![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1181
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Проверяй метки это первым делом!!! тягал тягал блин,а если клапана погнуло!!! Да блин холодно. :) Утром попробую проверить. А кто знает как должны метки стоять? Скинте плз номер телефона чтоб можно было позвонить мне утром. Я часов в пол-девятого планирую ковыряться начать. Ответил в личку Холодно это понятно.Но так халатно не зя относится,ремонт ГБЦ дорого выйдет!!! ![]() ![]() Но имей в виду что оборот КВ это пол оборота РВ!!! Сообщение отредактировал VaSer - 25.12.2011, 18:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#1182
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 475 Регистрация: 1.8.2011 Из: Томск Пользователь №: 54784 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ответил в личку Холодно это понятно.Но так халатно не зя относится,ремонт ГБЦ дорого выйдет!!! Но имей в виду что оборот КВ это пол оборота РВ!!! Понял спасиб. Я если честно не особо шарю в этих делах, вот и не предполагал что цепь прослабла. просто думал на успокоитель. Сообщение отредактировал hex - 25.12.2011, 18:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#1183
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 295 Регистрация: 17.2.2010 Из: ЗАПАДНАЯ СИБИРЬ г.Томск Пользователь №: 27004 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994г.в. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мдяяя.
Выставлять метки, натягивать цепь, возможно регулировать клапана и зажигание на морозе.... Короче жопа... День провозишься... Советую собрать ребят, у кого был опыт в етих делах |
|
|
![]()
Сообщение
#1184
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
ага,по телефону я тебе мало что объясню конечно,ну если че звони конечно!
Мы всегда страдаем из-за своей глупости и лени!!! Сообщение отредактировал VaSer - 25.12.2011, 18:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#1185
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 475 Регистрация: 1.8.2011 Из: Томск Пользователь №: 54784 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1186
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 295 Регистрация: 17.2.2010 Из: ЗАПАДНАЯ СИБИРЬ г.Томск Пользователь №: 27004 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994г.в. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мдяяя. Выставлять метки, натягивать цепь, возможно регулировать клапана и зажигание на морозе.... Короче жопа... День провозишься... Советую собрать ребят, у кого был опыт в етих делах Дня у меня нет. Максимум до 14.00 Возможно успеешь, если все хорошо пойдет... Начинай с того, что выставляй метку на КВ, потом выставляй метку на РВ (со снятой цепочкой - смотри чтоб в поддон не уеб"л@cь!!!) Натяни цепь... Она не должна даже чуть-чуть продавливаться под силой руки или отвертки Если все хорошо пойдет, должна завестись ... Сообщение отредактировал graff-st60 - 25.12.2011, 19:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#1187
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 475 Регистрация: 1.8.2011 Из: Томск Пользователь №: 54784 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мдяяя. Выставлять метки, натягивать цепь, возможно регулировать клапана и зажигание на морозе.... Короче жопа... День провозишься... Советую собрать ребят, у кого был опыт в етих делах Дня у меня нет. Максимум до 14.00 Возможно успеешь, если все хорошо пойдет... Начинай с того, что выставляй метку на КВ, потом выставляй метку на РВ (со снятой цепочкой - смотри чтоб в поддон не уеб"л@cь!!!) Натяни цепь... Она не должна даже чуть-чуть продавливаться под силой руки или отвертки Если все хорошо пойдет, должна завестись ... Ой как надеюсь. Я тут прото у родителей бывшей жены нахожусь. Все вродеб нормально, но неуютно торчать. Да и инструмента нет. Все ключи рожковые, только два накидных 13 и 10 Сообщение отредактировал hex - 25.12.2011, 19:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#1188
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 295 Регистрация: 17.2.2010 Из: ЗАПАДНАЯ СИБИРЬ г.Томск Пользователь №: 27004 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994г.в. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да кстати забыл...
Немного еще инструкций (по своему опыту - кода цепь на зуб перескакивала) 1.Выставить по метке КВ 2.Окрутить звездочку на РВ (болт зажат спец шайбой, эту шайбу нужно отогнуть потом окручивать болт) 3.Снять звездочку РВ вместе с цепью так,чтоб цепь была внатяжку на КВ.. АККУРАТНО !!! НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНО УПАСТЬ В ПОДДОН !!!! 4.Закрепить цепь так,чтоб она была натянута на КВ (звездочка РВ в этот момент снята с цепи и РВ) 5.Поставить звездочку на РВ без цепи, отрегулировать метку, снять звездочку с РВ 6.А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ !!! Ставить звездочку РВ с цепью на сам РВ таким образом, чтоб она провисала со стороны натяжителя, а с другой стороны была в натяжку - ето если смотреть на морду машины ... Незабыть прижать пасатижми шайбу , удерживающую болт крепления звездочки !!! - Как было.. Еще мелкие советы: Капот лучше снять (6 гаек на 13)- удобнее будет Натяжитель цепи - лучше тоже Сообщение отредактировал graff-st60 - 25.12.2011, 19:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#1189
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 475 Регистрация: 1.8.2011 Из: Томск Пользователь №: 54784 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да кстати забыл... Немного еще инструкций (по своему опыту - кода цепь на зуб перескакивала) 1.Выставить по метке КВ 2.Окрутить звездочку на РВ (болт зажат спец шайбой, эту шайбу нужно отогнуть потом окручивать болт) 3.Снять звездочку РВ вместе с цепью так,чтоб цепь была внатяжку на КВ.. АККУРАТНО !!! НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНО УПАСТЬ В ПОДДОН !!!! 4.Закрепить цепь так,чтоб она была натянута на КВ (звездочка РВ в этот момент снята с цепи и РВ) 5.Поставить звездочку на РВ без цепи, отрегулировать метку, снять звездочку с РВ 6.А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ !!! Ставить звездочку РВ с цепью на сам РВ таким образом, чтоб она провисала со стороны натяжителя, а с другой стороны была в натяжку - ето если смотреть на морду машины ... Незабыть прижать пасатижми шайбу , удерживающую болт крепления звездочки !!! - Как было.. Еще мелкие советы: Капот лучше снять (6 гаек на 13)- удобнее будет Натяжитель цепи - лучше тоже Как все звучит сложно. Блин еще и холод поди будет градусов под 20. |
|
|
![]()
Сообщение
#1190
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 295 Регистрация: 17.2.2010 Из: ЗАПАДНАЯ СИБИРЬ г.Томск Пользователь №: 27004 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994г.в. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это на словах мне просто сложно было описать ... ничего там сложного нет. Если что - интуитивно додумаешь.
Как говорится - глаза бояться - руки делают ... Мурзилка хоть есть у тебя, ну в инете найдешь если что ... Сообщение отредактировал graff-st60 - 25.12.2011, 19:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#1191
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 475 Регистрация: 1.8.2011 Из: Томск Пользователь №: 54784 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1192
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 295 Регистрация: 17.2.2010 Из: ЗАПАДНАЯ СИБИРЬ г.Томск Пользователь №: 27004 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994г.в. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как говорится - глаза бояться - руки делают ... Мурзилка хоть есть у тебя, ну в инете найдешь если что ... итак понятно вродеб. буду делать. Надеюсь ничего не загнуло и не прогорело. Дерзай !!! Очень плохо,что у тебя ключей мало ... Сообщение отредактировал graff-st60 - 25.12.2011, 19:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#1193
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 475 Регистрация: 1.8.2011 Из: Томск Пользователь №: 54784 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я баеньки. Завтра рано вставать и гайки крутить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1194
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Вот блин искатель приключений на свою Ж)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1195
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 295 Регистрация: 17.2.2010 Из: ЗАПАДНАЯ СИБИРЬ г.Томск Пользователь №: 27004 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994г.в. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ага, точнее на две Ж ...
Жигулиии... ![]() Сообщение отредактировал graff-st60 - 25.12.2011, 21:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#1196
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 14126 Машина:cerber1 Цвет:cerber1 Год Выпуска: cerber1 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1197
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 475 Регистрация: 1.8.2011 Из: Томск Пользователь №: 54784 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Договорились с Михаилом что он меня в девять утянет.
Перед тем как тащить в сервис решил проверить зажигание по меткам сам. Но блин здесь только в 9 светать начало. Короче отложил катание на галстуке. Начал искать метки и чтот нифига не могу подлезть к шкиву. Как там метки видеть если его самого толком не видно? :) Пока танцевал вокруг машины мне позвонили и скаали что можно будет утянуть к родственнику в гараж машину, а уж там её посмотрят люди знающие. Думаю лучше будет чем в сервис тянуть. Ато там обуют и последние трусы снимут. Вот, теперь жду звонка. По поводу стартера у меня возникли мысли. Я заметил что там подозрительно свободно болтается силовой провод (голубой). Вот думаю как бы не из-за ослабленного контакта косяки. |
|
|
![]()
Сообщение
#1198
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 14126 Машина:cerber1 Цвет:cerber1 Год Выпуска: cerber1 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По поводу стартера у меня возникли мысли. Я заметил что там подозрительно свободно болтается силовой провод (голубой). Вот думаю как бы не из-за ослабленного контакта косяки. Вполне возможно. Последний раз мой стартер не крутил как раз из-за плохого контакта между плюсовым силовым проводом и клеммой аккумулятора. Зачистил провод, поменял клемму - и поехали. |
|
|
![]()
Сообщение
#1199
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 475 Регистрация: 1.8.2011 Из: Томск Пользователь №: 54784 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1200
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Дааа стартер выходит оч. сложно))) у меня редук. так он в два раза меньше с ним проще))) на счет шкива это ты зря!!! если знать куда смотреть то все видно. я больше чем уверен что не заводится она из-за не правильного ГРМ то есть цепь перескочила,а тут тебе и не правильное ГМР и зажигание! за цепью нужно следить,вот только не всегда хочется))))
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 19:22 |