![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#7361
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7362
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Сань, движок можно разместить и в пределах базы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7363
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Что-то злые цены. Бэху на дербан можно купить за 50 тысяч целиком. Мотор, понятно, будет уставший, но дык капиталка не такая дорогая.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7364
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Так что,проект таки будет??
|
|
|
![]()
Сообщение
#7365
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Не в этой жизни...
|
|
|
![]()
Сообщение
#7366
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Санчо, эмку, уверен?
Где то на авто.ру продавалась одно время в хлам раздолбанная за 30к. Но вообще дешевле 150 за самые растраханные аппараты не видел. Рол, Ром, делаем все возможное. Сейчас то есть конечно физически ничего - НГ все же, но координируемся сейчас своими силами. Дело открывать будем сами. Насчет реальности: Нам нужно вокруг чего строить наш ведровер. А именно - силовая установка и РЗМ. Строить будем на хребтовой раме - это жосцкость на кручение как она есть. Трансмиссионную трубу можем изготовить сами или взять на любой свалке, в конце концов, и чем толще-тем лучше. Одна тяжелая труба сильно нас не утяжелит, благо она и не длинная будет. Наварить фланцы и обеспечить жесткость стыковки. И вот оно встает в нашем случае все целиком на 180-200к, причем все готовое от М3 с минимумом доработок. Оставим еще около 15-30к на подвеску и рулевое(надо то всего то рейка от зубила копеечная и кулаки подходявые хз пока от чего, рычаги и подрамники можно и самим сварить), 30-25к на стеклопластиковый обвес, и останется раскошелиться на тормоза. Думаю, 50к хватит на достаточно простые однопоршневые 16" вперед и простые 2112 назад, а дальше о многопоршенях подумаем, как деньги будут. Итого - 300-325к за шустрый корч. Не выглядит невозможным на мой взгляд. Если деньга останется сверху - можно из этого корча сделать вполне себе автомобиль, благо на нем и в городе можно будет двигаться вполне нормально(если педаль не давить а только поглаживать =))) ) - большеобъемный атмосферник же =) И нужен большой гараж с некоторым оборудованием - подъемник, сварочники, пневматика, ручной и электроинструмент... Есть наследная квартира в т.н. "понтовом" районе, которую за много можно продать, и в которой я не имею желания жить - ненавижу многоквартирные дома. Загнать, частный дом купить/построить(земля есть), первый этаж под гараж, да еще поди разницы на оборудование хватит... Единственное условие - постоянная работа, приносящая не меньше 20к в месяц. А без нее все равно не обойтись, так что с помещением и оборудованием есть шанс что все свезется само собой. Как раз ничего нереального, абсолютно. Первоначальная оценка считалась из расчета на все и сразу... а сейчас первым этапом соберем просто способный передвигаться быстро аппарат, без начинки в салоне - седло, руль, рычаг, педали и усе. Сейчас кой-какая работенка на месяц - два после НГ нашлась, параллельно можем работать над открытием своего дела. Если время выдастся - пройду обучение на газоэлектросварщика, благо недолго и недорого. |
|
|
![]()
Сообщение
#7367
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Вариантов много. Тюнить-то любой двигатель можно, бери подешевле, работай побольше. Главноеж начать!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7368
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Нет, движок от эмки устроит. Он как есть превосходен, а ведь его еще доработать можно...
|
|
|
![]()
Сообщение
#7369
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 16.8.2008 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 4368 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Автоподъемник как делать будешь? У меня в сарае 2 генератора бесхозные лежат, а машина под открытым небом.
Весной буду двор бетоном заливать, ну заодно подумал о подъемнике с навесом. Потеребил гугл, вариантов пока не нашел. |
|
|
![]()
Сообщение
#7370
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Всё же слишком много этапов пытаешься перескочить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7371
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Да вероятно, так же, снаружи под навесом, или в пристрое. В пределах высоты этажа нет смысла.
Также есть мысль наоборот, подземный гараж сделать... и тут уже высота особо не влияет - сколько забашлять, столько и выроют =) Да и коммуникации тогда попроще делать будет - отгородить угол гаража под насосную и котельную... Автоподъемник не надо делать - его можно и б/у достать за довольно умеренные деньги в районе 50к(здоровенный). А есть не столь здоровые двухтонники за 60к новьем... И, ты знаешь, я не хочу окончить свою жалкую жизнь под свалившимся мне на голову детищем(в нем - еще куда ни шло, а под ним абыдна ![]() Санчо, на этапы нужно больше бабок. |
|
|
![]()
Сообщение
#7372
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 16.8.2008 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 4368 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да вероятно, так же, снаружи под навесом, или в пристрое. В пределах высоты этажа нет смысла. Также есть мысль наоборот, подземный гараж сделать... и тут уже высота особо не влияет - сколько забашлять, столько и выроют =) Да и коммуникации тогда попроще делать будет - отгородить угол гаража под насосную и котельную... Меня интересовал четырехстоечный подъемник, но сейчас я думаю что лучше сделать разборную эстакаду на определенную высоту. На счет подземного гаража ничего сказать не могу. Автоподъемник не надо делать - его можно и б/у достать за довольно умеренные деньги в районе 50к(здоровенный). А есть не столь здоровые двухтонники за 60к новьем... И, ты знаешь, я не хочу окончить свою жалкую жизнь под свалившимся мне на голову детищем(в нем - еще куда ни шло, а под ним абыдна ![]() Ну, у тебя тут больше "обидно" чем "лучше новое купить". Я вот тоже смотрю как на копейки да шестерки железо наваривают сверху, режут-пилят, чего только не делают, а потом еще имеют наглости на этом спокойно передвигаться |
|
|
![]()
Сообщение
#7373
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Бабок, бабок.. Бабки всегда нужны, но и всегда можно обойтись намного меньшим количеством.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7374
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Цитата смотрю как на копейки да шестерки железо наваривают сверху, режут-пилят, чего только не делают, а потом еще имеют наглости на этом спокойно передвигаться SteelRat, уж не думаешь ли ты что я на 321 силе собираюсь по пробкам на работу тыркаться? ![]() Нормальный автосервисный подъемник гораздо лучше любой эстакады - доступ ко всему днищу, сама эстакада не мешает. http://www.technosouz.ru/catalog/avtomobil...mnik_p97mk.html Санчо, хорош туман распространять =) Нельзя собрать болид на свалке. Раму - можно, СУ - нет. Деньги всегда будут нужны. Тут кто-то вчера спрашивал, около поста о СУ от М3 - как можно сделать машину лучше, чем эмка? Легко! Они перетяжеленные - полторы тонны веса, и даже гоночные в комплектации "тупой спорт" весили по 1100кг... И если мне память на автоспортивную историю не изменяет, БМВ всегда этим страдал на абсолютном большинстве своих гоночных авто. Есть такое понятие, как тяговооруженность, и измеряется оно в лс/кг (кВт/кг, если быть точнее). Если коники у нас одинаковые, можно тупо уменьшить массу. |
|
|
![]()
Сообщение
#7375
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 16.8.2008 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 4368 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата смотрю как на копейки да шестерки железо наваривают сверху, режут-пилят, чего только не делают, а потом еще имеют наглости на этом спокойно передвигаться SteelRat, уж не думаешь ли ты что я на 321 силе собираюсь по пробкам на работу тыркаться? ![]() Вот будешь зарабатывать миллион, тогда и поговорим :) Цитата смотрю как на копейки да шестерки железо наваривают сверху, режут-пилят, чего только не делают, а потом еще имеют наглости на этом спокойно передвигаться Нормальный автосервисный подъемник гораздо лучше любой эстакады - доступ ко всему днищу, сама эстакада не мешает. http://www.technosouz.ru/catalog/avtomobil...mnik_p97mk.html Я бы не доверился этим двум хреновинам. Это мое мнение. |
|
|
![]()
Сообщение
#7376
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
SteelRat, насчет миллиона я тебя совсем не понял. Если денег хватает на несколько машин, есть смысл взять(ну или в моем извращенном случае - построить) для себя любимого аппарат, а то и несколько, а по пробкам тошнить на чем-нибудь маленьком, слабеньком и без аппетита. Т.е. я говорю о ведрах типа Matiz, Smart, Ока наконец, и прочих мопедах с крышей, ибо это то для чего они существуют - стоять в пробках, т.к. толком ни на что другое не годятся.
Исключение - разве что только понты. Но особого понта стоять на мощной машине в пробке лично я не вижу, вот по трассе - другое дело =))) Я работал с такими хреновинами на предыдущей работе. И до меня работали, и после меня работают - и хоть бы что. Собственно говоря, решения я принял, проект отдельно, таз отдельно, в качестве жоповоза. И доработки в этом тазу, хоть и будут, но сугубо жоповозные. Соответственно обновил первый пост. |
|
|
![]()
Сообщение
#7377
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
А сколько весит силовой агрегат с коробкой вместе?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7378
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Пока не знаю. Но рискую предположить, что 200-210то точно весит, зная что тазовый весит около 165.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7379
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
А таки останусь при мнении, что собратьь нечто интересное можно и со свалки. А что-то обыденное собрать могут все, были бы деньги.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7380
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
С той разницей что СУ от М3 объедет твою СУ от газона в два счета, стоя на одинаковых шасси. Ибо больше мощность, больше момент(в широком диапазоне, причем, фазы то изменяемые), и сама СУ легче. Да еще, хоть это и не так важно, сожрет при этом меньше.
Касабельно изменяемых фаз - посмотрел, система чистый гидромех, т.е. нужно ей только не мешать работать, и следить чтоб из нее масло не пысалось. Сложностей возникнуть не должно... Мотор 95 года еще не переусложнен электроникой, к счастью. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 4:14 |