![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 7.7.2010 Пользователь №: 34813 Машина:ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ отпишитесь у кого долго стоит(ПОЛ ГОДА ИТД),как не теряет своих характеристик?
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29398 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2182 раза ![]() |
народ отпишитесь у кого долго стоит(ПОЛ ГОДА ИТД),как не теряет своих характеристик? ну вот пару постов выше прочитать не судьба или как??? хороший девайс,повторюсь еще раз. брал в апреле за 555грн. (2057.84руб). сейчас цена подросла 605грн. (2243.23руб.) вот таков ответ... все еще стоит и характеристики пока еще не потерял. Кто-нибудь с таким сталкивался: поставил себе этот стартвольт, при движении (реже на хх) стал моргать свет, замерил напругу, скачет от 14 до 16В. Это на штатном РР. Заменил на рр 362-б1 (от газика какого-то), не могу добится напруги меньше 15В (это дальний плюс печка). Че с ним делать то, кто-нибудь выручит советом? тоже столкнулся с такой проблемой после установки гены LG0101 ? лечится небольшой доработочкой системы заряда - http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=37800 это ссыль с форума 2101 но схема схожа принцип доработки следующий - РР отслеживает напряжение сети которое до него идет через ключ, преды где чутка теряется напряжение, РР начинает думать что напруги мало, и дает команду гене выдавать больше. Вот если исключить из обратной связи потенциальные места потери напряжения, то напруга стабилизируется и все ОК. РР -начинает "думать" тогда когда плохо сидит на "массе". а ваша схема без доработки при выключенном двигателе сразу разряжать начинает аккум при повороте ключа. благо там сразу хоть предупредили.... |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 19.12.2011 Пользователь №: 61634 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Охра золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все, проблема с морганием рещена: сначала поперечистил все контакты - не помогло, затем поставил реле как советовал babuk56 и, о чудо, 13,8В с ближним, 13,5 с дальним + печка + магнитола. Свет не моргает, напруга стабильная. Спасибо за помощь и за схему.
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29398 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2182 раза ![]() |
странно а при включенном зажигании и не работающем движке схема не садит???
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 7.10.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 39413 Машина:2101 Цвет:коррида Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29398 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2182 раза ![]() |
только не принимайте на свой счет, типа генацид...
вот смотрите по схеме прохождение тока с 30 клемы генератора,ваше включенное реле, на массу... просто комментирую ПОСТ-ТЫЦ |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 7.10.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 39413 Машина:2101 Цвет:коррида Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
только не принимайте на свой счет, типа генацид... вот смотрите по схеме прохождение тока с 30 клемы генератора,ваше включенное реле, на массу... просто комментирую ПОСТ-ТЫЦ понятна мысль, что через обмотку реле якобы замыкаем на массу. возникает несколько вопросов - реле света включая лампы так же получается на массу? - реле стартера так же, пока крутит стартер замкнуто? - тот же электромагнитный клапан? - и как долго вообще мы стоим с зажиганием и не раб. движком? это нормальное, рабочее подключение любого реле p.s. никакого геноцида не усмотрено и вообще все ровно парни |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 7.7.2010 Пользователь №: 34813 Машина:ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил себе на 120А,пока только положительные имоции))хх-14.5 под нагрузкой 14.3
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
120 это какой, на какую модель шел?
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 7.7.2010 Пользователь №: 34813 Машина:ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нива 21214,что самое смешное он вытягивает два моих усилка,я был удивлен когда проверил)))
Сообщение отредактировал smokedidog - 25.12.2011, 22:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 7.10.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 39413 Машина:2101 Цвет:коррида Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 7.7.2010 Пользователь №: 34813 Машина:ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да)))тема про него же)))
А так вообще красавиц,сегодня тестил по полной,фары(габариты) печка,дворники + музон,вообще ни каких заморочег,единственный минус плавает хх Сообщение отредактировал smokedidog - 26.12.2011, 21:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 15.12.2009 Пользователь №: 23489 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
примерно с год назад купил сей девай))) радовался не нарадовался) На холостом 14,4 с фарами обдувом обогревом итд) Но во время использования столкнулся с проблемой! а вот она в чем первая проблема мерцание подсветки: долго чистил контакты переберал провода, но после нашел решение причины заменил реле регулянотор напряжения и все прошло! вот сейчас столкнулся с проблемой горят Реле регуляторы и лупит либо перезаряд либо заряд пропадает полность( помогите советом что можно сделать чтобы не горели релюхи? (когда поймал последний перезаряд залез под капот поменять а алюминевая основа реле просто огненнаячуть пальцы не обжог) помогите советом ребята? посоветовал ктото поменять диодный мост, но не охото лезть в него? помогите кто чем может
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
примерно с год назад купил сей девай))) радовался не нарадовался) На холостом 14,4 с фарами обдувом обогревом итд) Но во время использования столкнулся с проблемой! а вот она в чем первая проблема мерцание подсветки: долго чистил контакты переберал провода, но после нашел решение причины заменил реле регулянотор напряжения и все прошло! вот сейчас столкнулся с проблемой горят Реле регуляторы и лупит либо перезаряд либо заряд пропадает полность( помогите советом что можно сделать чтобы не горели релюхи? (когда поймал последний перезаряд залез под капот поменять а алюминевая основа реле просто огненнаячуть пальцы не обжог) помогите советом ребята? посоветовал ктото поменять диодный мост, но не охото лезть в него? помогите кто чем может купи нормальный трёхуровневый РН =) |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Похоже обмотка ротора, того...
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 15.12.2009 Пользователь №: 23489 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
примерно с год назад купил сей девай))) радовался не нарадовался) На холостом 14,4 с фарами обдувом обогревом итд) Но во время использования столкнулся с проблемой! а вот она в чем первая проблема мерцание подсветки: долго чистил контакты переберал провода, но после нашел решение причины заменил реле регулянотор напряжения и все прошло! вот сейчас столкнулся с проблемой горят Реле регуляторы и лупит либо перезаряд либо заряд пропадает полность( помогите советом что можно сделать чтобы не горели релюхи? (когда поймал последний перезаряд залез под капот поменять а алюминевая основа реле просто огненнаячуть пальцы не обжог) помогите советом ребята? посоветовал ктото поменять диодный мост, но не охото лезть в него? помогите кто чем может купи нормальный трёхуровневый РН =) А можеш посоветовать модель? или где купить? или с какова карыта она? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#137
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 24.11.2011 Из: Пенза Пользователь №: 60346 Машина:vaz 21061 Цвет:красный металик Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
примерно с год назад купил сей девай))) радовался не нарадовался) На холостом 14,4 с фарами обдувом обогревом итд) Но во время использования столкнулся с проблемой! а вот она в чем первая проблема мерцание подсветки: долго чистил контакты переберал провода, но после нашел решение причины заменил реле регулянотор напряжения и все прошло! вот сейчас столкнулся с проблемой горят Реле регуляторы и лупит либо перезаряд либо заряд пропадает полность( помогите советом что можно сделать чтобы не горели релюхи? (когда поймал последний перезаряд залез под капот поменять а алюминевая основа реле просто огненнаячуть пальцы не обжог) помогите советом ребята? посоветовал ктото поменять диодный мост, но не охото лезть в него? помогите кто чем может купи нормальный трёхуровневый РН =) А можеш посоветовать модель? или где купить? или с какова карыта она? Трех уравневое реле от зубилы наших штатных бес переделок нет есть еще способ регулировать напряжение за счет установки на рн переменого резистора на 15 контакт |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 7.10.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 39413 Машина:2101 Цвет:коррида Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Генератор СтартВольт - пробег два месяца
полет нормальный. АКБ всегда в тонусе никаких просадок - так что доволен как слон. думаю можно смело рекомендовать как замену без переделок |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 16.1.2011 Из: Одесса Пользователь №: 45538 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил себе на 120А,пока только положительные имоции))хх-14.5 под нагрузкой 14.3 +1 !! Правда у меня не 21214, а 2110 СтартВольт LG 0110 120А (он дешевле на 110 грн, правда немного сложнее с установкой - замена шкива, но шкив то стоит 30 грн).. Поначалу долго парился, но в итоге все супер! З.Ы. Проверенно, детали к ним подходят от обычных генераторов, например, регулятор, подкова, и т д, все это подходит от 2110, только надо смотреть внимательно, генераторов на 2110 тоже бывает много модификаций. З.Ы. Уже не раз встречал на форумах такую мысль, что мол чем мощнее генератор, тем он с более высоких оборотов начинает выдавать приличный ток, и что мощность у них только при высоких оборотах. Могу сказать что в случае генератора СТАРТВольт, это совершенно не так, так как у меня холостые 800 об\мин только при хорошо прогретом двигателе, а обычно меньше (часто даже стрелка тахометра не подымается), но напряжение при холостых никогда не падает ниже 13,5 (с нагрузкой) |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29398 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2182 раза ![]() |
да сегодня проверил на холостых,14.7-14.3, а вот на высоких оборотах 14.0-14.3 -нагрузка одни габариты...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 6:10 |