![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 9.12.2009 Из: Волгоградская обл. Пользователь №: 23140 Машина:ВАЗ21065 Цвет:СИНЕ ЗЕЛЕНЫЙ Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем здрасьте!!! Можно и мне поделиться переделками, вернее доделками, своей печки.
Машина 2001 года. С завода стоял в печке 2х рядный аллюминиевый радиатор.В городе его хватало с натягом. Выезжая на трассу замерзал. Старого медного радиатора в хорошем состоянии я не нашел,пришлось покупать новый. Купил лузар медный 3х рядный. Поставил.Ну, думал, будет жара. Стало теплее, но не жара.Потом решил конкретно заняться печкой.Поменял термостат,поставил от Шеви-Ниы, достал опять радиатор печки.Весь обсмотрел.При осмотре мне не понравились большие промежутки по краям радиатора.Они не закрыты были ламелями для теплоотдачи.Эти промежутки я залил высокотемпературным герметиком,чтобы воздух проходил только через ламели. При установке радиатора на место,между радиатором и стенкой корпуса напихал поролона.На стык нижней части корпуса наклеил уплотнитель,чтобы не где не подсасывало воздух.И на конец, заменил родной моторчик печки на моторчик от 08. И все! Ташкент!!! Радиатор на зиму не закрываю,85 градусов держит термостат стабильно.Большой поток воздуха,из печки, прогревает салон хорошо и быстро. И теперь у меня четыре скорости вентилятора отопителя. Заметил,что двигатель стал быстрее прогреваться. Летом не греется. Вообщем одни плюсы. Не зря корячился. Спасибо форуму!!! Многое я взял из него!!! P.S. И всетаки сейчас радиаторы хоть и медные,но со старыми медными,советскими, не сравнить. У меня была шоха 1984 года выпуска,там стоял родной радиатор,советский. Вот была жара,даже с принудительным вентилятором охлаждения. Я так думаю из за большого количества ламелей,советские радиаторы могли больше отдать тепла,чем российские радиаторы. Если попадется советский радиатор,в рабочем,не загаженном состоянии, ставьте не задумываясь.Раньше делали лучше! ИМХО!!! Спасибо за внимание!!! Всем удачи!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Что лучше то лучше
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 12.7.2010 Пользователь №: 35014 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поделюсь своим малююююсеньким опытом))) Осенью озадачился заменой движка печки, ибо родной ну больно уж на издыхании был. Решил ставить 08-ой. Купил в сборе с улиткой, ее выкинул нафиг, оставил только сам двигатель и крыльчатку. С установкой пришлось покорячится - движок оказался длиннее родного - выломал снизу часть крепежа, сел неплохо. Родные стяжки от старого двигла не подходят - слишком длинные (с учетом того, что движок сел глубже родного), посадил на распорки из резины.
Плюсы - дует сильно. Минусы - больно шумливый и к тому же сильно желательно родное сопротивление ставить, ибо с 6-ым у меня пару раз пред выбивало (когда дворники включаешь и обдув на максимум ставишь). |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
а кто сказал что алюминий - радиатор выпущен по технологии???
вот если там соответствует количество ламелей, на чем щас сильно экономят. да и есть ли там "турбики" внутри... все это будет ох как влиять на теплоотдачу. уж поверьте мне, в свое время у меня через руки проходило от 1000 (±60)шт. и на чем экономит производитель и какой хороший радиатор могу распознать, дайте только в руки ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 168 Регистрация: 25.9.2011 Из: Крым Пользователь №: 57334 Машина:21063 Цвет:баклажан 107 Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
я смотрю вы пишите что у вас стекла обмерзают, я так понимаю из нутри, а у меня капель с люка на голову мне и пассажиру и по лобовухе вода стекает внутри салона (не много но капельки переодически текут), про заднее стекло вообще молчу я в него сзади уже месяца полтора как нечего не вижу и если ничего ни делать то подозреваю что до весны ни чего через него не увижу. блин вот эти накладочки на задних стойках там есть выгибы это типа для того чтобы вытягивать воздух прямо от заднего стекла? только от них я вообще ни какого толку не вижу - может они не работают - в салоне ташкент блин, духота дышать не чем а заднее стекло и не думает сохнуть. пробовал и задние окошки приоткрывать совсем чуть чуть - кароче капает с люка конденсат, а заднее стекло всегда запотеышее.
может в задние вытяжки поставить компьютерные куллеры? типа принудительное выталкивание воздуха - как думаете эффект будет? P.S> живу в Крыму |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
а может просто разобрать да почистить клапана.... мож они там у вас по залипали, и нет циркуляции воздуха по салону...
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 168 Регистрация: 25.9.2011 Из: Крым Пользователь №: 57334 Машина:21063 Цвет:баклажан 107 Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
та если б жешь всё так просто было ... я уже и с этими накладками ездил на задние стойки и без них ...
чисто дидуктивно понял что эти клапана это вытяжки, ибо на вдув препятствуют эти резиночки ... кароче какая то барада ... пока оно ещё мне с люка на голову хоть не капало я как то терпел это, но вот эта капель на макушку это уж черезчур. только что опять ездил (да, да второй час ночи, а что делать дела!), кстати по трассе, так по заднему стеклу капли внутри от конденсата стекают, на остальных стеклах уже напрочь всё просохло, а заднее всё потеет. по пути обратно по 10-15мм открыл задние окна, потом и передние чтобы хоть как то влагу с салона вытянуло. кароче машину поставил на стоянку окна оставил по 5мм оставил окна открытые, пусть продувает ((( ну так что у кого какие соображения? P.S> кстати может оно вытягивает через не плотные уплотнители дверей, а не через те клапана? может ему через щели в уплотнителях проще вытягиваться вот клапана и не работают - типа из-за недостаточного внутреннего давления (или как там правильно, из-за разряжения внешней среды на скорости)? |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
та если б жешь всё так просто было ... я уже и с этими накладками ездил на задние стойки и без них ... чисто дидуктивно понял что эти клапана это вытяжки, ибо на вдув препятствуют эти резиночки ... кароче какая то барада ... пока оно ещё мне с люка на голову хоть не капало я как то терпел это, но вот эта капель на макушку это уж черезчур. только что опять ездил (да, да второй час ночи, а что делать дела!), кстати по трассе, так по заднему стеклу капли внутри от конденсата стекают, на остальных стеклах уже напрочь всё просохло, а заднее всё потеет. по пути обратно по 10-15мм открыл задние окна, потом и передние чтобы хоть как то влагу с салона вытянуло. кароче машину поставил на стоянку окна оставил по 5мм оставил окна открытые, пусть продувает ((( ну так что у кого какие соображения? P.S> кстати может оно вытягивает через не плотные уплотнители дверей, а не через те клапана? может ему через щели в уплотнителях проще вытягиваться вот клапана и не работают - типа из-за недостаточного внутреннего давления (или как там правильно, из-за разряжения внешней среды на скорости)? У тебя не самолет, чтобы разговаривать о такой герметичности. На копейке этих воздуховодов не было вообще, твоя проблема может быть в том, что под ковриком много воды и то врядли, либо из-за люка, либо ИМХО ты тупо врешь, что скорее всего. Р.С.: анекдот в тему. Приезжает инженер автоваза на завод мерседес. И ему показывают, как проводятся испытания на герметичность. Сажают кошку на ночь в машину с утра смотрят кошка сдохла, тест пройден успешно, приезжает инженер мерседеса на автоваз, аналогичный тест, кошка живая, -тест пройден успешно. -как успешно? Кошка ведь не сдохла?! -ну так ведь не убежала. Поэтому возьми кошку и проверь у себя, а потом нам расскажешь, что с кошкой, судя по всему сдохнет в первые минуты. |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 168 Регистрация: 25.9.2011 Из: Крым Пользователь №: 57334 Машина:21063 Цвет:баклажан 107 Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
1) На копейке этих воздуховодов не было вообще, 2) твоя проблема может быть в том, что под ковриком много воды и то врядли, 3) либо из-за люка, 4) либо ИМХО ты тупо врешь, что скорее всего. 1) и копеек та таких почти не осталось. 2) у меня всё сухо, только краник отопления совсем чуточку подтекает, я там пока что тряпочки примерно раз в неделю меняю и то они еле влажные. (в западло сейчас сливать тосол чтобы краник поменять) 3) ну да, люк есть и что с того? он не течет, проверено и мойками и дождями. 4) ![]() ![]() что мне врать и по какому поводу? что у меня с люка конденсат капает мне на голову? или что по заднему стеклу внутри капли конденсата текут? по этому поводу я вру? P.S> ^^^ ваще неадекват какой-то... P.S> кстати, крышка багажника внутри сухая. это хорошо или плохо? |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
когда машина сухая, эт очень хорошо...
|
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет. Ситуация у меня как и у многих в этой теме... Поставил новый медный радиатор на печку, новый кранник, поток воздуха вроде не очень слабый, но еле тёплый при температуре движка 70-80 градусов. На улице -20 и это дает знать, салон прогревается долго и быстро остывает. Хочу салон попробовать теплоизоляцией начать клеить, да пока не знаю какой. И что делать с щелями в кузове в районе радиатора печки? Летом тоже собираюсь утеплять салон монтажной пеной. Тепло, шумоизоляция и отсутствие конденсата на полу. |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 168 Регистрация: 25.9.2011 Из: Крым Пользователь №: 57334 Машина:21063 Цвет:баклажан 107 Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
когда машина сухая, эт очень хорошо... кто же спорит ради этого и развели здесь все эти дебаты. Летом тоже собираюсь утеплять салон монтажной пеной. Тепло, шумоизоляция и отсутствие конденсата на полу. монтажная пена может проникнуть куда надо и там заполнить всю полость, но мне кажется что монтажка это весьма такой спорный материалон имеет свойство просто напросто саморазрушаться особенно под действием УФ лучей и тепла. если бы я делал я бы наверно мыслил в сторону мастики и натурального войлока. а то вся эта химия ... |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
когда машина сухая, эт очень хорошо... кто же спорит ради этого и развели здесь все эти дебаты. Летом тоже собираюсь утеплять салон монтажной пеной. Тепло, шумоизоляция и отсутствие конденсата на полу. монтажная пена может проникнуть куда надо и там заполнить всю полость, но мне кажется что монтажка это весьма такой спорный материалон имеет свойство просто напросто саморазрушаться особенно под действием УФ лучей и тепла. если бы я делал я бы наверно мыслил в сторону мастики и натурального войлока. а то вся эта химия ... Не соглашусь) Доступ солнечных лучей невозможен, тк. всё сверху будет зактрыто покрытием. Ко всему остальному пена устойчива и не разрушаеться. Есть ещё тема, я её выкладывал давно.Если кому интересно посотрите. Пользуюсь этим девайсом, оч. нравиться. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry434457 |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 168 Регистрация: 25.9.2011 Из: Крым Пользователь №: 57334 Машина:21063 Цвет:баклажан 107 Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
прости брат, но есть такая выражуха - "голь на выдумку хитра", так вот это про тебя. но на этом форуме эту выражуху можно применить к 8 из 10 пользователей (включая меня).
всё это от нищиты ((( ... |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 59230 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
можно ли избавиться от шума в машине при работе печки?и если да то как это можно сделать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
если бюджетно-можно.Включить например 1-ю скорость.Не бюджетно-надо все разбирать(ты не захочеш тк Очень геморно)
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 168 Регистрация: 25.9.2011 Из: Крым Пользователь №: 57334 Машина:21063 Цвет:баклажан 107 Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
можно ли избавиться от шума в машине при работе печки?и если да то как это можно сделать? братан, встречный вопрос. а можно ли избавится от шума встречного ветра на скорости больше 100км\ч ? если у тебя ни чего не сломано и ни чего не барахлит то шум от воздуха рассекаемого лопастями вентилятора печки. послушай совета на счет 1 скорости. и кстати можешь ещё поставить на входные дефлекторы отопителя на капоте ВОЗДУХОЗАБОРНИКИ, и тогда будет как у меня (у многих) ты просто едешь, а воздух самотоком нагнетается в салон. |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Цитата и кстати можешь ещё поставить на входные дефлекторы отопителя на капоте ВОЗДУХОЗАБОРНИКИ, и тогда будет как у меня (у многих) ты просто едешь, а воздух самотоком нагнетается в салон. что они есть что их нет... в городе все равно приходится включать вентилятор... |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 19.1.2012 Пользователь №: 62933 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:красный рубин Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем. Я ставил вентилятор от 2109 (улитку). Дует отлично,стекла оттаивают быстро переднее и заднее. Неудобство одно,на ноги плохо дует. Позже фотографию выложу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
давай. процесс установки очень интересен...
да и в принципе при исправном штатном, все не так плохо и работает... хотя модернизация тоже полезная штука. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 3:07 |