![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Вот и я хочу вникнуть,но для этого еще нужны деньги((...
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Гы, у всех одна проблема
![]() Но это кому как... в двух словах, на мой взгляд, проще и лучше сразу свапнуть двигатель сил на 350 минимум, один раз его нашаманить и настроить(в том смысле, что сразу, а не идти годами к такому конечному итогу шагами по 15 сил =) ), а дальше долго и упорно доводить аэродинамику и управляемость получившегося чюда... |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот и я хочу вникнуть,но для этого еще нужны деньги((... Согласен на все 100% зачастую отсутствие денег строит огромные препятствия(( Гы, у всех одна проблема ![]() Но это кому как... в двух словах, на мой взгляд, проще и лучше сразу свапнуть двигатель сил на 350 минимум, один раз его нашаманить и настроить(в том смысле, что сразу, а не идти годами к такому конечному итогу шагами по 15 сил =) ), а дальше долго и упорно доводить аэродинамику и управляемость получившегося чюда... Надеюсь приход будет больше 15 сил)) На счет свапа согласен, но только не в эту машину (лично мое мнение) И если заниматься глобально то с чем нибудь другим более подходящим для этого. И в моем случае свап это не интересно... Сообщение отредактировал Andrюha - 28.12.2011, 14:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
помпу поменял ? ставь 213
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Какой подъем и фазы валика что у вас такие дикие холостые и приход по оборотам.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
помпу поменял ? ставь 213 ![]() ![]() Помпу поменял, поставил заводскую. А 213 чем то отличается, маркировка и т.д.? Правильно доработанная 8ми кл. голова тоже не плохо стреляет. Большой плюс 16 кл. в наличии двух валов, их можно подстраивать независимо друг от друга, чего не сделаешь с одним валом поскольку на нем находятся все кулачки (впуск выпуск) поэтому его нужно очень тщательно подбирать... Какой подъем и фазы валика что у вас такие дикие холостые и приход по оборотам. Валик Динамика 125 http://www.smartcams.ru/production/raspredval/vaz21213.php |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Потихоньку движемся, снял мотор.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ищу нижнюю часть впускного инжекторного коллектора классики (которая к голове крепится) если что предлагайте варианты.
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
помпа 213 более производительнее... скока примерно до сотки набирает ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ищу нижнюю часть впускного инжекторного коллектора классики (которая к голове крепится) если что предлагайте варианты. У Никиты попробуй спроси,он чего то там 2 раза покупал,но не факт!) А кто это?) помпа 213 более производительнее... скока примерно до сотки набирает ? 100км около- 8сек. 402м- 15сек. Но это все не точно, поскольку я мало проехал на этом моторе (меньше 1000км) и не успел толком приловчится, может быть можно было и лучше проехать... |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
А кто это?) Enkei http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=504395 Сообщение отредактировал IGORYAN - 29.12.2011, 12:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо) Сообщение отредактировал Andrюha - 29.12.2011, 13:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
за 8 с улиткой поверю, а так наврятли
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
за 8 с улиткой поверю, а так наврятли ![]() Я считаю что секунд 8 после заезда с турбодизельным акцентом. По паспорту у него разгон 11.5, мы сами несколько раз измеряли и вышло 10сек. а после заезда с ним с 0-100 я ушел прилично вперед, и из этого я сделал выводы. И еще был заезд со шкодой октавией 1.8т на 200м. шестерка обошла ее на пол кузова. P.S. спидометр отсутствует, и сужу о 8 секундах из приведенных примеров... |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
видео бы сняло все вопросы
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
видео бы сняло все вопросы ![]() Естественно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а*уенно сняли, камера зачотная, шестерня рвет, таз валит, андрюхо серьёозный! да да еще дабстепчик доставил, ништяк вопщем.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
видео хорошо снято, видать не нуб снимал =) да прёт не плохо, но засеки потом время =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 20:10 |