IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Электронное зажигание, все что с ним связано
1300SL
сообщение 13.12.2011, 14:58
Сообщение #541
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28573
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2071 раз



да шток распределителя 03 отличается от 011. один длинный,другой короткий.
ведь 011 блок ниже своих собратьев то ли на 7мм, или на 9мм.
но знаю парни ставили на 011 блок и с 03 движка распределитель, подлаживая под него шайбу выточенную....
а сколько цена распреда?? комплект БСЗ мне обошёлся около 450грн., и то дело было весной,может уже дороже...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K1t
сообщение 13.12.2011, 16:01
Сообщение #542
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 482
Регистрация: 6.3.2008
Из: Теплодар/Беляевка,Украина
Пользователь №: 2557
Машина:ваз21063
Цвет:темный беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 13.12.2011, 11:58) *
да шток распределителя 03 отличается от 011. один длинный,другой короткий.
ведь 011 блок ниже своих собратьев то ли на 7мм, или на 9мм.
но знаю парни ставили на 011 блок и с 03 движка распределитель, подлаживая под него шайбу выточенную....
а сколько цена распреда?? комплект БСЗ мне обошёлся около 450грн., и то дело было весной,может уже дороже...

Смотрел в инет-магазе за 400. Ну правда еще провода и свечи(. Но контактный распред у нас около 250. Тоже немало, да и по сути получу те же яйца, только в профиль. К тому же периферию и так и так поменять не мешало бы, так лучше уж бсз. Имхо так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apexi
сообщение 19.12.2011, 16:31
Сообщение #543
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 15.11.2011
Пользователь №: 59913
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



где можно купит БЗС ? сколько стоит? сложно ли установить ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 19.12.2011, 18:57
Сообщение #544
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28573
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2071 раз



продается в автомагазинах, на автобазарах...
купить как и установить не сложно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abdula21rus
сообщение 23.12.2011, 15:05
Сообщение #545
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.8.2011
Из: г.Новочебоксарск
Пользователь №: 55625
Машина:2106-5
Цвет:черный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Apexi @ 19.12.2011, 18:31) *
где можно купит БЗС ? сколько стоит? сложно ли установить ?

вот глянь по поводу установки БСЗ "Старый Оскол" http://vk.com/videos-17394809?z=video-1739...%2Fclub17394809
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 23.12.2011, 16:16
Сообщение #546
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28573
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2071 раз



да что его ставить то??? коленвал по метке, бегунок что бы смотрел на 1-й цилиндр. вытянул трамблер КСЗ, на его место так же воткнул новый БСЗ, также что бы флажок смотрел на 1-й цилиндр.
блок, коммутатор поставил в удобное место, обычно стандартно, можно посмотреть в моей теме. ну а катушку, это отдельная тема, самый простой вариант поставить в штатное место.
или не штатное, рядом с бачками тормозухи и сцепы.
а потом остается только раскинуть пучок проводов что идет в комплекте, да и инструкция кстати там тож прилагается, и нарисовано все доступно и ясно.
сам ставил в апреле месяце БСЗ от "Старый Оскол", вот только наткнулся где то на инфу., что завод уж как два года ни чего не выпускает... но не знаю чей бы он ни был все работает превосходно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abdula21rus
сообщение 23.12.2011, 22:54
Сообщение #547
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.8.2011
Из: г.Новочебоксарск
Пользователь №: 55625
Машина:2106-5
Цвет:черный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



ну просто человеку на видео лучше наглядней... и там показаны все хитрости...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 24.12.2011, 1:05
Сообщение #548
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28573
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2071 раз



интересно какие хитрости, что то видать я там не учел когда сам ставил, то то хитро хорошо работает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Adam
сообщение 24.12.2011, 16:50
Сообщение #549
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 20.7.2011
Пользователь №: 54223
Машина:ВАЗ 21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Ув. форумчане подскажите, что лучше установить БЗС или октан корректор типа AD7+GS?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 24.12.2011, 17:42
Сообщение #550
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28573
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2071 раз



Цитата(Adam @ 24.12.2011, 16:50) *
Ув. форумчане подскажите, что лучше установить БЗС или октан корректор типа AD7+GS?

может AD+GD???
в принципе вещь хорошая,если:
-у тебя нет цепи, или она не растянута, в порядке все-успокоитель натяжитель. т.е. двигатель "шепчет"...
-у тебя отрегулированы все клапана...
-т.е нет посторонних звуков которые датчик детонации сможет ошибочно принять за звук "пальцев".
имхо мнение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abdula21rus
сообщение 24.12.2011, 17:56
Сообщение #551
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.8.2011
Из: г.Новочебоксарск
Пользователь №: 55625
Машина:2106-5
Цвет:черный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 24.12.2011, 3:05) *
интересно какие хитрости, что то видать я там не учел когда сам ставил, то то хитро хорошо работает...

хитрость в том чтобы избавиться от перебоя нужно сразу менять пружинки на грузиках на 08 так как они туже...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 24.12.2011, 18:05
Сообщение #552
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(abdula21rus @ 24.12.2011, 19:56) *
Цитата(1300SL @ 24.12.2011, 3:05) *
интересно какие хитрости, что то видать я там не учел когда сам ставил, то то хитро хорошо работает...

хитрость в том чтобы избавиться от перебоя нужно сразу менять пружинки на грузиках на 08 так как они туже...


Я ничего неменял.А от кокого перебоя избавится нужно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 24.12.2011, 18:25
Сообщение #553
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28573
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2071 раз



Цитата
А от кокого перебоя избавится нужно?
я не раз видел в поискх людей, жаждущих эти пружинки найти....
да просто с пружинками, т.к. они жесткие двигатель на Х.Х. работает ровно, не дергается. и все принимают это на счет пружинок...( а что пропуске в работе изз а бенза, свечей либо каких других факторов не допускают...лень -трамблер вот цель и горе первопричин..)
---- но вот правда на Х.Х. это "держит", а вот на высоких оборотах с каим отставанием работает, не кто не задумываеться.... а то видео с лысым дьдко и чешушимся носом (видать чует что остограмится), я как то в пример не ставлю, не себе не другим...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Adam
сообщение 24.12.2011, 19:32
Сообщение #554
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 20.7.2011
Пользователь №: 54223
Машина:ВАЗ 21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 24.12.2011, 18:42) *
Цитата(Adam @ 24.12.2011, 16:50) *
Ув. форумчане подскажите, что лучше установить БЗС или октан корректор типа AD7+GS?

может AD+GD???
в принципе вещь хорошая,если:
-у тебя нет цепи, или она не растянута, в порядке все-успокоитель натяжитель. т.е. двигатель "шепчет"...
-у тебя отрегулированы все клапана...
-т.е нет посторонних звуков которые датчик детонации сможет ошибочно принять за звук "пальцев".
имхо мнение.


Спасибо за оперативность.
С цепью все ОК, она просто шуршит и никаких побочных стуков, а вот один клапан подстукивает, но тихонечко...
AD7+GD конечно... очепятался.

Однако, что же выбрать??? Насколько я понял, что одно, что другое устройство обеспечивают более стабильную работу двигателя, улучшение "холодного" пуска и прирост в мощности двигателя. С БСЗ заморочек поменьше: поставил и пользуйся, и не важно стучит там что-то или нет. С другой стороны АД7 более "заточено" на контроль работы двигателя вплоть до поцилиндровой коррекции зажигания бензиновой смеси.
Как быть?

Сообщение отредактировал Adam - 24.12.2011, 19:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 24.12.2011, 20:50
Сообщение #555
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28573
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2071 раз



не знаю, тавраводы, пользуются, но потом продают...
у каждого свои мнения...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Adam
сообщение 24.12.2011, 23:29
Сообщение #556
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 20.7.2011
Пользователь №: 54223
Машина:ВАЗ 21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



dntknw.gif Мне бы вазоводов послушать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 25.12.2011, 0:36
Сообщение #557
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28573
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2071 раз



честно как на духу...
мое мнение. проштудировал по этому вопросу пару форумов и понял для себя одно, был бы пятерошный движок-поставил бы.
стояли бы как их там гидрокомпенсаторы, что бы не мучатся с зазорами-поставил бы... я этот ДАД обязательно.
а так читаю: чуть загремела цепь или зацокотел клапан-все по ходу пьесы машина превращаеться в овощь...
это первое что меня остановило. второе, цена:лучше куплю нормальные свечи да маятниковый рычаг... чем потом гадать работает ли ДАД правильно чи не правильно.
каждый делает свой выбор сам основываясь на опыте и ошибках других...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flat
сообщение 25.12.2011, 9:04
Сообщение #558
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 267
Регистрация: 12.9.2010
Пользователь №: 38043
Машина:ваз-21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



В магазине купил катушку б117а-11 продавец сказал что для БСЗ ПОДОЙДЕТ! правда ли это ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Adam
сообщение 26.12.2011, 9:03
Сообщение #559
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 20.7.2011
Пользователь №: 54223
Машина:ВАЗ 21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 25.12.2011, 2:36) *
честно как на духу...
мое мнение. проштудировал по этому вопросу пару форумов и понял для себя одно, был бы пятерошный движок-поставил бы.
стояли бы как их там гидрокомпенсаторы, что бы не мучатся с зазорами-поставил бы... я этот ДАД обязательно.
а так читаю: чуть загремела цепь или зацокотел клапан-все по ходу пьесы машина превращаеться в овощь...
это первое что меня остановило. второе, цена:лучше куплю нормальные свечи да маятниковый рычаг... чем потом гадать работает ли ДАД правильно чи не правильно.
каждый делает свой выбор сам основываясь на опыте и ошибках других...


friends.gif Спасибо!

Мое мнение такое же.
Вобщем по весне буду ставить БСЗ и никаких октан корректоров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TaZ2106
сообщение 26.12.2011, 11:18
Сообщение #560
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 18.12.2011
Пользователь №: 61575
Машина:Ваз 21061
Цвет:Фиолетовый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, подскажите, у меня стоит система зажигания БЗС хочу переделать на кулачковое, что для этого нужно? Отъсоеденить все провада(всю связку) от БСЗ, и поменять траблёр? Больше не чего не нужно? Если можно по корректней опишите что для этого требуеться!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2024, 13:25