![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#861
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 428 Регистрация: 18.4.2011 Из: 77 RUS Пользователь №: 50119 Машина:ВАЗ Жигули 2106 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Selmer - накладки на фары классные, не очень черненые. Где покупал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#862
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#863
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 428 Регистрация: 18.4.2011 Из: 77 RUS Пользователь №: 50119 Машина:ВАЗ Жигули 2106 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
понравилось буду искать такие в Москве.
|
|
|
![]()
Сообщение
#864
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#865
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Сегодня заметил,что температура не поднимается выше 60* и подтраивать стала..
2 и 3 цилиндр не работает ![]() Решил слить тосол и снять головку,с радиатора вылилось 0,5литр тосола и усё... ![]() На прошлой недели доливал тосол в расширительный,хотел добавить в радиатор-был полный.Когда потёк и как вышло Опять перегрел похоже... ![]() Завтра буду скидывать голову,смотреть клапана..Если нормальные,значит кольца. Сообщение отредактировал Selmer - 23.12.2011, 15:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#866
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Сегодня заметил,что температура не поднимается выше 60* и подтраивать стала.. 2 и 3 цилиндр не работает ![]() Решил слить тосол и снять головку,с радиатора вылилось 0,5литр тосола и усё... ![]() На прошлой недели доливал тосол в расширительный,хотел добавить в радиатор-был полный.Когда потёк и как вышло Опять перегрел похоже... ![]() Завтра буду скидывать голову,смотреть клапана..Если нормальные,значит кольца. а когда мерял компрессию масла в цилиндры не добавлял? |
|
|
![]()
Сообщение
#867
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Сегодня мерял после работы,с маслом вот результат.
|
|
|
![]()
Сообщение
#868
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#869
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Сегодня мерял после работы,с маслом вот результат. не понял, то есть и с маслом и без показания одинаковы? или это цифры без масла были? С маслом такие значения 3.5 и 4 Без масла вообще не понятно было,то 4 покажет,то 1.5 Сам так и не понял.....? Завтра после работы буду скидывать головку и уже смотреть. Второй цилиндр буд-то вообще в трубу качал...с компрессометром.Не показывал вообще |
|
|
![]()
Сообщение
#870
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Сегодня мерял после работы,с маслом вот результат. не понял, то есть и с маслом и без показания одинаковы? или это цифры без масла были? С маслом такие значения 3.5 и 4 Без масла вообще не понятно было,то 4 покажет,то 1.5 Сам так и не понял.....? Завтра после работы буду скидывать головку и уже смотреть. Второй цилиндр буд-то вообще в трубу качал...с компрессометром.Не показывал вообще здается что все же проблема с клапанами, если бы низ - то компрессия прыгнула бы от масла |
|
|
![]()
Сообщение
#871
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Сегодня мерял после работы,с маслом вот результат. не понял, то есть и с маслом и без показания одинаковы? или это цифры без масла были? С маслом такие значения 3.5 и 4 Без масла вообще не понятно было,то 4 покажет,то 1.5 Сам так и не понял.....? Завтра после работы буду скидывать головку и уже смотреть. Второй цилиндр буд-то вообще в трубу качал...с компрессометром.Не показывал вообще здается что все же проблема с клапанами, если бы низ - то компрессия прыгнула бы от масла Хорошо бы... Не хотелось бы, низ снимать. |
|
|
![]()
Сообщение
#872
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
летом такая трабла была у пятерки, в четвертом цилиндре компрессия около 4х, на масло не реагировала... вскрытие показало прогоревший выпускной клапан
недавно на шестерке те же яйца в первом цилиндре, вскрытие выявило целые клопы, только фаска заросла нагаром из-за умерших маслосъемных, притер клапана и проблема ушла) |
|
|
![]()
Сообщение
#873
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Максим Алексеевич Сообщений: 1959 Регистрация: 1.2.2010 Из: г. Куса. Челябинская обла Пользователь №: 26098 Машина: Lada 21104 1.6i 16v Цвет: Млечный путь Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Привет Саня!
Главное чтобы не перегрел ты её ,а то ведь головку если уведет то мороки много будет. Одназначно надо голову скидывать и смотреть что да как. |
|
|
![]()
Сообщение
#874
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Привет Саня! Главное чтобы не перегрел ты её ,а то ведь головку если уведет то мороки много будет. Одназначно надо голову скидывать и смотреть что да как. Привет Макс! Все опасения,что перегрел,сам того не ведая...Тосол через радиатор убежал ![]() Завтра будет всё известно... летом такая трабла была у пятерки, в четвертом цилиндре компрессия около 4х, на масло не реагировала... вскрытие показало прогоревший выпускной клапан недавно на шестерке те же яйца в первом цилиндре, вскрытие выявило целые клопы, только фаска заросла нагаром из-за умерших маслосъемных, притер клапана и проблема ушла) Если прогорел(и) клапана.Заменю облегченными. Свечи все впорядке,маслосъемные целые. |
|
|
![]()
Сообщение
#875
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Сегодня снял голову..
Итог: из-за течи радиатора,да и сам виноват,что не заглянул под капот во-время. Маслосъёмные-под замену...Кольца тоже залегли ![]() Купил новый радиатор,маслосъемные,комплект колец,масло,тосол и т.д Вот,к чему приводит-не заглядывание под капот,перед тем как ехать...авось. ![]() И вот,что нашел в потдоне.... ![]() Видно она,когда-то была на трамблере,перед прутом-стопором. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Завтра заменим радиатор с отцом,ну и ставить обратно голову и собирать. Сообщение отредактировал Selmer - 24.12.2011, 17:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#876
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
хы, поставишь, как попрет, не узнаешь!
|
|
|
![]()
Сообщение
#877
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#878
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
то есть закипел ? датчики не робят ?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#879
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#880
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
хы, поставишь, как попрет, не узнаешь! Проверял тосол в понедельник,всё под завязку...А вчера слил из радиатора меньше литра,а сегодня из блога 1.5л... Радиатор тек и не заметил. Возможно просто соты по-забивались, иначе не понятно, почему тосол под завязку, а слил всего 1 л, + 1,5 л. P.s.:Система охлаждения двигателя, включая систему отопления салона вмещает 9,85 л. Возможно можно было вылечить путём промывки? Если система охлаждения автомобиля загрязнена, то ее следует промыть водой или специальными средствами. Порядок промывки такой же, как и при замене жидкости – сливаем, заливаем и развоздушиваем, заводим двигатель на несколько минут и сливаем. И так несколько раз, пока не увидишь, что с радиатора и блока двигателя вытекает чистая вода. Если же всё таки была течь, то паять. Но если под завязку, то всё же думаю забиты соты. Сообщение отредактировал R&M - 25.12.2011, 13:49 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 8:23 |