![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Обладатели карданов считают ШРУС замечательной штукой. Владельцы ШРУСов считают кардан неубиваемым ШРУСом. Беда кардана в неравномерности передачи вращения при изгибе, ШРУС этим не страдает. Может карданную передачу делать попрямее?
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 16.9.2011 Из: Подольск Пользователь №: 56873 Машина:21074i Цвет:синий Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нагрузка на ШРУС в приводе колеса, где ещё при повороте шарики перекатываются с огромной скоростью - и нагрузка кардана между кпп и редуктором НЕСОИЗМЕРИМА! и вопрос к Ролакс; что значит пол форума заниженных?
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заниженных это значит подвеска с занижением а не стандарт. Я катаюсь на пружинах -40 мм потом поставлю -50 мм.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Если спрашиваешь, кто придумал кардан со шрусами - то очевидно те, кто нажиться хотел. Очень авторитетное заявление. Многие забугорные джипы юзают задний привод через шрусы на кардане. Покурить нивский форум , так окажется , что и эти машинки с завода переводят на шрусы.Для ралли рейдов , эти машины повсеместно переводят на шрус. Для шруса , угол излома более 30* не является критичным. А там , хода подвесок не детские. И сведения о том , что шрус боится скорости , на сегодня чистый вымысел. Ну , кроме частных , ничем не подкрепленных. Так для ралли-рейдов или для трофи-рейдов? И хотел бы почитать поподробнее. Почему то я вспомнил именно о трофи - в ралли-рейдах не используют жесткий мост, чтобы его карданом приводить - неподрессоренные массы и прочее, не хуже меня знаешь, чай, да и независимая подвеска там гораздо больше в тему, т.к. адекватнее воспринимает неровности на большой скорости. А для трофи - пожалуй, другого выхода нет, кроме мостов, и, как ты и сказал, шрус переваривает большие углы. И скорости там нет, и длительных пробегов там нет, требуется только по моменту запас прочности. Вижу несколько фактов. Вал вращается в 1.95 раз быстрее в нашем тазовом случае, и несет на себе весь крутящий момент, а не половину как в случае установки на колесо. К тому же, по вышеописанным причинам, карданный вал сильнее воспринимает ударные нагрузки при резких троганиях и переключениях. У меня не возникает сомнений что шрусы от какого-нибудь спорткара влегкую переварят тазовый кардан и переживут тазовые крестовины в несколько раз - в них заложена стойкость к значительно большему моменту и оборотам. Но вот те шрусы, что нам предлагают эти дельцы, зуб даю - на такое издевательство не рассчитаны. Почитать хотя бы вводный текст в магазине из поста №1. В нем, первые кандидаты на девайс - колхозники с задранной в небеса жопой. На таких конечно грех не навариться... Стандартный прием в тексте - сказана не вся правда, но то что написано - то правдиво. Не придерешься, видно неплохого рекламщика... Что до скорости. Шрус - шарнир. В любом шарнире есть трение. З.Ы. Прекрасно отношусь к шрусам, но только на положенном для них месте. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 16.9.2011 Из: Подольск Пользователь №: 56873 Машина:21074i Цвет:синий Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Честное слово не хочу до поносу добиваться правоты, но япошки давно отказались от крестов. Но коммент...
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Возможно, фабрично установленные шрусы тоже не являют собой проблемы, т.к. их сразу можно жырнее поставить на заводе, чем на колеса. А вот на этих чюдо-карданах, кто вообще знает что за шрусы и не рассыпятся ли они через пару троганий.
В конце концов есть такое сугубо эмпирическое чутье - если товар рекламируется для того чтобы на дачкаре безболезненно жопу в небеса нацеливать... мне например сразу понятно что что-то тут не так, ибо в массе своей, такие товарисчи в плане мало-мальски технического туненга полные лопухи. Гомосексуализаторы под карб тоже для таких придумали... Если кто-то грузоподъемности хочет, пружины от шнивы по кругу ему в помощь, и в небеса смотреть не надо. И кардан под нужным углом останется, и управляемость сильно не портится со шнивой по кругу(да че там говорить, можно даже сказать улучшается, т.к. развал спереди не настолько сильно гуляет, учитывая кривую кинематику передней подвески). |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 28.2.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 27622 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный порту Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
встречал упоминание, что на данных карданах стоят ШРУСы с передней шнива-подвески
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
Что лучше - крест или шрус...
Спор ради спора? Пока что да. Кто нибудь может , учитывая личный опыт донести информацию о долговечности шруса в сочетании с карданом. Похоже пока нет. Я тоже , пока помолчу. Переделал кардан на шрус.В скором времени испытаю и как на духу ... |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
w126, от чего шрусы?
Если б я озадачивался, взял бы колесные от какого-нибудь дизеля. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 10.6.2011 Из: Новокузнецк Пользователь №: 52499 Машина:21053 Цвет:МУРЕНА Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Себе ставил,теперь на кресты не перейду никогда!!!!!!! Проходил на них не мало+ больше чем -!!!!
В боевом режиме ,с оторванным А-образником.шруза хватило на 65км!!!!! Где на крестах столько пройдете?Уши махом размолотит или крест порвет!!! А здесь,оборвало ,когда на финише заднюю включил..... |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 29.8.2010 Из: Москва-Серпухов Пользователь №: 37324 Машина:2106 Цвет:металлик Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я на стучашей крестовине, (разрушелись подшибники) проездил уже более 10 тыс км. и шас езжу и ничего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
w126, от чего шрусы? Если б я озадачивался, взял бы колесные от какого-нибудь дизеля. Прошу прощения за запоздалый ответ. Шрус именно с кардана Шнивы. ![]() Продается в таком виде. ![]() Ввиду дороговизны , переделал только заднюю часть кардана. Тем более - у меня А-образник и кинематика работы балки более жесткая. Для крестовины мало шансов в плане долговечности. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 13.10.2010 Из: Сыктывкар Пользователь №: 39722 Машина:ВАЗ-2101 Цвет:Охра Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Установил кардан на ШРУС. Такие сейчас ставят на новые нивы и шевинивы. Смазка на весь срок службы автомобиля.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
ИМХО, не надежный узел этот шрус-кардан с Нивы-Шнивы. Раз 5-6 менял людям, рвутся в самом тонком месте, мож брак, мож резкий старт, хз.... Хотя многие ездят по 100т. и более...
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Следи теперь за пыльниками.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 13.10.2010 Из: Сыктывкар Пользователь №: 39722 Машина:ВАЗ-2101 Цвет:Охра Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это у СиП пыльники рвутся. Этот ЗАО "Кардан" г. Сызрань.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 5:33 |