IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 8 9 10  
Тема закрытаНачать новую тему
> Летний/зимний режимы карбюратора, когда нужно переключать
Летний/зимний режимы
Как юзаете?
Пользуюсь посезонно [ 421 ] ** [80.04%]
Всегда засасывается холодный воздух [ 72 ] ** [13.69%]
Подача воздуха идёт с коллектора независимо от сезона [ 33 ] ** [6.27%]
Всего голосов: 527
  
ant-bear
сообщение 12.11.2011, 22:08
Сообщение #181
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 2.4.2011
Из: Россия, Челябинск
Пользователь №: 49238
Машина:2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Товарищи с ГБО, будте осторожны при переходе на зимний режим карбюратора.
Собственно говоря перевел кастрюлю на зиму, одел гофру от кастрюли до блока. В итоге упала мощность, но разборки решил отложить до выходных. В выходные съездил на заправку и понял, что благодаря зимнему режиму получил перерасход.
А объясняется это просто:
1. Повысилось сопротивление потоку воздуха в карбюратор, а разряжение осталось прежним, раз уж нет воздуха, то двигатель просто "хорошо сосет" с газ с редуктора, отсюда переобогащенная смесь и плохоя тяга.
2. В моем случае температура холодной была лишь несколько дней, потом повысилась до нуля почти, ну а воздух, поступающий в карбюратор, имел большую температуру. Поскольку газовые законы никто не отменял имеем расширение воздуха. Соответственно в том же закачиваемом объеме воздуха в карбюратор доля кислорода меньше, опять же имеем обогащенную смесь.
В подтверждение второго факта могу привести пример жаркого дня, когда многие замечают, что машина тянет хуже обычного, причиной которого в том числе является малое количество кислорода с поступающим воздухом.

В итоге я откинул гофру (двиг закрыт сверху ворсом, тепла с зимнего режима и так хватит) и заново настроил газ.
Кстати, когда еще не умел сам ГБО настраивать ездил в сервис, так мастер скинул гофру и сказал, чтобы ее не одевал никогда. Тогда я зря не придал значения его словам...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 12.11.2011, 22:41
Сообщение #182
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Как там Матроскин говорил? "Поздравляю тебя, Шарик, ты - балбес!"
И разработчики карбюратора - полные дураки, законов природы не знают, приделывают к карбюратору гофры всякие лишние...

Вместо того, чтобы правильно настроить ГБО, ты теперь рискуешь получить обмерзание дросселя и диффузора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ant-bear
сообщение 12.11.2011, 23:05
Сообщение #183
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 2.4.2011
Из: Россия, Челябинск
Пользователь №: 49238
Машина:2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 13.11.2011, 0:41) *
Как там Матроскин говорил? "Поздравляю тебя, Шарик, ты - балбес!"
И разработчики карбюратора - полные дураки, законов природы не знают, приделывают к карбюратору гофры всякие лишние...

Вместо того, чтобы правильно настроить ГБО, ты теперь рискуешь получить обмерзание дросселя и диффузора.

Во-первых, инженеров-карбюраторщиков я считаю великими людьми, ибо карбюратор это чудо инженерной мысли.
Во-вторых, ГБО - изначально "левое" приспособление в системе питания, и в карбюраторе никаким образом не учтены особенности приготовления смеси с ГБО, да и собственно с установленной ГБО карбюратор обеспечивает лишь подачу воздуха, не принимая непосредственного участия в смесеобразовании. Да, именно так, газ поступает под карбюратор в специальную проставку или же в нижнюю часть карба (у особых гурманов).
Ну и в-третьих, я никаким образом никого не отговаривал никого срочно срывать гофру с кастрюли, я лишь предупредил про личный опыт и привел логичные объяснения.

По поводу сопротивлнеия могу привести еще один факт. При перенастройке гбо намеренно обеднил смесь, и при резком "газовании" в начальный момент чувствуется провал, сопровождающийся звуком разряжения в карбе. Собственно говоря это есть провал, связанный с недостатком газа и обедненной рабочей смеси. Если же закрыть рукой на половину входное отверстие кастрюли, то такого провала нет, тк воздуха поступает меньше, а газа больше, отсюда и смесь оптимальная. Я не утверждаю, что гофра дает такое дикое сопротивление воздуха, но то, что воздух подогрет, а в моем - объясняет перерасход.

В морозы я, возможно, поставлю гофру и перенастрою гбо.
Ну и прежде всего я хотел отметить, что при переводе карбюратора в зимний режим следует предусмотреть температуры эксплуатации его в этом режиме. Не даром существуют автоматические заслонки, которые обсуждались выше.

Сообщение отредактировал ant-bear - 12.11.2011, 23:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 12.11.2011, 23:54
Сообщение #184
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



ant-bear, не скубайся с Буботом, он реально шарящий человек в карбюраторах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ant-bear
сообщение 13.11.2011, 8:24
Сообщение #185
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 2.4.2011
Из: Россия, Челябинск
Пользователь №: 49238
Машина:2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 13.11.2011, 1:54) *
ant-bear, не скубайся с Буботом, он реально шарящий человек в карбюраторах.

даже и не собирался, тоже считаю его человеком шарящим. Но при всем уважении к нему на свое мнение я право имею. Да и не поняли меня...В общем вывод: поставил карб на зиму - перенастрой ГБО и следи за температурой не только ОЖ, но и окружающей среды.

Сообщение отредактировал ant-bear - 13.11.2011, 9:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dark-blast
сообщение 17.11.2011, 8:02
Сообщение #186
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 4.10.2011
Пользователь №: 57774
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



вчера только узнал что можно перевести на зимний режим, сегодня с утра переставил крышку кастрюли на зимний..
при старте двига и прогреве ничего особенного не заметил, но вот когда двиг прогрелся до рабочей температуры тут я ощутил: тяга стала лучше и двиг как то увереней стал работать, как будто его легче раскручивать стало)) beach.gif
так что я ЗА "зимний" режим smile.gif

и кстати прогреваться быстрее стала

Сообщение отредактировал dark-blast - 18.11.2011, 10:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 18.11.2011, 19:17
Сообщение #187
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29405
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



ну так бензин лучше испаряется в теплом воздухе чем в холодном,и на горячем коллекторе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
багирка
сообщение 26.11.2011, 13:47
Сообщение #188
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 200
Регистрация: 25.11.2011
Из: воронежская обл.
Пользователь №: 60429
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(1300SL @ 18.11.2011, 20:17) *
ну так бензин лучше испаряется в теплом воздухе чем в холодном,и на горячем коллекторе.

езжу зимой на летнем режиме-вроде нормально.про то что есть режим зима узнала недавно.теперь вот думаю а стоит ли вообще трогать карб?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 26.11.2011, 14:04
Сообщение #189
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(багирка @ 26.11.2011, 13:47) *
Цитата(1300SL @ 18.11.2011, 20:17) *
ну так бензин лучше испаряется в теплом воздухе чем в холодном,и на горячем коллекторе.

езжу зимой на летнем режиме-вроде нормально.про то что есть режим зима узнала недавно.теперь вот думаю а стоит ли вообще трогать карб?

НЕТРОГАЙ ТАМ НИЧЕГО rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 3.12.2011, 14:07
Сообщение #190
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29405
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



если все устраивает ... и зимой и летом машина (одним цветом) -в одной поре.
и расход и динамика и Т,Х. , вас устраивают.
то лучше не мешайте машине работать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lexus1904
сообщение 27.12.2011, 3:11
Сообщение #191
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 25.12.2011
Пользователь №: 61855
Машина:ваз 21060
Цвет:чёрный принц
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



А у меня крышка стоит между зимой и летом, т.е. Открыты оба отверстия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valler666
сообщение 27.12.2011, 7:43
Сообщение #192
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 9.11.2011
Из: Калуга
Пользователь №: 59567
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. На моей машине батя еще давно убрал гофру от кастрюли. стоит всегда на зимнем режиме. Вот думаю может поставить эту гофру. ее второй конец куда одевается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samoletov
сообщение 27.12.2011, 8:39
Сообщение #193
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 16.9.2011
Из: Подольск
Пользователь №: 56873
Машина:21074i
Цвет:синий
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(valler666 @ 27.12.2011, 9:43) *
Всем привет. На моей машине батя еще давно убрал гофру от кастрюли. стоит всегда на зимнем режиме. Вот думаю может поставить эту гофру. ее второй конец куда одевается?

Над выпускным коллектором крепится железяка с патрубком, на неё и одевай. (если она есть, бывает очень часто отгнивают проушины крепления) вот ссылка погляди в натуре http://www.avtoall.ru/acat/index1.php?mode...group=73#p20030
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valler666
сообщение 27.12.2011, 9:11
Сообщение #194
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 9.11.2011
Из: Калуга
Пользователь №: 59567
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Samoletov @ 27.12.2011, 10:39) *
Цитата(valler666 @ 27.12.2011, 9:43) *
Всем привет. На моей машине батя еще давно убрал гофру от кастрюли. стоит всегда на зимнем режиме. Вот думаю может поставить эту гофру. ее второй конец куда одевается?

Над выпускным коллектором крепится железяка с патрубком, на неё и одевай. (если она есть, бывает очень часто отгнивают проушины крепления) вот ссылка погляди в натуре http://www.avtoall.ru/acat/index1.php?mode...group=73#p20030

Спасибо. есть подозрение что эта жестянка мешалась при съеме стартера и была удалена
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 27.12.2011, 16:49
Сообщение #195
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29405
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



valler666
у меня вообще обрезана, какойто странный тюнинг.
стоит на зиме катаюсь и не парюсь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex995
сообщение 27.12.2011, 20:28
Сообщение #196
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 361
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39558
Машина:FIAT Albea
Цвет:Синий металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Ну вощето зимний режим это когда ЕСТЬ гофра и по ней сосет теплый воздух от штаноф, если гофры НЕТ, то куда заслонку не двинь разницы никакой и режимов летний-зимний по сути нет... Ну у меня правда 05-я кастрюля была...

Сообщение отредактировал Alex995 - 27.12.2011, 20:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.1.2012, 15:24
Сообщение #197
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Закрою ка я эту тему. У кого возникнут вопросы, отвечу лично.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 8 9 10
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 16:44