IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

38 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не прогревается двигатель., Почему такая низкая темпратура?
Ролакс
сообщение 22.12.2011, 18:24
Сообщение #261
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44625
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



Цитата(mimoshol @ 22.12.2011, 17:22) *
щас вопрос о температуре двигла, как её снизить, возможно ли это?

Печка ее так снизит,что повышать захочется rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mimoshol
сообщение 22.12.2011, 18:25
Сообщение #262
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 3.12.2011
Из: Томск
Пользователь №: 60871
Машина:2106
Цвет:тиомный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз




Радиатор такой?

[/quote]
точь в точь!

Сообщение отредактировал mimoshol - 22.12.2011, 21:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 23.12.2011, 7:05
Сообщение #263
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28464
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2053 раза



Цитата(Mitka @ 22.12.2011, 18:03) *
Цитата(mimoshol @ 22.12.2011, 18:59) *
Сымаем печку/кран..печку чистим/кран меняем (ненужное пропустить)
радуемся Майами beach.gif

тоесть после этих процедур возможен спад температуры работающего двигла? не могу понять связь ремонта печки и t\охлаждения двигла... ну не хватает ума понять boredom.gif

Ты что пьешь или куришь чего? dntknw.gif По какому кругу пойдем? По третьему?

Цитата(Mitka @ 22.12.2011, 0:52) *
... Я за замену термостата. ИМХО, не полностью он открывается. Все же не понятно, где и как у тебя установлен датчик вентилятора...

Ты говорил, что печка плохо греет, вот господин Ролакс тебе и рассказывает, как починить...

Радиатор такой?



радиатор из СССР судя по упаковке... umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mimoshol
сообщение 23.12.2011, 12:37
Сообщение #264
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 3.12.2011
Из: Томск
Пользователь №: 60871
Машина:2106
Цвет:тиомный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



скорее всего нет, машина 04года и я заметил, что при прогреве радиатор греется не равномерно, сверху справа - горячий, слева - тёплый...снизу справа холодный, слева теплый pilot.gif...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 23.12.2011, 12:51
Сообщение #265
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44625
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



дак ты что,еще даже не принимался за работу??? censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 23.12.2011, 13:24
Сообщение #266
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



mimoshol
1.Ищем тёплый бокс или гараж или чёт ещё...
2.подставляем тазик под машину и сливаем весь тосол.
3.заливаем промывку гоняем авто до температуры 90гр.,сливаем,заливаем ещё раз промывку.Сливаем.
4.Снимаем радиатор и чистим его.
5.Снимаем радиатор печки,меняем краник и прочищаем так же радиатор печки.
6.Снимаем и меняем термостат...скорее всего под замену.Так же рекомендую проверить помпу,так на всякий.
7.Ставим всё на место с новыми деталями.
8.Рекомендуется заменить все патрубки хомуты.
9.заливаем тосол,залив его до метки прогоняяем машинку и глушим,(если не хватает доливаем).

Как чистить радиатор
После пользования химией тобиш промывки это обязательно,потому как вся грязь никуда не уходит,остаётся внутри.
Я делал проще,подсоединял шланг и под давлением струёй воды вымывал всё.Многие не снимая с машины льют кока колу,молочную сыворотку,тоже действенно.Так же и прочищают радиатор печки.
После всех этих действий и сборке,выгоняем воздушную пробку,у некоторых она сама уходит.Нужно поставить авто мордой вниз и на работающем двигателе с открытой пробкой заливного бачка мять жамкать патрубки радиатора,могут появится бульбы,мять до их полной пропажи.Вот всё что нужно сделать.
Не поленитесь и проделайте все эти манипуляции.Может что упустил,знающие поправте меня...печатал в попыхах.
Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mimoshol
сообщение 23.12.2011, 15:03
Сообщение #267
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 3.12.2011
Из: Томск
Пользователь №: 60871
Машина:2106
Цвет:тиомный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 23.12.2011, 13:51) *
дак ты что,еще даже не принимался за работу??? censored.gif

так я работаю курьером на своём жигуляторе, ждал выходных... и ДЕНЕГ to_keep_order.gif и второго не дождался(

Цитата(кобзев @ 23.12.2011, 14:24) *
mimoshol
1.Ищем тёплый бокс или гараж или чёт ещё...
2.подставляем тазик под машину и сливаем весь тосол.
3.заливаем промывку гоняем авто до температуры 90гр.,сливаем,заливаем ещё раз промывку.Сливаем.
4.Снимаем радиатор и чистим его.
5.Снимаем радиатор печки,меняем краник и прочищаем так же радиатор печки.
6.Снимаем и меняем термостат...скорее всего под замену.Так же рекомендую проверить помпу,так на всякий.
7.Ставим всё на место с новыми деталями.
8.Рекомендуется заменить все патрубки хомуты.
9.заливаем тосол,залив его до метки прогоняяем машинку и глушим,(если не хватает доливаем).

Как чистить радиатор
После пользования химией тобиш промывки это обязательно,потому как вся грязь никуда не уходит,остаётся внутри.
Я делал проще,подсоединял шланг и под давлением струёй воды вымывал всё.Многие не снимая с машины льют кока колу,молочную сыворотку,тоже действенно.Так же и прочищают радиатор печки.
После всех этих действий и сборке,выгоняем воздушную пробку,у некоторых она сама уходит.Нужно поставить авто мордой вниз и на работающем двигателе с открытой пробкой заливного бачка мять жамкать патрубки радиатора,могут появится бульбы,мять до их полной пропажи.Вот всё что нужно сделать.
Не поленитесь и проделайте все эти манипуляции.Может что упустил,знающие поправте меня...печатал в попыхах.
Удачи.

Благодарю за информацию! мне уже и раньше всё это писали в хаусе сообщений, а тут можно сказать мануал yahoo.gif
ВСЕМ спасибо от души, как сделаю, отпишусь о результатах russian.gif
P.S. как проверять помпу? rofl.gif выглядит она новой... но есть вариант, что она с разбора... sorry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 23.12.2011, 15:09
Сообщение #268
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(кобзев @ 23.12.2011, 14:24) *
P.S. как проверять помпу? rofl.gif выглядит она новой... но есть вариант, что она с разбора... sorry.gif


Открой пробку радиатора и смотри тудой,должно типо как водоворотика быть,ну или разбор,дефектова,либо поставить заведомо исправную и смотреть на результат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 23.12.2011, 16:09
Сообщение #269
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28464
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2053 раза



ну точно Рол говорил, учишь людей, помогаешь ,советуешь, консультируешь. read.gif
что бы сделали по людски, и по людски ездили не мерзли. beach.gif
а они все ... , спасибо-весной займусь ... comando.gif russian_roulette.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 23.12.2011, 16:34
Сообщение #270
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(1300SL @ 23.12.2011, 17:09) *
а они все ... , спасибо-весной займусь ... comando.gif russian_roulette.gif

а весной становится тепло, печка не нужна, потом сделаю.... потом опять зима и делать холодно.... а потом растут слухи что печка в данной модели авто - фигня, не работает и так далее)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 23.12.2011, 16:52
Сообщение #271
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28464
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2053 раза



Цитата(sedoy @ 23.12.2011, 16:34) *
Цитата(1300SL @ 23.12.2011, 17:09) *
а они все ... , спасибо-весной займусь ... comando.gif russian_roulette.gif

а весной становится тепло, печка не нужна, потом сделаю.... потом опять зима и делать холодно.... а потом растут слухи что печка в данной модели авто - фигня, не работает и так далее)

эт точно а потом кричат, жига это только как бы машина. прошлый век -динозавры дорог....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hetman
сообщение 27.12.2011, 14:49
Сообщение #272
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 15.12.2011
Пользователь №: 61428
Машина:ваз 2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Прошу сразу извинить если не в ту тему пишу, но у меня проблема такая - досталась мне в наследство от деда шестерка(до этого машины у меня не было, так что не эксперт), когда завожу машину с утра-температуру показывает ниже 50, если сразу ехать тянет очень хорошо и на разгон идет лихо, так хорошо она едет пока температура не поднимется примерно 75-90 градусов - после этого машина становится "тупой" - на разгон плохо идет. и вот еще замечал:пример-на холодную при 2500 об. на третьей едет примерно 50, а когда прогреется при тех же оборотах и передаче едет примерно 40. Подскажите что за проблема или где искать? Знакомых опытных водителей много, но никто не может дать дельного совета и объяснить в чем дело.(зажигание и клапана регулировал в сервисе). Может ли это быть из за карба? иль это че по серьезнее с двигателем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 27.12.2011, 14:57
Сообщение #273
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Я на карбоне тоже замечал ,что на холодную иногда ехала бодрее.Подсос убираешь когда едешь на холодной?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 27.12.2011, 15:19
Сообщение #274
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(hetman @ 27.12.2011, 15:49) *
Прошу сразу извинить если не в ту тему пишу, но у меня проблема такая - досталась мне в наследство от деда шестерка(до этого машины у меня не было, так что не эксперт), когда завожу машину с утра-температуру показывает ниже 50, если сразу ехать тянет очень хорошо и на разгон идет лихо, так хорошо она едет пока температура не поднимется примерно 75-90 градусов - после этого машина становится "тупой" - на разгон плохо идет. и вот еще замечал:пример-на холодную при 2500 об. на третьей едет примерно 50, а когда прогреется при тех же оборотах и передаче едет примерно 40. Подскажите что за проблема или где искать? Знакомых опытных водителей много, но никто не может дать дельного совета и объяснить в чем дело.(зажигание и клапана регулировал в сервисе). Может ли это быть из за карба? иль это че по серьезнее с двигателем?

интеркуллер) кстати тоже имеется такой эффект,отзывчивость у машины на педаль лучше при 70гр , нежели при 85 гр
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AQRIS
сообщение 28.12.2011, 13:21
Сообщение #275
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 14.12.2011
Пользователь №: 61383
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:КРАСНЫЙ
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AQRIS @ 14.12.2011, 16:23) *
Народ помогите!
Проблема следующая: двигатель долго прогревается(10-15 мин), после начала движения по городу(пробки и светофоры)температура двиг. не поднимается больше 70 градусов даже через 1 час, стрелка датчика иногда скачет резко с 70 до 90 град и обратно. Печка не греет вообще иногда даже холодом обдувает. По трассе когда едешь температура двигателя падает до 60 и печка превращается в холодильник(покрываются инеем стекла и дует бодрящий холодный ветер).
Принудительное охлаждение 4 лопасти, залит антифриз, заменен термостат и патрубки, радиатор перекрыт полностью и утеплен.
Из наблюдения: Верхний патрубок термостата слегка горячий, нижний еле теплый, радиатор двиг. вверху горячий внизу ледяной, патрубки на печку оба еле теплые, сам термостат слегка теплый.
Температура за бортом сейчас +-0 градусов, что же будет при -15 боюсь даже представить.
В чем проблема?
Авто: ВАЗ 21043



Цитата(AQRIS @ 15.12.2011, 2:37) *
Спасибо за советы. Начну с эстакады переднюю часть авто вверх задеру и попробую воздух выдавить из системы, проверю на засоренность листвой и послежу за температурой патрубков.


Cнова здравствуйте.
Провел значит я эти манипуляции, завоздушенности не должно быть(печку не снимал)- не помогло.
Термостат рабочий(нижний патрубок стал горячий ближе к 90град), верхний патрубок печки горячий а нижний чуть холоднее, сама печка горячая(но тепло не отдает, из личных наблюдений 2 года назад по трассе да и в городе в определенный момент от печки тепло само шло кипятком, приходилось отключать вентилятор печки, была такая жарища огого, сейчас такого нет увы), радиатор охлаждения вверху всегда горячий а в низу холодный.
Еще заметил что на холодном двиг. вентилятор печки дует сильнее, прогрелся авто и воздушный поток уменьшается в разы(чудеса прям).
Я вот подумал а он исправен, может его коротнуло/сдох/заглючило, может он стал крутить в другую сторону, иногда он сам отключается и снова включается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 28.12.2011, 13:56
Сообщение #276
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(AQRIS @ 28.12.2011, 14:21) *
Cнова здравствуйте.
Провел значит я эти манипуляции, завоздушенности не должно быть(печку не снимал)- не помогло.
Термостат рабочий(нижний патрубок стал горячий ближе к 90град), верхний патрубок печки горячий а нижний чуть холоднее, сама печка горячая(но тепло не отдает, из личных наблюдений 2 года назад по трассе да и в городе в определенный момент от печки тепло само шло кипятком, приходилось отключать вентилятор печки, была такая жарища огого, сейчас такого нет увы), радиатор охлаждения вверху всегда горячий а в низу холодный.
Еще заметил что на холодном двиг. вентилятор печки дует сильнее, прогрелся авто и воздушный поток уменьшается в разы(чудеса прям).
Я вот подумал а он исправен, может его коротнуло/сдох/заглючило, может он стал крутить в другую сторону, иногда он сам отключается и снова включается.

я бы убедился в герметичности системы ОЖ (при горячем она под давлением должна буть), а в частности в крышке радиатора, т.к. буквально пару дней назад, поменяв её получил на выходе из печки более горячий воздух, а до этого выбрасывало ОЖ из под крышки и с верхней её клепки
ПС. 65рэ-дали тепло (ставил крыжку ЛУЗАР)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 28.12.2011, 14:18
Сообщение #277
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(серго @ 28.12.2011, 14:56) *
я бы убедился в герметичности системы ОЖ (при горячем она под давлением должна буть), а в частности в крышке радиатора, т.к. буквально пару дней назад, поменяв её получил на выходе из печки более горячий воздух, а до этого выбрасывало ОЖ из под крышки и с верхней её клепки
ПС. 65рэ-дали тепло (ставил крыжку ЛУЗАР)

У меня сейчас на крышке радиатора срезана прокладка на клапане и система связана напрямую с атмосферой и печка греет шикарно,хоть и не совсем герметичная система.А срезал что постоянно при нагреве до рабочей темп. давление в системе не сбрасывается,крышки менять замучился,патрубки печки рвет и все раздуваются,вот пришлось подрезать чтобы хоть не взрывалось,хотя и знаю что не правильно.Но греет печка збз,и перегревов не бываает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 28.12.2011, 15:31
Сообщение #278
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(hetman @ 27.12.2011, 13:49) *
Прошу сразу извинить если не в ту тему пишу, но у меня проблема такая - досталась мне в наследство от деда шестерка(до этого машины у меня не было, так что не эксперт), когда завожу машину с утра-температуру показывает ниже 50, если сразу ехать тянет очень хорошо и на разгон идет лихо, так хорошо она едет пока температура не поднимется примерно 75-90 градусов - после этого машина становится "тупой" - на разгон плохо идет. и вот еще замечал:пример-на холодную при 2500 об. на третьей едет примерно 50, а когда прогреется при тех же оборотах и передаче едет примерно 40. Подскажите что за проблема или где искать? Знакомых опытных водителей много, но никто не может дать дельного совета и объяснить в чем дело.(зажигание и клапана регулировал в сервисе). Может ли это быть из за карба? иль это че по серьезнее с двигателем?


Что же тут не понятного.На холодном движке зазоры тепловые не выбраны,уменьшен процент трения,и повышен износ.При прогреве всё стаёт на свои места,выбераются тепловые зазоры.


Другое дело насколько велика разница.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 28.12.2011, 16:03
Сообщение #279
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(кобзев @ 28.12.2011, 16:31) *
Цитата(hetman @ 27.12.2011, 13:49) *
Прошу сразу извинить если не в ту тему пишу, но у меня проблема такая - досталась мне в наследство от деда шестерка(до этого машины у меня не было, так что не эксперт), когда завожу машину с утра-температуру показывает ниже 50, если сразу ехать тянет очень хорошо и на разгон идет лихо, так хорошо она едет пока температура не поднимется примерно 75-90 градусов - после этого машина становится "тупой" - на разгон плохо идет. и вот еще замечал:пример-на холодную при 2500 об. на третьей едет примерно 50, а когда прогреется при тех же оборотах и передаче едет примерно 40. Подскажите что за проблема или где искать? Знакомых опытных водителей много, но никто не может дать дельного совета и объяснить в чем дело.(зажигание и клапана регулировал в сервисе). Может ли это быть из за карба? иль это че по серьезнее с двигателем?


Что же тут не понятного.На холодном движке зазоры тепловые не выбраны,уменьшен процент трения,и повышен износ.При прогреве всё стаёт на свои места,выбераются тепловые зазоры.


Другое дело насколько велика разница.

выходит холодное (ТВС) топливо + зазор на клапанах по больше = динамика???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 4.1.2012, 6:06
Сообщение #280
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28464
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2053 раза



-2 на улице. перед радиатором лежит картонка от папки формат А4. при езде, двигатель прогреваеться с включенной печкой держит 80гр., стрелка около 90, чуток не доходит...
и чего это мне казалось что 70 dntknw.gif
так что все отлично, и не перегревается и в салоне тащкент.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

38 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 8:14