IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

408 страниц V  « < 369 370 371 372 373 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Тазенваген Энкея
Рейтинг 4 V
Ролакс
сообщение 31.12.2011, 1:02
Сообщение #7401
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Enkei @ 30.12.2011, 23:53) *
А че их хаять - все правильно делают.

Ну хаять то как раз их есть за что-в первую очередь за роль "мировых полицейских" diablo.gif
дороги конечно можно не обсуждать-хотя в той же Германии намного лучше.
(ну это к слову конечно)
(один хер у нас что к одним что к другим далековато grin.gif )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 31.12.2011, 1:49
Сообщение #7402
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Не можешь победить - присоединись. Я вощемто всецело за... и с деньгами там попроще, и с туненгом тоже...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrюha
сообщение 31.12.2011, 3:00
Сообщение #7403
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 169
Регистрация: 12.5.2011
Пользователь №: 51230
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



А если 406й мотор?

http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/tork/

Сообщение отредактировал Andrюha - 31.12.2011, 3:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 31.12.2011, 11:42
Сообщение #7404
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



406 если ставить, то тоже со смещением в сторону салона - он тяжелый же... а в таком случае 6 горшков все равно лучше чем 4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 31.12.2011, 17:32
Сообщение #7405
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 35 раз



Но волгомотор хотя бы реален..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 31.12.2011, 17:36
Сообщение #7406
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



А остальные что, из тумана отлиты, чтоль? grin.gif

Я же уже сказал - в таз ничего пихать не буду. Надо выбрать и приобресть двигло и трансмиссию, и вокруг них строить шасси.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 31.12.2011, 17:39
Сообщение #7407
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 35 раз



Остальные дорогие angel.gif

Цитата
строить шасси.


Вот это вот кажется невыполнимым в принципе.

Сообщение отредактировал Sancho_SP - 31.12.2011, 17:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 31.12.2011, 17:45
Сообщение #7408
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



У меня как минимум Лимос есть =)) Тут нет ничего невозможного.

Цитата(Sancho_SP @ 31.12.2011, 18:39) *
Остальные дорогие angel.gif

А дешевые у**ищны diablo.gif Если ввязываться в такой трудоемкий процесс, то уж точно вокруг стоящего того двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 2.1.2012, 12:17
Сообщение #7409
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата
Если ввязываться в такой трудоемкий процесс, то уж точно вокруг стоящего того двигателя.


А трудоемкость в чем измеряется? Если в стоимости оплачиваемых работ, то безусловно. А если в собственных трудозатратах, то сначала надо посчитать, с какой прибылью иначе эти человеко-часы можно потратить. Если иначе ты это время просто пробухаешь или пролежишь на диване - лучше уж потратить на вкорячивание волгомотора, например.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 2.1.2012, 20:13
Сообщение #7410
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Мне в облом корячиться вообще ради движка в 140 сил, когда при его массе далеко за 200 есть.

Имею имхо: если делаешь свой аппарат, мысли как инженер-технолог, а не как бухгалтер сраный diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrюha
сообщение 3.1.2012, 1:09
Сообщение #7411
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 169
Регистрация: 12.5.2011
Пользователь №: 51230
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Для разнообразия: Москвич 2141 с ЗМЗ 406 http://fst-racing.ru/race/modules/phpBB2/v...p?p=13009#13009
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 3.1.2012, 10:52
Сообщение #7412
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(Andrюha @ 3.1.2012, 2:09) *
Для разнообразия: Москвич 2141 с ЗМЗ 406 http://fst-racing.ru/race/modules/phpBB2/v...p?p=13009#13009


Во-во-во, о чем и речь. Хотя, в этот москвич бабла вбухано наверное не меньше, чем стоили бы запчасти от бэмэвэ. И всего за 120 тыщ его продавали. Купил бы, хе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 3.1.2012, 12:13
Сообщение #7413
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Прямо скажем, не люблю передний привод, но, чуваки, если вы не заметили, то потому это двигло и было выбрано, что ведерко то ПП. Скинул другу на 2141, может он заинтересуется...
Реально интересное чтиво, но тут в самой выбранной концепции основные ограничения.

У нас на ЗП таких проблем нет и не будет - можно и пожестче чего впихнуть...

Санчо, ты палишься =)

Вообще, если честно, 2141 космолет являет собой творение сумрачных гениев, с такой восхитительной развесовкой. А парни по-моему ее еще усугубили тяжеленным 406-м. По прямой оно конечно полетит(и из-за расположения двигла перед передней осью даже чучуть получше сцепление ведущих колес чем в случае тех же зубил), но мне дюже интересно, как им на всех остальных траекториях управлять... Зуб даю, он имеет офалломорфительную недостаточную поворачиваемость, но резко срывается в избыток, особенно под сброс газа. Частично это компенсируется подвеской, но полностью не исправляется.
Развесовку то вообще то для того и продумывают, дабы как минимум резкого срыва не было. Без этого никуда.

З.Ы. Чему удивился - не знал что у 2140 4хпоршневые суппорта... 412 и 2125 были в свое время под рукой, 2140 - не было... Вроде на первых двух аппаратах одинаковые двухпоршневые суппорта типа классических, хотя уже не помню - имел дело с ними достаточно давно и не понимая того что понимаю сейчас - фиг ли там, мне 14-15 было... Загуглю попозжей. Век живи - век учись.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrюha
сообщение 3.1.2012, 12:49
Сообщение #7414
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 169
Регистрация: 12.5.2011
Пользователь №: 51230
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Enkei @ 3.1.2012, 14:13) *
не знал что у 2140 4хпоршневые суппорта...

Эти суппорта еще ставились на волгу 3102
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 3.1.2012, 12:53
Сообщение #7415
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



С волгешниками дел вообще не имел, не смотря на место проживания =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrюha
сообщение 3.1.2012, 13:00
Сообщение #7416
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 169
Регистрация: 12.5.2011
Пользователь №: 51230
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Enkei @ 3.1.2012, 14:53) *
С волгешниками дел вообще не имел, не смотря на место проживания =)

А я за год их аж две штуки поимел, в одну даже чуть V8 от газона не поставил. Волг уже нет а движочек в гараже место занимает))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SteelRat
сообщение 3.1.2012, 14:03
Сообщение #7417
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 16.8.2008
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 4368
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Enkei @ 29.12.2011, 15:45) *
SteelRat, насчет миллиона я тебя совсем не понял. Если денег хватает на несколько машин, есть смысл взять(ну или в моем извращенном случае - построить) для себя любимого аппарат, а то и несколько, а по пробкам тошнить на чем-нибудь маленьком, слабеньком и без аппетита.

Это я к тому сказал, что если зарабатываешь по миллиону в месяц, то вопроса выбора машины у тебя не будет.

Цитата(Enkei @ 29.12.2011, 15:45) *
Исключение - разве что только понты. Но особого понта стоять на мощной машине в пробке лично я не вижу, вот по трассе - другое дело =)))

Деньги заканчиваются, машины продаются. В результате покупается то, что надо, только с потерей времени и денег.

Цитата(Enkei @ 29.12.2011, 15:45) *
Я работал с такими хреновинами на предыдущей работе. И до меня работали, и после меня работают - и хоть бы что.

Собственно говоря, решения я принял, проект отдельно, таз отдельно, в качестве жоповоза. И доработки в этом тазу, хоть и будут, но сугубо жоповозные. Соответственно обновил первый пост.

Я не готов выложить 50к за подъемник. big_boss.gif
Надо под машину залезть. Хоть через яму (но для нее у меня места маловато), хоть под площадкой.

Цитата(Enkei @ 29.12.2011, 15:45) *
Соответственно обновил первый пост.

Какое покрытие в салоне лежит? Диван и кресла готовые купил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 3.1.2012, 19:40
Сообщение #7418
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Цитата(Andrюha @ 3.1.2012, 14:00) *
Цитата(Enkei @ 3.1.2012, 14:53) *
С волгешниками дел вообще не имел, не смотря на место проживания =)

А я за год их аж две штуки поимел, в одну даже чуть V8 от газона не поставил. Волг уже нет а движочек в гараже место занимает))

Честно мне одно скажи - считаешь это перспективным, устанавливать В8 от газона? Который даже для нижневальной схемы выдающимися параметрами не отличается, и при 5л объема(или сколько там) крутится до 3500 и имеет какие-то там жалкие 110-120 сил? Если хочешь знать мое мнение, то абсолютно не канает, и в тот же волгешник значительно больше имеет смысл тот же 406 ставить и надувать, чем вот этот вот В8... Да, момент у него есть, но рабочего диапазона нет абсолютно, его невозможно будет эффективно использовать. Да и если важен сугубо момент, то есть множество дизельных моторов, которые его обойдут и в моменте, причем при меньшей массе.
Или я говорю какую-то абсолютную неправду, бессмыслицу?
З.Ы. А не нижнеклапанный ли он, часом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrюha
сообщение 3.1.2012, 21:28
Сообщение #7419
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 169
Регистрация: 12.5.2011
Пользователь №: 51230
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Enkei @ 3.1.2012, 21:40) *
Цитата(Andrюha @ 3.1.2012, 14:00) *
Цитата(Enkei @ 3.1.2012, 14:53) *
С волгешниками дел вообще не имел, не смотря на место проживания =)

А я за год их аж две штуки поимел, в одну даже чуть V8 от газона не поставил. Волг уже нет а движочек в гараже место занимает))

Честно мне одно скажи - считаешь это перспективным, устанавливать В8 от газона? Который даже для нижневальной схемы выдающимися параметрами не отличается, и при 5л объема(или сколько там) крутится до 3500 и имеет какие-то там жалкие 110-120 сил? Если хочешь знать мое мнение, то абсолютно не канает, и в тот же волгешник значительно больше имеет смысл тот же 406 ставить и надувать, чем вот этот вот В8... Да, момент у него есть, но рабочего диапазона нет абсолютно, его невозможно будет эффективно использовать. Да и если важен сугубо момент, то есть множество дизельных моторов, которые его обойдут и в моменте, причем при меньшей массе.
Или я говорю какую-то абсолютную неправду, бессмыслицу?
З.Ы. А не нижнеклапанный ли он, часом?

С V8 волга становится своего рада мускул каром за вполне вменяемые деньги. Объем ГАЗоновского движка 4.2л и в стандарте имеет около 120лс. и макс обороты 3500, но на моторе стоит ограничитель оборотов после снятия которого мотор крутится до 5500. Самый бюджетный вариант тюнинга этого мотора это удаление ограничителя оборотов, подрезка голов и установка четырех камерного карбюратора К-114 от чайки или КГБшной волги, и после этих доработок мотор едет ну очень хорошо, плюс еще на него уже делают другие распреды. Об этом моторе можно писать много поэтому я сразу дам ссыль на тему касательно этого мотора, в которой есть много чего интересного http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=30&t=63424 там где то есть запись о том как тип по трассе от кэмри ушел за 200+

Инжекторный 511й мотор http://www.youtube.com/watch?v=gtVif2yJL5Y...feature=related

К-114й карб на копейке




P.S. Мотор верхнеклапанный


А при наличии нормальных денег я бы поставил 2gz-gte. Я даже во Владике узнавал цену полностью комплектного мотора с косой, цена 60000 рублей и 60000 кпп гетраг с блоком педалей, карданом, редуктором и полуосями
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 3.1.2012, 22:36
Сообщение #7420
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ок, это меняет дело. Интересно только какой там на фиг ограничитель оборотов на карбовом моторе... думал, что он дальше чисто по инерционности грм не крутится. Удивлялся еще - надо же такой редкостный ляп сотворить...
Но в любом случае, его главного недостатка это не отменяет - тяжеленный...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

408 страниц V  « < 369 370 371 372 373 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 10:57