![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1881
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
1300,пасиб,планировал именно,ну или почти так делать.ОЗОН у мну,без ЭПХХ который.Зажигалку ток регулировали по стробоскопику,фигли может сбилось,не ругулировать жеж под каждый бенз.
немного успокоился,ато спать прямо не мог=) Цитата да и бенз может с "газолином"??? на разных заправках заправлялся ради эксперемента. А как понять с газолином ли? |
|
|
![]()
Сообщение
#1882
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29386 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2178 раз ![]() |
а при работе блин, в жаркое время года, постоянно калильное зажигание. а выхлоп у него такой специфический, как тухлое яйцо-это грубо сказать как бы смесь с запахом "газа", ну не могу словами передать, но отличается от обычного выхлопа.
Цитата Зажигалку ток регулировали по стробоскопику ну енто не есть показатель... кстати стробоскопик самодельный??? я бы за механическую приспособу как на мотоциклах. но еще не искал, может кто делал для ваза. или нужно подумать посчитать как сделать... вот загадка на каком расстоянии находится поршень от свечного отверстия при "второй" метке т.е.-5°, на которой нужно зажигать искру.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1883
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Прочистил карб,заодно и вспомнил жиклёрчики,стандарт в общем 170на 170,162на 107.
Карб подгаженый был,но ничего криминального.У пусковго диафрагма подгуляввшая,завелось с певого раза.Морозец небольшой на улице,и без прогрева почти и затупа поехало по двору прогнал. |
|
|
![]()
Сообщение
#1884
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29386 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2178 раз ![]() |
вишь как все хорошо. сделал по моему рецепту?
удачи. |
|
|
![]()
Сообщение
#1885
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1886
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня солекс 073,решил после регулировки клапанов и зажигание наладить xx.
Начинаю закручивать качество,машина не глохнет!Выкручиваю до 6 об,обороты колебаются и уменьшаются,опять почуток закручиваю и слышно что обороты прибавляются хотя должно быть наоборот. Чистка карба не помогла,и хз что делать :( Визуально все мембраны целы,без дырок..хз что за напасть:( |
|
|
![]()
Сообщение
#1887
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29386 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2178 раз ![]() |
кобзев
ну как опробовал машинку на полную? проваливается? или все гуд? |
|
|
![]()
Сообщение
#1888
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1889
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29386 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2178 раз ![]() |
и не думай. до тепла потерпит. тем более что ты не чистил видать жиклер Х.Х. и не выкручивал "статический" ЭПХХ-ну там где винт количества...
до тепла дотерпи, или до того как опять хандрить начнет, потом уже промоешь весь карб... да и настраивать карб и СО СН лучше при температуре от +20 и выше... |
|
|
![]()
Сообщение
#1890
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
и не думай. до тепла потерпит. тем более что ты не чистил видать жиклер Х.Х. и не выкручивал "статический" ЭПХХ-ну там где винт количества... до тепла дотерпи, или до того как опять хандрить начнет, потом уже промоешь весь карб... да и настраивать карб и СО СН лучше при температуре от +20 и выше... Жиклёрчики прочищал,дальше не лез.,жиклёр ХХ тоже выкручивал,и продувал посадочное место,обошёлся этим пока что.Понял,подождю) |
|
|
![]()
Сообщение
#1891
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Какой размер диффузоров у 73го солекса?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1892
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29386 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2178 раз ![]() |
))) да сделали великую прочистку, на такой люди по году катаются, без фильтров в системе...
так что удачи. этого вам хватит до тепла. Sprpddr 24/32 и у первого и у второго |
|
|
![]()
Сообщение
#1893
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1894
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45230 Машина:ваз-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ради бога помогите как можно скорее,завтра прийдут покупатели сматреть а я жизнь се усложнил.
плохо заводилась с утра на морозе -15: схватится и глохнет, о5,о5 потом вроде не чо как прогреется, ну я полез: купил рем.комплект. снял прочистил,промыл,продул, заменил диафрагмы, жиклеры поставил вот так: 170 170 112 162 заменил все кроме 112, т.к в рем.комплекте он шел 107мым, подумал больше значит лучше. промыл с "очистителем карбюратора "АВТОМАСТЕР" И БЕНЗИНОМ продул ручным насосом ремкомплект стоит 100руб. иглу заменил, жиклер ххх-хода заменил, прокадки, короче все кроме 107ого жиклера воздуха 1ой камеры. поставил и пистец!!! еще хлеще!!! заводил, окуевал, также глохла но раз в пять больше прогрел, поехал, тянуть лучше стала-однозначно, обороты поживее набирает, но как педаль газа сбрасываешь(ппц): медленно скидывает обороты, затем упадут меньше 500 и лампочка мигает давления- газу дашь, 1100-1200,потом опять падает к 500, короче не ххх а полный "ХХХ". помогите....!!!!!!!! очень срочно карб 05, двиг 03 Сообщение отредактировал SLAVAmazay - 4.1.2012, 17:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#1895
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
поставил и пистец!!! еще хлеще!!! заводил, окуевал, также глохла но раз в пять больше прогрел, поехал, тянуть лучше стала-однозначно, обороты поживее набирает, но как педаль газа сбрасываешь(ппц): медленно скидывает обороты, затем упадут меньше 500 и лампочка мигает давления- газу дашь, 1100-1200,потом опять падает к 500, короче не ххх а полный "ХХХ". качество колличеств отрегулировал по инструкции? зазоры трогал??? |
|
|
![]()
Сообщение
#1896
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29386 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2178 раз ![]() |
и опять таки на двигле стоит не номинальный карб
тебе надо 112/150 и 150/150, для нормального движения твоего мотора. а там уже тогда ставить Х.Х. по мурзилке иль так как в теме есть "как правильно отрегулировать Х.Х," Цитата винтом качества найти максимум оборотов винтом количества выставить обороты на 15% выше желаемых (хотим ХХ = 880об/мин - ставим 1010об/мин) не трогая винт количества, находим максимум винтом качества не трогая винт качества, выставляем винтом количества обороты 1010об/мин повторяем шаги №3 и №4 пока не окажемся в такой точке, где максимум по винту качества совпадает с 1010об/мин завинчивая винт качества, выставляем желаемые обороты ХХ (в данном примере - 880об/мин) кратковременно газуем и РЕЗКО отпускаем дроссель - обороты ХХ должны остаться примерно теми же если ХХ "ушёл" - повторяем с шага №1 Гарантируется уровень CO не более 1.5%. Перед настройкой проверьте, что в штуцере отбора управляющего разрежения (для ВК трамблёра) нет вакуума на ХХ. Если там разрежение есть - отрегулируйте винт-упор ДЗ-1 до пропадания вакуума, но не допускайте закусывания ДЗ на стенке смесительной камеры. Аналогично проверьте, что ДЗ-2 закрыта, но вокруг неё должна быть ооочень узенькая щёлка, чтобы ДЗ-2 не закусывало под действием вакуума во впусном коллекторе и она открывалась свободно. вот вам ленивым .... -нашел.))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1897
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45230 Машина:ваз-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поставил и пистец!!! еще хлеще!!! заводил, окуевал, также глохла но раз в пять больше прогрел, поехал, тянуть лучше стала-однозначно, обороты поживее набирает, но как педаль газа сбрасываешь(ппц): медленно скидывает обороты, затем упадут меньше 500 и лампочка мигает давления- газу дашь, 1100-1200,потом опять падает к 500, короче не ххх а полный "ХХХ". качество колличеств отрегулировал по инструкции? зазоры трогал??? качество количеств, эт как ??? кол-во оборот имеешь ввиду? -на глаз(на ухо вернее) регулировал зазоры!?!?!??! что это и где? и опять таки на двигле стоит не номинальный карб тебе надо 112/150 и 150/150, для нормального движения твоего мотора. а там уже тогда ставить Х.Х. по мурзилке иль так как в теме есть "как правильно отрегулировать Х.Х," Цитата винтом качества найти максимум оборотов винтом количества выставить обороты на 15% выше желаемых (хотим ХХ = 880об/мин - ставим 1010об/мин) не трогая винт количества, находим максимум винтом качества не трогая винт качества, выставляем винтом количества обороты 1010об/мин повторяем шаги №3 и №4 пока не окажемся в такой точке, где максимум по винту качества совпадает с 1010об/мин завинчивая винт качества, выставляем желаемые обороты ХХ (в данном примере - 880об/мин) кратковременно газуем и РЕЗКО отпускаем дроссель - обороты ХХ должны остаться примерно теми же если ХХ "ушёл" - повторяем с шага №1 Гарантируется уровень CO не более 1.5%. Перед настройкой проверьте, что в штуцере отбора управляющего разрежения (для ВК трамблёра) нет вакуума на ХХ. Если там разрежение есть - отрегулируйте винт-упор ДЗ-1 до пропадания вакуума, но не допускайте закусывания ДЗ на стенке смесительной камеры. Аналогично проверьте, что ДЗ-2 закрыта, но вокруг неё должна быть ооочень узенькая щёлка, чтобы ДЗ-2 не закусывало под действием вакуума во впусном коллекторе и она открывалась свободно. вот вам ленивым .... -нашел.))) не совсем понимаю 112/150, это 1ая кармеар или бензин воздух? ПОНЯТНЕЕ мне 150 150 112 130 качество- это винт от АКБ???? количества- перпендикулярен правому переднему колесу в прямом положении ??? верно? PS: я чот не понял, из под "гаечек" жиклеров ( смарикровками 170) 1ои и 2ой камер нужно было сам жиклер выдергивать????? я думал эти гаечки и были жиклеры.... Сообщение отредактировал SLAVAmazay - 4.1.2012, 19:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#1898
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Здесь смотри http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...rbyuratora.html
Видно не хочет она продаватся вот и выделуется. |
|
|
![]()
Сообщение
#1899
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45230 Машина:ваз-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вроде все так, все понятно, но..... Видно не хочет она продаватся вот и выделуется. не хочет, понимаю... я и сам не хочу но долг, жилье купил....... Сообщение отредактировал SLAVAmazay - 4.1.2012, 18:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#1900
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45230 Машина:ваз-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вообщем ребят перебрал еще разулю своё "приданное", результат:
1.завелась по проще, так же тухла раз 5, но 10, уже хорошо- думаю что то с пусковым не то, я там диафрагму заменил, а до регулировочного не могу добратся, где то похерил отвертку тонюсенькую. и вообще не пойму как пусковой в действии приходит, на глаз по ходу только от подсоса, педалькой его не колыхнешь(я прав?) 2. обороты ХХ вроде держит, я накрутил на слух о5- вроде ничего, на газ реагирует вспыльчиво, думаю тянуть будет резво(проверять не стал., поздновато ;) ) ЗЫ: как бы она объедать не стала меня(топливом имею ввиду) ЧТО СКАЖЕТЕ... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 6:39 |