IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

408 страниц V  « < 367 368 369 370 371 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Тазенваген Энкея
Рейтинг 4 V
Господин поручик
сообщение 28.12.2011, 19:43
Сообщение #7361
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Enkei @ 27.12.2011, 0:22) *
....развесовка... охренеешь... будет полный каюк.


Я даже в супермаркетную телегу тяжелые вещи кладу над задней осью...иначе-охренеешь выруливать,...полный каюк))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 28.12.2011, 19:58
Сообщение #7362
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Сань, движок можно разместить и в пределах базы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 28.12.2011, 22:37
Сообщение #7363
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Что-то злые цены. Бэху на дербан можно купить за 50 тысяч целиком. Мотор, понятно, будет уставший, но дык капиталка не такая дорогая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 28.12.2011, 22:53
Сообщение #7364
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Так что,проект таки будет??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 28.12.2011, 22:57
Сообщение #7365
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Не в этой жизни...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 28.12.2011, 23:29
Сообщение #7366
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Санчо, эмку, уверен?
Где то на авто.ру продавалась одно время в хлам раздолбанная за 30к. Но вообще дешевле 150 за самые растраханные аппараты не видел.

Рол, Ром, делаем все возможное. Сейчас то есть конечно физически ничего - НГ все же, но координируемся сейчас своими силами. Дело открывать будем сами.

Насчет реальности:
Нам нужно вокруг чего строить наш ведровер. А именно - силовая установка и РЗМ. Строить будем на хребтовой раме - это жосцкость на кручение как она есть. Трансмиссионную трубу можем изготовить сами или взять на любой свалке, в конце концов, и чем толще-тем лучше. Одна тяжелая труба сильно нас не утяжелит, благо она и не длинная будет. Наварить фланцы и обеспечить жесткость стыковки.
И вот оно встает в нашем случае все целиком на 180-200к, причем все готовое от М3 с минимумом доработок.
Оставим еще около 15-30к на подвеску и рулевое(надо то всего то рейка от зубила копеечная и кулаки подходявые хз пока от чего, рычаги и подрамники можно и самим сварить), 30-25к на стеклопластиковый обвес, и останется раскошелиться на тормоза. Думаю, 50к хватит на достаточно простые однопоршневые 16" вперед и простые 2112 назад, а дальше о многопоршенях подумаем, как деньги будут. Итого - 300-325к за шустрый корч. Не выглядит невозможным на мой взгляд.
Если деньга останется сверху - можно из этого корча сделать вполне себе автомобиль, благо на нем и в городе можно будет двигаться вполне нормально(если педаль не давить а только поглаживать =))) ) - большеобъемный атмосферник же =)
И нужен большой гараж с некоторым оборудованием - подъемник, сварочники, пневматика, ручной и электроинструмент... Есть наследная квартира в т.н. "понтовом" районе, которую за много можно продать, и в которой я не имею желания жить - ненавижу многоквартирные дома. Загнать, частный дом купить/построить(земля есть), первый этаж под гараж, да еще поди разницы на оборудование хватит...
Единственное условие - постоянная работа, приносящая не меньше 20к в месяц. А без нее все равно не обойтись, так что с помещением и оборудованием есть шанс что все свезется само собой. Как раз ничего нереального, абсолютно.

Первоначальная оценка считалась из расчета на все и сразу... а сейчас первым этапом соберем просто способный передвигаться быстро аппарат, без начинки в салоне - седло, руль, рычаг, педали и усе.

Сейчас кой-какая работенка на месяц - два после НГ нашлась, параллельно можем работать над открытием своего дела. Если время выдастся - пройду обучение на газоэлектросварщика, благо недолго и недорого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 28.12.2011, 23:47
Сообщение #7367
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Вариантов много. Тюнить-то любой двигатель можно, бери подешевле, работай побольше. Главноеж начать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 28.12.2011, 23:49
Сообщение #7368
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Нет, движок от эмки устроит. Он как есть превосходен, а ведь его еще доработать можно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SteelRat
сообщение 28.12.2011, 23:59
Сообщение #7369
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 16.8.2008
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 4368
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Автоподъемник как делать будешь? У меня в сарае 2 генератора бесхозные лежат, а машина под открытым небом.
Весной буду двор бетоном заливать, ну заодно подумал о подъемнике с навесом.
Потеребил гугл, вариантов пока не нашел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 29.12.2011, 0:03
Сообщение #7370
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Всё же слишком много этапов пытаешься перескочить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 29.12.2011, 0:28
Сообщение #7371
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Да вероятно, так же, снаружи под навесом, или в пристрое. В пределах высоты этажа нет смысла.
Также есть мысль наоборот, подземный гараж сделать... и тут уже высота особо не влияет - сколько забашлять, столько и выроют =) Да и коммуникации тогда попроще делать будет - отгородить угол гаража под насосную и котельную...

Автоподъемник не надо делать - его можно и б/у достать за довольно умеренные деньги в районе 50к(здоровенный). А есть не столь здоровые двухтонники за 60к новьем...
И, ты знаешь, я не хочу окончить свою жалкую жизнь под свалившимся мне на голову детищем(в нем - еще куда ни шло, а под ним абыдна grin.gif ), так что уж лучше покупной...

Санчо, на этапы нужно больше бабок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SteelRat
сообщение 29.12.2011, 1:19
Сообщение #7372
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 16.8.2008
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 4368
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Enkei @ 29.12.2011, 1:28) *
Да вероятно, так же, снаружи под навесом, или в пристрое. В пределах высоты этажа нет смысла.
Также есть мысль наоборот, подземный гараж сделать... и тут уже высота особо не влияет - сколько забашлять, столько и выроют =) Да и коммуникации тогда попроще делать будет - отгородить угол гаража под насосную и котельную...

Меня интересовал четырехстоечный подъемник, но сейчас я думаю что лучше сделать разборную эстакаду на определенную высоту.
На счет подземного гаража ничего сказать не могу.

Цитата(Enkei @ 29.12.2011, 1:28) *
Автоподъемник не надо делать - его можно и б/у достать за довольно умеренные деньги в районе 50к(здоровенный). А есть не столь здоровые двухтонники за 60к новьем...
И, ты знаешь, я не хочу окончить свою жалкую жизнь под свалившимся мне на голову детищем(в нем - еще куда ни шло, а под ним абыдна grin.gif ), так что уж лучше покупной...

Ну, у тебя тут больше "обидно" чем "лучше новое купить".
Я вот тоже смотрю как на копейки да шестерки железо наваривают сверху, режут-пилят, чего только не делают, а потом еще имеют наглости на этом спокойно передвигаться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 29.12.2011, 7:45
Сообщение #7373
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Бабок, бабок.. Бабки всегда нужны, но и всегда можно обойтись намного меньшим количеством.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 29.12.2011, 10:30
Сообщение #7374
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Цитата
смотрю как на копейки да шестерки железо наваривают сверху, режут-пилят, чего только не делают, а потом еще имеют наглости на этом спокойно передвигаться

SteelRat, уж не думаешь ли ты что я на 321 силе собираюсь по пробкам на работу тыркаться? grin.gif
Нормальный автосервисный подъемник гораздо лучше любой эстакады - доступ ко всему днищу, сама эстакада не мешает.
http://www.technosouz.ru/catalog/avtomobil...mnik_p97mk.html

Санчо, хорош туман распространять =) Нельзя собрать болид на свалке. Раму - можно, СУ - нет. Деньги всегда будут нужны.

Тут кто-то вчера спрашивал, около поста о СУ от М3 - как можно сделать машину лучше, чем эмка? Легко! Они перетяжеленные - полторы тонны веса, и даже гоночные в комплектации "тупой спорт" весили по 1100кг... И если мне память на автоспортивную историю не изменяет, БМВ всегда этим страдал на абсолютном большинстве своих гоночных авто.
Есть такое понятие, как тяговооруженность, и измеряется оно в лс/кг (кВт/кг, если быть точнее). Если коники у нас одинаковые, можно тупо уменьшить массу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SteelRat
сообщение 29.12.2011, 14:07
Сообщение #7375
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 16.8.2008
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 4368
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Enkei @ 29.12.2011, 11:30) *
Цитата
смотрю как на копейки да шестерки железо наваривают сверху, режут-пилят, чего только не делают, а потом еще имеют наглости на этом спокойно передвигаться

SteelRat, уж не думаешь ли ты что я на 321 силе собираюсь по пробкам на работу тыркаться? grin.gif

Вот будешь зарабатывать миллион, тогда и поговорим :)

Цитата(Enkei @ 29.12.2011, 11:30) *
Цитата
смотрю как на копейки да шестерки железо наваривают сверху, режут-пилят, чего только не делают, а потом еще имеют наглости на этом спокойно передвигаться

Нормальный автосервисный подъемник гораздо лучше любой эстакады - доступ ко всему днищу, сама эстакада не мешает.
http://www.technosouz.ru/catalog/avtomobil...mnik_p97mk.html

Я бы не доверился этим двум хреновинам.
Это мое мнение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 29.12.2011, 14:45
Сообщение #7376
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



SteelRat, насчет миллиона я тебя совсем не понял. Если денег хватает на несколько машин, есть смысл взять(ну или в моем извращенном случае - построить) для себя любимого аппарат, а то и несколько, а по пробкам тошнить на чем-нибудь маленьком, слабеньком и без аппетита. Т.е. я говорю о ведрах типа Matiz, Smart, Ока наконец, и прочих мопедах с крышей, ибо это то для чего они существуют - стоять в пробках, т.к. толком ни на что другое не годятся.

Исключение - разве что только понты. Но особого понта стоять на мощной машине в пробке лично я не вижу, вот по трассе - другое дело =)))

Я работал с такими хреновинами на предыдущей работе. И до меня работали, и после меня работают - и хоть бы что.

Собственно говоря, решения я принял, проект отдельно, таз отдельно, в качестве жоповоза. И доработки в этом тазу, хоть и будут, но сугубо жоповозные. Соответственно обновил первый пост.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 29.12.2011, 19:25
Сообщение #7377
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



А сколько весит силовой агрегат с коробкой вместе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 29.12.2011, 19:56
Сообщение #7378
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Пока не знаю. Но рискую предположить, что 200-210то точно весит, зная что тазовый весит около 165.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 29.12.2011, 22:34
Сообщение #7379
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



А таки останусь при мнении, что собратьь нечто интересное можно и со свалки. А что-то обыденное собрать могут все, были бы деньги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 30.12.2011, 5:28
Сообщение #7380
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



С той разницей что СУ от М3 объедет твою СУ от газона в два счета, стоя на одинаковых шасси. Ибо больше мощность, больше момент(в широком диапазоне, причем, фазы то изменяемые), и сама СУ легче. Да еще, хоть это и не так важно, сожрет при этом меньше.

Касабельно изменяемых фаз - посмотрел, система чистый гидромех, т.е. нужно ей только не мешать работать, и следить чтоб из нее масло не пысалось. Сложностей возникнуть не должно... Мотор 95 года еще не переусложнен электроникой, к счастью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

408 страниц V  « < 367 368 369 370 371 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.7.2025, 4:14