![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 7.8.2010 Из: Россия Пользователь №: 36310 Машина:ВАЗ-21043 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Форумчане,помогите советом! У меня ВАЗ-21043 (карб.). Стало частенько забрасывать все свечи,поехал на диагностику,почистели карб.,отрегулировали,выставели зажигание по страбоскопу с опережением для 92бензина.Вродибы все ОК! Выехал на трассу,проехал 100км. со скоростью 90км/ч.,остановился.Обороты стали плавать (7300-8500),иногда 9000.Достал,продул жиклерХХ-изменений нет.Когда сбрасываю скорость с 90 до 0. слышу неровность в работе движка (идет подергивание легкое).Утром запускается с первого раза и глохнет (подкачиваю бензин вручную,сцепление выжимаю),Со-второго раза запускается очень тяжело набирает обороты и происходит скачок до 3000об.,убираю подсос на 2мм. обороты постепенно падают до 0. и глохнет.С-третьего раза запускается и грею на 2500об. в течении 20сек.,потом сбрасываю до 2000об. (меньше не могу,глохнет).Что делать? Раньше такого небыло. Зажигание БСЗ,АКБ-новый,Карб.-пятерочный,Провода-новые(TESLA),Свечи-новые(БРИСК).
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 2:17 |