![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 2.4.2011 Из: Россия, Челябинск Пользователь №: 49238 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи с ГБО, будте осторожны при переходе на зимний режим карбюратора.
Собственно говоря перевел кастрюлю на зиму, одел гофру от кастрюли до блока. В итоге упала мощность, но разборки решил отложить до выходных. В выходные съездил на заправку и понял, что благодаря зимнему режиму получил перерасход. А объясняется это просто: 1. Повысилось сопротивление потоку воздуха в карбюратор, а разряжение осталось прежним, раз уж нет воздуха, то двигатель просто "хорошо сосет" с газ с редуктора, отсюда переобогащенная смесь и плохоя тяга. 2. В моем случае температура холодной была лишь несколько дней, потом повысилась до нуля почти, ну а воздух, поступающий в карбюратор, имел большую температуру. Поскольку газовые законы никто не отменял имеем расширение воздуха. Соответственно в том же закачиваемом объеме воздуха в карбюратор доля кислорода меньше, опять же имеем обогащенную смесь. В подтверждение второго факта могу привести пример жаркого дня, когда многие замечают, что машина тянет хуже обычного, причиной которого в том числе является малое количество кислорода с поступающим воздухом. В итоге я откинул гофру (двиг закрыт сверху ворсом, тепла с зимнего режима и так хватит) и заново настроил газ. Кстати, когда еще не умел сам ГБО настраивать ездил в сервис, так мастер скинул гофру и сказал, чтобы ее не одевал никогда. Тогда я зря не придал значения его словам... |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Как там Матроскин говорил? "Поздравляю тебя, Шарик, ты - балбес!"
И разработчики карбюратора - полные дураки, законов природы не знают, приделывают к карбюратору гофры всякие лишние... Вместо того, чтобы правильно настроить ГБО, ты теперь рискуешь получить обмерзание дросселя и диффузора. |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 2.4.2011 Из: Россия, Челябинск Пользователь №: 49238 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как там Матроскин говорил? "Поздравляю тебя, Шарик, ты - балбес!" И разработчики карбюратора - полные дураки, законов природы не знают, приделывают к карбюратору гофры всякие лишние... Вместо того, чтобы правильно настроить ГБО, ты теперь рискуешь получить обмерзание дросселя и диффузора. Во-первых, инженеров-карбюраторщиков я считаю великими людьми, ибо карбюратор это чудо инженерной мысли. Во-вторых, ГБО - изначально "левое" приспособление в системе питания, и в карбюраторе никаким образом не учтены особенности приготовления смеси с ГБО, да и собственно с установленной ГБО карбюратор обеспечивает лишь подачу воздуха, не принимая непосредственного участия в смесеобразовании. Да, именно так, газ поступает под карбюратор в специальную проставку или же в нижнюю часть карба (у особых гурманов). Ну и в-третьих, я никаким образом никого не отговаривал никого срочно срывать гофру с кастрюли, я лишь предупредил про личный опыт и привел логичные объяснения. По поводу сопротивлнеия могу привести еще один факт. При перенастройке гбо намеренно обеднил смесь, и при резком "газовании" в начальный момент чувствуется провал, сопровождающийся звуком разряжения в карбе. Собственно говоря это есть провал, связанный с недостатком газа и обедненной рабочей смеси. Если же закрыть рукой на половину входное отверстие кастрюли, то такого провала нет, тк воздуха поступает меньше, а газа больше, отсюда и смесь оптимальная. Я не утверждаю, что гофра дает такое дикое сопротивление воздуха, но то, что воздух подогрет, а в моем - объясняет перерасход. В морозы я, возможно, поставлю гофру и перенастрою гбо. Ну и прежде всего я хотел отметить, что при переводе карбюратора в зимний режим следует предусмотреть температуры эксплуатации его в этом режиме. Не даром существуют автоматические заслонки, которые обсуждались выше. Сообщение отредактировал ant-bear - 12.11.2011, 23:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
ant-bear, не скубайся с Буботом, он реально шарящий человек в карбюраторах.
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 2.4.2011 Из: Россия, Челябинск Пользователь №: 49238 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ant-bear, не скубайся с Буботом, он реально шарящий человек в карбюраторах. даже и не собирался, тоже считаю его человеком шарящим. Но при всем уважении к нему на свое мнение я право имею. Да и не поняли меня...В общем вывод: поставил карб на зиму - перенастрой ГБО и следи за температурой не только ОЖ, но и окружающей среды. Сообщение отредактировал ant-bear - 13.11.2011, 9:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 4.10.2011 Пользователь №: 57774 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вчера только узнал что можно перевести на зимний режим, сегодня с утра переставил крышку кастрюли на зимний..
при старте двига и прогреве ничего особенного не заметил, но вот когда двиг прогрелся до рабочей температуры тут я ощутил: тяга стала лучше и двиг как то увереней стал работать, как будто его легче раскручивать стало)) ![]() так что я ЗА "зимний" режим ![]() и кстати прогреваться быстрее стала Сообщение отредактировал dark-blast - 18.11.2011, 10:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29405 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
ну так бензин лучше испаряется в теплом воздухе чем в холодном,и на горячем коллекторе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 200 Регистрация: 25.11.2011 Из: воронежская обл. Пользователь №: 60429 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну так бензин лучше испаряется в теплом воздухе чем в холодном,и на горячем коллекторе. езжу зимой на летнем режиме-вроде нормально.про то что есть режим зима узнала недавно.теперь вот думаю а стоит ли вообще трогать карб? НЕТРОГАЙ ТАМ НИЧЕГО ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29405 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
если все устраивает ... и зимой и летом машина (одним цветом) -в одной поре.
и расход и динамика и Т,Х. , вас устраивают. то лучше не мешайте машине работать... |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 25.12.2011 Пользователь №: 61855 Машина:ваз 21060 Цвет:чёрный принц Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня крышка стоит между зимой и летом, т.е. Открыты оба отверстия.
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 9.11.2011 Из: Калуга Пользователь №: 59567 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. На моей машине батя еще давно убрал гофру от кастрюли. стоит всегда на зимнем режиме. Вот думаю может поставить эту гофру. ее второй конец куда одевается?
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 16.9.2011 Из: Подольск Пользователь №: 56873 Машина:21074i Цвет:синий Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. На моей машине батя еще давно убрал гофру от кастрюли. стоит всегда на зимнем режиме. Вот думаю может поставить эту гофру. ее второй конец куда одевается? Над выпускным коллектором крепится железяка с патрубком, на неё и одевай. (если она есть, бывает очень часто отгнивают проушины крепления) вот ссылка погляди в натуре http://www.avtoall.ru/acat/index1.php?mode...group=73#p20030 |
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 9.11.2011 Из: Калуга Пользователь №: 59567 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. На моей машине батя еще давно убрал гофру от кастрюли. стоит всегда на зимнем режиме. Вот думаю может поставить эту гофру. ее второй конец куда одевается? Над выпускным коллектором крепится железяка с патрубком, на неё и одевай. (если она есть, бывает очень часто отгнивают проушины крепления) вот ссылка погляди в натуре http://www.avtoall.ru/acat/index1.php?mode...group=73#p20030 Спасибо. есть подозрение что эта жестянка мешалась при съеме стартера и была удалена |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29405 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
valler666
у меня вообще обрезана, какойто странный тюнинг. стоит на зиме катаюсь и не парюсь... |
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну вощето зимний режим это когда ЕСТЬ гофра и по ней сосет теплый воздух от штаноф, если гофры НЕТ, то куда заслонку не двинь разницы никакой и режимов летний-зимний по сути нет... Ну у меня правда 05-я кастрюля была...
Сообщение отредактировал Alex995 - 27.12.2011, 20:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Закрою ка я эту тему. У кого возникнут вопросы, отвечу лично.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 16:44 |