Электронное зажигание, все что с ним связано |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электронное зажигание, все что с ним связано |
13.12.2011, 14:58
Сообщение
#541
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28573 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2071 раз |
да шток распределителя 03 отличается от 011. один длинный,другой короткий.
ведь 011 блок ниже своих собратьев то ли на 7мм, или на 9мм. но знаю парни ставили на 011 блок и с 03 движка распределитель, подлаживая под него шайбу выточенную.... а сколько цена распреда?? комплект БСЗ мне обошёлся около 450грн., и то дело было весной,может уже дороже... |
|
|
13.12.2011, 16:01
Сообщение
#542
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
да шток распределителя 03 отличается от 011. один длинный,другой короткий. ведь 011 блок ниже своих собратьев то ли на 7мм, или на 9мм. но знаю парни ставили на 011 блок и с 03 движка распределитель, подлаживая под него шайбу выточенную.... а сколько цена распреда?? комплект БСЗ мне обошёлся около 450грн., и то дело было весной,может уже дороже... Смотрел в инет-магазе за 400. Ну правда еще провода и свечи(. Но контактный распред у нас около 250. Тоже немало, да и по сути получу те же яйца, только в профиль. К тому же периферию и так и так поменять не мешало бы, так лучше уж бсз. Имхо так. |
|
|
19.12.2011, 16:31
Сообщение
#543
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 15.11.2011 Пользователь №: 59913 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
где можно купит БЗС ? сколько стоит? сложно ли установить ?
|
|
|
19.12.2011, 18:57
Сообщение
#544
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28573 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2071 раз |
продается в автомагазинах, на автобазарах...
купить как и установить не сложно... |
|
|
23.12.2011, 15:05
Сообщение
#545
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.8.2011 Из: г.Новочебоксарск Пользователь №: 55625 Машина:2106-5 Цвет:черный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
где можно купит БЗС ? сколько стоит? сложно ли установить ? вот глянь по поводу установки БСЗ "Старый Оскол" http://vk.com/videos-17394809?z=video-1739...%2Fclub17394809 |
|
|
23.12.2011, 16:16
Сообщение
#546
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28573 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2071 раз |
да что его ставить то??? коленвал по метке, бегунок что бы смотрел на 1-й цилиндр. вытянул трамблер КСЗ, на его место так же воткнул новый БСЗ, также что бы флажок смотрел на 1-й цилиндр.
блок, коммутатор поставил в удобное место, обычно стандартно, можно посмотреть в моей теме. ну а катушку, это отдельная тема, самый простой вариант поставить в штатное место. или не штатное, рядом с бачками тормозухи и сцепы. а потом остается только раскинуть пучок проводов что идет в комплекте, да и инструкция кстати там тож прилагается, и нарисовано все доступно и ясно. сам ставил в апреле месяце БСЗ от "Старый Оскол", вот только наткнулся где то на инфу., что завод уж как два года ни чего не выпускает... но не знаю чей бы он ни был все работает превосходно... |
|
|
23.12.2011, 22:54
Сообщение
#547
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.8.2011 Из: г.Новочебоксарск Пользователь №: 55625 Машина:2106-5 Цвет:черный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
ну просто человеку на видео лучше наглядней... и там показаны все хитрости...
|
|
|
24.12.2011, 1:05
Сообщение
#548
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28573 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2071 раз |
интересно какие хитрости, что то видать я там не учел когда сам ставил, то то хитро хорошо работает...
|
|
|
24.12.2011, 16:50
Сообщение
#549
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 20.7.2011 Пользователь №: 54223 Машина:ВАЗ 21053 Цвет:белый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
Ув. форумчане подскажите, что лучше установить БЗС или октан корректор типа AD7+GS?
|
|
|
24.12.2011, 17:42
Сообщение
#550
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28573 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2071 раз |
Ув. форумчане подскажите, что лучше установить БЗС или октан корректор типа AD7+GS? может AD+GD??? в принципе вещь хорошая,если: -у тебя нет цепи, или она не растянута, в порядке все-успокоитель натяжитель. т.е. двигатель "шепчет"... -у тебя отрегулированы все клапана... -т.е нет посторонних звуков которые датчик детонации сможет ошибочно принять за звук "пальцев". имхо мнение. |
|
|
24.12.2011, 17:56
Сообщение
#551
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.8.2011 Из: г.Новочебоксарск Пользователь №: 55625 Машина:2106-5 Цвет:черный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
24.12.2011, 18:05
Сообщение
#552
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
интересно какие хитрости, что то видать я там не учел когда сам ставил, то то хитро хорошо работает... хитрость в том чтобы избавиться от перебоя нужно сразу менять пружинки на грузиках на 08 так как они туже... Я ничего неменял.А от кокого перебоя избавится нужно? |
|
|
24.12.2011, 18:25
Сообщение
#553
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28573 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2071 раз |
Цитата А от кокого перебоя избавится нужно? я не раз видел в поискх людей, жаждущих эти пружинки найти....да просто с пружинками, т.к. они жесткие двигатель на Х.Х. работает ровно, не дергается. и все принимают это на счет пружинок...( а что пропуске в работе изз а бенза, свечей либо каких других факторов не допускают...лень -трамблер вот цель и горе первопричин..) ---- но вот правда на Х.Х. это "держит", а вот на высоких оборотах с каим отставанием работает, не кто не задумываеться.... а то видео с лысым дьдко и чешушимся носом (видать чует что остограмится), я как то в пример не ставлю, не себе не другим... |
|
|
24.12.2011, 19:32
Сообщение
#554
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 20.7.2011 Пользователь №: 54223 Машина:ВАЗ 21053 Цвет:белый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
Ув. форумчане подскажите, что лучше установить БЗС или октан корректор типа AD7+GS? может AD+GD??? в принципе вещь хорошая,если: -у тебя нет цепи, или она не растянута, в порядке все-успокоитель натяжитель. т.е. двигатель "шепчет"... -у тебя отрегулированы все клапана... -т.е нет посторонних звуков которые датчик детонации сможет ошибочно принять за звук "пальцев". имхо мнение. Спасибо за оперативность. С цепью все ОК, она просто шуршит и никаких побочных стуков, а вот один клапан подстукивает, но тихонечко... AD7+GD конечно... очепятался. Однако, что же выбрать??? Насколько я понял, что одно, что другое устройство обеспечивают более стабильную работу двигателя, улучшение "холодного" пуска и прирост в мощности двигателя. С БСЗ заморочек поменьше: поставил и пользуйся, и не важно стучит там что-то или нет. С другой стороны АД7 более "заточено" на контроль работы двигателя вплоть до поцилиндровой коррекции зажигания бензиновой смеси. Как быть? Сообщение отредактировал Adam - 24.12.2011, 19:42 |
|
|
24.12.2011, 20:50
Сообщение
#555
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28573 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2071 раз |
не знаю, тавраводы, пользуются, но потом продают...
у каждого свои мнения... |
|
|
24.12.2011, 23:29
Сообщение
#556
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 20.7.2011 Пользователь №: 54223 Машина:ВАЗ 21053 Цвет:белый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
Мне бы вазоводов послушать.
|
|
|
25.12.2011, 0:36
Сообщение
#557
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28573 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2071 раз |
честно как на духу...
мое мнение. проштудировал по этому вопросу пару форумов и понял для себя одно, был бы пятерошный движок-поставил бы. стояли бы как их там гидрокомпенсаторы, что бы не мучатся с зазорами-поставил бы... я этот ДАД обязательно. а так читаю: чуть загремела цепь или зацокотел клапан-все по ходу пьесы машина превращаеться в овощь... это первое что меня остановило. второе, цена:лучше куплю нормальные свечи да маятниковый рычаг... чем потом гадать работает ли ДАД правильно чи не правильно. каждый делает свой выбор сам основываясь на опыте и ошибках других... |
|
|
25.12.2011, 9:04
Сообщение
#558
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 267 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 38043 Машина:ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
В магазине купил катушку б117а-11 продавец сказал что для БСЗ ПОДОЙДЕТ! правда ли это ?
|
|
|
26.12.2011, 9:03
Сообщение
#559
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 20.7.2011 Пользователь №: 54223 Машина:ВАЗ 21053 Цвет:белый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
честно как на духу... мое мнение. проштудировал по этому вопросу пару форумов и понял для себя одно, был бы пятерошный движок-поставил бы. стояли бы как их там гидрокомпенсаторы, что бы не мучатся с зазорами-поставил бы... я этот ДАД обязательно. а так читаю: чуть загремела цепь или зацокотел клапан-все по ходу пьесы машина превращаеться в овощь... это первое что меня остановило. второе, цена:лучше куплю нормальные свечи да маятниковый рычаг... чем потом гадать работает ли ДАД правильно чи не правильно. каждый делает свой выбор сам основываясь на опыте и ошибках других... Спасибо! Мое мнение такое же. Вобщем по весне буду ставить БСЗ и никаких октан корректоров. |
|
|
26.12.2011, 11:18
Сообщение
#560
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 18.12.2011 Пользователь №: 61575 Машина:Ваз 21061 Цвет:Фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребят, подскажите, у меня стоит система зажигания БЗС хочу переделать на кулачковое, что для этого нужно? Отъсоеденить все провада(всю связку) от БСЗ, и поменять траблёр? Больше не чего не нужно? Если можно по корректней опишите что для этого требуеться!
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2024, 13:25 |