредактировал jeniok - 31.12.2011, 9:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#777
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#778
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Нашел причину.
Кормысла. Вроде все нормально, но пластинка, по которой ходят кулачки рапреда, на 3 мм толще стандартной. Проверял. Ставил 4 старых и 4 "новых" . И пробовал регулировать клапана. Под старые щуп лезет. Под новые нет. Что это за кормысла? На место стает идеально, только толстоватая пластинка. Ремонтные чтоли? |
|
|
![]()
Сообщение
#779
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Цитата Ремонтные чтоли? Левые или реставрация (наварен кусок от подшипника) работать не будут однозначно. |
|
|
![]()
Сообщение
#780
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Цитата Ремонтные чтоли? Левые или реставрация (наварен кусок от подшипника) работать не будут однозначно. Пластинка действительно наварена. ![]() Но наварена не на "коленке". Шов аккуратный. Поверхность кулачка - зеркало. Поверхности контакта с клапаном и болтом не тронутые. Видно что новые. Вот блин. Брал их как "еще совдеповские" Продавец вообщето внушает доверия. http://www.vaz2101.org/showthread.php?t=36930 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 2:25 |