Не прогревается двигатель., Почему такая низкая темпратура? |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не прогревается двигатель., Почему такая низкая темпратура? |
22.12.2011, 18:24
Сообщение
#261
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44625 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
|
|
|
22.12.2011, 18:25
Сообщение
#262
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 3.12.2011 Из: Томск Пользователь №: 60871 Машина:2106 Цвет:тиомный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
Радиатор такой? [/quote] точь в точь! Сообщение отредактировал mimoshol - 22.12.2011, 21:26 |
|
|
23.12.2011, 7:05
Сообщение
#263
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28464 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
Сымаем печку/кран..печку чистим/кран меняем (ненужное пропустить) радуемся Майами beach.gif тоесть после этих процедур возможен спад температуры работающего двигла? не могу понять связь ремонта печки и t\охлаждения двигла... ну не хватает ума понять Ты что пьешь или куришь чего? По какому кругу пойдем? По третьему? ... Я за замену термостата. ИМХО, не полностью он открывается. Все же не понятно, где и как у тебя установлен датчик вентилятора... Ты говорил, что печка плохо греет, вот господин Ролакс тебе и рассказывает, как починить... Радиатор такой? радиатор из СССР судя по упаковке... |
|
|
23.12.2011, 12:37
Сообщение
#264
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 3.12.2011 Из: Томск Пользователь №: 60871 Машина:2106 Цвет:тиомный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
скорее всего нет, машина 04года и я заметил, что при прогреве радиатор греется не равномерно, сверху справа - горячий, слева - тёплый...снизу справа холодный, слева теплый ...
|
|
|
23.12.2011, 12:51
Сообщение
#265
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44625 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
дак ты что,еще даже не принимался за работу???
|
|
|
23.12.2011, 13:24
Сообщение
#266
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
mimoshol
1.Ищем тёплый бокс или гараж или чёт ещё... 2.подставляем тазик под машину и сливаем весь тосол. 3.заливаем промывку гоняем авто до температуры 90гр.,сливаем,заливаем ещё раз промывку.Сливаем. 4.Снимаем радиатор и чистим его. 5.Снимаем радиатор печки,меняем краник и прочищаем так же радиатор печки. 6.Снимаем и меняем термостат...скорее всего под замену.Так же рекомендую проверить помпу,так на всякий. 7.Ставим всё на место с новыми деталями. 8.Рекомендуется заменить все патрубки хомуты. 9.заливаем тосол,залив его до метки прогоняяем машинку и глушим,(если не хватает доливаем). Как чистить радиатор После пользования химией тобиш промывки это обязательно,потому как вся грязь никуда не уходит,остаётся внутри. Я делал проще,подсоединял шланг и под давлением струёй воды вымывал всё.Многие не снимая с машины льют кока колу,молочную сыворотку,тоже действенно.Так же и прочищают радиатор печки. После всех этих действий и сборке,выгоняем воздушную пробку,у некоторых она сама уходит.Нужно поставить авто мордой вниз и на работающем двигателе с открытой пробкой заливного бачка мять жамкать патрубки радиатора,могут появится бульбы,мять до их полной пропажи.Вот всё что нужно сделать. Не поленитесь и проделайте все эти манипуляции.Может что упустил,знающие поправте меня...печатал в попыхах. Удачи. |
|
|
23.12.2011, 15:03
Сообщение
#267
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 3.12.2011 Из: Томск Пользователь №: 60871 Машина:2106 Цвет:тиомный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
дак ты что,еще даже не принимался за работу??? так я работаю курьером на своём жигуляторе, ждал выходных... и ДЕНЕГ и второго не дождался( mimoshol 1.Ищем тёплый бокс или гараж или чёт ещё... 2.подставляем тазик под машину и сливаем весь тосол. 3.заливаем промывку гоняем авто до температуры 90гр.,сливаем,заливаем ещё раз промывку.Сливаем. 4.Снимаем радиатор и чистим его. 5.Снимаем радиатор печки,меняем краник и прочищаем так же радиатор печки. 6.Снимаем и меняем термостат...скорее всего под замену.Так же рекомендую проверить помпу,так на всякий. 7.Ставим всё на место с новыми деталями. 8.Рекомендуется заменить все патрубки хомуты. 9.заливаем тосол,залив его до метки прогоняяем машинку и глушим,(если не хватает доливаем). Как чистить радиатор После пользования химией тобиш промывки это обязательно,потому как вся грязь никуда не уходит,остаётся внутри. Я делал проще,подсоединял шланг и под давлением струёй воды вымывал всё.Многие не снимая с машины льют кока колу,молочную сыворотку,тоже действенно.Так же и прочищают радиатор печки. После всех этих действий и сборке,выгоняем воздушную пробку,у некоторых она сама уходит.Нужно поставить авто мордой вниз и на работающем двигателе с открытой пробкой заливного бачка мять жамкать патрубки радиатора,могут появится бульбы,мять до их полной пропажи.Вот всё что нужно сделать. Не поленитесь и проделайте все эти манипуляции.Может что упустил,знающие поправте меня...печатал в попыхах. Удачи. Благодарю за информацию! мне уже и раньше всё это писали в хаусе сообщений, а тут можно сказать мануал ВСЕМ спасибо от души, как сделаю, отпишусь о результатах P.S. как проверять помпу? выглядит она новой... но есть вариант, что она с разбора... |
|
|
23.12.2011, 15:09
Сообщение
#268
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
|
|
|
23.12.2011, 16:09
Сообщение
#269
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28464 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
ну точно Рол говорил, учишь людей, помогаешь ,советуешь, консультируешь.
что бы сделали по людски, и по людски ездили не мерзли. а они все ... , спасибо-весной займусь ... |
|
|
23.12.2011, 16:34
Сообщение
#270
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
|
|
|
23.12.2011, 16:52
Сообщение
#271
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28464 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
а они все ... , спасибо-весной займусь ... а весной становится тепло, печка не нужна, потом сделаю.... потом опять зима и делать холодно.... а потом растут слухи что печка в данной модели авто - фигня, не работает и так далее) эт точно а потом кричат, жига это только как бы машина. прошлый век -динозавры дорог.... |
|
|
27.12.2011, 14:49
Сообщение
#272
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 15.12.2011 Пользователь №: 61428 Машина:ваз 2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Прошу сразу извинить если не в ту тему пишу, но у меня проблема такая - досталась мне в наследство от деда шестерка(до этого машины у меня не было, так что не эксперт), когда завожу машину с утра-температуру показывает ниже 50, если сразу ехать тянет очень хорошо и на разгон идет лихо, так хорошо она едет пока температура не поднимется примерно 75-90 градусов - после этого машина становится "тупой" - на разгон плохо идет. и вот еще замечал:пример-на холодную при 2500 об. на третьей едет примерно 50, а когда прогреется при тех же оборотах и передаче едет примерно 40. Подскажите что за проблема или где искать? Знакомых опытных водителей много, но никто не может дать дельного совета и объяснить в чем дело.(зажигание и клапана регулировал в сервисе). Может ли это быть из за карба? иль это че по серьезнее с двигателем?
|
|
|
27.12.2011, 14:57
Сообщение
#273
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза |
Я на карбоне тоже замечал ,что на холодную иногда ехала бодрее.Подсос убираешь когда едешь на холодной?
|
|
|
27.12.2011, 15:19
Сообщение
#274
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Прошу сразу извинить если не в ту тему пишу, но у меня проблема такая - досталась мне в наследство от деда шестерка(до этого машины у меня не было, так что не эксперт), когда завожу машину с утра-температуру показывает ниже 50, если сразу ехать тянет очень хорошо и на разгон идет лихо, так хорошо она едет пока температура не поднимется примерно 75-90 градусов - после этого машина становится "тупой" - на разгон плохо идет. и вот еще замечал:пример-на холодную при 2500 об. на третьей едет примерно 50, а когда прогреется при тех же оборотах и передаче едет примерно 40. Подскажите что за проблема или где искать? Знакомых опытных водителей много, но никто не может дать дельного совета и объяснить в чем дело.(зажигание и клапана регулировал в сервисе). Может ли это быть из за карба? иль это че по серьезнее с двигателем? интеркуллер) кстати тоже имеется такой эффект,отзывчивость у машины на педаль лучше при 70гр , нежели при 85 гр |
|
|
28.12.2011, 13:21
Сообщение
#275
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 14.12.2011 Пользователь №: 61383 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:КРАСНЫЙ Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Народ помогите! Проблема следующая: двигатель долго прогревается(10-15 мин), после начала движения по городу(пробки и светофоры)температура двиг. не поднимается больше 70 градусов даже через 1 час, стрелка датчика иногда скачет резко с 70 до 90 град и обратно. Печка не греет вообще иногда даже холодом обдувает. По трассе когда едешь температура двигателя падает до 60 и печка превращается в холодильник(покрываются инеем стекла и дует бодрящий холодный ветер). Принудительное охлаждение 4 лопасти, залит антифриз, заменен термостат и патрубки, радиатор перекрыт полностью и утеплен. Из наблюдения: Верхний патрубок термостата слегка горячий, нижний еле теплый, радиатор двиг. вверху горячий внизу ледяной, патрубки на печку оба еле теплые, сам термостат слегка теплый. Температура за бортом сейчас +-0 градусов, что же будет при -15 боюсь даже представить. В чем проблема? Авто: ВАЗ 21043 Спасибо за советы. Начну с эстакады переднюю часть авто вверх задеру и попробую воздух выдавить из системы, проверю на засоренность листвой и послежу за температурой патрубков. Cнова здравствуйте. Провел значит я эти манипуляции, завоздушенности не должно быть(печку не снимал)- не помогло. Термостат рабочий(нижний патрубок стал горячий ближе к 90град), верхний патрубок печки горячий а нижний чуть холоднее, сама печка горячая(но тепло не отдает, из личных наблюдений 2 года назад по трассе да и в городе в определенный момент от печки тепло само шло кипятком, приходилось отключать вентилятор печки, была такая жарища огого, сейчас такого нет увы), радиатор охлаждения вверху всегда горячий а в низу холодный. Еще заметил что на холодном двиг. вентилятор печки дует сильнее, прогрелся авто и воздушный поток уменьшается в разы(чудеса прям). Я вот подумал а он исправен, может его коротнуло/сдох/заглючило, может он стал крутить в другую сторону, иногда он сам отключается и снова включается. |
|
|
28.12.2011, 13:56
Сообщение
#276
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Cнова здравствуйте. Провел значит я эти манипуляции, завоздушенности не должно быть(печку не снимал)- не помогло. Термостат рабочий(нижний патрубок стал горячий ближе к 90град), верхний патрубок печки горячий а нижний чуть холоднее, сама печка горячая(но тепло не отдает, из личных наблюдений 2 года назад по трассе да и в городе в определенный момент от печки тепло само шло кипятком, приходилось отключать вентилятор печки, была такая жарища огого, сейчас такого нет увы), радиатор охлаждения вверху всегда горячий а в низу холодный. Еще заметил что на холодном двиг. вентилятор печки дует сильнее, прогрелся авто и воздушный поток уменьшается в разы(чудеса прям). Я вот подумал а он исправен, может его коротнуло/сдох/заглючило, может он стал крутить в другую сторону, иногда он сам отключается и снова включается. я бы убедился в герметичности системы ОЖ (при горячем она под давлением должна буть), а в частности в крышке радиатора, т.к. буквально пару дней назад, поменяв её получил на выходе из печки более горячий воздух, а до этого выбрасывало ОЖ из под крышки и с верхней её клепки ПС. 65рэ-дали тепло (ставил крыжку ЛУЗАР) |
|
|
28.12.2011, 14:18
Сообщение
#277
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза |
я бы убедился в герметичности системы ОЖ (при горячем она под давлением должна буть), а в частности в крышке радиатора, т.к. буквально пару дней назад, поменяв её получил на выходе из печки более горячий воздух, а до этого выбрасывало ОЖ из под крышки и с верхней её клепки ПС. 65рэ-дали тепло (ставил крыжку ЛУЗАР) У меня сейчас на крышке радиатора срезана прокладка на клапане и система связана напрямую с атмосферой и печка греет шикарно,хоть и не совсем герметичная система.А срезал что постоянно при нагреве до рабочей темп. давление в системе не сбрасывается,крышки менять замучился,патрубки печки рвет и все раздуваются,вот пришлось подрезать чтобы хоть не взрывалось,хотя и знаю что не правильно.Но греет печка збз,и перегревов не бываает |
|
|
28.12.2011, 15:31
Сообщение
#278
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Прошу сразу извинить если не в ту тему пишу, но у меня проблема такая - досталась мне в наследство от деда шестерка(до этого машины у меня не было, так что не эксперт), когда завожу машину с утра-температуру показывает ниже 50, если сразу ехать тянет очень хорошо и на разгон идет лихо, так хорошо она едет пока температура не поднимется примерно 75-90 градусов - после этого машина становится "тупой" - на разгон плохо идет. и вот еще замечал:пример-на холодную при 2500 об. на третьей едет примерно 50, а когда прогреется при тех же оборотах и передаче едет примерно 40. Подскажите что за проблема или где искать? Знакомых опытных водителей много, но никто не может дать дельного совета и объяснить в чем дело.(зажигание и клапана регулировал в сервисе). Может ли это быть из за карба? иль это че по серьезнее с двигателем? Что же тут не понятного.На холодном движке зазоры тепловые не выбраны,уменьшен процент трения,и повышен износ.При прогреве всё стаёт на свои места,выбераются тепловые зазоры. Другое дело насколько велика разница. |
|
|
28.12.2011, 16:03
Сообщение
#279
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Прошу сразу извинить если не в ту тему пишу, но у меня проблема такая - досталась мне в наследство от деда шестерка(до этого машины у меня не было, так что не эксперт), когда завожу машину с утра-температуру показывает ниже 50, если сразу ехать тянет очень хорошо и на разгон идет лихо, так хорошо она едет пока температура не поднимется примерно 75-90 градусов - после этого машина становится "тупой" - на разгон плохо идет. и вот еще замечал:пример-на холодную при 2500 об. на третьей едет примерно 50, а когда прогреется при тех же оборотах и передаче едет примерно 40. Подскажите что за проблема или где искать? Знакомых опытных водителей много, но никто не может дать дельного совета и объяснить в чем дело.(зажигание и клапана регулировал в сервисе). Может ли это быть из за карба? иль это че по серьезнее с двигателем? Что же тут не понятного.На холодном движке зазоры тепловые не выбраны,уменьшен процент трения,и повышен износ.При прогреве всё стаёт на свои места,выбераются тепловые зазоры. Другое дело насколько велика разница. выходит холодное (ТВС) топливо + зазор на клапанах по больше = динамика??? |
|
|
4.1.2012, 6:06
Сообщение
#280
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28464 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
-2 на улице. перед радиатором лежит картонка от папки формат А4. при езде, двигатель прогреваеться с включенной печкой держит 80гр., стрелка около 90, чуток не доходит...
и чего это мне казалось что 70 так что все отлично, и не перегревается и в салоне тащкент. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 8:14 |