IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Анкета Andrюha
Ekvalayzer
сообщение 14.11.2011, 2:45
Сообщение #21
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



Andrюha приветствую! хорошая машинка! видео понравилось.
п.с. дорого стоит движок так забабахать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrюha
сообщение 14.11.2011, 19:36
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 169
Регистрация: 12.5.2011
Пользователь №: 51230
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 14.11.2011, 2:55) *
Андрюха вам уже надо встречи устраивать drinks.gif

Да уже думал об этом.


Цитата(Ekvalayzer @ 14.11.2011, 3:45) *
Andrюha приветствую! хорошая машинка! видео понравилось.
п.с. дорого стоит движок так забабахать?

Спасибо за машину и видео! Движок да нормально по деньгам вышел... если интересно могу как нибудь посчитать.

Не написал о самом главном, о том какой получился двигатель.
Холостой ход у него 1000, выхлоп с приятным низкочастотным басом и очень мощным давлением, даже машину немножко раскачивает как американский многолитровый V8. На передаче машина до 2500-3000 подергивается (в пробках ездить нереал) с 3000 обороты выравниваются и можно комфортно передвигаться. Ехать мотор начинает с 3500 до 7000, на верхах самый классный подхват. Расход большой даже затрудняюсь сказать какой именно.
В общем мотор получился не выходного дня, а так чисто подурковать и для гонок. Хочу еще по экспериментировать и поставить родной маховик в надежде на появление равномерной тяги на более низких оборотах, хотя бы 2000.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrюha
сообщение 29.11.2011, 19:22
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 169
Регистрация: 12.5.2011
Пользователь №: 51230
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



На днях на бежевой ночью ехал домой и на помпе разлетелся подшипник, наделал вот таких делов...





Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 29.11.2011, 19:30
Сообщение #24
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Не первый раз такое вижу . Радиатор не зацепило?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrюha
сообщение 29.11.2011, 19:37
Сообщение #25
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 169
Регистрация: 12.5.2011
Пользователь №: 51230
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Петрович @ 29.11.2011, 20:30) *
Не первый раз такое вижу . Радиатор не зацепило?

Нет не зацепило, наверное потому что стоит эл. вентилятор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 29.11.2011, 19:42
Сообщение #26
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Повезло , у мужичка и радиатор расковыряло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrюha
сообщение 27.12.2011, 15:05
Сообщение #27
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 169
Регистрация: 12.5.2011
Пользователь №: 51230
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Турбируем
Решил попробовать собрать мотор с белой шестерки на ТКР 6.1 и не потому что нет другой турбы а потому что везде в сети витает вопрос на эту тему, и никто не может дать нормальный ответ: как будет работать?
Поэтому решено было поступить именно так! И вот сегодня ко мне приехала посылочка с турбиной:




Тех. характеристики:
Диаметр колеса компрессора, мм - 68
Диаметр колеса турбины, мм - 61
Частота вращения вала ротора, об/мин 130000

Теперь снимаем, разбираем и потихоньку собираем мотор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artem4eg
сообщение 27.12.2011, 15:37
Сообщение #28
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2779
Регистрация: 4.10.2010
Из: Ямайка
Пользователь №: 39210
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сыный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



будет летать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 27.12.2011, 16:38
Сообщение #29
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



так а чья помпа была??? фирма-производство?? есть данные?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrюha
сообщение 27.12.2011, 16:54
Сообщение #30
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 169
Регистрация: 12.5.2011
Пользователь №: 51230
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(artem4eg @ 27.12.2011, 17:37) *
будет летать!

Конечно! Куда она денется!)

Цитата(1300SL @ 27.12.2011, 18:38) *
так а чья помпа была??? фирма-производство?? есть данные?

Не знаю, помпа с машиной шла, маркировку если она есть постараюсь сегодня глянуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 27.12.2011, 17:16
Сообщение #31
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Привет Землякам) хорошие машинки)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
susskijj
сообщение 27.12.2011, 18:42
Сообщение #32
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1824
Регистрация: 20.3.2011
Из: Омск
Пользователь №: 48709
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:белоснежный
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 10 раз



да, что то с помпой такие чудеса я впервые вижу


боюсь даже спросить что такая ракушка стоит???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SteelMaster
сообщение 27.12.2011, 18:48
Сообщение #33
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 8.6.2010
Из: Томск
Пользователь №: 33296
Машина:21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Для чего рессивер служит? В смысле принцип работы его какой...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrюha
сообщение 28.12.2011, 0:26
Сообщение #34
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 169
Регистрация: 12.5.2011
Пользователь №: 51230
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sedoy @ 27.12.2011, 19:16) *
Привет Землякам) хорошие машинки)

Спасибо!

Цитата(susskijj @ 27.12.2011, 20:42) *
да, что то с помпой такие чудеса я впервые вижу


боюсь даже спросить что такая ракушка стоит???

Стоит не дорого от 1600гр до 2700 (6300-10700руб.) смотря кто как загнет!

Цитата(SteelMaster @ 27.12.2011, 20:48) *
Для чего рессивер служит? В смысле принцип работы его какой...

Ресивер сглаживает пульсации, и обеспечивает двигатель нужным количеством (объемом) воздуха.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrюha
сообщение 28.12.2011, 11:24
Сообщение #35
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 169
Регистрация: 12.5.2011
Пользователь №: 51230
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Визуально примерил турбинку


Хорошо смотрится!

Сегодня буду снимать мотор.

Сообщение отредактировал Andrюha - 28.12.2011, 11:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 28.12.2011, 11:45
Сообщение #36
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Андрюха,у тебя на каждый цилиндр своя катушка зажигания или просто провода с ПП 1.5 16кл.?
С таким расположением ресивера для турбинки места впритык)Не придется ли резать брызговик?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 28.12.2011, 12:05
Сообщение #37
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Много нас инжевых становится drinks.gif
Моя думать, можно турбу и ниже поставить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrюha
сообщение 28.12.2011, 12:37
Сообщение #38
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 169
Регистрация: 12.5.2011
Пользователь №: 51230
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(IGORYAN @ 28.12.2011, 13:45) *
Андрюха,у тебя на каждый цилиндр своя катушка зажигания или просто провода с ПП 1.5 16кл.?
С таким расположением ресивера для турбинки места впритык)Не придется ли резать брызговик?

Все верно, по катушке на цилиндр от ВАЗ-21124.

Подкрылок резать не нужно, при правильной компоновке места достаточно)
А ресивер будет в два раза меньше, этот для турбо не очень подходит. Возможно даже перенесу его ближе к голове, или даже на сторону свечей, я еще думаю над этим вопросом.

Цитата(Enkei @ 28.12.2011, 14:05) *
Много нас инжевых становится drinks.gif
Моя думать, можно турбу и ниже поставить...


Можно но все слишком плотно будет, хочется чтоб в случае чего был беспрепятственный доступ к узлам: например стартер и т.д. и коллектор тогда будет оптимальным - равнодлинным...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 28.12.2011, 12:46
Сообщение #39
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Разница есть одна модуль-катушка или каждому своя? Сам мозги шьешь-правишь?Под турбину нужно будет ДАД ставить наверное..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrюha
сообщение 28.12.2011, 12:53
Сообщение #40
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 169
Регистрация: 12.5.2011
Пользователь №: 51230
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(IGORYAN @ 28.12.2011, 14:46) *
Разница есть одна модуль-катушка или каждому своя? Сам мозги шьешь-правишь?Под турбину нужно будет ДАД ставить наверное..

Каждому своя


Мозги не шью, но очень хочу в это вникнуть umnik2.gif
ДАД по любому придется ставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 5:42