IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> LG 0101 и др, Генераторы от СтартВольт.
smokedidog
сообщение 21.12.2011, 15:37
Сообщение #121
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 7.7.2010
Пользователь №: 34813
Машина:ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



народ отпишитесь у кого долго стоит(ПОЛ ГОДА ИТД),как не теряет своих характеристик?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 21.12.2011, 16:09
Сообщение #122
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29398
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2182 раза



Цитата(smokedidog @ 21.12.2011, 15:37) *
народ отпишитесь у кого долго стоит(ПОЛ ГОДА ИТД),как не теряет своих характеристик?

ну вот пару постов выше прочитать не судьба или как???
Цитата(1300SL @ 30.10.2011, 9:42) *
хороший девайс,повторюсь еще раз.
брал в апреле за 555грн. (2057.84руб). сейчас цена подросла 605грн. (2243.23руб.)

вот таков ответ... все еще стоит и характеристики пока еще не потерял.
Цитата(babuk56 @ 19.12.2011, 20:29) *
Цитата(greyters @ 19.12.2011, 19:22) *
Кто-нибудь с таким сталкивался: поставил себе этот стартвольт, при движении (реже на хх) стал моргать свет, замерил напругу, скачет от 14 до 16В. Это на штатном РР. Заменил на рр 362-б1 (от газика какого-то), не могу добится напруги меньше 15В (это дальний плюс печка). Че с ним делать то, кто-нибудь выручит советом?

тоже столкнулся с такой проблемой после установки
гены LG0101 ? лечится небольшой доработочкой
системы заряда - http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=37800
это ссыль с форума 2101 но схема схожа

принцип доработки следующий -
РР отслеживает напряжение сети которое
до него идет через ключ, преды где чутка теряется
напряжение, РР начинает думать что напруги мало,
и дает команду гене выдавать больше.
Вот если исключить из обратной связи потенциальные места потери
напряжения, то напруга стабилизируется и все ОК.

РР -начинает "думать" тогда когда плохо сидит на "массе".
а ваша схема без доработки при выключенном двигателе сразу разряжать начинает аккум при повороте ключа. благо там сразу хоть предупредили....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
greyters
сообщение 22.12.2011, 15:09
Сообщение #123
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 19.12.2011
Пользователь №: 61634
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Охра золотистая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Все, проблема с морганием рещена: сначала поперечистил все контакты - не помогло, затем поставил реле как советовал babuk56 и, о чудо, 13,8В с ближним, 13,5 с дальним + печка + магнитола. Свет не моргает, напруга стабильная. Спасибо за помощь и за схему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 22.12.2011, 15:39
Сообщение #124
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29398
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2182 раза



странно а при включенном зажигании и не работающем движке схема не садит???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
babuk56
сообщение 23.12.2011, 22:34
Сообщение #125
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 7.10.2010
Из: Оренбург
Пользователь №: 39413
Машина:2101
Цвет:коррида
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 22.12.2011, 16:39) *
странно а при включенном зажигании и не работающем движке схема не садит???

может я не совсем понял?!
но можно пояснить, в чём проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 24.12.2011, 0:51
Сообщение #126
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29398
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2182 раза



только не принимайте на свой счет, типа генацид...
вот смотрите по схеме прохождение тока с 30 клемы генератора,ваше включенное реле, на массу...
просто комментирую ПОСТ-ТЫЦ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
babuk56
сообщение 24.12.2011, 10:37
Сообщение #127
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 7.10.2010
Из: Оренбург
Пользователь №: 39413
Машина:2101
Цвет:коррида
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 24.12.2011, 1:51) *
только не принимайте на свой счет, типа генацид...
вот смотрите по схеме прохождение тока с 30 клемы генератора,ваше включенное реле, на массу...
просто комментирую ПОСТ-ТЫЦ

понятна мысль, что через обмотку реле якобы замыкаем на массу.
возникает несколько вопросов
- реле света включая лампы так же получается на массу?
- реле стартера так же, пока крутит стартер замкнуто?
- тот же электромагнитный клапан?
- и как долго вообще мы стоим с зажиганием и не раб. движком?

это нормальное, рабочее подключение любого реле

p.s. никакого геноцида не усмотрено
и вообще все ровно парни
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
smokedidog
сообщение 25.12.2011, 21:45
Сообщение #128
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 7.7.2010
Пользователь №: 34813
Машина:ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Купил себе на 120А,пока только положительные имоции))хх-14.5 под нагрузкой 14.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 25.12.2011, 21:48
Сообщение #129
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



120 это какой, на какую модель шел?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
smokedidog
сообщение 25.12.2011, 22:28
Сообщение #130
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 7.7.2010
Пользователь №: 34813
Машина:ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



нива 21214,что самое смешное он вытягивает два моих усилка,я был удивлен когда проверил)))

Сообщение отредактировал smokedidog - 25.12.2011, 22:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
babuk56
сообщение 26.12.2011, 21:46
Сообщение #131
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 7.10.2010
Из: Оренбург
Пользователь №: 39413
Машина:2101
Цвет:коррида
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(smokedidog @ 25.12.2011, 22:45) *
Купил себе на 120А,пока только положительные имоции))хх-14.5 под нагрузкой 14.3

стоит понимать, что гена "СтартВольт" ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
smokedidog
сообщение 26.12.2011, 21:57
Сообщение #132
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 7.7.2010
Пользователь №: 34813
Машина:ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



да)))тема про него же)))
А так вообще красавиц,сегодня тестил по полной,фары(габариты) печка,дворники + музон,вообще ни каких заморочег,единственный минус плавает хх

Сообщение отредактировал smokedidog - 26.12.2011, 21:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kaccc182
сообщение 2.1.2012, 12:06
Сообщение #133
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 15.12.2009
Пользователь №: 23489
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



примерно с год назад купил сей девай))) радовался не нарадовался) На холостом 14,4 с фарами обдувом обогревом итд) Но во время использования столкнулся с проблемой! а вот она в чем первая проблема мерцание подсветки: долго чистил контакты переберал провода, но после нашел решение причины заменил реле регулянотор напряжения и все прошло! вот сейчас столкнулся с проблемой горят Реле регуляторы и лупит либо перезаряд либо заряд пропадает полность( помогите советом что можно сделать чтобы не горели релюхи? (когда поймал последний перезаряд залез под капот поменять а алюминевая основа реле просто огненнаячуть пальцы не обжог) помогите советом ребята? посоветовал ктото поменять диодный мост, но не охото лезть в него? помогите кто чем может
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 2.1.2012, 14:37
Сообщение #134
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(kaccc182 @ 2.1.2012, 14:06) *
примерно с год назад купил сей девай))) радовался не нарадовался) На холостом 14,4 с фарами обдувом обогревом итд) Но во время использования столкнулся с проблемой! а вот она в чем первая проблема мерцание подсветки: долго чистил контакты переберал провода, но после нашел решение причины заменил реле регулянотор напряжения и все прошло! вот сейчас столкнулся с проблемой горят Реле регуляторы и лупит либо перезаряд либо заряд пропадает полность( помогите советом что можно сделать чтобы не горели релюхи? (когда поймал последний перезаряд залез под капот поменять а алюминевая основа реле просто огненнаячуть пальцы не обжог) помогите советом ребята? посоветовал ктото поменять диодный мост, но не охото лезть в него? помогите кто чем может


купи нормальный трёхуровневый РН =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 2.1.2012, 15:24
Сообщение #135
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Похоже обмотка ротора, того...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kaccc182
сообщение 3.1.2012, 21:31
Сообщение #136
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 15.12.2009
Пользователь №: 23489
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NeonKIR @ 2.1.2012, 16:37) *
Цитата(kaccc182 @ 2.1.2012, 14:06) *
примерно с год назад купил сей девай))) радовался не нарадовался) На холостом 14,4 с фарами обдувом обогревом итд) Но во время использования столкнулся с проблемой! а вот она в чем первая проблема мерцание подсветки: долго чистил контакты переберал провода, но после нашел решение причины заменил реле регулянотор напряжения и все прошло! вот сейчас столкнулся с проблемой горят Реле регуляторы и лупит либо перезаряд либо заряд пропадает полность( помогите советом что можно сделать чтобы не горели релюхи? (когда поймал последний перезаряд залез под капот поменять а алюминевая основа реле просто огненнаячуть пальцы не обжог) помогите советом ребята? посоветовал ктото поменять диодный мост, но не охото лезть в него? помогите кто чем может


купи нормальный трёхуровневый РН =)



А можеш посоветовать модель? или где купить? или с какова карыта она?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergej2608
сообщение 8.1.2012, 19:39
Сообщение #137
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 24.11.2011
Из: Пенза
Пользователь №: 60346
Машина:vaz 21061
Цвет:красный металик
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(kaccc182 @ 3.1.2012, 22:31) *
Цитата(NeonKIR @ 2.1.2012, 16:37) *
Цитата(kaccc182 @ 2.1.2012, 14:06) *
примерно с год назад купил сей девай))) радовался не нарадовался) На холостом 14,4 с фарами обдувом обогревом итд) Но во время использования столкнулся с проблемой! а вот она в чем первая проблема мерцание подсветки: долго чистил контакты переберал провода, но после нашел решение причины заменил реле регулянотор напряжения и все прошло! вот сейчас столкнулся с проблемой горят Реле регуляторы и лупит либо перезаряд либо заряд пропадает полность( помогите советом что можно сделать чтобы не горели релюхи? (когда поймал последний перезаряд залез под капот поменять а алюминевая основа реле просто огненнаячуть пальцы не обжог) помогите советом ребята? посоветовал ктото поменять диодный мост, но не охото лезть в него? помогите кто чем может


купи нормальный трёхуровневый РН =)



А можеш посоветовать модель? или где купить? или с какова карыта она?

Трех уравневое реле от зубилы наших штатных бес переделок нет есть еще способ регулировать напряжение за счет установки на рн переменого резистора на 15 контакт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
babuk56
сообщение 18.1.2012, 19:00
Сообщение #138
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 7.10.2010
Из: Оренбург
Пользователь №: 39413
Машина:2101
Цвет:коррида
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Генератор СтартВольт - пробег два месяца
полет нормальный. АКБ всегда в тонусе
никаких просадок - так что доволен как слон.

думаю можно смело рекомендовать
как замену без переделок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drvgt
сообщение 1.2.2012, 10:07
Сообщение #139
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 16.1.2011
Из: Одесса
Пользователь №: 45538
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(smokedidog @ 25.12.2011, 21:45) *
Купил себе на 120А,пока только положительные имоции))хх-14.5 под нагрузкой 14.3

+1 !! Правда у меня не 21214, а 2110 СтартВольт LG 0110 120А (он дешевле на 110 грн, правда немного сложнее с установкой - замена шкива, но шкив то стоит 30 грн)..
Поначалу долго парился, но в итоге все супер!

З.Ы. Проверенно, детали к ним подходят от обычных генераторов, например, регулятор, подкова, и т д, все это подходит от 2110, только надо смотреть внимательно, генераторов на 2110 тоже бывает много модификаций.

З.Ы. Уже не раз встречал на форумах такую мысль, что мол чем мощнее генератор, тем он с более высоких оборотов начинает выдавать приличный ток, и что мощность у них только при высоких оборотах. Могу сказать что в случае генератора СТАРТВольт, это совершенно не так, так как у меня холостые 800 об\мин только при хорошо прогретом двигателе, а обычно меньше (часто даже стрелка тахометра не подымается), но напряжение при холостых никогда не падает ниже 13,5 (с нагрузкой)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 1.2.2012, 17:51
Сообщение #140
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29398
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2182 раза



да сегодня проверил на холостых,14.7-14.3, а вот на высоких оборотах 14.0-14.3 -нагрузка одни габариты...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

33 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 12.7.2025, 6:10