IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 93 94 95 96 97 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
кобзев
сообщение 2.1.2012, 2:43
Сообщение #1881
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



1300,пасиб,планировал именно,ну или почти так делать.ОЗОН у мну,без ЭПХХ который.Зажигалку ток регулировали по стробоскопику,фигли может сбилось,не ругулировать жеж под каждый бенз.
немного успокоился,ато спать прямо не мог=)

Цитата
да и бенз может с "газолином"???

на разных заправках заправлялся ради эксперемента.
А как понять с газолином ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 2.1.2012, 2:52
Сообщение #1882
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29386
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2178 раз



а при работе блин, в жаркое время года, постоянно калильное зажигание. а выхлоп у него такой специфический, как тухлое яйцо-это грубо сказать как бы смесь с запахом "газа", ну не могу словами передать, но отличается от обычного выхлопа.
Цитата
Зажигалку ток регулировали по стробоскопику

ну енто не есть показатель... кстати стробоскопик самодельный???
я бы за механическую приспособу как на мотоциклах. но еще не искал, может кто делал для ваза. или нужно подумать посчитать как сделать...
вот загадка на каком расстоянии находится поршень от свечного отверстия при "второй" метке т.е.-5°, на которой нужно зажигать искру..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 2.1.2012, 13:24
Сообщение #1883
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Прочистил карб,заодно и вспомнил жиклёрчики,стандарт в общем 170на 170,162на 107.
Карб подгаженый был,но ничего криминального.У пусковго диафрагма подгуляввшая,завелось с певого раза.Морозец небольшой на улице,и без прогрева почти и затупа поехало по двору прогнал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 2.1.2012, 13:36
Сообщение #1884
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29386
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2178 раз



вишь как все хорошо. сделал по моему рецепту?
удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 2.1.2012, 13:40
Сообщение #1885
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(1300SL @ 2.1.2012, 12:36) *
вишь как все хорошо. сделал по моему рецепту?
удачи.


Да,по твоему,пасибки friends.gif .Правда так особо не проверял.Завтра с утра лучше проверю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 3.1.2012, 20:03
Сообщение #1886
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



У меня солекс 073,решил после регулировки клапанов и зажигание наладить xx.
Начинаю закручивать качество,машина не глохнет!Выкручиваю до 6 об,обороты колебаются и уменьшаются,опять почуток закручиваю и слышно что обороты прибавляются хотя должно быть наоборот.
Чистка карба не помогла,и хз что делать :( Визуально все мембраны целы,без дырок..хз что за напасть:(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 4.1.2012, 12:38
Сообщение #1887
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29386
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2178 раз



кобзев
ну как опробовал машинку на полную? проваливается? или все гуд?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 4.1.2012, 13:06
Сообщение #1888
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(1300SL @ 4.1.2012, 11:38) *
кобзев
ну как опробовал машинку на полную? проваливается? или все гуд?


Привет,да всё окей,заводится с пол тыка,едет без провалов.Но раз пошла такова тенденция я думаю нужно бы прочитстить бак как нибудь=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 4.1.2012, 13:16
Сообщение #1889
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29386
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2178 раз



и не думай. до тепла потерпит. тем более что ты не чистил видать жиклер Х.Х. и не выкручивал "статический" ЭПХХ-ну там где винт количества...
до тепла дотерпи, или до того как опять хандрить начнет, потом уже промоешь весь карб...

да и настраивать карб и СО СН лучше при температуре от +20 и выше...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 4.1.2012, 13:30
Сообщение #1890
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(1300SL @ 4.1.2012, 12:16) *
и не думай. до тепла потерпит. тем более что ты не чистил видать жиклер Х.Х. и не выкручивал "статический" ЭПХХ-ну там где винт количества...
до тепла дотерпи, или до того как опять хандрить начнет, потом уже промоешь весь карб...

да и настраивать карб и СО СН лучше при температуре от +20 и выше...


Жиклёрчики прочищал,дальше не лез.,жиклёр ХХ тоже выкручивал,и продувал посадочное место,обошёлся этим пока что.Понял,подождю)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 4.1.2012, 13:35
Сообщение #1891
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Какой размер диффузоров у 73го солекса?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 4.1.2012, 13:40
Сообщение #1892
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29386
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2178 раз



))) да сделали великую прочистку, на такой люди по году катаются, без фильтров в системе...
так что удачи. этого вам хватит до тепла.

Sprpddr
24/32

и у первого и у второго
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 4.1.2012, 15:04
Сообщение #1893
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(1300SL @ 4.1.2012, 16:40) *
Sprpddr
24/32
и у первого и у второго

Спасибо, а что имеется в виду "и у первого и у второго"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SLAVAmazay
сообщение 4.1.2012, 17:07
Сообщение #1894
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 45230
Машина:ваз-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



ради бога помогите как можно скорее,завтра прийдут покупатели сматреть а я жизнь се усложнил.


плохо заводилась с утра на морозе -15: схватится и глохнет, о5,о5 потом вроде не чо как прогреется, ну я полез: купил рем.комплект. снял прочистил,промыл,продул, заменил диафрагмы, жиклеры поставил вот так:
170 170
112 162

заменил все кроме 112, т.к в рем.комплекте он шел 107мым, подумал больше значит лучше.

промыл с "очистителем карбюратора "АВТОМАСТЕР" И БЕНЗИНОМ продул ручным насосом

ремкомплект стоит 100руб.
иглу заменил, жиклер ххх-хода заменил, прокадки, короче все кроме 107ого жиклера воздуха 1ой камеры.



поставил и пистец!!! еще хлеще!!!

заводил, окуевал, также глохла но раз в пять больше

прогрел, поехал, тянуть лучше стала-однозначно, обороты поживее набирает, но как педаль газа сбрасываешь(ппц): медленно скидывает обороты, затем упадут меньше 500 и лампочка мигает давления- газу дашь, 1100-1200,потом опять падает к 500, короче не ххх а полный "ХХХ".


помогите....!!!!!!!! очень срочно
карб 05, двиг 03



Сообщение отредактировал SLAVAmazay - 4.1.2012, 17:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 4.1.2012, 17:26
Сообщение #1895
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(SLAVAmazay @ 4.1.2012, 18:07) *
поставил и пистец!!! еще хлеще!!!

заводил, окуевал, также глохла но раз в пять больше

прогрел, поехал, тянуть лучше стала-однозначно, обороты поживее набирает, но как педаль газа сбрасываешь(ппц): медленно скидывает обороты, затем упадут меньше 500 и лампочка мигает давления- газу дашь, 1100-1200,потом опять падает к 500, короче не ххх а полный "ХХХ".

качество колличеств отрегулировал по инструкции? зазоры трогал???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 4.1.2012, 17:42
Сообщение #1896
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29386
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2178 раз



и опять таки на двигле стоит не номинальный карб
тебе надо 112/150 и 150/150, для нормального движения твоего мотора.
а там уже тогда ставить Х.Х. по мурзилке иль так как в теме есть "как правильно отрегулировать Х.Х,"

Цитата
винтом качества найти максимум оборотов
винтом количества выставить обороты на 15% выше желаемых (хотим ХХ = 880об/мин - ставим 1010об/мин)
не трогая винт количества, находим максимум винтом качества
не трогая винт качества, выставляем винтом количества обороты 1010об/мин
повторяем шаги №3 и №4 пока не окажемся в такой точке, где максимум по винту качества совпадает с 1010об/мин
завинчивая винт качества, выставляем желаемые обороты ХХ (в данном примере - 880об/мин)
кратковременно газуем и РЕЗКО отпускаем дроссель - обороты ХХ должны остаться примерно теми же
если ХХ "ушёл" - повторяем с шага №1



Гарантируется уровень CO не более 1.5%.

Перед настройкой проверьте, что в штуцере отбора управляющего разрежения (для ВК трамблёра) нет вакуума на ХХ.
Если там разрежение есть - отрегулируйте винт-упор ДЗ-1 до пропадания вакуума, но не допускайте закусывания ДЗ на стенке смесительной камеры.
Аналогично проверьте, что ДЗ-2 закрыта, но вокруг неё должна быть ооочень узенькая щёлка, чтобы ДЗ-2 не закусывало под действием вакуума во впусном коллекторе и она открывалась свободно.

вот вам ленивым .... -нашел.)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SLAVAmazay
сообщение 4.1.2012, 18:07
Сообщение #1897
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 45230
Машина:ваз-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(серго @ 4.1.2012, 21:26) *
Цитата(SLAVAmazay @ 4.1.2012, 18:07) *
поставил и пистец!!! еще хлеще!!!

заводил, окуевал, также глохла но раз в пять больше

прогрел, поехал, тянуть лучше стала-однозначно, обороты поживее набирает, но как педаль газа сбрасываешь(ппц): медленно скидывает обороты, затем упадут меньше 500 и лампочка мигает давления- газу дашь, 1100-1200,потом опять падает к 500, короче не ххх а полный "ХХХ".

качество колличеств отрегулировал по инструкции? зазоры трогал???


качество количеств, эт как ??? кол-во оборот имеешь ввиду? -на глаз(на ухо вернее) регулировал
зазоры!?!?!??! что это и где?

Цитата(1300SL @ 4.1.2012, 21:42) *
и опять таки на двигле стоит не номинальный карб
тебе надо 112/150 и 150/150, для нормального движения твоего мотора.
а там уже тогда ставить Х.Х. по мурзилке иль так как в теме есть "как правильно отрегулировать Х.Х,"



Цитата
винтом качества найти максимум оборотов
винтом количества выставить обороты на 15% выше желаемых (хотим ХХ = 880об/мин - ставим 1010об/мин)
не трогая винт количества, находим максимум винтом качества
не трогая винт качества, выставляем винтом количества обороты 1010об/мин
повторяем шаги №3 и №4 пока не окажемся в такой точке, где максимум по винту качества совпадает с 1010об/мин
завинчивая винт качества, выставляем желаемые обороты ХХ (в данном примере - 880об/мин)
кратковременно газуем и РЕЗКО отпускаем дроссель - обороты ХХ должны остаться примерно теми же
если ХХ "ушёл" - повторяем с шага №1



Гарантируется уровень CO не более 1.5%.

Перед настройкой проверьте, что в штуцере отбора управляющего разрежения (для ВК трамблёра) нет вакуума на ХХ.
Если там разрежение есть - отрегулируйте винт-упор ДЗ-1 до пропадания вакуума, но не допускайте закусывания ДЗ на стенке смесительной камеры.
Аналогично проверьте, что ДЗ-2 закрыта, но вокруг неё должна быть ооочень узенькая щёлка, чтобы ДЗ-2 не закусывало под действием вакуума во впусном коллекторе и она открывалась свободно.

вот вам ленивым .... -нашел.)))


не совсем понимаю 112/150, это 1ая кармеар или бензин воздух? ПОНЯТНЕЕ мне 150 150
112 130


качество- это винт от АКБ???? количества- перпендикулярен правому переднему колесу в прямом положении ??? верно?


PS: я чот не понял, из под "гаечек" жиклеров ( смарикровками 170) 1ои и 2ой камер нужно было сам жиклер выдергивать????? я думал эти гаечки и были жиклеры....

Сообщение отредактировал SLAVAmazay - 4.1.2012, 19:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 4.1.2012, 18:18
Сообщение #1898
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Здесь смотри http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...rbyuratora.html
Видно не хочет она продаватся вот и выделуется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SLAVAmazay
сообщение 4.1.2012, 18:27
Сообщение #1899
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 45230
Машина:ваз-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Петрович @ 4.1.2012, 22:18) *

вроде все так, все понятно, но.....

Цитата(Роман Петрович @ 4.1.2012, 22:18) *
Видно не хочет она продаватся вот и выделуется.

не хочет, понимаю...

я и сам не хочу


но долг, жилье купил.......

Сообщение отредактировал SLAVAmazay - 4.1.2012, 18:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SLAVAmazay
сообщение 4.1.2012, 22:01
Сообщение #1900
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 45230
Машина:ваз-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



вообщем ребят перебрал еще разулю своё "приданное", результат:
1.завелась по проще, так же тухла раз 5, но 10, уже хорошо- думаю что то с пусковым не то, я там диафрагму заменил, а до регулировочного не могу добратся, где то похерил отвертку тонюсенькую. и вообще не пойму как пусковой в действии приходит, на глаз по ходу только от подсоса, педалькой его не колыхнешь(я прав?)

2. обороты ХХ вроде держит, я накрутил на слух о5- вроде ничего, на газ реагирует вспыльчиво, думаю тянуть будет резво(проверять не стал., поздновато ;) )


ЗЫ: как бы она объедать не стала меня(топливом имею ввиду)


ЧТО СКАЖЕТЕ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 93 94 95 96 97 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.7.2025, 6:39